АВТОМОБИЛИСТЫ

17 835 подписчиков

Простой трюк, который навсегда решит проблему запотевающих стекол

 

Запотевание стекол в автомобиле – это серьезная проблема, с которой можно столкнуться в любую пору года. Чаще всего оно происходит по «погодным причинам». Бороться с запотеванием очень сложно. Самое важное в том, что протирать стекла каждый раз и проветривать автомобиль крайне утомительно. Поэтому проблему следует решать «по-умному».

 
Поможет наполнитель. /Фото: liveinternet.ru.
Поможет наполнитель. /Фото: liveinternet.ru.

Что понадобится: парочка носков, наполнитель для кошачьего лотка

Для начала стоит отметить, что интересует нас не древесный наполнитель для кошачьего лотка, а тот, что выполнен из селикагеля с амортизатором.

Точно такой же ингредиент при желании можно добыть из маленьких пакетиков, которые кладут в обувь. Однако, в контексте ситуации, наполнитель будет куда более доступным источником ценного ресурса.

 
Кладем в машину. /Фото: twitter.com.
Кладем в машину. /Фото: twitter.com.
 

Суть данного метода борьбы с запотеванием очень проста. Необходимо взять носок (целый и без дырок) и насыпать в него наполнителя. При желании можно использовать и какой-нибудь более-менее похожий мешочек. Можно даже пошить его самому. Главное, чтобы он был из хлопчатой ткани. Приготовленные «ловушки» раскладываем по всему салону. Один носок можно забросить в багажник.

 
Больше никакого запотевания. /Фото: dits-servis.by.
Больше никакого запотевания. /Фото: dits-servis.by.

Стоит также добавить, что силикагель может использоваться много раз. Перед повторным использованием уже готовые носки нужно просто просушить в духовке при температуре в 100 градусов. В качестве альтернативы, вполне можно использовать батарею центрального отопления.

Видео

Источник

Для чего советские солдаты ездили на танках и БТР сидя на броне

Солдаты всегда были горазды на выдумки и смекалку, которые помогали не только легче перенести все тяготы боевых действий, но и даже спасти жизнь, свою и боевых товарищей. И хотя порой решения такого рода внешне представляются довольно странными, они действительно эффективны. Именно по этой причине советские солдаты ездят сидя на бронемашинах сверху - не хвастовства ради, а в силу жизненной необходимости.

Сверху на БТР солдаты ездят не просто так. /Фото: topast.ru

Сверху на БТР солдаты ездят не просто так. /Фото: topast.ru

Впервые советские солдаты ездили «на броне» еще в начале 1940-х годов.

На фотографиях периода Великой отечественной запечатлены знаменитые танки Т-34, на которых густо сидят краснорамейцы. Тогда БТР еще не было, а когда требовалось наступать в условиях бездорожья, именно танки легче всего удавалось перебрасывать пехоту на передовую. Конечно, это было весьма рискованно, ведь боец, сидящий на броне, мог быть сбит вражеской пулей, однако других вариантов тогда не было.

Красноармейцы на Т-34 во время Великой отечественной войны.  /Фото: pinterest.com

Красноармейцы на Т-34 во время Великой отечественной войны. /Фото: pinterest.com

Уже после окончания войны Советский ВПК начал разработку и производство первых бронемашин, которые поступили на вооружение к началу следующего десятилетия. Вот только первые же полевые испытания выявили некоторые недостатки в их конструкции.

Правда, от продолжения эксплуатации БТРов командование не отказалось. Поэтому все проблемы как нельзя ярко проявились во время войны в Афганистане. Так, стало ясно, что высокая пожароопасность двигателя и недостаточная толщина брони становилась причиной жертв среди советских солдат, особенно при попадании в бронемашину фугаса. Именно поэтому бойцы предпочитали ездить на броне - так была вероятность слететь в кювет, а не сгореть внутри машины.

Вывод советских войск из Афганистана, 1989 год. /Фото: svoboda.org

Вывод советских войск из Афганистана, 1989 год. /Фото: svoboda.org

Эта же тенденция продолжилась уже в российской армии во время боевых действий в Чечне. Тогда же особенно проявилась еще одна причина, почему солдаты ездили на бронемашинах. Дело в том, что война на неподконтрольной территории усложняла поставки боеприпасов, в которых постоянно нуждались бойцы, поэтому приходилось их возить с собой. Именно потому личный состав и ездил сидя на БТР - большая часть пространства внутри машины была попросту занята оружием и патронами к нему.

Солдаты на БТР в Грозном.  /Фото: pikabu.ru

Солдаты на БТР в Грозном. /Фото: pikabu.ru

Источник

Уникальный грузовик СССР, который существенно опередил своё время, МАЗ 2000

В годы СССР инженерная мысль была настолько развита, что от ее идей создавались такие невероятные машины, что удивляли не только нашу страну, но и Европу. Причём эксперименты велись во всех областях, будь это мотоциклы, трактора или автобусы. Не прошли мимо и грузовики, в 1988 году на Минском автомобильном заводе разработали уникальный грузовик, которому дали название МАЗ 2000 Перестройка. Внешний вид машины существенно отличался от имеющихся тогда в серийном производстве в стране.

Его официально представили на Парижском автосалоне, где ему вручили золотую медаль.

Колесная формула грузовика была 6х2. На него поставили дизельный двигатель от производителя MAN, он был шестицилиндровым, а мощность его составляла 290 л.с. Трансмиссия состояла из двенадцати скоростей, она была механическая. Переключение передач осуществлялось при помощи джойстика, что в те годы было просто космическим достижением. Масса грузовика 12 тонн, высота четыре метра, длина пятнадцать метров и ширина машины два с половиной метра.

Аэродинамика кабины грузовика была на высоте, благодаря этому удалось добиться существенного снижению потребления топлива и динамических показателей. К сожалению в серийное производство грузовик не пошёл, ему просто не нашли применение. Так часто случалось в то время, что перспективным разработкам закрывали путь к жизни и они оставались в единичных экземплярах. Если Вам известна еще какая-то информация про грузовик МАЗ 2000 Перестройка, поделитесь ей в комментариях под статьёй.

источник

Картина дня

))}
Loading...
наверх