Последние комментарии

  • иван головнев
    Для жертв ЕГ,это может быть и открытие.Что за таинственные штуковины надеты на колеса тягачей в Латинской Америке
  • Ингерман Ланская
    шариковы и придумывали всё шаровое....- шаротанк, шаропоезд, шаросамолёт....... нашару пожрать, нашару пожить....Оригинальный и ненужный: почему советский танк-шар так и не был построен
  • Дядя Саша Polichek
    Думал что эту хрень опять Донт Паник Магазин разместил... Ан нет. Оригинальный и ненужный: почему советский танк-шар так и не был построен

3 популярные ошибки, которые допускают водители, осуществляя замену масла самостоятельно

Каждый автомобилист по-своему любит «ласточку», на которой колесит каждый день. Многие отечественные водители даже предпочитают делать ремонт своими руками. Среди таких кадров, в свою очередь, немало энтузиастов ключа и отвертки, способных самостоятельно заменить масло в машине. Вот только даже опыт неоднократной замены не избавляет водителей от риска совершения систематических и грубых ошибок.

1. Чем больше, тем хуже

Не стоит переливать больше, чем нужно. |Фото: drive2.ru.
Не стоит переливать больше, чем нужно. |Фото: drive2.ru.

Печальная статистика автосервисов указывает на то, что среди молодых «самоделкиных» находится немало тех, кто считает, что автомобиль, как и кашу – маслом не испортишь. Такие водители очень часто льют мало намного выше отметки MAX, чем наносят вред своему же автомобилю.

Опасно «злоупотребление» в первую очередь риском «убить» катализатор раньше положенного срока.

2. Закрути посильнее

Не стоит усердствовать. |Фото: yandex.ru.
Не стоит усердствовать. |Фото: yandex.ru.

Существует еще одна проблема - злоупотребление. Многие гаражные ремонтники ошибочно верят в то, что чем сильнее и плотнее закручен масляной фильтр, тем лучше для автомобиля. На самом деле все совсем не так. Фильтр действительно должен плотно сидеть, однако в большинстве ситуаций для фиксации вполне достаточно усилия одной руки. Если переусердствовать, это может привести к серьезным проблемам в будущем. Снять такую деталь будет крайне проблематично, и без дополнительного инструмента уже не обойдешься.

3. Масло в фильтр

Хватит так делать. ¦Фото: priorapro.ru.
Хватит так делать. ¦Фото: priorapro.ru.

На просторах интернета можно найти немало тем со спорами на тему о том, стоит ли заливать масло в фильтр во время установки. Все дело в том, что когда-то так делали буквально все. На самом же деле в этом нет никакой реальной необходимости. Более того, есть вероятность нанести непосредственный вред агрегату, если заливать масло в процессе установки фильтра. Забавно, что когда-то эту ошибку совершало большинство водителей.

Источник

Популярное в

))}
Loading...
наверх