Анатолий Лебедев предлагает Вам запомнить сайт «АВТОМОБИЛИСТЫ»
Вы хотите запомнить сайт «АВТОМОБИЛИСТЫ»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

"АВТОМОБИЛИСТЫ ВСЕХ СТРАН - ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ!"

Мгновенное бразильское правосудие

Мгновенное бразильское правосудие

28 окт, 11:30
+132 88
ЗиЛ-164. Возвращение к жизни

ЗиЛ-164. Возвращение к жизни

29 окт, 21:46
+72 14
Стикеры на машины, «для» люб…

Стикеры на машины, «для» любителей дальнего света

11 ноя, 22:15
+65 33
Автомобиль на дровах: как он…

Автомобиль на дровах: как он работает?

24 окт, 20:24
+64 37
Реставрация СМЗ с3а "Моргуновка"

Реставрация СМЗ с3а "Моргуновка"

15 ноя, 20:49
+60 11
Парковка во дворах жилых домов

Парковка во дворах жилых домов

30 окт, 18:37
+52 36
Про быдло

Про быдло

23 ноя 16, 12:18
+775 377
Мировой заговор автопроизвод…

Мировой заговор автопроизводителей. Электрика

23 янв, 17:07
+461 239
Полицейские ненавидят этот н…

Полицейские ненавидят этот новый трюк, но зато водители от него в восторге

16 янв, 22:46
+420 193

Предложения и пожелания










Чертовщина на трассах. О заколдованных местах на дорогах

развернуть

Немало путешественников задавалось вопросом: почему вдоль одних обочин - деревья, торговые палатки и АЗС, а вдоль других - кресты, смятые рули и пластмассовые венки в память о погибших на трассе. Это напасть какая-то, невнимательность водителей или с дорогой что-то не так?

Чертовщина на трассах

ЗАКОЛДОВАННЫЕ ДОРОГИ

О заколдованных местах на дорогах мне впервые рассказал мастер спорта СССР по ралли Дмитрий Беляков.

В свое время он работал испытателем на полигоне МАДИ под Зеленоградом. Как-то ему и коллегам поставили задачу: выяснить, почему на одном из участков дороги постоянно происходят аварии.

Испытатели изучили трассу, как говорится, вдоль и поперек. В тот раз обошлось без мистики. Выяснилось, что на одном из участков, ближе к краю, трасса имела подъем. Получалось движение под наклоном. Стоило водителю увеличить скорость, как машину бросало на встречную полосу. При этом никаких предупреждающих знаков об опасном участке на дороге не было. Как только покрытие выровняли, аварии прекратились.

Без оглядки на потусторонние силы действовали и власти Подмосковья, когда на участке трассы Люберцы - Лыткарино количество ДТП начало зашкаливать. Полтора километра дороги, проходящей через еловый лес, местные жители называли дорогой смерти (так много было крестов и обломков машин - следов случившихся ДТП).

Власти не стали доискиваться причин, а просто перед въездом на «дорогу смерти» установили знак «Опасный участок дороги», положили новый асфальт и несколько «лежачих полицейских». Число аварий резко пошло на убыль.

ЧЕРНЫЕ МЕТКИ ДТП

Как ни кивай на аномалии, а по качеству дорог в ежегодном рейтинге Всемирного экономического форума мы на 114-м месте из 137. По данным Генпрокуратуры РФ, в день у нас совершается в среднем около 200 серьезных ДТП. Некоторые с такими жуткими последствиями, что разрывают сердце.

Но, как ни странно, аварии часто случаются и на идеальных участках, которые просматриваются на несколько километров, где нет резких поворотов, зон ограниченной видимости, крутых спусков и подъемов. Именно на них компактно сосредоточены черные метки ДТП - кресты и венки на обочинах.

Чертовщина на трассах. О заколдованных местах на дорогах

В разных местах России есть свои смертельные пятачки, где ЧП происходят не только с подозрительной регулярностью, но и с ужасным исходом. Как объяснить тот факт, что на набережной Яузы в столице постоянно ныряют в воду машины? Или отчего так часты ДТП между 8-м и 10-м километрами Кутузовского проспекта, недалеко от поворота на Минскую улицу?

Заколдованным считают местные жители и 205-й километр автодороги Москва - Холмогоры, где каждый месяц происходит не менее двух тяжелых столкновений. Поговаривают, что раньше здесь было кладбище.

Но в нем ли дело? И без мистики видно, что сразу после крутого поворота дорога как бы наклоняется к обочине. И если идет сильный дождь, то машину просто заносит в кювет.

