Анатолий Лебедев предлагает Вам запомнить сайт «АВТОМОБИЛИСТЫ»
Вы хотите запомнить сайт «АВТОМОБИЛИСТЫ»?
Да Нет
×

"АВТОМОБИЛИСТЫ ВСЕХ СТРАН - ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ!"

О сайте

  • "Автомобилисты всех стран - объединяйтесь!"

    Социальная сеть для автомобилистов :
    знакомства, общение, обмен опытом, советы по эксплуатации и ремонту автомобилей!

    Создавайте темы для обсуждения, загружайте фото и видеозаписи, приглашайте друзей и знакомых!
Новости МирТесен
Самые дорогие отечественные …

Самые дорогие отечественные автомобили

20 ноя, 11:52
Как нашего брата дурят маркетологи

Как нашего брата дурят маркетологи

24 ноя, 21:15
Тюнинг рабочего грузовика КрАЗ-256

Тюнинг рабочего грузовика КрАЗ-256

18 ноя, 15:53
Как я сдавал на водительское…

Как я сдавал на водительское удостоверение в США

2 дек, 23:16
Парковка не для всех инвалидов

Парковка не для всех инвалидов

18 ноя, 13:24
Воры угнали автомобиль с реб…

Воры угнали автомобиль с ребенком внутри и сделали то, чего от них никто не ожидал

24 ноя, 10:31
+46 5

Предложения и пожелания










Почему народ так любит ВАЗ

развернуть

Мне кажется, что единственная цель ВАЗа как автомобиля – мотивировать население желать лучшего! "Жигули" – аппарат действительно народный, но потому, что очень дешевый! По всем остальным характеристикам отечественный автопром значительно уступает ведущим автомобильным брендам мира, и для меня остается загадкой, почему ВАЗ так сильно любят в России?! Давайте разбираться вместе.

Почему народ так любит ВАЗ автоваз, ваз, отечественный автопром
 

1. СССР тогда – практически "китайцы" нашего времени.

Советские модели автомобилей благополучно скопированы с европейских. Естественно, с некоторыми доработками: всё-таки полстраны инженеров! Есть ли в этих авто какие-то ноу-хау, за которые можно десятилетиями любить бренд?

Справа - Fiat 124 Berlina, слева - ВАЗ 2101. Или наоборот

1. СССР тогда – практически "китайцы" нашего времени. автоваз, ваз, отечественный автопром
 

Подумали-подумали в СССР. Если зашла первая версия модели, может создать новое поколение? Создали ВАЗ 2103. Ну, как создали. Скопировали с Fiat 125.

Позже удачный проект ВАЗ 2103 переименовали в ВАЗ 2106. Вот и модернизация, делов-то

Почему народ так любит ВАЗ автоваз, ваз, отечественный автопром
 

2. Никаких обновлений десятилетиями.

Даже таких автомобилей в стране в свободной продаже никогда не было, поэтому государство не особо парилось, чтобы что-то там улучшать. Даже покупка таких дров считалась огромной удачей и серьезным показателем статуса владельца! Минимум – заместитель директора завода или успешный торговец каким-то бытовым дефицитом.

2. Никаких обновлений десятилетиями. автоваз, ваз, отечественный автопром
 

3. Фантастические цены и жесткий контроль продаж.

Позволить себе автомобиль в СССР мог далеко не каждый! Если сегодня наивные девочки вынуждены спать, не покладая рук, чтобы получить какой-то вшивенький Форд Фокус, то 50 лет назад такие же наивные девочки могли рассчитывать только на "покататься". Вы вообще можете себе представить, что были девушки, которые реально отдавались парням, чтобы показаться на зеленой "копейке"? Вот почему любой, кто смог купить личные "Жигули", сразу же возводил их в ранг божества. "Жигули" – это мечта советских автолюбителей, нежная, тайная и сокровенная. Как можно не восхвалять кусок железа, на который семья собирала 10 лет, отказывая себе во всем?!

3. Фантастические цены и жесткий контроль продаж. автоваз, ваз, отечественный автопром
 

4. Абсолютно закрытый мир Запада.

Это сегодня каждый может посмотреть на новую модель Мерседеса или Ауди, а много лет в России создавался культ всего отечественного! Да так рьяно создавался, что советский автолюбитель не то, что не видел, что производилось на Западе, но и думать о таком не мог. Есть ВАЗ? Вот и мечтайте о ВАЗе. А не распускайте слюни по каким-то Мерседесам, Ауди, БМВ. И рты закрыть, иначе отгребете еще три года за измену Родине. Многие будут говорить, что советский гражданин и не мог позволить себе купить автомобиль производства США или той же ФРГ. Естественно, не мог! Ведь советскому человеку всегда платили в разы меньше, чем коллегам на Западе! В 1980 году средняя зарплата рабочего в США составляла 250 долларов в неделю, а советский работяга мог надеяться на 55. Обменять на доллары, безусловно, советские рубля нельзя было! Ишь чего захотели, голодранцы) Обмен доступен только дипломатам, чиновникам и их окружению!

