Анатолий Лебедев предлагает Вам запомнить сайт «АВТОМОБИЛИСТЫ»
Вы хотите запомнить сайт «АВТОМОБИЛИСТЫ»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

"АВТОМОБИЛИСТЫ ВСЕХ СТРАН - ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ!"

ЗиЛ-157 - Восставший из ада,…

ЗиЛ-157 - Восставший из ада, или танк постапокалипсиса

29 авг, 10:39
+87 26
Секретный армейский танковоз

Секретный армейский танковоз

21 авг, 20:15
+41 47
Откровенные фотографии девуш…

Откровенные фотографии девушек начала XX века

20 авг, 18:34
+35 10
Паркуешься как недоумок - по…

Паркуешься как недоумок - получи, что заслужил!

8 сен, 08:36
+32 1
Забавные автоФОТО

Забавные автоФОТО

20 авг, 18:28
+30 2
Почему в России плохие дорог…

Почему в России плохие дороги. Объясняю на пальцах

9 сен, 10:50
+27 31
Про быдло

Про быдло

23 ноя 16, 12:18
+768 379
Мировой заговор автопроизвод…

Мировой заговор автопроизводителей. Электрика

23 янв, 17:07
+458 243
Полицейские ненавидят этот н…

Полицейские ненавидят этот новый трюк, но зато водители от него в восторге

16 янв, 22:46
+417 191

Предложения и пожелания










Отзыв водителя о седельном тягаче МАЗ-5440Е9

развернуть

Шесть лет для свежего МАЗа большой срок или малый? Мы встретились с водителем Александром, который ездит на МАЗ-5440Е9 2011 года выпуска с двигателем Евро-5. Машина поехала уже 460.000 км - какие выявились поломки?

- В 2011 году нашей фирме потребовался новый тягач. Вначале думали купить новый DAF в Европе, но с растаможкой он обошелся бы в 90.000 евро. Этот МАЗ мы купили за 50.000, почти в два раза дешевле. Естественно, сэкономив, чем-то пришлось жертвовать.

Отзыв водителя о седельном тягаче МАЗ-5440Е9 грузовик, дальнобойщик, маз, надежность, ржавчина, техника, тягач, фура

Известная проблема МАЗа - ржавеет кабина.

Причем коррозия появляется уже на второй год эксплуатации, периодически металл надо подкрашивать. А вот оцинкованные двери не ржавеют, их красить пока не приходилось.

Известная проблема МАЗа - ржавеет кабина. грузовик, дальнобойщик, маз, надежность, ржавчина, техника, тягач, фура

Ржавеет даже задняя часть кабины, куда не попадают реагенты. В верхней части кабины - явные "жуки".

Ржавеет даже задняя часть кабины, куда не попадают реагенты. В верхней части кабины - явные "жуки". грузовик, дальнобойщик, маз, надежность, ржавчина, техника, тягач, фура

Бамперы тоже нужно подкрашивать - ржавчина появляется и на них.

Бамперы тоже нужно подкрашивать - ржавчина появляется и на них. грузовик, дальнобойщик, маз, надежность, ржавчина, техника, тягач, фура

Отзыв водителя о седельном тягаче МАЗ-5440Е9 грузовик, дальнобойщик, маз, надежность, ржавчина, техника, тягач, фура

"Больное" место кабины - в районе ящика с инструментами. Через 6 лет здесь образовалась сквозная коррозия.

Спасибо, что хоть 500-литровый бак не гниет.

"Больное" место кабины - в районе ящика с инструментами. Через 6 лет здесь образовалась сквозная коррозия. грузовик, дальнобойщик, маз, надежность, ржавчина, техника, тягач, фура

Отзыв водителя о седельном тягаче МАЗ-5440Е9 грузовик, дальнобойщик, маз, надежность, ржавчина, техника, тягач, фура

Отзыв водителя о седельном тягаче МАЗ-5440Е9 грузовик, дальнобойщик, маз, надежность, ржавчина, техника, тягач, фура

Периодически нужно подкрашивать и раму. Берем пульверизатор и, где можно подлезть, красим.

Коррозия - ахиллесова пята МАЗа. Будем надеяться, что из тех 500 миллионов долларов, что пустят на модернизацию завода, будет выделена сумма на антикоррозийную защиту новых машин.

Периодически нужно подкрашивать и раму. Берем пульверизатор и, где можно подлезть, красим. грузовик, дальнобойщик, маз, надежность, ржавчина, техника, тягач, фура

Турбодизель от Mercedes OM 501 LA мощностью 435 лошадиных сил не беспокоил вообще. Механическая 16-ступенчатая коробка передач ZF S221 тоже очень надежная.

Расход - 26,5 литра на "сотню" с пустой сцепкой, масло в двигателе меняем раз в 40-50 тысяч километров. Плохо, что электроникой максимальная скорость ограничена 85 километрами в час, сложно идти на обгоны.