Сотрудники ГИБДД Нижегородской области обеспокоены частыми дорожными трагедиями в Романовском лесу, что раскинулся неподалеку от города Городца. С чем они связаны, непонятно. Но вот бьются здесь водители как проклятые: 7-10 аварий в месяц, до десятка смертей ежегодно!

Количество ДТП не уменьшилось даже после того, как дорожные службы установили отбойники, дорожные знаки и светофоры.

ТАЙНА ВЛАДИМИРСКОГО ТРАКТА

Проклятым местом называют и участок трассы М-7 в Петушинском районе под Владимиром. ДТП здесь случаются часто, жертв немало. Именно здесь когда-то ульяновский автобус «Неоплан» столкнулся с КамАЗом: 13 пассажиров автобуса сгорели заживо. В этих местах погиб известный актер Александр Дедюшко.

Когда здесь проходил Владимирский тракт, по которому гнали на каторгу тысячи узников, многие падали замертво. Хоронили их на обочинах.

В Петушинском районе Исаак Левитан написал одну из самых своих известных картин - «Владимирка».

Напомню, что в начале октября на железнодорожном переезде в городке Покрове, что на территории Петушинского района, скорый поезд Санкт-Петербург - Нижний Новгород разорвал заглохший на путях автобус с трудовыми мигрантами из Узбекистана. Погибли 19 человек.

И все же у сотрудников ДПС собственный взгляд на всю эту мистику: «Ничего загадочного на наших трассах нет. Есть, к сожалению, прежде всего невнимательность водителей, несоблюдение скоростного режима, игнорирование дорожной разметки или неисправность эксплуатируемых транспортных средств».

РОКОВЫЕ СТРАННОСТИ

Так или иначе, а к мнению экспертов, которые указывают на аномальные зоны, сотрудники ДПС стараются прислушиваться. По данным исследований, на этих участках совершаются до 40% ДТП, хотя их протяженность составляет не более 5% всех дорог. К тому же слишком странный характер у некоторых аварий. Одни водители начинают рассказывать, что их исправный автомобиль вдруг перестает реагировать на педаль тормоза. Другие - что их будто парализовало, так что даже руль не повернуть. Третьи, будучи абсолютно трезвыми, перестают замечать предупреждающий знак или сигнал светофора...

Нередко наблюдения ГИБДД и версии исследователей совпадают. Примечательный факт: еще в начале 1970-х годов в ГАИ МВД СССР пришли к заключению, что на некоторых участках дорог аварийность в 2-4 раза выше средней по стране. Именно тогда и отметили парадоксальную ситуацию: значительная часть необъяснимых аварий происходила на участках с хорошей видимостью и приличным асфальтовым покрытием...

Ученые поясняют: на поверхности нашей планеты есть зоны, которые по своим физическим свойствам выделяются из окружающего пространства. В таких зонах особенно ощутимо влияние природных аномалий на человека. Некоторые начинают вести себя неадекватно: вдруг появляются необъяснимая тревога, усталость, повышается давление, учащается сердцебиение, ноги сводит судорога, плохо работают или не работают вообще электронные приборы.

Чертовщина на трассах. О заколдованных местах на дорогах

ПРЕДУПРЕЖДЕН – ЗНАЧИТ ВООРУЖЕН

О подобных аномалиях было известно еще нашим предкам, которые учитывали это при выборе мест для жилья. Например, особое внимание обращали на поведение домашних животных - «там, где легли овцы, строй дом». Поэтому большинство наших старинных городов и сел, а особенно храмов и монастырей, расположено очень удачно.

Древние люди также знали «чертовы места», в которых нельзя было селиться. Искривленные, дуплистые, высохшие или сгнившие стволы и ветки деревьев испокон веков были знаком плохого места. Если здесь что-то и строили, то только темницы и ямы для преступников.

Влияние аномальных зон на дорожную безопасность давно признали и за рубежом. С начала 1980-х годов многолетние, обстоятельные и строго научные исследования на эту тему проводились в США, Германии, Канаде, Австрии, во Франции, в Англии и Швейцарии. Они полностью подтвердили предположения, что аномальные зоны могут представлять смертельную опасность на дороге. И о них нужно предупреждать.

