АВТОМОБИЛИСТЫ

17 836 подписчиков

Берегите глаза: Подборка фото «колхозного» автотюнинга

Сегодня вас ждет фотоподборка нелепостей из мира тюнинга автомобилей. Нелепые владельцы, у которых совершенно нет вкуса, доработали свои автомобили. Смотрим и наслаждаемся!

Когда-то он был обычным внедорожником, пока до него не добрались шаловливые ручке нового владельца, превратившего автомобиль во что-то очень странное, но явно стилизованное под модели 30-х годов.

Тот случай, когда ты вырос и можешь купить себе новенький Ford Mustang, но всё еще засыпаешь в обнимку с плюшевым мишкой. Мне кажется, этому парню явно надо обратиться к психологу за помощью в борьбе с зависимостью от детства.

 

Как испортить внешность в общем-то неплохого американского внедорожника Cadillac Edcalade? Нужно поставить огромные "позолоченные" колесные диски и покрыть кузов пленкой цвета "хамелеон". Примерно так дорабатывают свои автомобили школьники во время игры в GTA Online.

 

 

А это прекрасное чудо-юдо Range Rover Sport обитает в России. Владелец наградил его ярко-желтыми элементами, ужасными дисками и отвратной аэрографией на заднем крыле. Выхлопная система — это отдельная песня. Скажите ему кто-нибудь, что всё это отвратительно!

У вас завалялась ненужная старая кровать, которую жалко выбросить? Попробуйте сделать из неё кузов для вашего пикапа. Получится крайне отвратительно, зато память... И вот удивительно, как же идеально она подошла под размеры пикапа!

 

Чёткая пацанская "семерка" продается в Казахстане за 160 тысяч рублей, в пересчете на нашу валюту. Китайская оптика, навороченные бампера, пороги GT, багажник на крыше! Полный букет, в общем. Конечно же, не обошлось без литых колесных дисков, наверное, 13-го радиуса. Вероятно, все девчонки Павлодара его!

Иногда желание сделать новый более спортивный бампер столь велико, что владельцы автомобилей готовы тратить огромное количество времени на изготовление. Владелец этой "Волги" использовал нарезанные полоски из оргстекла, чтобы сконструировать себе новый бампер.

Почему-то владелец этого Oldsmobile решил, что сделать зеркальное отражение передней части своего купе будет хорошей идеей. Он использовал детали донора, чтобы создать необычный эффект. Необычный - это не значит, что красивый!

Вновь возвращаемся в Россию, где сделали нечто похожее на огромный уродливый квадроцикл, созданный на шасси легкового автомобиля. Судя по установленным спереди двум решеткам радиатора от Mercedes-Benz, шасси может быть от какой-нибудь модели этого немецкого бренда.

Всегда хотел иметь паровоз, но купил себе Jeep Wrangler. Но всегда можно исправить ситуацию, воплотив свою мечту в реальность. Владелец этого автомобиля решил установить перед бампером самодельную конструкцию из металлических труб. Скорее всего, парковаться теперь очень неудобно. И что на это скажут копы?

О, Святые угодники. Мы нашли самый убогий бэтмобиль в мире! И создан он из старенького Saab 9-5. Кто-то просто взял и перенес передние стойки кузова в район задних сидений. При этом, задние двери стали передними, вот только даже окна не стали подгонять по форме. А зачем? И так достаточно уродливо!

Есть одно негласное правило: любишь стимпанк — не надо модифицировать свой автомобиль! Вот что бывает, когда пренебрегаешь этим: бедный Chrysler PT Cruiser превратился в какого-то уродца с роботом, застрявшим в задней двери и огромным крестом на заднем окне. А как вам часы на крыше?

источник

Для чего советские солдаты ездили на танках и БТР сидя на броне

Солдаты всегда были горазды на выдумки и смекалку, которые помогали не только легче перенести все тяготы боевых действий, но и даже спасти жизнь, свою и боевых товарищей. И хотя порой решения такого рода внешне представляются довольно странными, они действительно эффективны. Именно по этой причине советские солдаты ездят сидя на бронемашинах сверху - не хвастовства ради, а в силу жизненной необходимости.