Пока в СССР в 1980 году молились на корыта, в Германии выпустили в массовое производство Audi Quattro

4. Абсолютно закрытый мир Запада. автоваз, ваз, отечественный автопром
 

5. Тотальная бедность современных россиян.

Увы, СССР канул в Лету, но проблемы в обществе остались. Мне кажется, что сейчас все эти патриотические порывы связаны с тотальной бедностью россиян. Безусловно, легче повесить наклейку "Купил не в кредит", чем объяснить самому себе, почему ты покупаешь корыто вместо автомобиля. Еще тяжелее признаться в собственной финансовой несостоятельности своему окружению. И в этой ситуации приходит на помощь легендарный (кто вообще придумал эту чушь?!) советский автопром. Любимый и родной.

Некоторые мастера делают из старых корыт действительно симпатичные аппараты

5. Тотальная бедность современных россиян. автоваз, ваз, отечественный автопром
 

У вас или у членов вашей семьи был ВАЗ? Вы его любили или приобрели от безысходности? Как вам наши отечественные автомобили в сравнении с иномарками?


Источник →

Ключевые слова: Факты
Опубликовал Игорь Дятчин , 02.11.2015 в 12:06
-26
1

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Валерий
ВалерийСергей Новосёлов А зачем в лесу SCOOTER? Текст скрыт развернуть
valerius
valeriusВалерий А где, если не в лесу? Текст скрыт развернуть
Сергей Новосёлов
Сергей НовосёловВалерий Да вообще хоть что, главное чтоб громко и раскатисто и такое это все по лесу(поляне) раскатывается во все стороны) прикольно Текст скрыт развернуть
Юрий Ch
Юрий Ch Всё верно. Текст скрыт развернуть
Станислав Ауходиев
Станислав Ауходиев Между копейкой и Фиат-124 мало общего. Текст скрыт развернуть
Дмитрий Лешуков
Дмитрий ЛешуковСтанислав Ауходиев Автор статьи своим постом показал полное незнание темы. В каждом пункте натяжки и передергивания.
По существу.
1. Сравнение Фиата 124 и ВАЗ 2101. Автор заострил внимание только на внешней схожести машин, не упомянув (а скорее всего не зная) о большой работе по адаптации фиата к советским реалиям. Как то - модернизированный двигатель , вместо архаичного нижневального фиатовского; усиленная подвеска; мощный отопитель и облегченный пуск в морозы, которых на родине Фиата бывает нечасто и не много; более ходимые задние тормозные барабаны вместо дисковых - всего изменений более 800 (восьмисот)
2. Сравнение ВАЗ 2103 и 2106. Очевидно автор дальше картинок не идет и о различиях моторов (75 и 80 лошадиных сил), понятия не имеет, как и о заметно более комфортабельном салоне "Шестерки"., которая до появления ВАЗ 2107 была самым комфортабельный и мощным представителем Жигулей. В постперестроечное время "шестерки" были очень сильно девальвированы как по качеству отделки, так и по качеству сборки, о чем автор тоже молчит.
3. Сравнивать Ауди кваттро и ВАЗ- тоже самое, что сравнивать ЯК 40 и ИЛ 86. Машины разных классов, разных ценовых групп. Ауди в Германии были доступны далеко не всем немцам. А Лады покупали не только в странах соцлагеря, но и в Бельгии, Англии, Германии. Очевидно от того, что корыт не хватало?..
Далее перечислять опусы и комментировать эту статейку нет желания. Жигули были в свое время машиной на уровне одноклассников, а многих и получше.
Говорю как человек, идущий по жизни с разными Жигулями с 1978 года.
Текст скрыт развернуть
Владимир Рожков
Владимир РожковДмитрий Лешуков Ну наши много внесли усовершенствований.....Вы забыли упомянуть об отказе от цианирования распредвалов, в результате которых распредвалы стирались за 30 тыс.км., например, или про упрощение изготовления блоков двигателя...
Всяко было: как хорошее, так и плохое
Текст скрыт развернуть
Дмитрий Лешуков
Дмитрий ЛешуковВладимир Рожков Про проблемы с распредвалами я помню, они были достаточно массовыми. Наверняка и еще что-то было негативное - я не идеализирую Жигули. Я говорил о подходе к производству и о писаках, которые неизвестно в угоду чему топят нашу историю передергивая и извращая факты.
Тем Жигули первых лет были и хороши - что при очень массовом производстве был высокий уровень безотказности. Потому-что была многоступенчатая система ОТК.
200 тысяч на ВАЗ-2101 - не было из области фантастики, что для малолитражной машины весьма не плохо. Заметный уровень проседания качества отметился во 2-й половине 80-х. А в ельцынской раше тенденция к ухудшению только усиливалась. На что , естественно, ядовито реагировали СМИ.
В свое время ВАЗ-2106 был люксовым автомобилем в семействе Жигулей с соответствующим качеством отделки салона и самым мощным мотором. а потом - пошло по нисходящей. И моторы стали ставить слабее, и салоны упростили.
Текст скрыт развернуть
Ярослав Нестеров
Ярослав Нестеров Ребята,вы меня,конечно,извините,НО...Между ВАЗ-2101 и FIAT-124 отличия нужно искать никак не снаружи:там колоссальные отличия в двигателе(например,в ВАЗе,в отличие от FIATа, верхнее расположение распредвала,что по тем временам было техническим прорывом и затем в последующих моделях использовано итальянцами),сильно отличается конструкция КПП, тормозной системы,амортизаторы сзади установлены отдельно от пружин и ещё очень много отличий.Лично у меня два автомобиля:ВАЗ-2104 и Toyota RAV4 IV поколения:у них разница в цене при покупке - ровно в 6 раз,НО никак я такую разницу,пересаживаясь с одного автомобиля на другой,не чувствую,ну максимум раза в 2 - и не более;да,на иномарке покомфортнее,в первую очередь на трассе,она полегче в управлении,немного потише едет,но это никак не отличие в 6 раз.Даже если сравнивать ВАЗ-2104 не с кроссовером,а с аналогичным импортным универсалом - разница в цене превышает разницу в потребительских свойствах.И лично мне очень жаль,что заднеприводные "классики" были сняты с производства:это незаменимые машины в хозяйстве,особенно для тех, кто эксплуатирует её с прицепом(задний привод для прицепа предпочтительнее),была относительно невысокая цена,и если бы немного машину подправить, и улучшить качество сборки и окраски кузова(а последнее время "классика" выпускалась в Ижевске,где качество никогда не было на высоком уровне)-думаю,что продолжали бы пользоваться спросом наши испытанные годами эксплуатации верные "лошадки",верой и правдой служившие нашим дедам и отцам,да и нам пока тоже служащие. Текст скрыт развернуть
Виктор Елисеев
Виктор Елисеев Ну у меня есть " копейка" 72года моя ровестница. На ходу! Движок " тройка" 43 года! На ходу! Практически все родное! Текст скрыт развернуть
Akser .
Akser . Автор идиот и врун. История:"16 августа 1966 года в Москве было подписано генеральное соглашение между итальянской компанией Fiat и советским Внешторгом о научно-техническом сотрудничестве в области разработки легковых автомобилей. В его рамках был утвержден проект строительства автозавода на территории СССР. Этим соглашением определялись и сами модели: два автомобиля в комплектации «норма» с кузовами седан (ВАЗ-2101) и универсал (ВАЗ-2102), и автомобиль «люкс» (ВАЗ-2103). В качестве прототипа для «нормы» сразу был определен Fiat 124, получивший в 1967 году титул «Автомобиль года»."

