Анатолий Лебедев предлагает Вам запомнить сайт «АВТОМОБИЛИСТЫ»
Вы хотите запомнить сайт «АВТОМОБИЛИСТЫ»?
Да Нет
×

"АВТОМОБИЛИСТЫ ВСЕХ СТРАН - ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ!"

Поиск по блогу

Новости МирТесен

Предложения и пожелания










Антарктический вездеход "Snow Cruiser"

развернуть

В 1939 году учёные и инженеры Иллинойсского технологического института разработали и сконструировали новый вездеход, предназначенный для изучения Антарктиды.
Антарктический снежный крейсер имел длину 17 метров, весил 37 тонн при полной загрузке, и был оснащён четырьмя гладкими колёсами диаметром больше 3 метров, которые при необходимости могли трансформироваться, позволяя снегоходу скользить на гладком, как лыжа, днище поверх трещин в ледниках.
Иллинойсский технологический институт передал снегоход стоимостью 150 тысяч долларов правительству США для грядущей экспедиции в Антарктиду, возглавляемой Ричардом Бэрдом. Снежный крейсер преодолел путь из Чикаго в Бостон на своём ходу на максимальной скорости 30 мильчас, где его погрузили на борт судна «North Star». Членам экспедиции удалось доставить крейсер на Антарктиду и спустить его на лёд, после чего сразу же были выявлены недостатки его конструкции, и вскоре снегоход стали использовать в качестве стационарной базы для научного персонала. Двигателю снегохода критически не хватало мощности, а гладкие покрышки обладали малой силой сцепления и утопали в снегу.
По прошествии 75 лет учёные не владеют информацией о судьбе единственного в мире антарктического снежного крейсера. По одной из версий, он до сих пор находится на Антарктиде под слоями снега и льда, или же оказался частью огромной льдины, отколовшейся от шельфа материка, и в конце концов затонул в океане.

Жители Чикаго впервые увидели огромный снежный крейсер, разработанный для экспедиции Ричарда Бэрда в Антарктиду, когда его выкатили из строительного цеха 24 октября 1939 года.

Жители Чикаго впервые увидели огромный снежный крейсер, разработанный для экспедиции Ричарда Бэрда в Антарктиду, когда его выкатили из строительного цеха 24 октября 1939 года. Snow Cruiser, вездеход, история

Модель снежного крейсера, разработанного для экспедиции Ричарда Бэрда в Антарктиду, была представлена в Чикаго 14 июля 1939 года её конструктором, доктором Томасом Поултером. Крейсер представлял собой нечто среднее между автобусом и танком, мог вместить экипаж в составе четырёх человек и разместить на крыше самолёт. Корпус снегохода имел длину 17 метров и высоту 4,5 метра.

Антарктический вездеход "Snow Cruiser" Snow Cruiser, вездеход, история

Снежный крейсер, построенный Иллинойсским технологическим институтом в Чикаго, проходит испытания на дюнах недалеко от города Гэри, штат Индиана, по пути в Бостон, 26 октября 1939 года.

Снежный крейсер, построенный Иллинойсским технологическим институтом в Чикаго, проходит испытания на дюнах недалеко от города Гэри, штат Индиана, по пути в Бостон, 26 октября 1939 года. Snow Cruiser, вездеход, история

Снежный крейсер едет по шоссе во Фремингхеме, штат Массачусетс, 12 ноября 1939 года. На дороге образовалась пробка из 70 тысяч автомобилей, растянувшаяся на 20 миль. Обратите внимание на две запасные покрышки в заднем отсеке крейсера.

Снежный крейсер едет по шоссе во Фремингхеме, штат Массачусетс, 12 ноября 1939 года. На дороге образовалась пробка из 70 тысяч автомобилей, растянувшаяся на 20 миль. Обратите внимание на две запасные покрышки в заднем отсеке крейсера. Snow Cruiser, вездеход, история

Снежный крейсер приближается к низкому железнодорожному мосту по пути в Бостон, 1939 год.

