Последние комментарии

  • Александр Осепян21 марта, 22:56
    КАК-ТО , 40 КАБЕЛЬТОВЫХ ЭТО 4 КИЛОМЕТРА  НЕУЖЕЛИ НЕЛЬЗЯ ПОГРУЗИТЬСЯ ЗА ВРЕМЯ ПРОХОДА 4 КИЛОМЕТРОВ    Как советские подводники авианосец таранили
  • fastas .21 марта, 21:56
    Лет сорок назад существовал подобный проект. Из журнала "Техника молодежи":Русский дом на колёсах из «БУХАНКИ»
  • Горбатюк Валерий21 марта, 21:54
    Эта машина еще долго не выйдет из моды, вечный аппарат...Русский дом на колёсах из «БУХАНКИ»

Новый Ford Explorer получил заднеприводную платформу

Компания Ford представила в Детройте внедорожник Ford Explorer шестого поколения. Автомобиль, построенный на новой заднеприводной платформе CD6, поступит в продажу в США уже этим. Цены стартуют от 32 765 долларов.

Главным конструктивным изменением внедорожника стал «переезд» на новую заднеприводную платформу CD6, которая, в отличие от прежней, поддерживает гибридную силовую установку.

Габариты, при этом, остались столь же внушительными, как раньше: 5050 мм в длину, 2004 мм в ширину и 1778 мм в высоту при колесной базе 3025 мм, а максимальная масса буксируемого прицепа выросла до 2540 кг.

Внешне новый Ford Explorer стал более агрессивным – этот образ поддерживают радиаторная решетка, другие воздухозаборники и видоизмененная головная оптика. Салон по-прежнему семиместный, а климат-контроль снова «контролирует» только две зоны (увы, задние пассажиры снова остались «не у дел»). Удалось ли американцам компенсировать этот недостаток усовершенствованной мультимедией SYNC 3 с поддержкой Apple CarPlay, Android Auto и 8-дюймовым сенсорным дисплеем? Вполне, хотя цифровая «приборка» доступна лишь за дополнительную плату.

Уже в «базе» шестое поколение «Экслорера» оборудовали камерой заднего вида, функцией удержания в полосе движения и системой экстренного торможения. Опционально доступны камеры кругового обзора, система помощи при парковке, адаптивный «круиз», беспроводная зарядка для смартфонов и премиальная акустика Bang&Olufsen с 14 динамиками.

Моторную гамму представили 2,3-литровая «турбочетверка» EcoBoost, форсированная до 300 лошадиных сил, и 3,0-литровый би-турбо V6 мощностью 370 лошадиных сил. Последний, к слову, пришел на смену старому 3,5-литровому мотору с двумя турбинами. Все двигатели работают в паре с 10-ступенчатым «автоматом», а полный привод доступен только в качестве опции.

Гибридной системой – такой же, как на полицейской версии нового Ford Explorer (с 3,3-литровым V6 и электромотором), гражданский внедорожник оснастят позже.

Источник

Популярное

))}
Loading...
наверх