Анатолий Лебедев предлагает Вам запомнить сайт «АВТОМОБИЛИСТЫ»
Вы хотите запомнить сайт «АВТОМОБИЛИСТЫ»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

"АВТОМОБИЛИСТЫ ВСЕХ СТРАН - ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ!"

Мгновенное бразильское правосудие

Мгновенное бразильское правосудие

28 окт, 11:30
+132 88
ЗиЛ-164. Возвращение к жизни

ЗиЛ-164. Возвращение к жизни

29 окт, 21:46
+72 14
Стикеры на машины, «для» люб…

Стикеры на машины, «для» любителей дальнего света

11 ноя, 22:15
+65 33
Автомобиль на дровах: как он…

Автомобиль на дровах: как он работает?

24 окт, 20:24
+64 37
Реставрация СМЗ с3а "Моргуновка"

Реставрация СМЗ с3а "Моргуновка"

15 ноя, 20:49
+60 11
Парковка во дворах жилых домов

Парковка во дворах жилых домов

30 окт, 18:37
+52 36
Про быдло

Про быдло

23 ноя 16, 12:18
+775 377
Мировой заговор автопроизвод…

Мировой заговор автопроизводителей. Электрика

23 янв, 17:07
+461 239
Полицейские ненавидят этот н…

Полицейские ненавидят этот новый трюк, но зато водители от него в восторге

16 янв, 22:46
+420 193

Предложения и пожелания










Отзыв водителя о седельном тягаче МАЗ-5440Е9

развернуть

Шесть лет для свежего МАЗа большой срок или малый? Мы встретились с водителем Александром, который ездит на МАЗ-5440Е9 2011 года выпуска с двигателем Евро-5. Машина поехала уже 460.000 км - какие выявились поломки?

- В 2011 году нашей фирме потребовался новый тягач. Вначале думали купить новый DAF в Европе, но с растаможкой он обошелся бы в 90.000 евро. Этот МАЗ мы купили за 50.000, почти в два раза дешевле. Естественно, сэкономив, чем-то пришлось жертвовать.

Отзыв водителя о седельном тягаче МАЗ-5440Е9 грузовик, дальнобойщик, маз, надежность, ржавчина, техника, тягач, фура

Известная проблема МАЗа - ржавеет кабина.

Причем коррозия появляется уже на второй год эксплуатации, периодически металл надо подкрашивать. А вот оцинкованные двери не ржавеют, их красить пока не приходилось.

Известная проблема МАЗа - ржавеет кабина. грузовик, дальнобойщик, маз, надежность, ржавчина, техника, тягач, фура

Ржавеет даже задняя часть кабины, куда не попадают реагенты. В верхней части кабины - явные "жуки".

Ржавеет даже задняя часть кабины, куда не попадают реагенты. В верхней части кабины - явные "жуки". грузовик, дальнобойщик, маз, надежность, ржавчина, техника, тягач, фура

Бамперы тоже нужно подкрашивать - ржавчина появляется и на них.

Бамперы тоже нужно подкрашивать - ржавчина появляется и на них. грузовик, дальнобойщик, маз, надежность, ржавчина, техника, тягач, фура

Отзыв водителя о седельном тягаче МАЗ-5440Е9 грузовик, дальнобойщик, маз, надежность, ржавчина, техника, тягач, фура

"Больное" место кабины - в районе ящика с инструментами. Через 6 лет здесь образовалась сквозная коррозия.

Спасибо, что хоть 500-литровый бак не гниет.

"Больное" место кабины - в районе ящика с инструментами. Через 6 лет здесь образовалась сквозная коррозия. грузовик, дальнобойщик, маз, надежность, ржавчина, техника, тягач, фура

Отзыв водителя о седельном тягаче МАЗ-5440Е9 грузовик, дальнобойщик, маз, надежность, ржавчина, техника, тягач, фура

Отзыв водителя о седельном тягаче МАЗ-5440Е9 грузовик, дальнобойщик, маз, надежность, ржавчина, техника, тягач, фура

Периодически нужно подкрашивать и раму. Берем пульверизатор и, где можно подлезть, красим.

