Анатолий Лебедев предлагает Вам запомнить сайт «АВТОМОБИЛИСТЫ»
Вы хотите запомнить сайт «АВТОМОБИЛИСТЫ»?
Да Нет
×

"АВТОМОБИЛИСТЫ ВСЕХ СТРАН - ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ!"

Теперь за съезд на обочину т…

Теперь за съезд на обочину тоже придется платить

12 мар, 22:25
Спасти жизнь ребенка любой ц…

Спасти жизнь ребенка любой ценой (шокирующее видео)

24 фев, 17:21
Автолюбитель перехитрил горо…

Автолюбитель перехитрил городские власти

2 мар, 14:26
Про новые придумки гаишников

Про новые придумки гаишников

22 фев, 16:01
Новости МирТесен
Теперь за съезд на обочину т…

Теперь за съезд на обочину тоже придется платить

12 мар, 22:25
Спасти жизнь ребенка любой ц…

Спасти жизнь ребенка любой ценой (шокирующее видео)

24 фев, 17:21
Автолюбитель перехитрил горо…

Автолюбитель перехитрил городские власти

2 мар, 14:26
Про новые придумки гаишников

Про новые придумки гаишников

22 фев, 16:01
Вас просят открыть капот, ба…

Вас просят открыть капот, багажник или двери автомобиля

16 мар, 08:55
Вы вправе поступать как угодно, но

Вы вправе поступать как угодно, но

11 мар, 13:14

Предложения и пожелания










Автомобиль на водородном топливе был в СССР ещё в 1976 году

развернуть

Прошло чуть больше года с момента старта продаж Toyota Mirai - серийного водородного гибридного авто. А ведь советские инженеры еще в далеких 70-х оснащали такими гидролизными установками отечественные машины...

Справедливости ради, скажем, что эксперименты по использованию водорода в качестве топлива для автомобильных двигателей начались еще в начале ХХ века. А в 60-е первый "водородный" автомобиль построила корпорация General Motors, но в серию это не пошло - оказалось дорого. 
Вообще, пути замены бензина водой в 60-70-е годы искали и японцы, немцы. Да и наши не отставали. Смотрим видео


Источник →

Ключевые слова: водород, история, Факты
Опубликовал Анатолий Лебедев , 14.03.2016 в 21:53
15
1

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Александр Петров
Александр ПетровЮрий Анохин там тогда заправляли водородом бак а здесь бак водой заправляют чувствуете разницу? Текст скрыт развернуть
Сергей Валеев
Сергей ВалеевЮрий Анохин все автомобили это как? Текст скрыт развернуть
Сергей
СергейЮрий Анохин В блокадном Ленинграде на смеси водорода с бензином были, а не чисто водородные. Текст скрыт развернуть
Александр Турчинский
Александр Турчинский Хорошо что не при помощи шланга в задний проход. ... Текст скрыт развернуть
TURIST
TURIST СУПЕР! Почему дальше не стали развивать?! Эх-х... Кучу всего умного придумывали и создавали наши ученые-инженеры и все загубили, решили, что нефть-газ "толкать" проще, выгоднее и удобнее ? а сейчас пожинаем... Текст скрыт развернуть
Владимир Чернышов
Владимир ЧернышовTURIST По очень простой причине. Бога нет и отменять Закон сохранения энергии некому.
В процессе сгорания водорода идёт реакция:
Водород + кислород = вода + энергия.
Для получения водорода из воды - обратная.
Вода + энергия = водород + кислород.
Причём энергии нужно больше, чем её выделилось при прямой реакции. Потери неизбежны, если у Вас не "сферический автомобиль в вакууме".