Кстати, есть такое предупреждение и у нас. Оно находится на Киевском шоссе. Статистика страшных ДТП на этом внешне ничем не примечательном участке дороги действительно выше средней. Однако научного объяснения ей пока нет. Всего три километра трассы перед поселком Киевским, если ехать в сторону Москвы. При разрешенной скорости 90 км/ч отрезок можно преодолеть за две минуты, но и этого времени бывает достаточно, чтобы оставить о себе память в виде венка на стволе дерева.

После появления информационного щита о грозящей опасности гибнуть в ДТП здесь перестали. Специалисты считают, что такие щиты необходимы на федеральной трассе «Урал» и дороге от Москвы до Самары, где есть километровые участки, на которых с пугающей частотой происходят трагедии.

Недавно президент Владимир Путин подписал федеральный закон, которым установлено понятие «аварийно-опасный участок». Этот закон обязывает региональные и местные власти, а также владельцев частных автодорог ежегодно утверждать перечни аварийно-опасных участков и вырабатывать меры по устранению причин и условий возникновения ДТП.

Согласно документу, аварийно-опасным участком дороги считается тот, где «в течение отчетного года произошло три и более ДТП одного вида или пять и более ДТП независимо от их вида, в результате которых погибли или были ранены люди».

Словом, необязательно искать разгадки дорожных загадок. Достаточно пометить стабильно опасные места специальными знаками, разместить на них «лежачие полицейские», дорожные ограждения и - глядишь, аномальной аварийности как не бывало!

