Анатолий Лебедев предлагает Вам запомнить сайт «АВТОМОБИЛИСТЫ»
Вы хотите запомнить сайт «АВТОМОБИЛИСТЫ»?
Да Нет
×

"АВТОМОБИЛИСТЫ ВСЕХ СТРАН - ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ!"

Поиск по блогу

Новости МирТесен

Предложения и пожелания










Lada Siluet Лада-Силуэт ВАЗ-2116

развернуть
 Концепт-кары переднеприводного седана на платформе Проекта С, впервые продемонстрированного на Московском автомобильном шоу в 2005 году. Специально для проекта разрабатывалась совершенно новая переднеприводная платформа и двухлитровый двигатель. В перспективе планировались к производству варианты с дизельным двигателем и АКП. Утверждалось, что этот семейный автомобиль увеличенного размера будет отличать интересный дизайн экстерьера и салона, высокий комфорт, качественные материалы, аккуратная сборка, усиленная безопасность. Планировалось запустить ВАЗ-2116 в серию в 2015 году. Были проведены краш-тесты прототипа с кузовом «Магна», показавшие 13 баллов из 16 возможных по системе EuroNCAP. Помимо седана ВАЗ-2116 были созданы прототипы с кузовом универсал ВАЗ-2117 и хетчбэк ВАЗ-2118.

История

История перспективного флагманского автомобиля завода началась ещё в эпоху Владимира Каданникова. Первоначально планировали совместно с корпорацией General Motors создать автомобиль класса D (ВАЗ-3116/3117 по внутризаводским обозначениям), но было решено создать автомобиль потенциально более популярного класса С+, по размерам меньшего чем класс D, но большего чем традиционные модели АвтоВАЗа и имеющего более мощный двигатель. Эскизы проекта появились в 2004 году. Первым натурным результатом работы стал макет ВАЗ-2116 Силуэт, впервые выставленный на Московском автосалоне того же 2004 года.

В 2005 был собран выставочный экземпляр. Выпуск экспериментальных образцов начался с 2006 года. Первая серия ВАЗ-2116 — 23 кузова и 19 прототипов. Вторая серия — 12 кузовов, из них — 9 прототипов.

Собранный прототип показали на Московском автосалоне 2006 года, но этот автомобиль являлся лишь отработкой основных технологических решений новой платформы. Прототип не обладал ни проработанным интерьером (многие элементы были взяты с зарубежных аналогов), ни хоть сколько бы значимым экстерьером. В прототипе «нулевой» серии лишь отрабатывались основные решения новой платформы.

Прототип 2006 года

Позднее, на выставке Интеравто-2007 был представлен новый прототип серии 100А. Он уже обладал оригинальным интерьером и более проработанным экстерьером. За год над автомобилем была проделана огромная работа. Например, коэффициент аэродинамического сопротивления Сх в проекте составлял 0,32. На реальных машинах он оказался равным 0,36, но впоследствии был уменьшен до 0,33. Впервые на машинах волжского завода появились такие элементы, как предкамеры радиатора и двухпоточный глушитель. Проводился тест данной модели коллективом журнала «Авторевю».

Проект модернизации

АвтоВАЗ рассматривает возможность использования технологий Renault для производства модели ВАЗ-2116 и его семейства.

В управлении НТЦ АвтоВАЗа, прошла презентация экспериментального образца хэтчбека ВАЗ-2118, в котором по сравнению с седаном ВАЗ-2116 сделано свыше 60 изменений. Из значительных изменений: новый двигатель 2118 объемом 1.8 литра и мощностью 112 л.с., новая КПП (индекс 2180) с 5 или 6 передачами и тросиковым механизмом переключения передач.
 
 

 

 
 
 
 
 
 
 