Снежный крейсер приближается к низкому железнодорожному мосту по пути в Бостон, 1939 год. Snow Cruiser, вездеход, история

Снежный крейсер проезжает под железнодорожным мостом по пути в Бостон, 1939 год.

Снежный крейсер проезжает под железнодорожным мостом по пути в Бостон, 1939 год. Snow Cruiser, вездеход, история

Главный учёный экспедиции Ричарда Бэрда в Антарктиду доктор Ф. Уэйд и директор исследовательского фонда Иллинойсского технологического института Гарольд Вагтборг за панелью управления внутри снежного крейсера.

Главный учёный экспедиции Ричарда Бэрда в Антарктиду доктор Ф. Уэйд и директор исследовательского фонда Иллинойсского технологического института Гарольд Вагтборг за панелью управления внутри снежного крейсера. Snow Cruiser, вездеход, история

Снежный крейсер прибывает на пристань в Бостоне.

Снежный крейсер прибывает на пристань в Бостоне. Snow Cruiser, вездеход, история

Полицейские обеспечивают пространство для разворота снежного крейсера на пристани в Бостоне.

Полицейские обеспечивают пространство для разворота снежного крейсера на пристани в Бостоне. Snow Cruiser, вездеход, история

На пристани в Бостоне, ноябрь 1939 года.

На пристани в Бостоне, ноябрь 1939 года. Snow Cruiser, вездеход, история

Зрители наблюдают за подготовкой к погрузке снежного крейсера на борт судна «North Star», ноябрь 1939 года. Задняя часть крейсера была отсоединена, чтобы транспортное средство смогло поместиться на палубе.

Зрители наблюдают за подготовкой к погрузке снежного крейсера на борт судна «North Star», ноябрь 1939 года. Задняя часть крейсера была отсоединена, чтобы транспортное средство смогло поместиться на палубе. Snow Cruiser, вездеход, история

Погрузка снежного крейсера на борт корабля «North Star».

Погрузка снежного крейсера на борт корабля «North Star». Snow Cruiser, вездеход, история

Снежный крейсер на борту судна «North Star» в Бостоне, 14 ноября 1939 года.

Снежный крейсер на борту судна «North Star» в Бостоне, 14 ноября 1939 года. Snow Cruiser, вездеход, история

Адмирал Ричард Бэрд сходит на пристань с борта «North Star» в Бостоне. Бэрд проверял готовность судна к отплытию в Антарктиду.

Адмирал Ричард Бэрд сходит на пристань с борта «North Star» в Бостоне. Бэрд проверял готовность судна к отплытию в Антарктиду. Snow Cruiser, вездеход, история

Снежный крейсер на палубе корабля «North Star», готового к долгому путешествию в Антарктиду с тоннами снаряжения и продовольствия на борту. «North Star» отправился в плавание 15 ноября 1939 года. Несмотря на предварительное отсоединение заднего отсека, часть снегохода всё же выдаётся за пределы палубы.

Антарктический вездеход "Snow Cruiser" Snow Cruiser, вездеход, история

Участники экспедиции Ричарда Бэрда спускают сани со снаряжением и продовольствием с борта корабля «North Star», 16 марта 1940 года. К тому времени снежный крейсер уже показал себя непригодным для передвижения по просторам Антарктиды. Его стали использовать в качестве помещения для обогрева членов экспедиции.

Антарктический вездеход "Snow Cruiser" Snow Cruiser, вездеход, история

Читать подробнее →

Ключевые слова: Факты
Опубликовал Анатолий Лебедев , 26.06.2015 в 08:57
4
1

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Игорь Калистратов
Игорь Калистратов Сразу видно что этого монстра строили в стране,где весьма смутные понятия о снеге.Любой здравомыслящий человек из России,с Аляски или хотя бы из Канады сразу бы сказали про полную непригодность к условиям льда и глубокого снега! Текст скрыт развернуть
Роджер Невеселый
Роджер Невеселый Ну да, ну да....Видимо полеты на Луну прошли с тем же успехом.... Текст скрыт развернуть
Показать новые комментарии
Показаны все комментарии: 2

