Последние комментарии

  • Анатолий Остин20 августа, 5:34
    Очень популярные.. прямо вижу из окна Порше 917 (5 штук).Самые популярные немецкие автомобили всех времен
  • Виталий Петровский19 августа, 11:44
    Если по М-4 двигаетесь хоть иногда, то должны знать, что туалетов таких множество по трассе. Там народ и останавливае...Туалет на трассе М4 - ДОН
  • Вячеслав Даньшин19 августа, 8:39
    Аффтору надо  хотя бы более подробнее ознакомиться с темой!!!Самые популярные немецкие автомобили всех времен

Для чего фуры на рейсах поднимают задние колеса: прихоть водителя или вынужденная необходимость?


 

Многие могли обратить внимание на то, что фуры, которые отправляются в рейсы, зачем-то поднимают задние колеса. Наверняка, большинство людей, непричастных к эксплуатации таких больших машин, ломало голову на этот счет, однако никогда до конца не понимало, зачем и как такое действительное делается.
Что ж, наступило самое время для того, чтобы разобраться в этом вопросе, который на самом деле не такой уж сложный.



 
Зачем на прицепе так делают. |Фото: yandex.com.

Зачем на прицепе так делают. |Фото: yandex.com.



Каждый, кто видел фуры на шоссе, мог обратить внимание на то, что в некоторых случаях они идут с поднятыми колесами на некоторых осях. Примечательно, что ездят тягачи с прицепами так не всегда. Что же стоит за этим странным явлением? На самом деле все очень просто. Поднимание колес продиктовано (как и следовало ожидать) не какой-то прихотью шофера, а объективными требованиями ситуации. Итак, в чем же дело?

Меньше износ. |Фото: rtp.expert.
Меньше износ. |Фото: rtp.expert.

А дело в том, что далеко не все фуры так делают, а лишь некоторые из них и только с некоторыми моделями полуприцепом. Поднимаются колеса тогда, когда тягач следует по дороге пустым или с минимальной загрузкой. Делается это в ситуациях, когда нет необходимости уменьшать нагрузку на ось путем подключения к делу еще одной пары колес. От сюда следует еще один вопрос: зачем?

Только, когда идут пустыми. |Фото: teh-shina.ru.

Только, когда идут пустыми. |Фото: teh-shina.ru.

Причины исключительно прагматичные – экономия. Отключение от дела одной оси и поднятие колес над дорогой позволяет не изнашивать на них покрышки. Резина все-таки стоит немалых денег и достаточно быстро изнашивается, особенно, когда речь заходит о таких больших машинах. Впрочем, все перечисленное только первая причина, по которой водители поднимаю заднюю ось в полуприцепе.

Примечание: кстати, поднятие одной из осей помогает сэкономить не только на покрышках. Отключение пары колес от езды также позволяет беречь не менее ценные подшипники.

Делают так не только на полуприцепах. ¦Фото: youtube.com.

Делают так не только на полуприцепах. ¦Фото: youtube.com.

Вторая причина – это простота и безопасность управления транспортным средством. Дело в том, что когда у фуры активированы все оси, управлять ей становится значительно сложнее, особенно, когда речь заходит о маневрировании на поворотах. Работать с двумя осями всяк проще, чем работать с тремя и больше.

Это интересно: кстати, поднимают оси не только тягачи с полуприцепами. Тоже самое делают и некоторые большие грузовики и самосвалы у которых конструкция предусматривает наличие более, чем двух осей. 
Источник

Популярное

))}
Loading...
наверх