mirnov.ru


Ключевые слова: Отбойники
Опубликовала Ольга Филиппова , 13.11.2017 в 15:10

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
osipov_aa
osipov_aa 13 ноября, в 17:05 Я знаю один такой участок. Прямая как стрела дорога. И периодически вылетающие с дороги машины. Текст скрыт развернуть
1
Леонид Сибирцев
Леонид Сибирцев 13 ноября, в 20:07 Большинство аварий происходит из-за слишком высокой скорости .Госдура увеличила максимальную скорость для всех и везде на 20 км/час .Чего ждать после этого ? Текст скрыт развернуть
-2
Фотолюб
Фотолюб Леонид Сибирцев 14 ноября, в 10:21 Журнал За рулем как то проводил анализ факторов, влияющих на аварийность. Высокая скорость была на ВОСЬМОМ месте! причина аварий- несоответствие выполняемого маневра дорожной обстановке. Попробуйте ехать 90 км в час при включенном круиз контроле. И будете виноваты в аварии, ибо уснете. Самая снотворная скорость. А вот при 150 км в час не уснете и быстро доедете. Спросите, где это можно? В Казахстане. Они считают своих водителей нормальными людьми, а наши власти считают заведомо всех водителей дебилами, способными только платить деньги. Текст скрыт развернуть
1
Леонид Сибирцев
Леонид Сибирцев Фотолюб 14 ноября, в 10:57 Не читайте журнал "За рулём", посмотрите аварии на "YouTube" и подумайте сами : почему они произошли ? В журнале теория , а там жизнь . Не по нашим дорогам можно с большой скоростью ездить и не с нашими дураками на дорогах . Текст скрыт развернуть
0
Фотолюб
Фотолюб Леонид Сибирцев 15 ноября, в 08:09 "Не по нашим дорогам можно с большой скоростью ездить и не с нашими дураками на дорогах . "
Вы либерал? Только они считают русских людей людьми второго сорта, которые не заслужили ни личного оружия, ни высокоскоростных дорог, ни нормальной богатой жизни!
Я наездил по европейской части России свыше полумиллиона км и видел и аварии и скоростную безопасную езду! Посмотрите сами ВНИМАТЕЛЬНО аварии на Ютубе и особенно те, которые Вы считаете, произошли из-за высокой скорости. Убедитесь, что причина аварий "несоответствие выполняемого маневра дорожной обстановке". Крутаните руль на скорости 20 км в час на переднеприводной машине на обледенелой дороге с асфальтированной колеей. Только тогда, когда вокруг нет машин и столбов! Поймете мои слова!
Текст скрыт развернуть
1
Леонид Сибирцев
Леонид Сибирцев Фотолюб 15 ноября, в 11:34 Вы , как видно , большой любитель скорости . Рекомендую ознакомиться с печальной статистикой : "Существует прямая зависимость между скоростью движения автомобиля и количеством автомобильных катастроф. На основе большого количества статистических данных установлено, что при столкновении со скоростью:
- свыше 115 км/ч погибает почти 100% водителей,
- со скоростью 100-115 км/ч – не более 13%,
- 80-100 км/ч – 3%,
- 65-80 км/ч – 2 %,
- 50-65 – 1%."
Выбирайте себе подходящую скорость .
Текст скрыт развернуть
-1
Фотолюб
Фотолюб Леонид Сибирцев 15 ноября, в 11:54 К Вашей статистике добавлю факты! Знаете ли Вы, что Ваз2106 на крэш-тесте не оставляет водителю ни одного кубического дециметра свободного пространства? Знаете ли Вы, что крэш-тест проводится на скорости 50 км в час (может вру, может 60?). Что происходит при лобовом столкновении двух неспешно едущих шестерок, я видел лично! Движки в районе спинки переднего сиденья. Другой факт, который несколько лет назад произошел в нашем городе (о нем много писали в СМИ). Два гаишника на Нэксии встали поперек дороги, чтоб преградить путь пьяному на новенькой Мазде3. У них скорость ноль, у него 130 км в час. Итог-два трупа гаишников и алкаш, отделавшийся испугом.
Я рулил с разными скоростями по дорогам России. Разгонял Ижевский Москвич до 170, Ваз -девятку до 200 ( длительные пробеги, 400 км за 4 часа или 300 км за два часа). Высокая скорость движения два раза спасала мне и моим пассажирам жизнь.
Это из личного опыта! езда на длинные дистанции для меня обыденность, последние два лета катался до Крыма (2500 в один конец). Почему Вы считаете русских дебилами, заведомо хуже побежденных немцев?
Текст скрыт развернуть
1
Леонид Сибирцев
Леонид Сибирцев Фотолюб 15 ноября, в 12:55 Я никого никем не считаю . Дураков я вижу каждый раз , когда еду на машине . Последний раз мне пришлось остановиться для того, чтобы любитель быстрой езды смог завершить обгон . Хорошо , что издалека увидел : дурак едет , удачно удалось затормозить . Текст скрыт развернуть
-1
Фотолюб
Фотолюб Леонид Сибирцев 15 ноября, в 13:13 Знаете, где я видел больше всего жутких аварий? Трасса Казань-Москва! Где больше всего ограничений скорости. И где меньше всего? Трасса Дон.
Приведу пример. Как то возвращались в воскресенье вечером с озера. Паромная переправа и от нее примерно 60 км до ближайшего города. Народ съехал с парома и "втопил". Иномарки шли 160-180, российские машины 120-140. Доехали до города, все притормозились и спокойно поехали. Без всяких аварий и проблем.
Совет: если видите дураков, не подъезжайте к ним...
Текст скрыт развернуть
1
Юрий Таранов
Юрий Таранов 13 ноября, в 22:25 когда дорога становится идеальной наступает расслабление, мозг тупит, а иногда из-за монотонности водитель засыпает, только человек виноват в авариях. Текст скрыт развернуть
0
Yvan
Yvan Юрий Таранов 13 ноября, в 22:48 Читал когда-то, что в Канаде, равнинный рельеф которой близок к нашей средней полосе, при строительстве дорог умышленно избегают длинных прямолинейных участков, чтобы водители не расслаблялись, тем более не засыпали за рулем. Текст скрыт развернуть
0
Юрий Таранов
Юрий Таранов Yvan 13 ноября, в 22:54 по личному опыту сужу, более собран за рулем при наличии на трассе отвлекающих моментов. За рулем заснуть вообще не вопрос, мозг при монотонном движении галлюцинировать начинает. Текст скрыт развернуть
0
Фотолюб
Фотолюб Юрий Таранов 14 ноября, в 10:17 В Гармании автобаны и машины движутся со скоростями 220-240 км в час. И ничего.. Текст скрыт развернуть
0
Леонид Сибирцев
Леонид Сибирцев Фотолюб 14 ноября, в 10:57 Вы там ездили ? Текст скрыт развернуть
0
Фотолюб
Фотолюб Леонид Сибирцев 15 ноября, в 08:03 Ездил и рулил многократно мой одноклассник, в 90-е и нулевые пригоняя оттуда машины через Белоруссию. Он еще поражался, как почти мгновенно движущийся с такой скоростью поток обгоняют мотоциклы. Текст скрыт развернуть
0
Юрий Таранов
Юрий Таранов Фотолюб 16 ноября, в 21:43 привычка, адаптация к однообразным условиям ну и скорость тоже мобилизующий фактор Текст скрыт развернуть
0
Александр Степанов
Александр Степанов 13 ноября, в 23:56 Разгоняются... Текст скрыт развернуть
0
Фотолюб
Фотолюб 14 ноября, в 10:16 Знаю такой участок дороги на трассе Ижевск-Сарапул. Там были массовые аварии, хотя широкая дорога и хороший асфальт. А вот проезжаешь там и встречную машину замечаешь только в самый последний момент. Реальная обширная геопатогенная зона. Опасные места при нынешних средствах коммуникаций легко выявляются и можно техническими средствами устранить опасность. Психика человека может отказать, а вот лежачий полицейский не откажет и не возьмет взятку. Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Показаны все комментарии: 18
Новое на Автомобилистах
Педальный автомобиль "Ракета" - можно в Космос!

