Китайский изобретатель собрал своими руками летающий мотоцикл

Китайский изобретатель осуществил свою мечту подняться в небеса, словно супергерой. Он выбрал интересную экипировку: черный шлем, спортивное балетное трико, мотокроссовые перчатки, защита коленей и кроссовки.

Китайский изобретатель собрал своими руками летающий мотоцикл авто, видео, дрон, мото, мотоцикл, полет, технологии, ховерборд

Такую картину наблюдали местные СМИ и случайные зрители, собравшиеся в Тангсья, Китай.

Такую картину наблюдали местные СМИ и случайные зрители, собравшиеся в Тангсья, Китай. авто, видео, дрон, мото, мотоцикл, полет, технологии, ховерборд

40-летний Чао Дели успешно поднял в воздух свой летательный аппарат под названием «Jin Dou Yun» (Волшебное облако).

Снаряженная масса с пилотом: 255 кг. На данный момент аппарат может разгоняться до 70 км/ч.

Чао не имеет официального образования, но много занимался самообучением, чтобы реализовать свою мечту. Конечно, потребовалось немало денег. Два года назад Дели ушел с работы, продал дом и влез в долги, чтобы собрать 145 000 долларов на реализацию идеи.

Снаряженная масса с пилотом: 255 кг. На данный момент аппарат может разгоняться до 70 км/ч. авто, видео, дрон, мото, мотоцикл, полет, технологии, ховербордКитайский изобретатель собрал своими руками летающий мотоцикл авто, видео, дрон, мото, мотоцикл, полет, технологии, ховерборд

Источник

Труженик фронтовых дорог. УралЗиС

Этот памятник воинам автомобилистам установлен в Евпатории, на улице 2-й Гвардейской Армии. На постаменте застыл легендарный грузовик Великой Отечественной войны - ЗиС-5. Памятник сооружен в начале 70-х годов и говорят что автомобиль заехал на пьедестал своим ходом.

Труженик фронтовых дорог. УралЗиС

Состояние памятника очень хорошее, раньше за ним ухаживали сотрудники АТП, рядом с которым он установлен, возможно и сейчас они следят за ним.

Труженик фронтовых дорог. УралЗиС

Что касается модели грузовика, то я не являюсь большим специалистом в данной области, но почитав литературу получается что это ЗиС-5В.

Об этом говорит форма крыльев, в тоже время кузов имеет три открывающихся борта, что является признаком более поздней модификации ЗиС-5М.

Вероятнее всего кузов - это результат модернизации автомобиля в процессе эксплуатации или реставрации перед установкой на пьедестал. Одно точно, он изготовлен на Урале, в городе Миасс уже после окончания войны.

Труженик фронтовых дорог. УралЗиС

Днем рождения Уральского автомобильного завода имени И. В. Сталина (УралЗИС) в городе Миасс Челябинской области считается 8 июля 1944 года, тогда в корпусах еще не достроенного предприятия на эвакуированном из Москвы оборудовании началось изготовление 3-тонных грузовых автомобилей ЗИС-5.

Первоначально в документации машины имели обозначение ЗИС-5, но в 1947 – 1948 годах, когда "московские" штампы отработали свой срок, на передней облицовке выштамповка «Урал-ЗИС».

Труженик фронтовых дорог. УралЗиС

Уральский вариант автомобиля отличался более простой конструкцией крыльев, металлическую обшивку кабины заменили деревянной, обод рулевого колеса также стал из дерева, тормоза ставились только на задние колеса, откидным был только задний борт. С 1944 г. до конца войны было выпущено более 5,5 тысяч автомобилей.

Труженик фронтовых дорог. УралЗиС

Краткие ТТХ:

Годы выпуска – с 1933 по 1959

Масса – 3,1 тонны

Габариты:

Длина – 6,06 м

Высота – 2,16 м

Ширина – 2,23 м

Двигатель – карбюраторный ЗИС

Мощность – 76 л.с.

Скорость по дороге — 60 км/ч

Запас хода — 200 км

Всего произведено – около 532000 автомобилей.

Труженик фронтовых дорог. УралЗиС

Труженик фронтовых дорог. УралЗиС

Труженик фронтовых дорог. УралЗиС

Труженик фронтовых дорог. УралЗиС

Труженик фронтовых дорог. УралЗиС

Труженик фронтовых дорог. УралЗиС

Труженик фронтовых дорог. УралЗиС

Популярное в

))}
Loading...
наверх