Последние комментарии

  • вячеслав харченко17 февраля, 8:45
    Эти грузовики тоже чья-то собственность, за чей счёт будет банкет, если функции государственной машины сведены к тупо...Мою машину ставят «живым щитом»: что делать?
  • вячеслав харченко17 февраля, 8:38
    Тоже дело.Мою машину ставят «живым щитом»: что делать?
  • Victor Murashev17 февраля, 5:56
    Насчёт Carisma - не согласен с автором. Провальной была дорестайлинговая модель, которая позиционировалась как D клас...7 автомобилей, которые проектировали сразу несколько компаний, но они все равно стали полным провалом

Безумству храбрых... Или о слабоумии и отваге

По просьбе камрада пилю пост про настоящих и бесстрашных водятлов на Северах. Не уверен, что этот лютый трэш, который там порой является просто частью повседневности, будет кому-то интересен… Но, попробую. Скажу сразу, тег «моё», но на самом деле это фото старшего брата, меня именно тогда и именно там не было.

Но местность знакомая, родная, можно сказать.

В качестве предыстории скажу следующее. Последние лет 15-20 одной из проблем на Северах является то, что крупным компаниям становится невыгодно нанимать местных, тех, кто вырос в этих краях, либо долго здесь живет. Им надо платить «северный коэффициент», «полярки», и гораздо выгоднее оказывается нанимать вахтовиков. А они, как правило, тундру не знают и не понимают её. И то, что для местных старожилов-профессионалов является запретом на уровне рефлексов, для залётных водителей кажется какими-то глупыми предрассудками. Одним из рефлексов является абсолютный запрет сворачивать с зимника. Ни при каких условиях. Хоть в самый лютый мороз. Ты всегда можешь влететь в промоину при -40, если под землей продолжает тлеть торф. Снаружи будет всё присыпано снегом, а подо льдом окажется огромная грязевая ванна, где ты и утонешь благополучно. Но среди вахтовиков всегда найдётся герой, который решит, что эти неписаные правила не для него. И всегда можно срезать угол. Весной. Через болото. Итак. 2009 год. Окрестности г. Новый Уренгой, ЯНАО. Километров 50 в сторону Полярного Круга, зимник. Первым решил слегка срезать путь герой на Урале вахтовке. Результат оказался слегка предсказуем. После того, как стало ясно, что выбраться ему уже проблематично, следом за ним отправился такой же дебил герой на гусеничной КШМ. Как ни странно, гусеницы не спасли.

Безумству храбрых... Или о слабоумии и отваге авто, истории, ностальгия, факты

Безумству храбрых... Или о слабоумии и отваге авто, истории, ностальгия, факты

Потом машины вытащили, но они, понятно, под списание. Но ведь нет предела совершенству! Через пару недель (тут могу ошибаться, может чуть раньше-позже) очередной герой решает покорить тундру!

Безумству храбрых... Или о слабоумии и отваге авто, истории, ностальгия, факты

На его счастье, мимо проезжали геофизики, мужики внешне суровые и злобные от вынужденной трезвости, но внутри невероятно отзывчивые:) Вытащили. Правда, болото затянуло настолько, что при вытаскивании оторвали третий мост и рама лопнула. Под списание.

Безумству храбрых... Или о слабоумии и отваге авто, истории, ностальгия, факты

Безумству храбрых... Или о слабоумии и отваге авто, истории, ностальгия, факты

Мораль? Да никакой особой морали. Просто если вдруг окажетесь на Крайнем Севере, то помните одно - он ошибок не прощает...

Автор: Urengoets

Популярное

))}
Loading...
наверх