Читать подробнее →

Ключевые слова: Обзоры
Опубликовал Анатолий Лебедев , 29.06.2015 в 10:35
15
1

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Ваша Светлость
Ваша СветлостьЮрий Таранов Юрик, у меня были много их начал со 190-го, потом 124-й, 140-й, 220-й, потом взял 210-го -отличный аппарат. Сейчас V-klass, новый. Никогда, повторяю - никогда проблем не было, не жабься на расходники и используй оригинальные детали, проблем не будет.
У меня самого был автосервис, сам его создавал и сам ремонтировал всё и движки и ходовые - основное направление ФВ-Ауди, но "лечили и бэхи и мерсы, поэтому не причесывай мне за "частых клиентов"!
Текст скрыт развернуть
Ваша Светлость
Ваша СветлостьЮрий Таранов Да мне пох на тойоты... Текст скрыт развернуть
Юрий Таранов
Юрий ТарановВаша Светлость это ты пишешь про нормальных людей, но, к сожалению, в основном ездюки! Они на машинах не ездят - скачут! Скифское прошлое, етить в винегрет! Текст скрыт развернуть
Юрий Таранов
Юрий ТарановВаша Светлость сам на ниссане езжу, не новом. за пять лет - расходов по ремонту баксов на двести! Текст скрыт развернуть
Ваша Светлость
Ваша СветлостьЮрий Таранов Пока ездил на жигулях гонялся как конченный идиот, резину жег как чужую. А как купил первого мерса, выехал тогда на Новую Ригу, дал ему под 200 и успоколся. 220 был полноприводный, пять литров, на том вообще больше 140 не разгонялся, нафиг не нужно, Текст скрыт развернуть
Юрий Таранов
Юрий ТарановВаша Светлость на мерсах много пришлось поездить, 124 - ! 140 - роскошь и !!!
раз до Омска шел почти всю дорогу 220-240 на 124, 2,6 литра 1988 года - сказка! Но у меня клиенты, ты не поверишь, мерины в состоянии - пора на разбор! Не важно - 210, 211, 220! сплошной утиль!
Скоро книгу напишу: "Ездюки на меринах" )))
Текст скрыт развернуть
38C7XbNkrj lwsJ3moyGt
38C7XbNkrj lwsJ3moyGtИгорь Согласен с Вами. Последние годы водил Ниссан, Хюндай. Планирую пересесть на ВАЗ, там пошли нормальные машины. Просто надо кое что доводить своими руками (если на месте), дешевле обойдется в эксплуатации. В наших дорогах, иномарка теряет свое преимущество, затраты на ремонт возрастают. Текст скрыт развернуть
Вреда _
Вреда _Ваша Светлость Вот интересно зачем Вы сюда зашли ?
Показать что Вы крутой ?Это ни кому не интересно . Здесь те кто нашим интересуется . Правда опять машину конца 20 века делают внешне .
И не нужно презрительно относится к тем кто не ездит на мерсах .Эту хрень тоже не берут по разным причинам ,у кого денег нет ,а кому он 300 лет не нужен .
Текст скрыт развернуть
Ваша Светлость
Ваша СветлостьВреда _ А ты завидуй молча, придурок, если не понял ничего!
Я сказал свое мнение по поводу этого "нового шедевра" отечественного автопрома - это уже устаревшее ведро с болтами! И имея опыт владения хорошими машинами, имею свое мнение, сравнивая их.
Да и разговаривал не с тобой. поэтому просто - ПНХ!
Текст скрыт развернуть
Вреда _
Вреда _Ваша Светлость "завидуй молча, придурок,"
Такие комментарии оставляют ущербные умом существа . И в основном пишут о своих сокровенных мечтах ,а не о реальном положении дел.
И ник говорит о том же .
Вам к психиатру уважаемый прямая дорога.
Текст скрыт развернуть
Oлег Olegoff
Oлег Olegoff на октавию сильно смахивает Текст скрыт развернуть
Валерий Соколов
Валерий СоколовOлег Olegoff Пассат б- 5 в самой дешевой комплектации. Пусть хотя бы так , а если и качество с надежностью будет близко , то вобще хорошо Текст скрыт развернуть
ГРИГОРИЙ 777
ГРИГОРИЙ 777 стеклоподъемники предел мечтаний! Текст скрыт развернуть
Юрий Таранов
Юрий Таранов а почему не в серию? я бы взял! Езжу на ниссан альиера. Текст скрыт развернуть
Валерий Кузнецов
Валерий Кузнецов Не знаю как начинка, а внешность очень похожа на Лачети, мне кажется. Но если сборка и комплектующие не подведут - пойдёт, мы и не на таком ездили... Текст скрыт развернуть
Равиль Деушев
Равиль Деушев Сх-0,33 ? У меня почти раритетный "Форд Сиерра -1991" года с таким коэффициентом... А "Опель Омега 1982" года имел коэффициент 0,28. Текст скрыт развернуть
Владимир РаСвет
Владимир РаСвет скоро все будем ездить либо на наших , либо на китайских. ...недавно статья была на сайте , мужик две Бэхи сравнивал , одна 91 года , другая 2012 по-моему? он на старой поменял какую недорогую запчасть за всё время , а на новой за полгода уже на 40 тыщ разорился , и это только начало. ...невыгодно делать качественные машины - разорительно. Текст скрыт развернуть
Михаил Макаров
Михаил Макаров Уже фоткам видно, что качество материалов оставляет желать лучшего. Сборка (см. фото №5) - удивляет. Зачем на дверной ручке красуется шляпка винта? Если не предусмотрена заглушка, то почему винт белый, когда ручка черная? Ощущение, что фотографии подержанной машины. И далее два варианта: либо владелец совсем не берег машину и виднеются издержки эксплуатации, либо сборка низкого качества и поэтому в процессе эксплуатации что-то отвалилось, что-то вытянулось и т.д.... Текст скрыт развернуть
Алекс Sm
Алекс Sm Она уже морально устарела.Как внешне , так и внутри.Веста много интереснее выглядит, по крайней мере.Неужели ЭТО собираются поставить на конвеер?Ее время уже ушло, увы.Лет 5 назад-да, сейчас уже -нет. Текст скрыт развернуть
Кирилл KS
Кирилл KS Эй на ВАЗе! Да просто начните уже делать качественные автомобили из качественный комплектующих. Без особых изысков. Просто качественные машины и недорого. Всё. Больше от ВАЗ ничего не нужно. Текст скрыт развернуть
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 31

