Внук больше года восстанавливал для своего дедушки старый автомобиль, который простоял в гараже больше 40 лет

Старый автомобиль получил вторую жизнь.

Старый автомобиль получил вторую жизнь.

Восстановление автомобиля из состояния «металлолом» до «сел и поехал» - процесс длительный и затратный. Но чего только люди не сделают ради дорогого сердцу человека. Так и поступил один парень, который восстановил машину 1957 года для своего дедушки.

  Дед и внук всегда были большими друзьями. | Фото: videoboom.cc.

Дед и внук всегда были большими друзьями. | Фото: videoboom.cc.

Начиная с самого детства американец Кэм Дедман (Cam Dedman) часто слышал шутки своего любимого дедушки Фреда Ламара о том, что когда-нибудь они вместе восстановят простаивающий в гараже Chevrolet Bel Air 1957 года. Это была машина, на которой тот давно уже не ездил. 

 

  Автомобиль сорок лет простоял в гараже. | Фото: facebook.com.

Автомобиль сорок лет простоял в гараже. | Фото: facebook.com.

Дэдмены живут в Кентукки и практически все члены семьи заядлые автомобилисты. Отец и дедушка Кэма часто бывали на автомобильных выставках, участвовали в гонках, собственноручно собирали хот-роды. Вместе с ними любовью к машинам проникся и Кэм. Поэтому когда он вырос, то приступил к реставрации Bel Air. Кэм решил, что он не только восстановит Chevrolet своего деда в качестве подарка на его 81-й день рождения, но также серьезно улучшит автомобиль.

Этот Chevrolet Bel Air попал к дедушке Кэма Дедмана в 1957 году. До 1976 года машина использовалась для ежедневных поездок. Последующие сорок лет Bel Air просто стоял в гараже.

 

  Так выглядел Chevrolet Bel Air 1957 года, когда был новым. | Фото: hemmings.com.

Так выглядел Chevrolet Bel Air 1957 года, когда был новым. | Фото: hemmings.com.

В конце 2016 года Кэм перевез старый автомобиль в свой гараж, чтобы его «починить». Каждый раз, когда дедушка спрашивал о машине, внук неизменно отвечал, что «сейчас очень занят, но обязательно начнет ремонт». Все должно было стать сюрпризом.

Кэм говорит, что дед - его лучший друг, они общаются каждый день. Он хорошо помнит из детства, что дед часто говорил, что собирается отремонтировать машину. Но «для него семья всегда была важнее и поэтому никогда не было времени сделать это». Поэтому внук решил денег не жалеть. Ему даже пришлось продать одну из собственных машин. В целом, Кэм Дедман вложил в автомобиль 20 000 долларов, и это не считая работы

 

  Автомобиль оказался в плачевном состоянии. | Фото: facebook.com.

Автомобиль оказался в плачевном состоянии. | Фото: facebook.com.

Машина из гаража оказалась в плачевном состоянии, поэтому ее пришлось полностью разобрать. Раму и кузов восстанавливали очень тщательно. Chevrolet Bel Air 1950-х годов – это престижный автомобиль, и запчасти на него стоят дорого.

 

  Машину разобрали до голой рамы. | Фото: facebook.com.

Машину разобрали до голой рамы. | Фото: facebook.com.

  На реставрированной машине стоит двигатель V8 объемом 5,9 литров. | Фото: facebook.com.

На реставрированной машине стоит двигатель V8 объемом 5,9 литров. | Фото: facebook.com.

На отреставрированную раму Кэм установил новый двигатель. Родной мотор объемом 4,6 литров оказался слишком изношен, поэтому была найдена замена – мотор V8 объемом 5,7 литров, который расточили до 5,9 литров. На этот блок цилиндров поставили алюминиевые головки цилиндров, впускной коллектор фирмы Edelbrock и распределительные валы Thumpr.

Коробка передач осталась родная – 3-скоростной «автомат» с ручкой на трансмиссионном тоннеле.

 

  Новая панель приборов - один в один как на оригинале. | Фото: facebook.com.

Новая панель приборов - один в один как на оригинале. | Фото: facebook.com.

  Теперь в машине полностью новый салон. | Фото: facebook.com.

Теперь в машине полностью новый салон. | Фото: facebook.com.

  В 1950-е годы Chevrolet Bel Air считался престижным автомобилем. | Фото: facebook.com.

В 1950-е годы Chevrolet Bel Air считался престижным автомобилем. | Фото: facebook.com.

По совету отца Кэм перекрасил машину в другой цвет. Дедушке всегда нравился ярко-красный окрас с белыми полосками в задней части. Была установлена новая приборная панель, в также новые кресла, перешита обивка салона. Chevrolet Bel Air 1957 года также получил дополнительные опции, которых не было на оригинале: кондиционер и литые диски. В общей сложности, реставрация машины продолжалась больше года. 

 

  Дед и внук у Chevrolet Bel Air 1957 года, который обрел вторую жизнь. | Фото: facebook.com.

Дед и внук у Chevrolet Bel Air 1957 года, который обрел вторую жизнь. | Фото: facebook.com.

  У автомобиля четыре двери, но это кузов купе. | Фото: facebook.com.

У автомобиля четыре двери, но это кузов купе. | Фото: facebook.com.

  Хорошо отреставрированный Chevrolet Bel Air 1957 года. | Фото: facebook.com.

Хорошо отреставрированный Chevrolet Bel Air 1957 года. | Фото: facebook.com.

На свой 81-й день рождения Фред Ламар наконец получил подарок, о котором очень долго мечтал. За ним с женой заехал внук, который посадил их в свою машину и обоим завязал глаза. Кэм Дедман покружил по району, чтобы запутать дедушку и бабушку, а затем подъехал к дому своей сестры. Там стоял и сверкал рубиново-красный Bel Air.

Когда сняли повязки, дедушка Кэма не поверил своим глазам. Он едва устоял на ногах, увидев, как изменилась его машина. 

Источник