Коррозия - ахиллесова пята МАЗа. Будем надеяться, что из тех 500 миллионов долларов, что пустят на модернизацию завода, будет выделена сумма на антикоррозийную защиту новых машин.

Периодически нужно подкрашивать и раму. Берем пульверизатор и, где можно подлезть, красим. грузовик, дальнобойщик, маз, надежность, ржавчина, техника, тягач, фура

Турбодизель от Mercedes OM 501 LA мощностью 435 лошадиных сил не беспокоил вообще. Механическая 16-ступенчатая коробка передач ZF S221 тоже очень надежная.

Расход - 26,5 литра на "сотню" с пустой сцепкой, масло в двигателе меняем раз в 40-50 тысяч километров. Плохо, что электроникой максимальная скорость ограничена 85 километрами в час, сложно идти на обгоны.

Турбодизель от Mercedes OM 501 LA мощностью 435 лошадиных сил не беспокоил вообще. Механическая 16-ступенчатая коробка передач ZF S221 тоже очень надежная. грузовик, дальнобойщик, маз, надежность, ржавчина, техника, тягач, фура

Ходовой частью за этот пробег также пришлось немного заниматься. Менялись амортизаторы заднего моста, втулки стабилизатора передней подвески и сальники заднего редуктора.

Штатные 22,5-дюймовые шины были Matador. Кстати, весьма неплохие. Передние прошли около 300.000, задние - 200.000 километров. На заднюю ось недавно поставили "Белшину". Посмотрим, как она себя покажет, пока нареканий нет.

Ходовой частью за этот пробег также пришлось немного заниматься. Менялись амортизаторы заднего моста, втулки стабилизатора передней подвески и сальники заднего редуктора. грузовик, дальнобойщик, маз, надежность, ржавчина, техника, тягач, фура

Что касается вспомогательного оборудования, пара фишек была не до конца вставлена в разъемы. На второй год сломался кондиционер, фреон улетучился, поэтому климат-контроль теперь не работает.

Отзыв водителя о седельном тягаче МАЗ-5440Е9 грузовик, дальнобойщик, маз, надежность, ржавчина, техника, тягач, фура

Отзыв водителя о седельном тягаче МАЗ-5440Е9 грузовик, дальнобойщик, маз, надежность, ржавчина, техника, тягач, фура

Имеются автономные подогреватели кабины и двигателя. Зеркала подогреваемые, но нерегулируемые. Большой минус - холодильника нет. Центрального замка нет, электростеклоподъемников тоже. Из-за сломавшегося "климата", чтобы открыть в жару правое стекло, нужно остановиться, встать с кресла - и только тогда уже открыть "веслом".

Отзыв водителя о седельном тягаче МАЗ-5440Е9 грузовик, дальнобойщик, маз, надежность, ржавчина, техника, тягач, фура

Отзыв водителя о седельном тягаче МАЗ-5440Е9 грузовик, дальнобойщик, маз, надежность, ржавчина, техника, тягач, фура

Есть ABS и антипробуксовочная система. Последняя, увы, уже "заглючила". Зато можно включить межосевую блокировку.

Есть ABS и антипробуксовочная система. Последняя, увы, уже "заглючила". Зато можно включить межосевую блокировку. грузовик, дальнобойщик, маз, надежность, ржавчина, техника, тягач, фура

Пластик очень грубый. Такое ощущение, что его топором обтесывали.

Раз в месяц надо мыть белую дверную карту. Снимать и чистить. Могли бы сделать обшивку черную или просто из пластика. Приборка неплохая, однако почему-то бортовой компьютер не показывает средний расход топлива - только мгновенный. Но хотя бы не скрипит ничего.

Пластик очень грубый. Такое ощущение, что его топором обтесывали. грузовик, дальнобойщик, маз, надежность, ржавчина, техника, тягач, фура

Руль перешили, потому что пластиковый - тонкий и неудобный, руки потеют постоянно. Набалдашники коробки передач тоже слабое место модели, ломаются часто.