Сверху на БТР солдаты ездят не просто так. /Фото: topast.ru

Сверху на БТР солдаты ездят не просто так. /Фото: topast.ru

Впервые советские солдаты ездили «на броне» еще в начале 1940-х годов.

На фотографиях периода Великой отечественной запечатлены знаменитые танки Т-34, на которых густо сидят краснорамейцы. Тогда БТР еще не было, а когда требовалось наступать в условиях бездорожья, именно танки легче всего удавалось перебрасывать пехоту на передовую. Конечно, это было весьма рискованно, ведь боец, сидящий на броне, мог быть сбит вражеской пулей, однако других вариантов тогда не было.

Красноармейцы на Т-34 во время Великой отечественной войны.  /Фото: pinterest.com

Красноармейцы на Т-34 во время Великой отечественной войны. /Фото: pinterest.com

Уже после окончания войны Советский ВПК начал разработку и производство первых бронемашин, которые поступили на вооружение к началу следующего десятилетия. Вот только первые же полевые испытания выявили некоторые недостатки в их конструкции.

Правда, от продолжения эксплуатации БТРов командование не отказалось. Поэтому все проблемы как нельзя ярко проявились во время войны в Афганистане. Так, стало ясно, что высокая пожароопасность двигателя и недостаточная толщина брони становилась причиной жертв среди советских солдат, особенно при попадании в бронемашину фугаса. Именно поэтому бойцы предпочитали ездить на броне - так была вероятность слететь в кювет, а не сгореть внутри машины.

Вывод советских войск из Афганистана, 1989 год. /Фото: svoboda.org

Вывод советских войск из Афганистана, 1989 год. /Фото: svoboda.org

Эта же тенденция продолжилась уже в российской армии во время боевых действий в Чечне. Тогда же особенно проявилась еще одна причина, почему солдаты ездили на бронемашинах. Дело в том, что война на неподконтрольной территории усложняла поставки боеприпасов, в которых постоянно нуждались бойцы, поэтому приходилось их возить с собой. Именно потому личный состав и ездил сидя на БТР - большая часть пространства внутри машины была попросту занята оружием и патронами к нему.

Солдаты на БТР в Грозном.  /Фото: pikabu.ru

Солдаты на БТР в Грозном. /Фото: pikabu.ru

Источник

Уникальный грузовик СССР, который существенно опередил своё время, МАЗ 2000

В годы СССР инженерная мысль была настолько развита, что от ее идей создавались такие невероятные машины, что удивляли не только нашу страну, но и Европу. Причём эксперименты велись во всех областях, будь это мотоциклы, трактора или автобусы. Не прошли мимо и грузовики, в 1988 году на Минском автомобильном заводе разработали уникальный грузовик, которому дали название МАЗ 2000 Перестройка. Внешний вид машины существенно отличался от имеющихся тогда в серийном производстве в стране.

Его официально представили на Парижском автосалоне, где ему вручили золотую медаль.

Колесная формула грузовика была 6х2. На него поставили дизельный двигатель от производителя MAN, он был шестицилиндровым, а мощность его составляла 290 л.с. Трансмиссия состояла из двенадцати скоростей, она была механическая. Переключение передач осуществлялось при помощи джойстика, что в те годы было просто космическим достижением. Масса грузовика 12 тонн, высота четыре метра, длина пятнадцать метров и ширина машины два с половиной метра.

Аэродинамика кабины грузовика была на высоте, благодаря этому удалось добиться существенного снижению потребления топлива и динамических показателей. К сожалению в серийное производство грузовик не пошёл, ему просто не нашли применение. Так часто случалось в то время, что перспективным разработкам закрывали путь к жизни и они оставались в единичных экземплярах. Если Вам известна еще какая-то информация про грузовик МАЗ 2000 Перестройка, поделитесь ей в комментариях под статьёй.

источник

Картина дня

))}
Loading...
наверх