Вертикальные автомобильные парковки из прошлого

Начало автомобильной эры в 1920-х годах стало поводом для инноваций. Чем больше автомобилей появлялось на дорогах, тем острее вставал вопрос - где их парковать? Однако, вскоре было найдено простое решение для экономии места - вертикальные парковки с автомобильными лифтами и другими подъемными механизмами. Взглянем на винтажные парковки 1920-х-1950-х годов, которыми пользовались в Европе и Америке.

"В настоящее время, большое количество потенциальных покупателей все еще не приобрели автомобиль из-за существующей проблемы парковки, с которой они сталкиваются, когда они идут на работу или приезжают в магазин," - гласит статья в журнале Everyday Science and Mechanics в январе 1932

Нехватка парковочных мест и нехватка свободной земли - вот что стало причиной появления "вертикальных" парковок.

Самое раннее использование автоматизированной системы парковки (APS) датируется 1905 годом в Париже - парковка называлась Rue de Ponthieu. Конструкция состояла из многоуровневого бетонного сооружения с лифтом для автомобилей. На верхнем уровне машины парковал обслуживающий персонал.

Автомобильный лифт в Нью-Йорке, 1920-е

В 1920-х годах популярность набрали автомобильные парковки, подобные колесу обозрения - только для автомобилей. Конструкция занимала место для двух автомобилей, а вмещала восемь. Простую и компактную конструкцию можно было разместить даже внутри здания. Подобные парковки от Kent Automatic Garages вмещали более 1000 автомобилей.

Автомобильный лифт в Нью-Йорке, 1920-е авто, автомобили, архив, из прошлого, машины, парковка, прошлое, ретро

Парковка Le Marbeuf, Париж, 1930

Первая полностью автоматизированная парковка появилась в Вашингтоне в 1951 году, однако позднее из-за растущей стоимости земли на ее месте построили офисные здания. В 1957 году в США были установлены 74 системы Bowser, Pigeon Hole, некоторые из которых до сих пор остаются в эксплуатации. Позже такие парковки начали исчезать из-за частых механических проблем и жалоб автовладельцев на долгое время ожидания получения своего автомобиля.

Парковка Le Marbeuf, Париж, 1930 авто, автомобили, архив, из прошлого, машины, парковка, прошлое, ретро

Автомобили марки Citroen на парковке Le Marbeuf, Париж, 1930

Автомобили марки Citroen на парковке Le Marbeuf, Париж, 1930 авто, автомобили, архив, из прошлого, машины, парковка, прошлое, ретро

Презентация парковки с автомобильным лифтом от Nash Motors, Чикаго, 1933

Презентация парковки с автомобильным лифтом от Nash Motors, Чикаго, 1933 авто, автомобили, архив, из прошлого, машины, парковка, прошлое, ретро

Парковка в Чикаго, 1936

Парковка в Чикаго, 1936 авто, автомобили, архив, из прошлого, машины, парковка, прошлое, ретро

Чикаго, 1941

Чикаго, 1941 авто, автомобили, архив, из прошлого, машины, парковка, прошлое, ретро

Чикаго, 1941

Чикаго, 1941 авто, автомобили, архив, из прошлого, машины, парковка, прошлое, ретро

Венеция, Италия, 1950

Венеция, Италия, 1950 авто, автомобили, архив, из прошлого, машины, парковка, прошлое, ретро

Венеция, Италия, 1950

Венеция, Италия, 1950 авто, автомобили, архив, из прошлого, машины, парковка, прошлое, ретро

Карлсруэ, Германия, 1955

Карлсруэ, Германия, 1955 авто, автомобили, архив, из прошлого, машины, парковка, прошлое, ретро

Вертикальные автомобильные парковки из прошлого авто, автомобили, архив, из прошлого, машины, парковка, прошлое, ретро

Источник

Очумелые ручки: Турбированный мотоцикл Урал из Молдовии

ажется, что наши кулибины способны бесконечно удивлять. Много кто занимается доработкой оппозитных мотоциклов Урал, но практически никто не делает ничего достаточно сумасшедшего, чтобы все обратили на это внимание. Но этот парень сделал! Он оснастил двигатель своего Урала турбонаддувом.

Скажу сразу, что этот Урал сделан не в России, а в дружественной Молдавии. Первое, что бросается в глаза — это даже не доработанный двигатель, а «колхозный» тюнинг. Одни только выхлопные трубы с тремя торчащими вверх выхлопными патрубками чего стоят!

Но вернемся на мгновенье к двигателю. Кроме уже упомянутого турбонаддува, он был расточен до 850 кубических сантиметров (стоковый имеет объем 649 кубических сантиметров). Установлена поршневая от «Нивы». Если двигатель стандартного Урал М-67-36 выдаёт 36 л.с., то на доработанном удалось снять 65 л.с.

Вы только послушайте, как он звучит:

Турбированный «Урал»: самоделка из Молдовы

Для охлаждения такого мощного силового агрегата потребовалось установить масляный радиатор. Он находится в районе коленок водителя и защищен мощными стальными трубами.

Заднее колесо установлено на сплошной ретродиск, одетый в резину «Dunlope». Задранное заднее крыло дало возможность установить сиденье от современного байка, что придает стремительности всему мотоциклу.

Турбированный «Урал»: самоделка из Молдовы

Владелец мотоцикла сделал множество других модификаций. Например, тут установлена приборная панель от ВАЗа, противотуманные фонари по бокам и на переднем крыле, электростартер, кастомный передний обтекатель, а также рация на руле. Заднее колесо в виде цельного диска с круглыми прорезями, кажется, сделано вручную.

Любопытно, что все работы были проделаны собственными руками в самом обычном гараже в одном из молдавских сёл. Браво, работа действительно очень любопытная и достойна внимания.

источник

Самые необычные и интересные автомобили сделанные в СССР

Загружается...

Популярное в

))}
Loading...
наверх