Вопрос, причем тут китайцы? Автор просто брехун и идиот.
Текст скрыт развернуть
сулим сулимв
сулим сулимв Нет плохих авто, есть плохие водилы. До сих пор не забуду первую 08 ую..Преимущество таких авто, что они прекрасно ремонтируются и исправляются самим владельцем, да и цена имеет значение и запчасти к ней. Сейчас имею Приору Люкс уже 6 лет, но без сервиса не обойтись. Статью написал завистливый казачок, конечно с подкормкой завистливых конкурентов. Я отношусь к строителям и создателям ВАЗа. Хоть и пенсионер, но свою работу вижу на постройках заборов обшитых красивой декоративной планкой от высечки изделий вырубленных на мной изготовленном штампе.
Горжусь.
Текст скрыт развернуть
Ромаха Степанов
Ромаха Степанов При Советах машины делали качественнее,по сравнению с Российскими земля и небо!У меня была 5ка 84года,шла на экспорт в Финляндию с подогревом движка,хорошая машинка была!С дури взял и сдал её в утиль,взял новую 2114 в 2011году.Благо что она была на гарантии,за два года в ней поменяли больше 10 элементов,на СТО меня уже знали в лицо!Даже коврики которые мне втюхали в салоне развалились при первой же мойке! Текст скрыт развернуть
Вячеслав Туманов
Вячеслав ТумановРомаха Степанов На экспорт делали авто улучшенного качеств. Они как небо от земли отличались от серийных.) У нас на заводе на вертолеты которые шли на экспорт устанавливали электронику со штампом в паспортах Только на экспорт.) Так что наши могут падать,а на экспорт не нет.))) Текст скрыт развернуть
Вячеслав Туманов
Вячеслав Туманов А любить в СССР было больше нечего. Не было других авто. А на ВАЗовских авто едешь и не знаешь где взбредет жигулям сломаться. Поэтому и называли нас автолюбителями. Любили, блин, в пути сами устранять поломки. Да и все автолюбители тогда было солидарны. Поднимешь капот на трасе и сразу с десяток машин придут на помощь.) Сейчас будешь в кювете валяться и все проедут мимо, в лучшем случае сделают фото на мобильник.) Текст скрыт развернуть
Владимир Кармазинов
Владимир Кармазинов Очень рад, если у автора "бентли" последней модели, в чём я собственно сомневаюсь. Была у меня "Самара" 2011 г.. Автомобиль не плохой, хотя и прошлый век. Честно своё отработал, притом без проблем. Текст скрыт развернуть
IzzI Doe
IzzI Doe Росавтопром.. однозначно дешевле!
ну после Узбеков и Кытайцеф!
любить приходилось от безисходности!
жуткие тачки!
Текст скрыт развернуть
Михаил Байбаков
Михаил Байбаков с 88 по 2003 ездил на пятерках и до сих пор уважаю эту машину. мало того,до сих пор одну храню и иногда езжу на ней. Текст скрыт развернуть
slava g
slava g Я рыбачок и у меня ВАЗ шестерка. Особенно зимой-незаменима. 30 лет - все родное. Текст скрыт развернуть
Витёк Худяков
Витёк Худяков Вообще не жалею о том, что езжу на 7 Текст скрыт развернуть
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 63
Новое на Автомобилистах
Минутка автоюмора

