Последние комментарии

  • W357 Ц753W35726 мая, 13:53
    ну дак с дуру можно и х..й сломатьОни явно переоценили свои возможности!
  • Валерий Кузнецов26 мая, 12:04
    Знакомая история. У нас на Д.Востоке при перегоне с точки на точку в ручейке застрял бульдозер Т-130. Сразу не выбрал...Они явно переоценили свои возможности!
  • Любовь Демченко(Гельметдинова) (Гельметдинова)26 мая, 10:21
    *Мужчина оставил машину у леса, и медвежата преподали ему ценный урок

Необычный ЗАЗ-965А: кузов Запорожца натянули на Оку

ЗАЗ 965А на базе Оки

На сегодняшний день большинство сохранившихся экземпляров ЗАЗ-965А “Запорожец” находятся в частных коллекциях, будучи восстановленными до исходного состояния, однако есть автомобилисты, которые продолжают эксплуатировать “горбатых”, адаптировав их под современные реалии. На фотографиях запечатлен как раз один из таких ЗАЗ-965А, хотя если копнуть поглубже, то выяснится, что это вовсе и не “Запорожец”.

ЗАЗ 965А на базе Оки

ЗАЗ 965А на базе Оки

Дело в том, что от “горбатого” здесь только кузов, в то время как сама платформа позаимствована от малолитражки ВАЗ-1111 “Ока”. Между тем, внешне такой автомобиль практически ничем не отличается от обычных “Запорожцев”. Распознать модификацию можно лишь по расширенной передней и задней колее колес, а также дискам, которые здесь несколько больше исходных.

ЗАЗ 965А на базе Оки

ЗАЗ 965А на базе Оки

Для повышения комфорта, оснащение такого “Запорожца” было улучшено. В частности, автомобиль получил аудиосистему Pioneer, ремни безопасности на центральных стойках кузова и передние электростеклоподъемники. В движение машину приводит компактный 900-кубовый двигатель мощностью 53 л.с. от “Оки”.

ЗАЗ 965А на базе Оки

Продавец просит за машину 1968 года выпуска 700 тысяч рублей. Пробег и текущее техническое состояние автомобиля неизвестны, но, судя по фотографиям, “горбатый” находится в хорошей “физической форме”.

ЗАЗ 965А на базе Оки

Источник

Популярное

))}
Loading...
наверх