АВТОМОБИЛИСТЫ

17 836 подписчиков

Депутаты сошли с ума: самый бредовый штраф для водителей

Стало известно, что депутаты предлагают добавить в действующий КоАП РФ ещё одну статью для наказания водителей, которые окатывают пешеходов грязью из луж. Нужен ли такой закон и насколько он выполним?

Фонтан бредовых идей

Периодически разные российские депутаты выступают с очень странными законопроектами, иногда откровенно бредовыми. На днях депутат Законодательного собрания Ленинградской области Владимир Петров выступил с инициативой введения дополнительного штрафа для водителей. Это не первая и, наверное, не последняя «гениальная» идея парламентария.
Ранее он предлагал создать министерство магии для контроля за гадалками и экстрасенсами, а также законодательно запретить мужьям изменять своим жёнам. К счастью, господин Петров не из тех, кто доводит проекты до конца, и водителям не стоит переживать.
Фонтан бредовых идей авто, гибдд, люди, пдд, штраф
Депутаты сошли с ума: самый бредовый штраф для водителей авто, гибдд, люди, пдд, штраф

Почему это не сработает?

Депутат Петров предлагает ввести штраф за обрызганных пешеходов в размере 500 рублей. По его мнению, эта мера позволит приструнить автохамов, которые неуважительно относятся к пешеходам и намеренно окатывают их грязью с дороги. Вот тут-то и кроется главная проблема — каким образом пешеход докажет злой умысел у водителя? Понятно, что пешеходу будет предложено запомнить номер автомобиля и сообщить о нарушении в ГИБДД, но как он докажет, что водитель сделал это специально?

С нашими неискоренимыми ямами на дороге, такое может произойти и совершенно неумышленно, и виноваты в этом скорее дорожные службы, чем водители. Разве автомобилисты виноваты, что при укладке асфальта перед остановкой его положили таким образом, что после каждого дождя на дороге образуется лужа, и вся эта грязь летит в пешеходов? Штрафовать нужно дорожников, а не водителей. А у нас наказывают не того, кто виноват, а того, кого проще.
Почему это не сработает? авто, гибдд, люди, пдд, штраф

Но ведь есть же и автохамы?

Да, есть и водители, которые на самом деле могут специально разогнаться перед лужей, чтобы окатить пешеходов. Но для наказания подобных идиотов есть Гражданский кодекс, и уже созданы все инструменты, чтобы с такого водителя можно было потребовать возмещения за испорченную одежду и имущество. Конечно, пока такие дела в судах — большая редкость, как собственно и крайне редки вопиющие случаи умышленного окатывания грязью людей.

Если инициатива депутата найдёт поддержку, что маловероятно, то пешеходы получат возможность жаловаться на любого не понравившегося водителя, даже если этот автолюбитель ничего ему и не сделал.

Источник

Для чего советские солдаты ездили на танках и БТР сидя на броне

Солдаты всегда были горазды на выдумки и смекалку, которые помогали не только легче перенести все тяготы боевых действий, но и даже спасти жизнь, свою и боевых товарищей. И хотя порой решения такого рода внешне представляются довольно странными, они действительно эффективны. Именно по этой причине советские солдаты ездят сидя на бронемашинах сверху - не хвастовства ради, а в силу жизненной необходимости.

Сверху на БТР солдаты ездят не просто так. /Фото: topast.ru

Сверху на БТР солдаты ездят не просто так. /Фото: topast.ru

Впервые советские солдаты ездили «на броне» еще в начале 1940-х годов.

На фотографиях периода Великой отечественной запечатлены знаменитые танки Т-34, на которых густо сидят краснорамейцы. Тогда БТР еще не было, а когда требовалось наступать в условиях бездорожья, именно танки легче всего удавалось перебрасывать пехоту на передовую. Конечно, это было весьма рискованно, ведь боец, сидящий на броне, мог быть сбит вражеской пулей, однако других вариантов тогда не было.

Красноармейцы на Т-34 во время Великой отечественной войны.  /Фото: pinterest.com

Красноармейцы на Т-34 во время Великой отечественной войны. /Фото: pinterest.com

Уже после окончания войны Советский ВПК начал разработку и производство первых бронемашин, которые поступили на вооружение к началу следующего десятилетия. Вот только первые же полевые испытания выявили некоторые недостатки в их конструкции.

Правда, от продолжения эксплуатации БТРов командование не отказалось. Поэтому все проблемы как нельзя ярко проявились во время войны в Афганистане. Так, стало ясно, что высокая пожароопасность двигателя и недостаточная толщина брони становилась причиной жертв среди советских солдат, особенно при попадании в бронемашину фугаса. Именно поэтому бойцы предпочитали ездить на броне - так была вероятность слететь в кювет, а не сгореть внутри машины.

Вывод советских войск из Афганистана, 1989 год. /Фото: svoboda.org

Вывод советских войск из Афганистана, 1989 год. /Фото: svoboda.org

Эта же тенденция продолжилась уже в российской армии во время боевых действий в Чечне. Тогда же особенно проявилась еще одна причина, почему солдаты ездили на бронемашинах. Дело в том, что война на неподконтрольной территории усложняла поставки боеприпасов, в которых постоянно нуждались бойцы, поэтому приходилось их возить с собой. Именно потому личный состав и ездил сидя на БТР - большая часть пространства внутри машины была попросту занята оружием и патронами к нему.

Солдаты на БТР в Грозном.  /Фото: pikabu.ru

Солдаты на БТР в Грозном. /Фото: pikabu.ru

Источник

Уникальный грузовик СССР, который существенно опередил своё время, МАЗ 2000

В годы СССР инженерная мысль была настолько развита, что от ее идей создавались такие невероятные машины, что удивляли не только нашу страну, но и Европу. Причём эксперименты велись во всех областях, будь это мотоциклы, трактора или автобусы. Не прошли мимо и грузовики, в 1988 году на Минском автомобильном заводе разработали уникальный грузовик, которому дали название МАЗ 2000 Перестройка. Внешний вид машины существенно отличался от имеющихся тогда в серийном производстве в стране.

Его официально представили на Парижском автосалоне, где ему вручили золотую медаль.

Колесная формула грузовика была 6х2. На него поставили дизельный двигатель от производителя MAN, он был шестицилиндровым, а мощность его составляла 290 л.с. Трансмиссия состояла из двенадцати скоростей, она была механическая. Переключение передач осуществлялось при помощи джойстика, что в те годы было просто космическим достижением. Масса грузовика 12 тонн, высота четыре метра, длина пятнадцать метров и ширина машины два с половиной метра.

Аэродинамика кабины грузовика была на высоте, благодаря этому удалось добиться существенного снижению потребления топлива и динамических показателей. К сожалению в серийное производство грузовик не пошёл, ему просто не нашли применение. Так часто случалось в то время, что перспективным разработкам закрывали путь к жизни и они оставались в единичных экземплярах. Если Вам известна еще какая-то информация про грузовик МАЗ 2000 Перестройка, поделитесь ей в комментариях под статьёй.

источник

Картина дня

))}
Loading...
наверх