Последние комментарии

  • fastas .26 мая, 9:56
    Несовершенство техники + человеческий фактор...Маразм крепчал
  • JOCER JOCER24 мая, 11:17
    Переднее поворотное кресло и зонт в двери, вполне обычное явление.Самые причудливые задумки автодизайнеров
  • Marina Diamond22 мая, 12:48
    У нас в самом центре 30-50, скоростная трасса E4 начинается в 10 минутах от центра со скоростью 110. Можно в некоторы...Этому не учат в автошколах. И зря!

Мужчина из Новоалтайска ездит на работу на БТРе 1949 года

Валерий Бабайлов из Новоалтайска ездит на работу на весьма непривычном транспорте - бронеавтомобиле БТР-40 1949 года выпуска. Встреча Валерия и БТРа напоминает голливудскую историю любви. В 2012 году Бабайлов совершенно случайно увидел БТР (верней, то что от него осталось) у одного жителя Кемеровской области, который потихоньку распиливал бронеавтомобиль на металл.

Валерий не стерпел такого издевательства над машиной и без промедления выкупил ее.

Отметим, что Валерий - тертый калач, который к тому времени уже возвращал к жизни полноприводную "Победу" и грузовик ГАЗ-63. Так, в течение 5 лет он восстановил БТР-40. Как сказал, Бабайлов задачу облегчило то, что бронеавтомобиль создан на базе ГАЗ-63, то есть основа у БТР уже была. В поисках оригинальных запчастей ему помогли неравнодушные энтузиасты со всей страны. Форсированный ГАЗовский двигатель к нему прилетел из Белоруссии.
Мужчина из Новоалтайска ездит на работу на БТРе 1949 года бронетранспортер, восстановил, самоделкин
 
“Таких машин в России остались единицы", - с гордостью говорит Бабайлов. На данный момент машина готова на 100% и готова вновь колесить по свету. Подробной родословной БТР-40 Валерий не знает, но он считает, что бронеавтомобиль запросто мог участвовать в подавлении восстаний в Венгрии или Чехословакии. Убедительными аргументами в пользу этого являются следы от пуль на машине. 

По словам Валерия, он ездит на своем БТР по дорогам общего пользования и горя не знает. Бабайлов без особых усилий поставил машину на учет в ГИБДД, как бронированный автомобиль (а-ля машина инкассации). ОСАГО, хоть и с трудом, но так же получил. Так, Валерий спокойно ездит на работу 7 км и обратно, иногда в Барнаул, а порой еще дальше - в Чемал и Новосибирск.

"Я езжу очень осторожно. Другие водители уступают, помогают - видят, что у меня не лучшая обзорность. Но я к ней привык буквально за неделю. И все равно не надеюсь на других, только на себя", - говорит Валерий.


Гаишники останавливают БТР сразу же, как только увидят. Тем не менее, ни одного штрафа на бронемашине Валерий еще не получал. Как отметил хозяин БТР, дело в 40-летнем опыте вождения.
Мужчина из Новоалтайска ездит на работу на БТРе 1949 года бронетранспортер, восстановил, самоделкин
 
Ну и, понятное дело, самый популярный вопрос звучит так: "Валера, зачем тебе БТР?". На это у Бабайлова есть простой и внятный ответ - "Я еще не наигрался".

"Почему готов все это терпеть? Когда маленькому мальчику дарят машинку на радиоуправлении, он готов играть с ней постоянно: дома, на улице, в гостях и т. д. Так же и у меня. Я еще не наигрался. Хотя со временем, конечно, буду реже ездить", - поведал Валерий местным СМИ.
Мужчина из Новоалтайска ездит на работу на БТРе 1949 года бронетранспортер, восстановил, самоделкин


Источник

Популярное

))}
Loading...
наверх