АВТОМОБИЛИСТЫ

17 836 подписчиков

Страховая компания списала Lotus Elise в тотал из-за небольшой царапины на бампере

Обычно диагноз «полная гибель» ставят автомобилям, пережившим серьезное ДТП, но в данном случае ничего такого не было: Lotus Elise бронзового цвета находится в отличном техническом состоянии, и лишь небольшая потертость на его переднем бампере портит товарный вид. Владелец хотел залатать ее за счет страховой, но та предпочла списать машину в тотал.

Этот необычный страховой случай имел место в США. Автолюбитель Филип Кингстон купил себе подержанный Lotus Elise 2005 года и решил привести его в божеский вид: провел полное техническое обслуживание, заменил изношенные расходники, почистил салон.

Вот только с царапиной на переднем бампере вышла загвоздка.

Страховая компания списала Lotus Elise в тотал из-за небольшой царапины на бампере lotis, lotus elise, автмобили, авто, найдено на ebay, продажа авто, страховая компания, царапина

Сервисный центр оценил ее ликвидацию в 19 тысяч долларов!

Страховая, к которой был приписан британский спорткар, увидев счет, прослезилась и решила списать машину в тотал: заплатила за нее владельцу полную стоимость – более 33 тысяч долларов.

Сервисный центр оценил ее ликвидацию в 19 тысяч долларов! lotis, lotus elise, автмобили, авто, найдено на ebay, продажа авто, страховая компания, царапина

 

Почему же так дорого за царапину?

Почему же так дорого за царапину? lotis, lotus elise, автмобили, авто, найдено на ebay, продажа авто, страховая компания, царапина

Дело в том, что переднего бампера как такового у Elise нет, а линия разъема рядом с фарами – муляж, то есть выштамповка в большой цельной кузовной детали, накрывающей весь передок.

Дело в том, что переднего бампера как такового у Elise нет, а линия разъема рядом с фарами – муляж, то есть выштамповка в большой цельной кузовной детали, накрывающей весь передок. lotis, lotus elise, автмобили, авто, найдено на ebay, продажа авто, страховая компания, царапина

Источник: i.ebayimg.com

Новая деталь стоит 5000 долларов, а ведь ее еще нужно покрасить и установить.

Бронзовый цвет, в который окрашен этот Elise, – из разряда эксклюзивных (в США всего пять-шесть машин, имеющих такой же), и только краска для ремонта стоит 6000 долларов. В сумме, с учетом монтажа и покрасочных работ, и набежали те самые 19 тысяч долларов.

Новая деталь стоит 5000 долларов, а ведь ее еще нужно покрасить и установить. lotis, lotus elise, автмобили, авто, найдено на ebay, продажа авто, страховая компания, царапина

Страховая компания поступила расчетливо: не стала оплачивать дорогостоящий ремонт, выкупила машину у владельца и выставила ее на торги с уценкой – за 24 тысячи долларов.

5 октября бронзовый Elise был за означенную сумму был продан на eBay, то есть страховая потеряла на нем чуть более восьми тысяч долларов вместо девятнадцати. Бывший владелец сможет купить себе другой Elise, без царапин, а новый хозяин бронзовой машины либо смирится с небольшим дефектом, либо устранит его по упрощенной технологии.

Страховая компания поступила расчетливо: не стала оплачивать дорогостоящий ремонт, выкупила машину у владельца и выставила ее на торги с уценкой – за 24 тысячи долларов. lotis, lotus elise, автмобили, авто, найдено на ebay, продажа авто, страховая компания, царапина

Любопытно, что такие истории в американской страховой практике случаются хоть и редко, но регулярно: так, в прошлом году владельцу новенького Chevrolet Corvette возместили полную стоимость машины после наезда на камень. В результате мелкого ДТП на трансмиссионном тоннеле появилась маленькая неглубокая трещина, но GM заявил, что данная деталь ремонту не подлежит, а гаражная подварка лишит автомобиль гарантии. В итоге спорткар списали в тотал и также затем выставили на аукцион с большим дисконтом.

Страховая компания списала Lotus Elise в тотал из-за небольшой царапины на бампере lotis, lotus elise, автмобили, авто, найдено на ebay, продажа авто, страховая компания, царапина

Страховая компания списала Lotus Elise в тотал из-за небольшой царапины на бампере lotis, lotus elise, автмобили, авто, найдено на ebay, продажа авто, страховая компания, царапина

Страховая компания списала Lotus Elise в тотал из-за небольшой царапины на бампере lotis, lotus elise, автмобили, авто, найдено на ebay, продажа авто, страховая компания, царапина

Страховая компания списала Lotus Elise в тотал из-за небольшой царапины на бампере lotis, lotus elise, автмобили, авто, найдено на ebay, продажа авто, страховая компания, царапина

Страховая компания списала Lotus Elise в тотал из-за небольшой царапины на бампере lotis, lotus elise, автмобили, авто, найдено на ebay, продажа авто, страховая компания, царапина

Страховая компания списала Lotus Elise в тотал из-за небольшой царапины на бампере lotis, lotus elise, автмобили, авто, найдено на ebay, продажа авто, страховая компания, царапина