Минутка автоюмора

Ольга Филиппова 6 дек, 10:26
+17 1
Новый электрический спорткар Artega Scalo

Новый электрический спорткар Artega Scalo

Немецкий производитель эксклюзивных спортивных автомобилей Artega в партнерстве с производителем автоэлектроники Paragon разработали новый полностью электр

Ольга Филиппова 5 дек, 22:55
+5 1
Летающие автомобили из настоящего

Летающие автомобили из настоящего

Для своей серии арт-работ французский дизайнер Сильвен Вио снимает популярные автомобили прошлых лет и с помощью фоторедактора лишает их колес, превращаяя в ретр

Ольга Филиппова 5 дек, 22:20
+3 2
Десять автомобильных технологий, которые неоправданно считают не нужными

Десять автомобильных технологий, которые неоправданно считают не нужными

Автомобильные технологии, которые недооценивают.   Традиционно люди склонны не доверять чему-то новому и непривычному. Именно поэтому многие люди п

Анатолий Лебедев 5 дек, 21:03
+3 1
9 брутальных автомобилей для «мужественных» автомобилистов

9 брутальных автомобилей для «мужественных» автомобилистов

Сразу предупредим, это подборка автомобилей не для тех, кто считает, будто бы машина должна ездить. Каждая из них это все равно, что взрыв сверхновой звезды в да

Ольга Филиппова 5 дек, 21:00
+11 1
Таланты для поклонников: спецверсии Mercedes-Benz Vans

Таланты для поклонников: спецверсии Mercedes-Benz Vans

Mercedes-Benz Vans расширяет кооперацию с кузовостроителями. На техническом форуме «Умные решения кузовопроизводителей» в Гамбурге штутгартская марка пре

Анатолий Лебедев 5 дек, 20:57
+4 0
Роскошный и редчайший автомобиль 1930-х: Pierce-Arrow Silver Arrow

Роскошный и редчайший автомобиль 1930-х: Pierce-Arrow Silver Arrow

Одна из старейших автомобильных марок Pierce-Arrow, базировавшаяся в городе Буффало штата Нью-Йорк, в начале 30-х годов прошлого века объявила о банкротстве, но

Ольга Филиппова 4 дек, 14:09
+4 0
В Харькове представили новую РСЗО «Верба»

В Харькове представили новую РСЗО «Верба»

В Харькове представили новую РСЗО «Верба» «Ведущее предприятие-разработчик государственного концерна "Укроборонпром" – Харьковское конструкторское бюро имени М

Ольга Филиппова 4 дек, 13:35
+3 0

Поиск по блогу

Как я сдавал на водительское…

Как я сдавал на водительское удостоверение в США

2 дек, 23:16
Гаишный аттракцион «А ну ка дыхни!»

Гаишный аттракцион «А ну ка дыхни!»

2 дек, 09:03
Самые впечатляющие машины из…

Самые впечатляющие машины из мира дальнобойщиков

1 дек, 11:25
+36 3
Очередная подборка автоприколов

Очередная подборка автоприколов

3 дек, 12:00
+27 0
Подборка автоприколов

Подборка автоприколов

30 ноя, 09:47
+19 0
Минутка автоюмора

Минутка автоюмора

6 дек, 10:26
+17 1
Новости МирТесен
Новости advert.mirtesen.ru