Анатолий Лебедев предлагает Вам запомнить сайт «АВТОМОБИЛИСТЫ»
Вы хотите запомнить сайт «АВТОМОБИЛИСТЫ»?
Да Нет
×

"АВТОМОБИЛИСТЫ ВСЕХ СТРАН - ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ!"

Поиск по блогу

Новости МирТесен

Предложения и пожелания










Король стиля из 90-х: ИЖ-2125 Нефертити

развернуть

Будучи еще подростком, Олег из Ростова-на Дону очень хотел иметь свою машину. В 90-е годы, пределом его мечтаний была 99-ая, но по тем меркам она стоила прилично, и о ней он не мог даже и мечтать. Зато он знал на 100 процентов, как будет выглядеть Иж 2125, который появился в его семье, когда ему было 4 года.

Король стиля из 90-х: ИЖ-2125 Нефертити 2125, Kombi, восстановление, иж

«Что могло быть на уме у подростка в 90-е? Черная тонировка, цвет металлик, литые диски, современная музыка с овалами в задней полке и салон темного цвета. Сейчас смешно, а тогда - последний писк автомобильной моды» - рассказывает автор проекта.

Король стиля из 90-х: ИЖ-2125 Нефертити 2125, Kombi, восстановление, иж

Как только Олег из Ростова-на-Дону закончил университет и устроился на свою первую работу, первым делом он решил заняться капитальным ремонтом машины. Это был 2003 год, а старенькому Иж Комби на тот момент было уже 22.

Король стиля из 90-х: ИЖ-2125 Нефертити 2125, Kombi, восстановление, иж

Король стиля из 90-х: ИЖ-2125 Нефертити 2125, Kombi, восстановление, иж

Полностью все работы над машиной, кроме покраски, Олег вместе со своим папой, производил своими руками в большом гараже одного из своих знакомых, которому он признателен за предоставленную возможность работать над своим автомобилем. Машина заехала в него своим ходом, чтобы выехать оттуда в новом кузове.

Король стиля из 90-х: ИЖ-2125 Нефертити 2125, Kombi, восстановление, иж

«Делали каждый день и все выходные. График был очень тяжелый — утром на работу, вечером сразу в гараж до 12 или до часу ночи. Утром снова на работу. Все выходные с утра до вечера в гараже» - рассказывает Олег.

Король стиля из 90-х: ИЖ-2125 Нефертити 2125, Kombi, восстановление, иж

Король стиля из 90-х: ИЖ-2125 Нефертити 2125, Kombi, восстановление, иж

Так и началось воплощение мечты в жизнь. Первым шагом стала работа над кузовом. Для этого Олег прикупил практически все новое кузовное железо: крылья, двери, пороги и пр., которое, как оказалось в дальнейшем, практически ему не пригодилось. В один прекрасный день автор проекта наткнулся на объявление о продаже нового кузова Иж Комби. Приехав и посмотрев на него, Олег заметил, что у него просто идеальное состояние, и сразу же купил его. Как оказалось, продавец в 1994 году про запас купил этот кузов для своей машины, но он ему за 10 лет так и не понадобился.

Король стиля из 90-х: ИЖ-2125 Нефертити 2125, Kombi, восстановление, иж

Сразу стоит сказать, что купленный кузов был нового образца (круглые фары), а машина Олега – старого образца, у нее прямоугольные фары. Но однозначно Олег решил оставить передок старого образца с прямоугольными фарами. И в этот момент ему пригодились заготовленные до покупки нового кузова крылья. Так вскоре без особого труда подгнивающий старый кузов был заменен на новый, от другого Иж Комби. Пока машина находилась в полностью разобранном состоянии, была проведена полная шумо- и виброизоляция (крыша, днище, двери, крылья, моторный щит).

Король стиля из 90-х: ИЖ-2125 Нефертити 2125, Kombi, восстановление, иж

Денег на проект катастрафически не хватало, но это ни коем образом не остановило Олега от покраски Иж Комби в цвет металлик. Как говорит сам Олег, на тот момент разница цены такой краски с обычной составляла почти два раза.