Зачем в бак заливать воду? Просто выхлопную труба направить в преобразователь, из воды и прочих окислов восстановить горючие вещества и получим вечный двигатель!!!
Так понятней?
Текст скрыт развернуть
TURIST
TURISTВладимир Чернышов Владимир, спасибо за ликбез ! :) Вопрос был не про процесс хим. реакции, а про умные вещи, которые мы раньше делали, а потом "вУмные люди" сделали перестройку, приватизацию и т. п.и сейчас мы закрываем производственные предприятия и институты и тупо превращаемся в торгашей, причем преимущественно китайского и турецкого ширпотреба, а даже не своего! у нас в правительстве и "верхушке" вообще сидят не патриоты, мягко скажем..., если Россия так сейчас живет! Это мое субъективное мнение! продались или легли в тихаря под пиндосов или гейропейцев! Текст скрыт развернуть
Владимир Чернышов
Владимир ЧернышовTURIST Это рынок. Что потребитель (мы) покупаем, т о и производят. Верхушка не при делах. При социализме как раз "верхушка" и пыталась рулить рынком. Ну и дорулились, что отстали во всём, кроме военной и космической продукции. Да и космос чуть не потеряли.
Единственное - нет условий для долгосрочных проектов.
Купить - продать - получить прибыль. Это быстро. Отдача через неделю.
Построить завод, найти рынки сырья и сбыта - годы.
При нестабильности большой риск остаться у разбитого корыта.
Вот тут правительство могло бы и помочь, но столько развелось "умельцев" (нас) организовывать фирмы типа "Рога и копыта", что трудно отделить тех, кому надо рога отшибить, от тех кому помочь..
Текст скрыт развернуть
TURIST
TURISTВладимир Чернышов Владимир, с удовольствием бы с Вами побеседовал на эту тему, но тут спорный вопрос весьма и позволю себе не согласиться с Вами, хотя зерно истины есть в Ваших словах! КАЧЕСТВО продукции у нас было на порядок лучше, чем сейчас таскаем, т.к. были ГОСТы и жесткие приемки качества, социалка (здравоохранение, образование и т.п.) у нас была лучше, чем сейчас - об этом говорит то, что подобие нашей системы здравоохранения вводят у себя другие страны, а мы через это уже прошли и выкинули на помойку, к сожалению, да и те же самые чугунные сковороды наши блины пекут лучше, чем импортные "специальные" блинные - их корежит на раз! Для начала можно было ориентироваться на свой рынок - как Китай, хотя у него населения побольше будет, но все-таки... Бывшие страны СССР тоже - рынок сбыта! Владимир, и Вы еще не упомянули атомную отрасль - АЭС мы тоже хорошо делаем! Наш атомный северный флот и т.п.! ;-) Текст скрыт развернуть
Владимир Чернышов
Владимир ЧернышовTURIST Атомная - само собой. Военная без неё никуда.
Качество продукции? "Не смешите мои подковы!".
После открытия границ для товаров появилась возможность сравнить и наш автопром тут же сдох.
Я не спорю, Волга хорошая машина. Для 70-х годов. Но выпускать технику по стандартам прошлого века, мягко говоря, не кошерно.
Медицина? Одно достоинство - бесплатная. В поликлиниках было пукнуть негде, не только яблоку упасть. Сейчас - свободно. Т.е. появились другие методы лечения, диагностики, профилактики, меньше стало больных и симулянтов.
Про образование лучше не вспоминать. С одной стороны стало лучше. А с другой, со всеми "защитниками детства", ЕГЭ - значительно хуже.
Текст скрыт развернуть
Сергей Валеев
Сергей ВалеевTURIST по поводу закрытия заводов, ты завис в 90-х, заводы уже давно строят Текст скрыт развернуть
TURIST
TURISTСергей Валеев да ? Сергей, я наверное выходил "покурить" в это время )) Сколько было подшипниковых заводов и сколько осталось... и ОТДЕЛЬНО - сколько из них РЕАЛЬНО производят подшипники сами, а не собирают их из комплектующих китайских, сырье гоним за границу (Китай, Скандинавия, там обрабатывают его (лес, папоротник, морепродукты и т.п.) и обратно впаривают готовую продукцию, тканевые заводы, химические, лекарства и проч. - есть наглядная картинка - пример Кемеровской области, но есть данные и по другим регионам! Так что, Сергей, "давно строят" - это отражает процесс, но результата пока не видно - элементарно продуктовой независимости нет, тащим из-за бугра все и, если представить ситуацию, что настанет автаркия (условно) то мы себя или непрокормим или цены будут заоблачные из-за сговора -и это при размерах нашей-то страны?! Текст скрыт развернуть
