Подборка крутых грузовиков КрАЗ

Возможно вас это удивит, но в Европе (особенно в Германии) сохранилось довольно много грузовиков советского периода. Они частенько появляются на различных тематических слётах старичков, а некоторые продолжают выполнять свои прямые обязанности. Сегодня мы покажем вам несколько КрАЗов, которые обитают в тех краях.

В городе Цвиккау на востоке Германии "живет" симпатичный бортовой грузовик КрАЗ-257. Его внешний вид сохранен в оригинальном состоянии и не подвергался реставрации, хотя технически, судя по всему, он находится в идеале.

Полноприводный КрАЗ-255, который служил в вооруженных силах ГДР. Сохранился в отличном состоянии, хотя краска на кабине уже немного поблекла. К слову, именно эту модель можно считать самой любимой у немцев: большие колеса и полный привод решают!

Тягач для сверхтяжелых грузов, созданный на шасси КрАЗ-258. Обитает в городе Штендаль, Германия. Фотография сделана во время 6ой встречи владельцев грузовиков Tatra. Обратите внимание, что у этого экземпляра сдвоенная кабина и самодельный передний бампер из двух массивных швеллеров.

Еще один похожий экземпляр, также созданный на шасси КрАЗ-258Б. Начиная с 1970-х годов он использовался в качестве тягача в компании Wismut из общины Бад-Шлема в Германии. В 1992 году его купил частный коллекционер и тем самым сохранил грузовик до наших дней.

Еще один КрАЗ из компании Wismut - самосвал КрАЗ-256 в довольно терпимом состоянии. Скорее всего, грузовик уже давно не на ходу и служит экспонатом на территории компании. А когда-то исправно возил грузы!

Самодельный самосвал на шасси бывшего военного седельного тягача КрАЗ-255В. Работы провели в Германии, а сейчас он хранится в городе Нойдербен. Кузов, судя по всему, взяли от другой модели - КрАЗ-256.

Это немного модифицированный КрАЗ-255В, переделанный в балластный тягач. Он получил ряд нестандартных деталей, например, хромированный передний бампер, прямоугольные фары, закрылки на задних колесах и "люстру" на крыше.

Когда-то он был обычным самосвалом КрАЗ-256, пока не попал в частные руки, где из него сделали ухоженный седельный тягач с ярко-красной кабиной. Он получил несколько элементов внешнего тюнинга (одни вертикальные выхлопные трубы чего стоят). На фотографии ниже грузовик выступает в роли свадебного автомобиля.

Завершим наш обзор КрАЗов из Германии довольно приятным балластным тягачом, созданным на базе самосвала КрАЗ-256. Грузовик получил удлиненную кабину с боковыми окошками, зеркала, установленные на бампере, и небольшой кузов для балласта.

Источник ➝

Авиация на колёсах, или Как «Буханки» двигателем от самолётов тюнинговали

Эксперименты в автомобильной промышленности - дело привычное, ведь все заслуживает улучшения. Нередко странные задумки действительно могут стать началом чего-то нового и эффективного.

Однако бывают и такие эксперименты, которые может и не оказались панацеей, но абсолютно точно заслуживают внимания. Как, например, идея автоконструкторов Ульяновского автомобильного завода оснастить их легендарные «Буханки»...авиационным двигателем.

Необычный тюнинг легенды советского автопрома. /Фото: fishki.net

Необычный тюнинг легенды советского автопрома. /Фото: fishki.net

Не так давно Ульяновский автомобильный завод решил вспомнить об одной весьма интересной модификации их знаменитого детища УАЗ-452/3741, также известной как «Буханка».

В 1970-х годах ее решили усилить не просто новым мотором, а настоящим авиационным двигателем. Выбор автоконструкторов остановился на двигателе ТА-6А, который и дал старт созданию установок воздушного запуска УВЗ-2 и УВЗ-4,8 - так называлась модернизированная «Буханка».

Такая шайтан-машина выглядела внушительно. /Фото: rg.ru

Такая шайтан-машина выглядела внушительно. /Фото: rg.ru

Двигатель для самолета немалого размера, поэтому занимал практически все внутреннее пространство автомобиля. Управление такой машины с усложненной системой также пришлось изменить - так, в салоне устанавливался отдельный пульт для этих целей. Кроме того, в «Буханке» также появилась радиостанция для связи и система пожаротушения, которая немедленно срабатывала в случае резкого скачка температуры в системах автомобиля.

Так необычный УАЗик выглядит внутри. /Фото: motor.ru

Так необычный УАЗик выглядит внутри. /Фото: motor.ru

Конечно, такой проект является не только нетривиальным, но и дорогостоящим, а значит его не делали эксперимента ради, а с конкретной целью. Такие УАЗики использовали для обслуживания самолетов на взлетной полосе - в первую очередь, Ту-154 или ИЛ-62. С их помощью лайнеры дозаправляли, а иногда и заводили, в случае, если у самолетов не функционировал штатный стартер. Кроме того, данный авиационный двигатель, который устанавливался на «Буханки», приводил во вращение два генератора, вырабатывающие электроэнергию для бортовых систем воздушного судна.

«Буханка» с авиадвигателем осуществляет дозаправку самолета. /Фото: obozrevatel.com

«Буханка» с авиадвигателем осуществляет дозаправку самолета. /Фото: obozrevatel.com

Источник

ГАЗ-21, Москвич-412: что означали разные цифры и индексы советских автомобилей

Загружается...

Картина дня

))}
Loading...
наверх