Король стиля из 90-х: ИЖ-2125 Нефертити 2125, Kombi, восстановление, иж

«Надо сказать, что даже сейчас, когда наш народ трудно чем-либо удивить, эта машина привлекает к себе внимание. Моя жена очень любит прокатиться со мной на Комбике и пособирать, как она говорит "лайки" - очень часто из окон дорогих машин высовывается поднятый вверх большой палец. Многие начинают разговор со мной через открытые окна на светофоре» - рассказывает Олег.

Король стиля из 90-х: ИЖ-2125 Нефертити 2125, Kombi, восстановление, иж

Что касаемо технической начинки автомобиля, то здесь тоже произошли небольшие изменения. Был произведен капитальный ремонт двигателя, коробки передач, установлены полностью новая подвеска и абсолютно новая проводка. За счет замены поршневой и коленвала, установки новой головки блока цилиндров и нового карбюратора, объем 80-сильного агрегата был увеличен до 1,6-литров.

Король стиля из 90-х: ИЖ-2125 Нефертити 2125, Kombi, восстановление, иж

В дальнейшем ИЖ обретал именно тот образ, что прятался в подростковом Олеге из 90х: барабанные передние тормоза были переделаны на дисковые, сделана тонировка, в салоне появился новый потолок, были установлены музыка и литые колесные диски 5*114,3 14 ET35, а также сделан на заказ в ателье салон.

Король стиля из 90-х: ИЖ-2125 Нефертити 2125, Kombi, восстановление, иж

«Образ в моем воображении теперь точно соответствовал тому, что я видел в своем гараже! Мечта подростка из 90-х была осуществлена. Пусть с опозданием, но это было не важно. Важно лишь то, что это случилось» - рассказывает Олег.

Король стиля из 90-х: ИЖ-2125 Нефертити 2125, Kombi, восстановление, иж

С 2009 года, когда Олег купил себе еще одну машину, ИЖ 2125 Нефертити стал автомобилем выходного дня. До этого этот уникальный ИЖ использовался в режиме ежедневной эксплуатации. Когда эта машина была единственной в семье, на ней были достаточно дальние поездки: летом Олег из Ростова со своей семьей ездили через Украину в Белгород, где жила бабушка, а оттуда снова через Ростов на черное море.

Король стиля из 90-х: ИЖ-2125 Нефертити 2125, Kombi, восстановление, иж

«Конечно, по современным меркам, моя машина, как говорят "уколхожена". Некоторые мои знакомые прямо говорят о неуместности подобного современного салона на классическом автомобиле. То же самое относится и к литым дискам. Я это и сам знаю. Но переделывать не буду, потому что именно в этом виде она была в мечтах у одного подростка в непростые 90-е годы» - рассказывает автор проекта Олег.