Новое на Автомобилистах

Как оформлять ДТП с 1 июля 2015 года

Как оформлять ДТП с 1 июля 2015 года

Новые правила оформления аварий с 1.07.2015 года.   1gai.ru напоминает всем водителям, что с 1 июля 2015 года вступает в силу новое постановление Прави

Анатолий Лебедев 29 июн, 20:07
-2 5
Веселые дамы и хамоватый гаишник

Веселые дамы и хамоватый гаишник

https://www.youtube.com/watch?t=42&v=_GmVBHyGLOU

Анатолий Лебедев 29 июн, 19:43
+9 4
Авто - факт: единственный в мире круглый автомобильный мост

Авто - факт: единственный в мире круглый автомобильный мост

Мосты бывают разные - загадочные, подземные, длинные и в облаках, но вот о круглом мосте слышал мало кто. Этот загадочный мост - творение японских специалистов.

Fedor Komissarov 29 июн, 16:14
+3 1
Автомобили будущего: что нас ждет в ближайшие 15 лет

Автомобили будущего: что нас ждет в ближайшие 15 лет

Мы не видели, как вымерли динозавры, но увидим, как вымрут автомобили того вида, к которому мы уже привыкли. В течение ближайших 15 лет случится автомобильная р

Анатолий Лебедев 29 июн, 12:01
+3 6
Lada Siluet Лада-Силуэт ВАЗ-2116

Lada Siluet Лада-Силуэт ВАЗ-2116

 Концепт-кары переднеприводного седана на платформе Проекта С, впервые продемонстрированного на Московском автомобильном шоу в 2005 году. Специально для проекта

Анатолий Лебедев 29 июн, 10:35
"Внедорожный" Москвич - еще одна разработка так и не вышедшая с конвейера

"Внедорожный" Москвич - еще одна разработка так и не вышедшая с конвейера

АЗЛК-2150 - легкий внедорожник от АЗЛК, созданный в СССР в 1973 году, в рамках проекта по созданию компактного комфортабельного внедорожника. Агрегатная часть про

Fedor Komissarov 28 июн, 19:20
+6 2
ЛиАЗ-677

ЛиАЗ-677

Те из нас, кто родился в 60-е – 80-е годы минувшего столетия, не могут не помнить этот автобус. На протяжении тридцати с лишним лет он почти безраздельно г

Ольга Филиппова 28 июн, 18:21
Вот смотрю я на таких девушек и вот что думаю...

Вот смотрю я на таких девушек и вот что думаю...

Почём вы девушки красивых любите? Источник: i.imgur.com Посмотрите на эту девАчку... Прям вай-вай-вай, пЭрсик... По молодости, я бы смотрел на неё как на

Ольга Филиппова 26 июн, 21:24
Новости МирТесен

О сайте

  • "Автомобилисты всех стран - объединяйтесь!"

    Социальная сеть для автомобилистов :
    знакомства, общение, обмен опытом, советы по эксплуатации и ремонту автомобилей!

    Создавайте темы для обсуждения, загружайте фото и видеозаписи, приглашайте друзей и знакомых!
Вот смотрю я на таких девуше…

Вот смотрю я на таких девушек и вот что думаю...

26 июн, 21:24
ЛиАЗ-677

ЛиАЗ-677

28 июн, 18:21
Автомобильную азбуку - надо знать

Автомобильную азбуку - надо знать

25 июн, 10:55
+29 0
Загадка русского мужика

Загадка русского мужика

23 июн, 10:24
+19 4
8 вещей, которые не стоит де…

8 вещей, которые не стоит делать за рулем

25 июн, 10:48
+15 1
Lada Siluet Лада-Силуэт ВАЗ-2116

Lada Siluet Лада-Силуэт ВАЗ-2116

29 июн, 10:35
Новости МирТесен
Новости advert.mirtesen.ru