Собрал забавный фургон из старенького ЕрАЗ-762

Владельца зовут Иван, именно он мечтал долгое время, чтобы открыть небольшую кофейню, которая будет в виде фудтрака. Сначала мужчина планировал брать целый автобус, планы в голове построил мягко говоря огромные. Выбор даже стоял между такими гигантами, как ЛАЗ и ЛиАЗ, но позже все осмыслил на чистую голову и передумал. Слишком затратно будет такое организовать, да и найти целый автобус проблематично. Поэтому остановился на варианте поменьше, а тут уже и начинается история про ЕрАЗ-762, который выехал на дорогу с завода аж в 1989 году.

Его Иван смог найти быстро, буквально за пару дней недалеко от родного города. Очень ценным бонусом был неплохой кузов, без особой ржавчины. Но ЕрАЗ долгое время стоял, так как был просто не на ходу, вдобавок куча проблем по технической части и все возможным узлам. Бывший владелец 762-ого работал на фургоне, а потом оставил у себя во дворе на долгий срок. Но Ивану вариант подошел, мужчина разбирается и знает толк в данном деле, поэтому эти все проблемы его не отпугнули, а только давали мотивацию.

Старенький ЕрАЗ-762 был перевезен в теплый гараж и постепенно началась работа. Фургон был разобран до винтика и дело дошло до кузова. Сначала требовалась дефектовка, кузов на деле оказался действительно крепким, без «сюрпризов» во время процесса. Вся поверхность 762-ого очищена до металла, а позже подготовлена. Затем с нуля кузов покрашен в красивую комбинацию из сразу двух цветов. Нижняя и верхняя часть в белый, а вот центральная в красный оттенок. Многие агрегаты и узлы на ЕрАЗ требовали серьезного ремонта, в том числе и родной мотор.

Иван долго думал и прикидывал, сколько же ему будет это все стоить. В итоге решил не тратить на это время и нервы, так как неизвестно, чтобы потом еще вылезет с этим мотором. Поэтому принял совершено кардинальное решение, а именно менять на японский двигатель (1G-FE, 130 сил). Тут появлялось много плюсов, к примеру он мощнее, надежнее, будет автоматическая коробка. После покраски внутри 762-ого была сделана хорошая шумоизоляция и собрана новенькая проводка. Важные узлы приведены в полный порядок, а то раньше ЕрАЗ даже не тормозил толком. Ивану хотелось привести фургон в ранний образец своим внешним обликом, поэтому были докуплены другие габариты и фонари.

А на десерт в фургоне был установлен другой глушитель, который сделал звук японского двигателя очень приятным и тихим. Дополнительно заменены амортизаторы, а то старые совсем никуда не годились. На этом переделки Иван закончил, но по возможности в будущем будет дорабатывать свой долгожданный автомобиль и придумывать что-то еще, тем самым делать его только лучше. Владелец смог собрать забавный фургон из старенького ЕрАЗ-762 с ярким внешним видом, вдобавок сохранил историю марки.

Источник

Труженик фронтовых дорог. УралЗиС

Этот памятник воинам автомобилистам установлен в Евпатории, на улице 2-й Гвардейской Армии. На постаменте застыл легендарный грузовик Великой Отечественной войны - ЗиС-5. Памятник сооружен в начале 70-х годов и говорят что автомобиль заехал на пьедестал своим ходом.

Труженик фронтовых дорог. УралЗиС

Состояние памятника очень хорошее, раньше за ним ухаживали сотрудники АТП, рядом с которым он установлен, возможно и сейчас они следят за ним.

Труженик фронтовых дорог. УралЗиС

Что касается модели грузовика, то я не являюсь большим специалистом в данной области, но почитав литературу получается что это ЗиС-5В.

Об этом говорит форма крыльев, в тоже время кузов имеет три открывающихся борта, что является признаком более поздней модификации ЗиС-5М.

Вероятнее всего кузов - это результат модернизации автомобиля в процессе эксплуатации или реставрации перед установкой на пьедестал. Одно точно, он изготовлен на Урале, в городе Миасс уже после окончания войны.

Труженик фронтовых дорог. УралЗиС

Днем рождения Уральского автомобильного завода имени И. В. Сталина (УралЗИС) в городе Миасс Челябинской области считается 8 июля 1944 года, тогда в корпусах еще не достроенного предприятия на эвакуированном из Москвы оборудовании началось изготовление 3-тонных грузовых автомобилей ЗИС-5.

Первоначально в документации машины имели обозначение ЗИС-5, но в 1947 – 1948 годах, когда "московские" штампы отработали свой срок, на передней облицовке выштамповка «Урал-ЗИС».

Труженик фронтовых дорог. УралЗиС

Уральский вариант автомобиля отличался более простой конструкцией крыльев, металлическую обшивку кабины заменили деревянной, обод рулевого колеса также стал из дерева, тормоза ставились только на задние колеса, откидным был только задний борт. С 1944 г. до конца войны было выпущено более 5,5 тысяч автомобилей.

Труженик фронтовых дорог. УралЗиС

Краткие ТТХ:

Годы выпуска – с 1933 по 1959

Масса – 3,1 тонны

Габариты:

Длина – 6,06 м

Высота – 2,16 м

Ширина – 2,23 м

Двигатель – карбюраторный ЗИС

Мощность – 76 л.с.

Скорость по дороге — 60 км/ч

Запас хода — 200 км

Всего произведено – около 532000 автомобилей.

Труженик фронтовых дорог. УралЗиС

Труженик фронтовых дорог. УралЗиС

Труженик фронтовых дорог. УралЗиС

Труженик фронтовых дорог. УралЗиС

Труженик фронтовых дорог. УралЗиС

Труженик фронтовых дорог. УралЗиС

Труженик фронтовых дорог. УралЗиС

Популярное в

))}
Loading...
наверх