Турбодизель от Mercedes OM 501 LA мощностью 435 лошадиных сил не беспокоил вообще. Механическая 16-ступенчатая коробка передач ZF S221 тоже очень надежная. грузовик, дальнобойщик, маз, надежность, ржавчина, техника, тягач, фура

Ходовой частью за этот пробег также пришлось немного заниматься. Менялись амортизаторы заднего моста, втулки стабилизатора передней подвески и сальники заднего редуктора.

Штатные 22,5-дюймовые шины были Matador. Кстати, весьма неплохие. Передние прошли около 300.000, задние - 200.000 километров. На заднюю ось недавно поставили "Белшину". Посмотрим, как она себя покажет, пока нареканий нет.

Ходовой частью за этот пробег также пришлось немного заниматься. Менялись амортизаторы заднего моста, втулки стабилизатора передней подвески и сальники заднего редуктора. грузовик, дальнобойщик, маз, надежность, ржавчина, техника, тягач, фура

Что касается вспомогательного оборудования, пара фишек была не до конца вставлена в разъемы. На второй год сломался кондиционер, фреон улетучился, поэтому климат-контроль теперь не работает.

Отзыв водителя о седельном тягаче МАЗ-5440Е9 грузовик, дальнобойщик, маз, надежность, ржавчина, техника, тягач, фура

Отзыв водителя о седельном тягаче МАЗ-5440Е9 грузовик, дальнобойщик, маз, надежность, ржавчина, техника, тягач, фура

Имеются автономные подогреватели кабины и двигателя. Зеркала подогреваемые, но нерегулируемые. Большой минус - холодильника нет. Центрального замка нет, электростеклоподъемников тоже. Из-за сломавшегося "климата", чтобы открыть в жару правое стекло, нужно остановиться, встать с кресла - и только тогда уже открыть "веслом".

Отзыв водителя о седельном тягаче МАЗ-5440Е9 грузовик, дальнобойщик, маз, надежность, ржавчина, техника, тягач, фура

Отзыв водителя о седельном тягаче МАЗ-5440Е9 грузовик, дальнобойщик, маз, надежность, ржавчина, техника, тягач, фура

Есть ABS и антипробуксовочная система. Последняя, увы, уже "заглючила". Зато можно включить межосевую блокировку.

Есть ABS и антипробуксовочная система. Последняя, увы, уже "заглючила". Зато можно включить межосевую блокировку. грузовик, дальнобойщик, маз, надежность, ржавчина, техника, тягач, фура

Пластик очень грубый. Такое ощущение, что его топором обтесывали.

Раз в месяц надо мыть белую дверную карту. Снимать и чистить. Могли бы сделать обшивку черную или просто из пластика. Приборка неплохая, однако почему-то бортовой компьютер не показывает средний расход топлива - только мгновенный. Но хотя бы не скрипит ничего.

Пластик очень грубый. Такое ощущение, что его топором обтесывали. грузовик, дальнобойщик, маз, надежность, ржавчина, техника, тягач, фура

Руль перешили, потому что пластиковый - тонкий и неудобный, руки потеют постоянно. Набалдашники коробки передач тоже слабое место модели, ломаются часто.

Руль перешили, потому что пластиковый - тонкий и неудобный, руки потеют постоянно. Набалдашники коробки передач тоже слабое место модели, ломаются часто. грузовик, дальнобойщик, маз, надежность, ржавчина, техника, тягач, фура

В целом же МАЗ некомфортный, жесткий, шумоизоляции у него нет никакой.

Сиденье вообще как в тракторе - жесткое, люфтит. Два спальных места есть, и на том спасибо. С иномарками, конечно, машину не сравнить, но и цена не кусается… Работать можно.

В целом же МАЗ некомфортный, жесткий, шумоизоляции у него нет никакой. грузовик, дальнобойщик, маз, надежность, ржавчина, техника, тягач, фура

Еще слабое место - фары. Через год света почти нет. Линзованная оптика выгорает, приходится ее менять.

Еще слабое место - фары. Через год света почти нет. Линзованная оптика выгорает, приходится ее менять. грузовик, дальнобойщик, маз, надежность, ржавчина, техника, тягач, фура

После покупки, конечно, пришлось неделю "допиливать напильником", в основном проверять и подтягивать резьбовые соединения.

Где какая-нибудь трубка терлась о металл - подкладывали резинки. Форсунки стеклоомывателя быстро забиваются - тоже улучшали. В общем, после покупки мелкие "косяки" сборки все-таки пришлось устранять. Ездим в Прибалтику и Россию, сломаться где-нибудь в другой стране не хотелось бы.

