АВТОМОБИЛИСТЫ

17 836 подписчиков

15 незавидных ситуаций, в которых не захочет оказаться ни один водитель

И вряд ли он будет о таком кому-то рассказывать, опасаясь насмешек.

1. Прогулка в лесу довела до полного слияния с природой.

1. Прогулка в лесу довела до полного слияния с природой. авто, водители, не до смеха, нелепая ситуация, смешно, фиаско

2. Очевидно, он очень торопился и не стал ждать, когда фура отъедет.

2. Очевидно, он очень торопился и не стал ждать, когда фура отъедет. авто, водители, не до смеха, нелепая ситуация, смешно, фиаско

3. Тора злить нельзя!

3. Тора злить нельзя! авто, водители, не до смеха, нелепая ситуация, смешно, фиаскоt.com

4. Когда не умеешь читать, происходит всякое.

4. Когда не умеешь читать, происходит всякое. авто, водители, не до смеха, нелепая ситуация, смешно, фиаско

5. Водитель остановился в нужный момент.

5. Водитель остановился в нужный момент. авто, водители, не до смеха, нелепая ситуация, смешно, фиаско

6. Очень ленивый человек, который отвык ходить пешком.

6. Очень ленивый человек, который отвык ходить пешком. авто, водители, не до смеха, нелепая ситуация, смешно, фиаско

7. А тут человек прочитал написанное, но неправильно его интерпретировал. И такое тоже бывает.

«Проезд через аптеку»

7. А тут человек прочитал написанное, но неправильно его интерпретировал. И такое тоже бывает. авто, водители, не до смеха, нелепая ситуация, смешно, фиаско

8. Крайне странная ситуация, конечно.

8. Крайне странная ситуация, конечно. авто, водители, не до смеха, нелепая ситуация, смешно, фиаско

9. Прорубили новое окно!

9. Прорубили новое окно! авто, водители, не до смеха, нелепая ситуация, смешно, фиаско

10. Если машина не ее, придется долго объяснять, что все получилось случайно, и она не хотела этого.

10. Если машина не ее, придется долго объяснять, что все получилось случайно, и она не хотела этого. авто, водители, не до смеха, нелепая ситуация, смешно, фиаско

11. Весна – то самое время, когда в каждой луже может прятаться огромная яма.

11. Весна – то самое время, когда в каждой луже может прятаться огромная яма. авто, водители, не до смеха, нелепая ситуация, смешно, фиаско

12. А вам слабо так припарковаться?

12. А вам слабо так припарковаться? авто, водители, не до смеха, нелепая ситуация, смешно, фиаско

13. Главное, что на свадьбу все собрались. А уж в каком виде – дело десятое.

13. Главное, что на свадьбу все собрались. А уж в каком виде – дело десятое. авто, водители, не до смеха, нелепая ситуация, смешно, фиаско

14. Красиво встали!

14. Красиво встали! авто, водители, не до смеха, нелепая ситуация, смешно, фиаско

15. Просто у него все плохо с ощущением габаритов машины.

15. Просто у него все плохо с ощущением габаритов машины. авто, водители, не до смеха, нелепая ситуация, смешно, фиаско

Источник

Для чего советские солдаты ездили на танках и БТР сидя на броне

Солдаты всегда были горазды на выдумки и смекалку, которые помогали не только легче перенести все тяготы боевых действий, но и даже спасти жизнь, свою и боевых товарищей. И хотя порой решения такого рода внешне представляются довольно странными, они действительно эффективны. Именно по этой причине советские солдаты ездят сидя на бронемашинах сверху - не хвастовства ради, а в силу жизненной необходимости.

Сверху на БТР солдаты ездят не просто так. /Фото: topast.ru

Сверху на БТР солдаты ездят не просто так. /Фото: topast.ru

Впервые советские солдаты ездили «на броне» еще в начале 1940-х годов.

На фотографиях периода Великой отечественной запечатлены знаменитые танки Т-34, на которых густо сидят краснорамейцы. Тогда БТР еще не было, а когда требовалось наступать в условиях бездорожья, именно танки легче всего удавалось перебрасывать пехоту на передовую. Конечно, это было весьма рискованно, ведь боец, сидящий на броне, мог быть сбит вражеской пулей, однако других вариантов тогда не было.

Красноармейцы на Т-34 во время Великой отечественной войны.  /Фото: pinterest.com

Красноармейцы на Т-34 во время Великой отечественной войны. /Фото: pinterest.com

Уже после окончания войны Советский ВПК начал разработку и производство первых бронемашин, которые поступили на вооружение к началу следующего десятилетия. Вот только первые же полевые испытания выявили некоторые недостатки в их конструкции.

Правда, от продолжения эксплуатации БТРов командование не отказалось. Поэтому все проблемы как нельзя ярко проявились во время войны в Афганистане. Так, стало ясно, что высокая пожароопасность двигателя и недостаточная толщина брони становилась причиной жертв среди советских солдат, особенно при попадании в бронемашину фугаса. Именно поэтому бойцы предпочитали ездить на броне - так была вероятность слететь в кювет, а не сгореть внутри машины.

Вывод советских войск из Афганистана, 1989 год. /Фото: svoboda.org

Вывод советских войск из Афганистана, 1989 год. /Фото: svoboda.org

Эта же тенденция продолжилась уже в российской армии во время боевых действий в Чечне. Тогда же особенно проявилась еще одна причина, почему солдаты ездили на бронемашинах. Дело в том, что война на неподконтрольной территории усложняла поставки боеприпасов, в которых постоянно нуждались бойцы, поэтому приходилось их возить с собой. Именно потому личный состав и ездил сидя на БТР - большая часть пространства внутри машины была попросту занята оружием и патронами к нему.

Солдаты на БТР в Грозном.  /Фото: pikabu.ru

Солдаты на БТР в Грозном. /Фото: pikabu.ru

Источник

Уникальный грузовик СССР, который существенно опередил своё время, МАЗ 2000

В годы СССР инженерная мысль была настолько развита, что от ее идей создавались такие невероятные машины, что удивляли не только нашу страну, но и Европу. Причём эксперименты велись во всех областях, будь это мотоциклы, трактора или автобусы. Не прошли мимо и грузовики, в 1988 году на Минском автомобильном заводе разработали уникальный грузовик, которому дали название МАЗ 2000 Перестройка. Внешний вид машины существенно отличался от имеющихся тогда в серийном производстве в стране.

Его официально представили на Парижском автосалоне, где ему вручили золотую медаль.

Колесная формула грузовика была 6х2. На него поставили дизельный двигатель от производителя MAN, он был шестицилиндровым, а мощность его составляла 290 л.с. Трансмиссия состояла из двенадцати скоростей, она была механическая. Переключение передач осуществлялось при помощи джойстика, что в те годы было просто космическим достижением. Масса грузовика 12 тонн, высота четыре метра, длина пятнадцать метров и ширина машины два с половиной метра.

Аэродинамика кабины грузовика была на высоте, благодаря этому удалось добиться существенного снижению потребления топлива и динамических показателей. К сожалению в серийное производство грузовик не пошёл, ему просто не нашли применение. Так часто случалось в то время, что перспективным разработкам закрывали путь к жизни и они оставались в единичных экземплярах. Если Вам известна еще какая-то информация про грузовик МАЗ 2000 Перестройка, поделитесь ей в комментариях под статьёй.

источник

Картина дня

))}
Loading...
наверх