Необычный взгляд на семейный автомобиль

Талантливый механик, широко известный как в Калифорнии, так и за её пределами, Майк Суттон после множества масштабных проектов, решил отдохнуть и сделать что-нибудь «для души». В этот раз ему захотелось отойти от привычного сценария и поработать над более семейным проектом.

Необычный взгляд на семейный автомобиль cadillac, кастом, кастомайзинг, олдтаймер

Никто из нас не молодеет, а с возрастом приоритеты у всех немного меняются. И выбор Майка пал на Cadillac 1964 года, купе "Vito Corleone"

Пусть вас не смущает несоответствие общепринятым понятиям «семейного автомобиля» того, что вы видите на фотографиях.

Очевидно, так представляется Майку автомобиль для всей семьи – каждый ведь сам решает, как ему жить и на чём ездить!

Никто из нас не молодеет, а с возрастом приоритеты у всех немного меняются. И выбор Майка пал на Cadillac 1964 года, купе "Vito Corleone" cadillac, кастом, кастомайзинг, олдтаймер
 
Вместе с командой таких же умельцев, Майк Суттон с энтузиазмом взялся за кастомизацию прекрасного автомобиля. Когда изначально у вас такой исходный материал, результат обещает быть потрясающим. Ребятам хотелось сделать очень низкий автомобиль, чтобы у всех челюсть падала при виде этого чуда. Но в то же время, другой задачей было уместить великолепные 22-дюймовые колёсные диски от Colorado Wheels.
Необычный взгляд на семейный автомобиль cadillac, кастом, кастомайзинг, олдтаймер

Что касается внешнего вида автомобиля, его постарались сохранить по максимуму. С капота и багажника убрали фирменные эмблемы, а для большей отсылки к былым временам автомобиль слегка обрамили тонкой полоской серебристого металла. Также ювелирной работы несомненно требовали передний и задний бамперы, которые пришлось аккуратно срезать, чтобы потом поставить на место, слегка отредактировав их расположение – опять же, всё в угоду более гармоничному внешнему виду. Завершением стали покрасочные работы от House of Kolor, которые добавили Cadillac элегантности в новом глубоком чёрном оттенке. 

Необычный взгляд на семейный автомобиль cadillac, кастом, кастомайзинг, олдтаймер

Такого уровня автомобиль не мог остаться без достойной, соответствующей внешнему виду качественной аудиосистемы. В наше время рынок пестрит самыми разными новинками и порой довольно сложно определиться с выбором. Майк обратился к знакомым из Kicker Audio, которые подобрали отличную аудиосистему. Самое главное – помимо отличного качества, она подходила по внешнему виду и не выбивалась из общего стиля салона. Также ребята установили 10-дюймовые сабвуферы Kicker L7 в багажник.

Необычный взгляд на семейный автомобиль cadillac, кастом, кастомайзинг, олдтаймер

Менять мотор на «неродной» Майк и не собирался, всё что он сделал – пересобрал его, проверив на прочность все составляющие. В результате автомобиль получился лучше, чем изначально задумывалось. Майк признаётся, что это его самый любимый проект.

Необычный взгляд на семейный автомобиль cadillac, кастом, кастомайзинг, олдтаймер
 
Необычный взгляд на семейный автомобиль cadillac, кастом, кастомайзинг, олдтаймер
 
Необычный взгляд на семейный автомобиль cadillac, кастом, кастомайзинг, олдтаймер
 
Необычный взгляд на семейный автомобиль cadillac, кастом, кастомайзинг, олдтаймер
 
Необычный взгляд на семейный автомобиль cadillac, кастом, кастомайзинг, олдтаймер
 
Необычный взгляд на семейный автомобиль cadillac, кастом, кастомайзинг, олдтаймер
 
Источник ➝

Труженик фронтовых дорог. УралЗиС

Этот памятник воинам автомобилистам установлен в Евпатории, на улице 2-й Гвардейской Армии. На постаменте застыл легендарный грузовик Великой Отечественной войны - ЗиС-5. Памятник сооружен в начале 70-х годов и говорят что автомобиль заехал на пьедестал своим ходом.

Труженик фронтовых дорог. УралЗиС

Состояние памятника очень хорошее, раньше за ним ухаживали сотрудники АТП, рядом с которым он установлен, возможно и сейчас они следят за ним.

Труженик фронтовых дорог. УралЗиС

Что касается модели грузовика, то я не являюсь большим специалистом в данной области, но почитав литературу получается что это ЗиС-5В.

Об этом говорит форма крыльев, в тоже время кузов имеет три открывающихся борта, что является признаком более поздней модификации ЗиС-5М.

Вероятнее всего кузов - это результат модернизации автомобиля в процессе эксплуатации или реставрации перед установкой на пьедестал. Одно точно, он изготовлен на Урале, в городе Миасс уже после окончания войны.

Труженик фронтовых дорог. УралЗиС

Днем рождения Уральского автомобильного завода имени И. В. Сталина (УралЗИС) в городе Миасс Челябинской области считается 8 июля 1944 года, тогда в корпусах еще не достроенного предприятия на эвакуированном из Москвы оборудовании началось изготовление 3-тонных грузовых автомобилей ЗИС-5.

Первоначально в документации машины имели обозначение ЗИС-5, но в 1947 – 1948 годах, когда "московские" штампы отработали свой срок, на передней облицовке выштамповка «Урал-ЗИС».

Труженик фронтовых дорог. УралЗиС

Уральский вариант автомобиля отличался более простой конструкцией крыльев, металлическую обшивку кабины заменили деревянной, обод рулевого колеса также стал из дерева, тормоза ставились только на задние колеса, откидным был только задний борт. С 1944 г. до конца войны было выпущено более 5,5 тысяч автомобилей.

Труженик фронтовых дорог. УралЗиС

Краткие ТТХ:

Годы выпуска – с 1933 по 1959

Масса – 3,1 тонны

Габариты:

Длина – 6,06 м

Высота – 2,16 м

Ширина – 2,23 м

Двигатель – карбюраторный ЗИС

Мощность – 76 л.с.

Скорость по дороге — 60 км/ч

Запас хода — 200 км

Всего произведено – около 532000 автомобилей.

Труженик фронтовых дорог. УралЗиС

Труженик фронтовых дорог. УралЗиС

Труженик фронтовых дорог. УралЗиС

Труженик фронтовых дорог. УралЗиС

Труженик фронтовых дорог. УралЗиС

Труженик фронтовых дорог. УралЗиС

Труженик фронтовых дорог. УралЗиС

Популярное в

))}
Loading...
наверх