Педальный автомобиль "Ракета" - можно в Космос!

Есть отдельные экземпляры педальных машинок, ценность которых определяется малым количеством выпуска или другими аспектами. Это и есть то, что называют настоящим

Ольга Филиппова 21 ноя, 13:01
+1 0
Возвращение к жизни «Москвич-401»

Возвращение к жизни «Москвич-401»

Давайте взглянем на то, как возвращали к жизни старенький автомобиль «Москвич-401» 1955 года выпуска. Большую часть своей жизни (45 лет) машина простояла в гараж

Ольга Филиппова 21 ноя, 12:08
+4 1
Беспилотники наступают не по-детски

Беспилотники наступают не по-детски

Volvo передаст Uber «несколько десятков тысяч» беспилотных авто Детали соглашения не уточняются, однако, в сообщении пресс-службы Volvo говорится, что комп

Игорь Дятчин 21 ноя, 11:46
0 0
66 водителей благодарны премьер-министру России.Судьбоносное решение для  Tesla

66 водителей благодарны премьер-министру России.Судьбоносное решение для Tesla

Премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал постановление, вносящее изменения в правила противопожарного режима. Соответствующее постановление опубликован

Игорь Дятчин 21 ноя, 11:29
+1 0
Москвичи мстят эвакуаторам

Москвичи мстят эвакуаторам

Поделиться Поделитесь с друзьями Поделиться на Facebook Отправить в Twitter Рассказать Вконтакте Поделиться с друзьями Добавить в избранное

Игорь Дятчин 21 ноя, 11:16
-1 0
Автохлам

Автохлам

Игорь Дятчин 21 ноя, 10:49
+6 0
Давление в шинах влияет на безопасность движения

Давление в шинах влияет на безопасность движения

В инструкции каждого автомобиля есть пункт, в котором говорится о том, что перед началом движения надо проверить и довести до нормы давление воздуха в шинах, а

Игорь Дятчин 20 ноя, 22:42
+8 0
Автомошенники вспомнили старый способ «развода»

Автомошенники вспомнили старый способ «развода»

В России активизировались автовымогатели, которые угрожают владельцам автомобилей порчей их машины. Фотографию такой записки опубликовала в своем Instagram одн

Игорь Дятчин 20 ноя, 22:28
+13 5

Поиск по блогу

О сайте

  • "Автомобилисты всех стран - объединяйтесь!"

    Социальная сеть для автомобилистов :
    знакомства, общение, обмен опытом, советы по эксплуатации и ремонту автомобилей!

    Создавайте темы для обсуждения, загружайте фото и видеозаписи, приглашайте друзей и знакомых!
Запомнить
Читать

Последние комментарии

Николай Декапольцев
его я и имел в виду, спасибо. Так это тоже - "Захар" ?
Николай Декапольцев ЗиЛ-164. Возвращение к жизни
Звягинцев Егор
Андрей Голубев
Трёхосный ЗиЛ 157.
Андрей Голубев ЗиЛ-164. Возвращение к жизни
Сергей Ходак
Зачем блок красить? и где остальной хром?
Сергей Ходак Возвращение к жизни «Москвич-401»
Рустам Ашуров
Реставрация СМЗ с3а "Моргуновка"

Реставрация СМЗ с3а "Моргуновка"

15 ноя, 20:49
+60 11
Не прошедшие испытания совет…

Не прошедшие испытания советские экспериментальные вездеходы ЗИЛ, КрАЗ и НАМИ

15 ноя, 11:18
+32 6
Реставрация мотоколяски СМЗ С3А

Реставрация мотоколяски СМЗ С3А

19 ноя, 22:03
+16 3
Автомошенники вспомнили стар…

Автомошенники вспомнили старый способ «развода»

20 ноя, 22:28
+13 5
Автохлам (всё что упало за выходные)

Автохлам (всё что упало за выходные)

19 ноя, 21:44
+10 0