Король стиля из 90-х: ИЖ-2125 Нефертити 2125, Kombi, восстановление, иж

Король стиля из 90-х: ИЖ-2125 Нефертити 2125, Kombi, восстановление, иж

Король стиля из 90-х: ИЖ-2125 Нефертити 2125, Kombi, восстановление, иж

Король стиля из 90-х: ИЖ-2125 Нефертити 2125, Kombi, восстановление, иж

Король стиля из 90-х: ИЖ-2125 Нефертити 2125, Kombi, восстановление, иж

Король стиля из 90-х: ИЖ-2125 Нефертити 2125, Kombi, восстановление, иж

Король стиля из 90-х: ИЖ-2125 Нефертити 2125, Kombi, восстановление, иж

Король стиля из 90-х: ИЖ-2125 Нефертити 2125, Kombi, восстановление, иж

Король стиля из 90-х: ИЖ-2125 Нефертити 2125, Kombi, восстановление, иж

Король стиля из 90-х: ИЖ-2125 Нефертити 2125, Kombi, восстановление, иж

Король стиля из 90-х: ИЖ-2125 Нефертити 2125, Kombi, восстановление, иж

Король стиля из 90-х: ИЖ-2125 Нефертити 2125, Kombi, восстановление, иж

Король стиля из 90-х: ИЖ-2125 Нефертити 2125, Kombi, восстановление, иж

Король стиля из 90-х: ИЖ-2125 Нефертити 2125, Kombi, восстановление, иж

Король стиля из 90-х: ИЖ-2125 Нефертити 2125, Kombi, восстановление, иж

Король стиля из 90-х: ИЖ-2125 Нефертити 2125, Kombi, восстановление, иж

источник


Ключевые слова: Обзоры
Опубликовала Ольга Филиппова , 21.09.2015 в 09:07
23
1

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Вячеслав C
Вячеслав C КОРОЛЬ СТИЛЯ ИЗ 90-Х: ИЖ-2125 НЕФЕРТИТИ. не пиз-те это просто москвич иж, кто имел тот знает еб-л-я с замками стеклоподъемниками 0 управляемость разгон до сотни за 20-40 секунд, одна радость движка тянет можно сцепление на холостых бросать. Текст скрыт развернуть
сергей
сергейВячеслав C У меня был такой ,с места рвал покрышки ,150 в легкую,теплый , на 45000 км поменял сальник пер,кол,вала в трамблере контакты ,продал 60000 км.Брал в сентябре 94 г.за 2500 s. Продал в 97 ноябре за 2500 s .Вспомнил,рулевые наконечники и шаровые менял часто 4-5 тыс км . Текст скрыт развернуть
Гуляя Пуляй
Гуляя Пуляйсергей ах Ты барыга!!!)))) Текст скрыт развернуть
Гуляя Пуляй
Гуляя Пуляйсергей как можно на этом тарантасе, с рулевой трапецией и с рессорной подвеской, сзади, 150км.\ч. ехать? - не иначе спидометр врал безбожно!!! Текст скрыт развернуть
Вячеслав C
Вячеслав CГуляя Пуляй можно но с горы. правда лыжники тоже с горы так могут и без мотора. управляемость как я писал 0 точнее полный 0. Текст скрыт развернуть
сергей иванов
сергей иванов это не машина - это мечта .руками не трогать Текст скрыт развернуть
Вячеслав C
Вячеслав Cсергей иванов руками не трогать жопой не садится Текст скрыт развернуть
Вася П
Вася П Мужик сказал,мужик сделал.Молодец.
В конце девяностых меня подвозил с Новороссийска до Абрау Дюрсо один местный кулибин на такой же машинке.Собрал он ее полностью из запчастей тоже внося свои доработки.Запчасти искал только новые по всей стране.Собирал вроде шесть лет.Вот стоимость запчастей и регистрация сколько стоили не помню,хотя и говорил.На вопрос зачем ответил просто,с детства была мечта собрать машину по болтикам.
Текст скрыт развернуть
Аллександр Сурин
Аллександр СуринВася П Главное, чтобы руки из ЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖ не росли. Текст скрыт развернуть
Александр Бакаев
Александр Бакаев Молодца парень!И машина красавица,и мощная,и на зависть многим!!Уважаю, и рад что узнал о Вас! Текст скрыт развернуть
Гуляя Пуляй
Гуляя ПуляйАлександр Бакаев Парень то молодец!...Но то что ИЖ - мощная красавица, это ТРЕШЬ!!!!...галимый!!!!))))) Текст скрыт развернуть
Cергей
Cергей Ижевские Москвичи были хороши! Вот только тесноваты (но это беда всех Москвичей, до 2141-го) Текст скрыт развернуть
Georgy Shevardin
Georgy ShevardinCергей Все отечественные автомобили, даже по меркам своего времени, тесноваты. Считаю уже на 10-ке, Калине и Гранте колея должна быть больше на 10-15 см. Текст скрыт развернуть
Валерий Кузнецов
Валерий КузнецовGeorgy Shevardin Да, все Москвичи тесные - они длиннее и уже Жигулей. Но в 70-е годы Москвичи были в качестве такси в Бресте. Текст скрыт развернуть
Georgy Shevardin
Georgy ShevardinВалерий Кузнецов Я так понял серийная Vesta тоже узкая. Блин! Ведь новый автомобиль. Прототип нормальный, как в серию так ... Текст скрыт развернуть
skobile
skobile как же в ней тесно, наверно... Текст скрыт развернуть
Показать новые комментарии
Показаны все комментарии: 16
Новости МирТесен
Новое на Автомобилистах
Восстановленные советские автомобили