Сергей Валеев
Сергей ВалеевTURIST куришь долго. нефтехим в тобольске, крупнейший завод по производству п/п, электрометаллургический завод в тюмени. а лучше зайди на сайт сделано в россии. и бросай курить, а то на твоих мозгах этот процесс плохо сказывается Текст скрыт развернуть
TURIST
TURISTВладимир Чернышов Владимир, по медицине была жесткая вертикаль и медицинские учреждения были чуть ли не в каждом более-менее крупном поселке-деревне! лекарства были,а не как сейчас - пенсионеров бросают на произвол и лекарства есть только в платных вариантах, а не бесплатно, как раньше и это при нынешних-то пенсиях.. Образование - лучше, что появились компьютеры и стало проще искать информацию ? С 1стороны лучше, согласен, а с другой стороны последствия печальны - вот 1 из примеров: https://vk.com/video?z=video-39439883_164088396%2F5f37a0c238... Текст скрыт развернуть
Армен
Армен Важно не что было, а что есть. Есть Автоваз.
Кстати, с водородом не все так просто. Получать его - много энергии требуется.
Текст скрыт развернуть
Юрий Ан
Юрий Ан не только Текст скрыт развернуть
Аристарх Гаранов
Аристарх Гаранов У нас много что изобрели и впервые изготовили. Беда в том, что не пустили в серия, не запатентовали и т.д. Текст скрыт развернуть
Виталий Логачев
Виталий Логачев В указанный период у нас, в Харькове, один из таксопарков был частично переведен на "водород". Более года ездили Волги с эмблемой на борту и надписью "Водород". Почему отказались? Во-первых, тогда 1 л бензина стоил 7,5 копеек, т.е. сопоставимым по цене с 1л дистиллированной воды. С учетом стоимости катализатора, превращавшего воду в горючую смесь это оказалось дорогим удовольствием; во-вторых - катализатор весил более 100 кг и размещался в багажнике, т.е. чемоданы нужно было брать с собой в салон, что снижало количество пассажиров; в-третьих, в машине запрещалось курение, что в те времена было минусом комфорта пассажиров; в-четвертых, срок "жизнедеятельности" катализатора был менее года (точно не помню, но таксисты жаловались). Да и времена "застоя" не способствовали внедрению передовых технологий, пример тому АвтоВАЗ, АЗЛК и Коммунар. "Зачем делать лучше, если и то, что производим покупается". Все это справедливо, к сожалению, для многочисленных изобретений наших отечественных "Кулибиных", похороненных в бюрократических лабиринтах того времени. ДОстаточно сказать, что Всплеск японских магнитофонов и аудиоплееров обязан отечественной микросхеме к 548 УН 1, которая использовалась в оборонной аппаратуре, а потом каким-то образом рассекреченная попала к японцам. А уж они не упустили свой шанс. Наши радиолюбители предлагали свои конструкции гораздо раньше японцев, но "нет пророка в своем отечестве". А жаль. Да и идею Шаттла америкозы почерпнули из журнала "Юный техник", куда этот проект был направлен по мнению С.П.Королева в конце 50-х - начале 60-х гг. Текст скрыт развернуть
Сергей
Сергей году в 82 в журнале юный техник писали, что сделали алюминий, который не окисляется на воздухе, зато реагирует с водой как натрий. И что его хотят использовать для выработки водорода непосредственно в автомобиле. Это безопасно. Видимо на смерть похоронено изобретение. Текст скрыт развернуть
Владимир Чернышов
Владимир ЧернышовСергей Можно вопрос?
Сколько электроэнергии тратится на получение алюминия?
Текст скрыт развернуть
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 22
Новое на Автомобилистах
Porsche выплатит своим сотрудникам премии по 9 тысяч евро

