Последние комментарии

  • Алексей Смирнов21 января, 13:57
    Странное сравнение.Чехи сравнили российский УАЗ Patriot и японский Nissan Navara
  • Александр Aндреев21 января, 13:35
    Гелик -это   gelenvagen/т е мерс джипЧехи сравнили российский УАЗ Patriot и японский Nissan Navara
  • Alex Tar21 января, 13:24
    Я, конечно, дико извиняюсь, господин учитель, НО... Я всегда говорил, что бедность это не порок, сегодня человек може...Мужик построил двухкабинный ЗИЛ-130 из того что было, получился элегантный пикап в американский стиле

Это не лимузин, а междугородний автобус

У автобуса Wubbo Ockels Superbus 16 дверей и 23 посадочных места. Возит пассажиров на специальных полосах, построенных между Дубаем и Абу-Даби рядом с существующими автобанами. Максимальная скорость 250 километров в час. Инновационный автобус к тому же еще и экологичный: электрический двигатель не выбрасывает в атмосферу ни грамма выхлопных газов.


На Wubbo Ockels Superbus стоят электродвигатели, которые питаются от литий-полимерного аккумулятора и оснащены системой рекуперативного торможения.

Что же такое система рекуперативного торможения?
В основу системы положен электрический способ рекуперации кинетической энергии.
Движение автомобиля сопровождается кинетической энергией. При торможении с использованием традиционной тормозной системы избыток кинетической энергии преобразуется в тепловую энергию трения тормозных колодок и тормозного диска и, соответственно, расходуется вхолостую.
В системе рекуперативного торможения для замедления используется электродвигатель, включенный в трансмиссию автомобиля. При торможении электродвигатель начинает работать в генераторном режиме, на валу двигателя создается тормозной момент и вырабатывается электрическая энергия, которая сохраняется в аккумуляторной батарее. Запасенная электрическая энергия используется в дальнейшем для движения автомобиля.

Если говорить по-русски то:
Аккумулятор - это то что накапливает заряд .
При торможении выделившиеся энергия не расходуется в пустую, а поступает на зарядку аккумулятора. Это и есть рекуперация.
  

На форумах называют эту опцию маркетингом не более, полезность/эффективность фишки весьма сомнительна.

Разработчики утверждают что без подзарядки плод их творения проедет аж 200 км. что в принципе неплохо.

Superbus такой же длинный и широкий, как нормальный автобус, но из-за его низкой высоты и аэродинамической формы очень похож на необычный лимузин.

Шасси и кузов изготовлены из легкого углеродного волокна : автобус расходует на 250 километров столько же, сколько нормальный автобус на 100 километров.

Автобус состоит из нескольких отсеков, каждый отсек со своими дверями, для удобства выхода пассажиров.

Superbus имеет просторный и комфортабельный салон с роскошными креслами.

Wubbo Ockels Superbus вид сзади

Технические характеристики:

Трансмиссия:

Электродвигатель питается от литий-полимерного аккумулятора и рекуперативного торможения.

Выходная мощность:

300 кВт(увеличение в двое, в течение 1 минуты.), максимальная 600 кВт. 

Ускорение:

C 0 до 100 км/ч за 0,4 сек. в комфортном режиме.

Максимальная скорость:

250 км/ч (155 миль/ч).

Длина:

15000 мм (15 м)

Ширина:

2550 мм (2,55 м)

Высота:

1650 мм (1,65 м)

Вес:

9500 кг при полной загрузке.

Распределение веса:

34/66.

Дорожный просвет :

Заводской 330 мм (регулируется от 70 мм до 400 мм).

Шасси :

Углеродные волокна.

Кузов :

Термопластичный IXIS усилен стекловолокном.

Остекление :

Lexan поликарбонат.

Оснащен :

Ремни безопасности, подушки безопасности, ТВ, интернет, кондиционер, отопление и т.д.

Поставляется в комплекте :

Навигационная система, обнаружения препятствий, системы связи, отказоустойчивости системы и системы управления.

Источник ➝