Восстановленные советские автомобили

Чтобы восстановить автомобиль, нужно много времени, денег и почти беззаветная преданность своему хобби. Хобби, которое многих удивляет: ведь восстановление этих

Ольга Филиппова 30 сен, 09:59
+1 0
Концепт кемпера на базе "Буханки"

Концепт кемпера на базе "Буханки"

УАЗ-452, больше известный как «Буханка», очень популярный в постсоветских странах автомобиль. А все потому, что это, по сути, минивэн с проходимостью танка, да е

Ольга Филиппова 30 сен, 08:55
+2 1
Автоэксперт Сергей Асланян комментирует начало производства Лады Весты

Автоэксперт Сергей Асланян комментирует начало производства Лады Весты

В пятницу 25 сентября началось производство Lada Vesta. Про неправильный и талантливый PR, новости без новостей, историю АвтоВАЗа, о доверии к отечественному авт

Игорь Дятчин 30 сен, 08:50
0 1
Американские олдтаймеры в столице Венгрии

Американские олдтаймеры в столице Венгрии

На окраине Будапешта есть клуб любителей американских автомобилей 50-70х годов ХХ века, в помещении которого есть и музей, и магазин, и прокат. Да, да, прокат! Е

Игорь Дятчин 30 сен, 08:43
+2 1
Инкрустация автомобиля тысячами зеркал

Инкрустация автомобиля тысячами зеркал

В Ханты-Мансийском автономном округе можно встретить абсолютно уникальный автомобиль, кузов которого обклеен 40 тысячами кусочков зеркал. Работа над эксклюзивным

Игорь Дятчин 29 сен, 19:20
+9 2
Чтобы рассказать о ралли журналистка села в кресло штурмана

Чтобы рассказать о ралли журналистка села в кресло штурмана

Профессия журналиста интереса и иногда непредсказуема. И зачастую, обычное на первый взгляд интервью, превращается в увлекательное приключение. Поэтому жела

Fedor Komissarov 29 сен, 18:42
+1 0
Cамые необычные папамобили

Cамые необычные папамобили

Папамобиль (англ. popemobile) — это специальный автомобиль, предназначенный для перевозки Папы Римского. В каждой стране под каждый визит Папы обычно делали

Ольга Филиппова 29 сен, 10:34
+3 1
Шумоизоляция колесных арок снаружи

Шумоизоляция колесных арок снаружи

Наружная шумоизоляция является дополнительным комплексом мер по снижению уровня шума автомобиля. Под наружной шумоизоляцией понимается обработка кузовных п

Игорь Дятчин 29 сен, 10:22
+12 0

О сайте

  • "Автомобилисты всех стран - объединяйтесь!"

    Социальная сеть для автомобилистов :
    знакомства, общение, обмен опытом, советы по эксплуатации и ремонту автомобилей!

    Создавайте темы для обсуждения, загружайте фото и видеозаписи, приглашайте друзей и знакомых!

Заказ авиабилетов

Внедорожник для приключений:…

Внедорожник для приключений: ГАЗ 69А "Лесной Пират"

24 сен, 09:33
+46 9
Занимательная аэрография на …

Занимательная аэрография на автомобилях

23 сен, 21:05
+21 4
Хакасский автоинспектор закр…

Хакасский автоинспектор закрыл своей машиной колонну автобусов с детьми

25 сен, 10:56
+18 8
Лучшие современные бронемаши…

Лучшие современные бронемашины российской армии

25 сен, 09:34
+17 1
Шумоизоляция колесных арок снаружи

Шумоизоляция колесных арок снаружи

29 сен, 10:22
+12 0
110-летний электромобиль уше…

110-летний электромобиль ушел с молотка

28 сен, 21:44
+11 0
Новости МирТесен
Новости advert.mirtesen.ru