Руль перешили, потому что пластиковый - тонкий и неудобный, руки потеют постоянно. Набалдашники коробки передач тоже слабое место модели, ломаются часто. грузовик, дальнобойщик, маз, надежность, ржавчина, техника, тягач, фура

В целом же МАЗ некомфортный, жесткий, шумоизоляции у него нет никакой.

Сиденье вообще как в тракторе - жесткое, люфтит. Два спальных места есть, и на том спасибо. С иномарками, конечно, машину не сравнить, но и цена не кусается… Работать можно.

В целом же МАЗ некомфортный, жесткий, шумоизоляции у него нет никакой. грузовик, дальнобойщик, маз, надежность, ржавчина, техника, тягач, фура

Еще слабое место - фары. Через год света почти нет. Линзованная оптика выгорает, приходится ее менять.

Еще слабое место - фары. Через год света почти нет. Линзованная оптика выгорает, приходится ее менять. грузовик, дальнобойщик, маз, надежность, ржавчина, техника, тягач, фура

После покупки, конечно, пришлось неделю "допиливать напильником", в основном проверять и подтягивать резьбовые соединения.

Где какая-нибудь трубка терлась о металл - подкладывали резинки. Форсунки стеклоомывателя быстро забиваются - тоже улучшали. В общем, после покупки мелкие "косяки" сборки все-таки пришлось устранять. Ездим в Прибалтику и Россию, сломаться где-нибудь в другой стране не хотелось бы.

После покупки, конечно, пришлось неделю "допиливать напильником", в основном проверять и подтягивать резьбовые соединения. грузовик, дальнобойщик, маз, надежность, ржавчина, техника, тягач, фура

Сейчас с машиной все нормально, есть некоторые мелкие неисправности, но ездит МАЗ без проблем, года 3-4 еще спокойно поработает.

В общем, нюансы имеются, работать есть над чем. Но и машина обошлась почти в два раза дешевле DAF из Европы. Главное, что за 460.000 километров - тьфу-тьфу-тьфу! - нигде на трассе с поломкой не стоял, а немецкие мотор и коробка работают без нареканий. Скоро появятся новые МАЗы уровня Евро-6. Внешне они очень неплохо смотрятся. Будет интересно узнать, удалось ли заводчанам устранить проблемы старых грузовиков.

Сейчас с машиной все нормально, есть некоторые мелкие неисправности, но ездит МАЗ без проблем, года 3-4 еще спокойно поработает. грузовик, дальнобойщик, маз, надежность, ржавчина, техника, тягач, фура

Отзыв водителя о седельном тягаче МАЗ-5440Е9 грузовик, дальнобойщик, маз, надежность, ржавчина, техника, тягач, фура

Источник


Ключевые слова: Оптика
Опубликовал Анатолий Лебедев , 16.06.2017 в 22:28

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Сергей Ходак
Сергей Ходак 17 июня, в 16:36 Самое ценное в этом авто-движок и коробка,которая была передовой лет так 30 назад..А Маз,как и Камаз отстали тоже лет на 30,если не навсегда....Ну а российский металл по гниючести(ВЕСЬ!!!!!!) обгоняет космический корабль. Текст скрыт развернуть
0
Владимир Пермяков
Владимир Пермяков 18 июня, в 00:07 Смешно слушать данного специалиста. 5-летний Мэрс за бугром стоит до 20000 ЕВРО, а по потребительским свойствам превосходит новый МАЗ. Но. чтобы его привезти, таможенные платежи и НДС делают это бесмысленной затеей. Власть просто тупо угробилва отрасль перевозчиков, в которую не вложила ни одного рубля и не получив ни одного рубля за таможенные платежи, дураков платить бешенные деньги за дурь правительства явно нет. Маз, как был далек от международных перевозчиков, так далек и остался, просто перевозчики уехали в другие страны, где дури поменьше. Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Показаны все комментарии: 2
Новое на Автомобилистах
Самые большие шины в мире