Страховая компания списала Lotus Elise в тотал из-за небольшой царапины на бампере lotis, lotus elise, автмобили, авто, найдено на ebay, продажа авто, страховая компания, царапина

Страховая компания списала Lotus Elise в тотал из-за небольшой царапины на бампере lotis, lotus elise, автмобили, авто, найдено на ebay, продажа авто, страховая компания, царапина

Страховая компания списала Lotus Elise в тотал из-за небольшой царапины на бампере lotis, lotus elise, автмобили, авто, найдено на ebay, продажа авто, страховая компания, царапина

Страховая компания списала Lotus Elise в тотал из-за небольшой царапины на бампере lotis, lotus elise, автмобили, авто, найдено на ebay, продажа авто, страховая компания, царапина

Страховая компания списала Lotus Elise в тотал из-за небольшой царапины на бампере lotis, lotus elise, автмобили, авто, найдено на ebay, продажа авто, страховая компания, царапина

Источник

Для чего советские солдаты ездили на танках и БТР сидя на броне

Солдаты всегда были горазды на выдумки и смекалку, которые помогали не только легче перенести все тяготы боевых действий, но и даже спасти жизнь, свою и боевых товарищей. И хотя порой решения такого рода внешне представляются довольно странными, они действительно эффективны. Именно по этой причине советские солдаты ездят сидя на бронемашинах сверху - не хвастовства ради, а в силу жизненной необходимости.

Сверху на БТР солдаты ездят не просто так. /Фото: topast.ru

Сверху на БТР солдаты ездят не просто так. /Фото: topast.ru

Впервые советские солдаты ездили «на броне» еще в начале 1940-х годов.

На фотографиях периода Великой отечественной запечатлены знаменитые танки Т-34, на которых густо сидят краснорамейцы. Тогда БТР еще не было, а когда требовалось наступать в условиях бездорожья, именно танки легче всего удавалось перебрасывать пехоту на передовую. Конечно, это было весьма рискованно, ведь боец, сидящий на броне, мог быть сбит вражеской пулей, однако других вариантов тогда не было.

Красноармейцы на Т-34 во время Великой отечественной войны.  /Фото: pinterest.com

Красноармейцы на Т-34 во время Великой отечественной войны. /Фото: pinterest.com

Уже после окончания войны Советский ВПК начал разработку и производство первых бронемашин, которые поступили на вооружение к началу следующего десятилетия. Вот только первые же полевые испытания выявили некоторые недостатки в их конструкции.

Правда, от продолжения эксплуатации БТРов командование не отказалось. Поэтому все проблемы как нельзя ярко проявились во время войны в Афганистане. Так, стало ясно, что высокая пожароопасность двигателя и недостаточная толщина брони становилась причиной жертв среди советских солдат, особенно при попадании в бронемашину фугаса. Именно поэтому бойцы предпочитали ездить на броне - так была вероятность слететь в кювет, а не сгореть внутри машины.

Вывод советских войск из Афганистана, 1989 год. /Фото: svoboda.org

Вывод советских войск из Афганистана, 1989 год. /Фото: svoboda.org

Эта же тенденция продолжилась уже в российской армии во время боевых действий в Чечне. Тогда же особенно проявилась еще одна причина, почему солдаты ездили на бронемашинах. Дело в том, что война на неподконтрольной территории усложняла поставки боеприпасов, в которых постоянно нуждались бойцы, поэтому приходилось их возить с собой. Именно потому личный состав и ездил сидя на БТР - большая часть пространства внутри машины была попросту занята оружием и патронами к нему.

Солдаты на БТР в Грозном.  /Фото: pikabu.ru

Солдаты на БТР в Грозном. /Фото: pikabu.ru

Источник

Уникальный грузовик СССР, который существенно опередил своё время, МАЗ 2000

В годы СССР инженерная мысль была настолько развита, что от ее идей создавались такие невероятные машины, что удивляли не только нашу страну, но и Европу. Причём эксперименты велись во всех областях, будь это мотоциклы, трактора или автобусы. Не прошли мимо и грузовики, в 1988 году на Минском автомобильном заводе разработали уникальный грузовик, которому дали название МАЗ 2000 Перестройка. Внешний вид машины существенно отличался от имеющихся тогда в серийном производстве в стране.

Его официально представили на Парижском автосалоне, где ему вручили золотую медаль.

Колесная формула грузовика была 6х2. На него поставили дизельный двигатель от производителя MAN, он был шестицилиндровым, а мощность его составляла 290 л.с. Трансмиссия состояла из двенадцати скоростей, она была механическая. Переключение передач осуществлялось при помощи джойстика, что в те годы было просто космическим достижением. Масса грузовика 12 тонн, высота четыре метра, длина пятнадцать метров и ширина машины два с половиной метра.

Аэродинамика кабины грузовика была на высоте, благодаря этому удалось добиться существенного снижению потребления топлива и динамических показателей. К сожалению в серийное производство грузовик не пошёл, ему просто не нашли применение. Так часто случалось в то время, что перспективным разработкам закрывали путь к жизни и они оставались в единичных экземплярах. Если Вам известна еще какая-то информация про грузовик МАЗ 2000 Перестройка, поделитесь ей в комментариях под статьёй.

источник

Картина дня

))}
Loading...
наверх