Porsche выплатит своим сотрудникам премии по 9 тысяч евро

Компания Porsche намерена премировать своих сотрудников дополнительными выплатами в размере 8911 евро. Об этом сообщила пресс-служба автопроизводителя, штат

Анатолий Лебедев 16 мар, 23:50
+2 0
Полисы ОСАГО: как отличить подлинный от поддельного?

Полисы ОСАГО: как отличить подлинный от поддельного?

Идея Российского союза автостраховщиков (РСА) заменить сразу все полисы ОСАГО, вызвавшая заметный ажиотаж среди автовладельцев, не может быть воплощен

Анатолий Лебедев 16 мар, 23:26
+3 4
С перехватом или без: как правильно рулить автомобилем

С перехватом или без: как правильно рулить автомобилем

Большинство водителей вообще не задумываются, как крутить руль. Занудный инструктор в автошколе когда-то говорил про правильный хват, но это было давн

Анатолий Лебедев 16 мар, 23:16
+3 1
В Екатеринбурге «бомбила» расстрелял пассажиров из травматики

В Екатеринбурге «бомбила» расстрелял пассажиров из травматики

Таксист из Екатеринбурга пришел сегодня утром в отделение полиции и рассказал, что ночью поссорился со своими пассажирами и в ходе конфликта начал стрелять в них и

Анатолий Лебедев 16 мар, 22:38
+14 3
Просто помыть машину - просто, а хорошо - это как ?

Просто помыть машину - просто, а хорошо - это как ?

Прочитала пост о мойках самообслуживания и, решилась написать пост. Может, кому пригодится.   Самообслуживание хорошо, Но. Вы уверены, что хорошо пом

Анатолий Лебедев 16 мар, 16:30
+19 3
Вас просят открыть капот, багажник или двери автомобиля

Вас просят открыть капот, багажник или двери автомобиля

Рекомендация: - Попросить инспектора предъявить служебное удостоверение, пункт 2.4 ПДД (зафиксировать его данные) - После того как инспектор предл

Ольга Филиппова 16 мар, 08:55
Lancia: туринская легенда

Lancia: туринская легенда

Автомобильная компания Lancia появилась в ноябре 1906 года в Турине благодаря энтузиазму талантливого гонщика Винченцо Лянча и его компаньона Клаудио Фоджолино

Анатолий Лебедев 16 мар, 00:11
+2 0
Советы из Хабаровска - Как противостоять ворам

Советы из Хабаровска - Как противостоять ворам

http://www.ok.ru/video/10874193275

Анатолий Лебедев 15 мар, 22:02
+1 1

Поиск по блогу

О сайте

  • "Автомобилисты всех стран - объединяйтесь!"

    Социальная сеть для автомобилистов :
    знакомства, общение, обмен опытом, советы по эксплуатации и ремонту автомобилей!

    Создавайте темы для обсуждения, загружайте фото и видеозаписи, приглашайте друзей и знакомых!
Читать
Теперь за съезд на обочину т…

Теперь за съезд на обочину тоже придется платить

12 мар, 22:25
Вас просят открыть капот, ба…

Вас просят открыть капот, багажник или двери автомобиля

16 мар, 08:55
Вы вправе поступать как угодно, но

Вы вправе поступать как угодно, но

11 мар, 13:14
Почему у нас плохие дороги: …

Почему у нас плохие дороги: откровения бывшего "дорожника"

15 мар, 08:31
Необычайный Cross:джип-самод…

Необычайный Cross:джип-самоделка из Петербурга

10 мар, 13:30
+37 8
Новости МирТесен