Самые большие шины в мире

Зима почти вступила в свои права и мы еще раз напоминаем о том, что пора бы проверить, какие шины установлены на вашей машине. Впрочем, если у вас покрышки из эт

Игорь Дятчин 22 ноя, 14:07
0 0
Как автомобили из Страны Восходящего Солнца покорили мир

Как автомобили из Страны Восходящего Солнца покорили мир

Японские автомобили — такой же знак качества, как швейцарские часы. Можно, конечно, предпочитать «немцев» или «корейцев», но сложно отрицать, что среднестатистич

Игорь Дятчин 22 ноя, 13:59
+1 0
История создания эмблемы Jaguar

История создания эмблемы Jaguar

История Jaguar начинается в прошлом веке. "Папой" этого ягуара считается сэр William Lyons, который вошел в автомобильную историю как "Mr. Jaguar". Именно он

Игорь Дятчин 22 ноя, 10:27
+1 0
Подготовлены новые правила легализации переделок в авто

Подготовлены новые правила легализации переделок в авто

ГИБДД России подготовила проект постановления Правительства РФ, в рамках которого планируется оптимизировать процедуру контроля за автомобилями с измененной ко

Игорь Дятчин 22 ноя, 10:16
+1 0
Автохлам юмора

Автохлам юмора

Игорь Дятчин 22 ноя, 09:48
+6 0
Педальный автомобиль "Ракета" - можно в Космос!

Педальный автомобиль "Ракета" - можно в Космос!

Есть отдельные экземпляры педальных машинок, ценность которых определяется малым количеством выпуска или другими аспектами. Это и есть то, что называют настоящим

Ольга Филиппова 21 ноя, 13:01
+2 0
Возвращение к жизни «Москвич-401»

Возвращение к жизни «Москвич-401»

Давайте взглянем на то, как возвращали к жизни старенький автомобиль «Москвич-401» 1955 года выпуска. Большую часть своей жизни (45 лет) машина простояла в гараж

Ольга Филиппова 21 ноя, 12:08
+31 9
Беспилотники наступают не по-детски

Беспилотники наступают не по-детски

Volvo передаст Uber «несколько десятков тысяч» беспилотных авто Детали соглашения не уточняются, однако, в сообщении пресс-службы Volvo говорится, что комп

Игорь Дятчин 21 ноя, 11:46
0 0

Поиск по блогу

О сайте

  • "Автомобилисты всех стран - объединяйтесь!"

    Социальная сеть для автомобилистов :
    знакомства, общение, обмен опытом, советы по эксплуатации и ремонту автомобилей!

    Создавайте темы для обсуждения, загружайте фото и видеозаписи, приглашайте друзей и знакомых!
Запомнить
Читать

Последние комментарии

Владимир Степанов
Да за что извиняться.
Владимир Степанов Возвращение к жизни «Москвич-401»
Борис Воропаев
Извиняюсь - буду знать .
Борис Воропаев Возвращение к жизни «Москвич-401»
Старый производственник
КИМ-400 (Коммунистический Интернационал Молодежи).
Старый производственник Возвращение к жизни «Москвич-401»
Владимир Степанов
БЫЛ
http://sovauto.su/moskvich/?model=400
Владимир Степанов Возвращение к жизни «Москвич-401»
Борис Воропаев
Четырёхсотого не было !
Борис Воропаев Возвращение к жизни «Москвич-401»
Реставрация СМЗ с3а "Моргуновка"

Реставрация СМЗ с3а "Моргуновка"

15 ноя, 20:49
+60 11
Возвращение к жизни «Москвич-401»

Возвращение к жизни «Москвич-401»

21 ноя, 12:08
+31 9
Реставрация мотоколяски СМЗ С3А

Реставрация мотоколяски СМЗ С3А

19 ноя, 22:03
+16 3
Автомошенники вспомнили стар…

Автомошенники вспомнили старый способ «развода»

20 ноя, 22:28
+13 5
Автохлам (всё что упало за выходные)

Автохлам (всё что упало за выходные)

19 ноя, 21:44
+10 0