Последние комментарии

  • иван головнев
    Для жертв ЕГ,это может быть и открытие.Что за таинственные штуковины надеты на колеса тягачей в Латинской Америке
  • Ингерман Ланская
    шариковы и придумывали всё шаровое....- шаротанк, шаропоезд, шаросамолёт....... нашару пожрать, нашару пожить....Оригинальный и ненужный: почему советский танк-шар так и не был построен
  • Дядя Саша Polichek
    Думал что эту хрень опять Донт Паник Магазин разместил... Ан нет. Оригинальный и ненужный: почему советский танк-шар так и не был построен

Время летающих авто наступило

В этом году Aston Martin успел выпустить дорожную машину V12, вовсю работает над трековым Valkyrie и даже бросил вызов Посейдону своим 1000-сильным скоростным катером AM37.

Что же остается? Правильно, небо! Держите Volante Vision Concept. Сразу ответим на очевидный вопрос: нет, он еще не построен. Пока в нашем распоряжении лишь рендеры того, что в Aston называют “роскошным индивидуальным средством передвижения по воздуху”.

Разработкой дизайна Volante Vision Concept (VVC) занимался тот самый Марек Рейхман, которому мы обязаны прекрасными кузовами Aston Martin, а за инженерную часть отвечают авиационное подразделение Rolls-Royce, Крэнфилдский университет и Cranfield Aerospace Solutions.

Теперь Aston Martin – не только автомобильная компания

Мы обратились к вице-президенту Aston Martin по маркетингу Саймону Спроулу, и вот что он рассказал:

– Когда 18 месяцев назад мы приступили к этому проекту, он казался далеким от реальности, но у этого рынка есть потенциал. Нас интересует будущее транс­порта, а Rolls-Royce и Cranfield разделяют наш интерес. Этот концепт предназначен для проверки реакции возможных будущих покупателей, но Rolls-Royce и Cranfield никогда не поставили бы свои подписи под принципиально невыполнимым проектом. Техническое задание на VVC звучало так: создать электрический воздушный транспорт, способный пролететь 300 км со скоростью 300 км/ч.

По словам Саймона, размер VVC позволит ему садиться на существующие вертолетные площадки, а взлетные полосы будут не нужны благодаря вертикальному подъему.

Итак, мы имеем транспорт, которому подходит вертолетная инфраструктура, но более тихий, быстрый, красивый и экологичный, чем вертушки или частные самолеты. Соблазнительно?

Теперь Aston Martin – не только автомобильная компания

Теперь Aston Martin – не только автомобильная компания

Теперь Aston Martin – не только автомобильная компания

Теперь Aston Martin – не только автомобильная компания

Теперь Aston Martin – не только автомобильная компания

Теперь Aston Martin – не только автомобильная компания

Теперь Aston Martin – не только автомобильная компания

Теперь Aston Martin – не только автомобильная компания

Теперь Aston Martin – не только автомобильная компания

Источник

Популярное в

))}
Loading...
наверх