Новое на Автомобилистах

Сборка двигателя от А до Я часть 1

Сборка двигателя от А до Я часть 1

Сборка мотора своими руками  детально знакома разве что  нашим отцам и дедам. Сегодня – это прерогатива сервисных центров и СТО.  Однако если вы все-таки решились

Fedor Komissarov 3 июл, 20:26
0 0
Предаварийное состояние водителя смоделировали на компьютере

Предаварийное состояние водителя смоделировали на компьютере

https://www.youtube.com/watch?v=l5I3wWRcLNA Специалисты компании Toyota разработали компьютерную модель человеческого тела за мгновения до аварии. Программа по

Fedor Komissarov 3 июл, 20:23
0 0
Серийная Toyota на водороде победила все электромобили

Серийная Toyota на водороде победила все электромобили

Первый в мире серийный автомобиль на топливных элементах — Toyota Mirai — уже продается в Японии и готовится выйти на европейский рынок в сентябре. По задумке е

Анатолий Лебедев 3 июл, 18:40
+2 0
Заправки будущего

Заправки будущего

На картинке ниже изобретение, которое  навсегда изменит мировую автомобильную индустрию , а, возможно, и весть мир в целом. Уникальные скоростные заправки, котор

Ольга Филиппова 3 июл, 14:42
+2 0
Я всё починил, смотрите!

Я всё починил, смотрите!

Анатолий Лебедев 3 июл, 10:33
+16 0
10 отечественных автомобилей, о которых вы не знали

10 отечественных автомобилей, о которых вы не знали

Все мы очень любим наш отечественный автопром, просто души в нём не чаем. Однако, сейчас хочется рассказать не о том, что он представляет из себя сейчас, а о том

Анатолий Лебедев 3 июл, 09:33
+17 5
Новые правила эвакуации: машину вам отдать обязаны

Новые правила эвакуации: машину вам отдать обязаны

Многие слышали о том, что введены новые правила эвакуации, но мало кто знает детали. Мы собрали ответы на все вопросы по теме. С какого момента де-юре начинается

Анатолий Лебедев 3 июл, 08:59
+6 3
Кризис идей в автопроме: тех же щей да погуще влей

Кризис идей в автопроме: тех же щей да погуще влей

В этом году состоялось уже четыре крупных автосалона — Детройт, Женева, Нью-Йорк, Шанхай — и все они оказались до скуки предсказуемыми. Впрочем, это можно сказат

Анатолий Лебедев 3 июл, 08:57
+1 0
Новости МирТесен

О сайте

  • "Автомобилисты всех стран - объединяйтесь!"

    Социальная сеть для автомобилистов :
    знакомства, общение, обмен опытом, советы по эксплуатации и ремонту автомобилей!

    Создавайте темы для обсуждения, загружайте фото и видеозаписи, приглашайте друзей и знакомых!
Когда можно не предъявлять п…

Когда можно не предъявлять права сотруднику ГИБДД?

1 июл, 13:52
ЛиАЗ-677

ЛиАЗ-677

28 июн, 18:21
СтопХам - Красногорская Няша

СтопХам - Красногорская Няша

30 июн, 10:16
Безумные кастом-байки

Безумные кастом-байки

1 июл, 12:23
+22 1
Веселые дамы и хамоватый гаишник

Веселые дамы и хамоватый гаишник

29 июн, 19:43
+19 6
Во сколько нам обходится вла…

Во сколько нам обходится владение автомобилем?

30 июн, 12:55
Новости МирТесен
Новости advert.mirtesen.ru