После покупки, конечно, пришлось неделю "допиливать напильником", в основном проверять и подтягивать резьбовые соединения. грузовик, дальнобойщик, маз, надежность, ржавчина, техника, тягач, фура

Сейчас с машиной все нормально, есть некоторые мелкие неисправности, но ездит МАЗ без проблем, года 3-4 еще спокойно поработает.

В общем, нюансы имеются, работать есть над чем. Но и машина обошлась почти в два раза дешевле DAF из Европы. Главное, что за 460.000 километров - тьфу-тьфу-тьфу! - нигде на трассе с поломкой не стоял, а немецкие мотор и коробка работают без нареканий. Скоро появятся новые МАЗы уровня Евро-6. Внешне они очень неплохо смотрятся. Будет интересно узнать, удалось ли заводчанам устранить проблемы старых грузовиков.

Сейчас с машиной все нормально, есть некоторые мелкие неисправности, но ездит МАЗ без проблем, года 3-4 еще спокойно поработает. грузовик, дальнобойщик, маз, надежность, ржавчина, техника, тягач, фура

Отзыв водителя о седельном тягаче МАЗ-5440Е9 грузовик, дальнобойщик, маз, надежность, ржавчина, техника, тягач, фура

Источник


Ключевые слова: Оптика
Опубликовал Анатолий Лебедев , 16.06.2017 в 22:28

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Сергей Ходак
Сергей Ходак 17 июня, в 16:36 Самое ценное в этом авто-движок и коробка,которая была передовой лет так 30 назад..А Маз,как и Камаз отстали тоже лет на 30,если не навсегда....Ну а российский металл по гниючести(ВЕСЬ!!!!!!) обгоняет космический корабль. Текст скрыт развернуть
0
Владимир Пермяков
Владимир Пермяков 18 июня, в 00:07 Смешно слушать данного специалиста. 5-летний Мэрс за бугром стоит до 20000 ЕВРО, а по потребительским свойствам превосходит новый МАЗ. Но. чтобы его привезти, таможенные платежи и НДС делают это бесмысленной затеей. Власть просто тупо угробилва отрасль перевозчиков, в которую не вложила ни одного рубля и не получив ни одного рубля за таможенные платежи, дураков платить бешенные деньги за дурь правительства явно нет. Маз, как был далек от международных перевозчиков, так далек и остался, просто перевозчики уехали в другие страны, где дури поменьше. Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Показаны все комментарии: 2
Новое на Автомобилистах
Бюджетный электрический внедорожник для Африки

Бюджетный электрический внедорожник для Африки

Специалисты из технического университета Мюнхена (TUM) представили во Франкфурте новый прототип чисто электрического внедорожника aCar. Простую и надёжную машину

Ольга Филиппова 20 сен, 14:45
+1 0
ОСАГО для пьяных водителей подорожает в 5 раз

ОСАГО для пьяных водителей подорожает в 5 раз

Заместитель министра финансов Алексей Моисеев раскрыл первые подробности о новых повышающих коэффициентах ОСАГО для водителей. Проект поправок в закон об О

Ольга Филиппова 20 сен, 14:42
+1 0
ЗИЛ-118КВ "Юность" - Родина слышит!

ЗИЛ-118КВ "Юность" - Родина слышит!

Недавно в дружественную мастерскую для реставрации прибыла усталая "Юность". Да не простая, а в исполнении "118КВ", которых было сделано всего четыре единицы. От

Ольга Филиппова 20 сен, 13:43
+1 0
Криминальная история АвтоВАЗа: "Откаты придумали в Тольятти"

Криминальная история АвтоВАЗа: "Откаты придумали в Тольятти"

В 1990-е, когда многие мечтали о новой «восьмерке» или «девятке», а новый автомобиль по-прежнему был недостижимой целью для большинства граждан, вокруг крупнейше

Ольга Филиппова 20 сен, 11:13
+1 0
Брутальный Mini с мощным двигателем Chevy 350

Брутальный Mini с мощным двигателем Chevy 350

Как только не модифицировали по-настоящему культовый британский мини-автомобиль Mini... Сегодня представим вам брутальную гоночную версию Mini с расширенным за с

Игорь Дятчин 19 сен, 20:20
+1 0
Как выставить "сход-развал" без стенда

Как выставить "сход-развал" без стенда

Разумеется, нижеописанный метод не претендует на точность сход-развального оборудования. Но если у машины явно криво стоит руль, интенсивно поджирается резина ил

Игорь Дятчин 19 сен, 20:15
+1 0
Интересные факты о некоторых автомобильных логотипах

Интересные факты о некоторых автомобильных логотипах

Автомобильная геральдика – интересное направление истории. В некоторых гербах известных компаний можно прочитать их биографию, причем иногда и доавтомобильную. А

Игорь Дятчин 19 сен, 16:15
0 0
Наши повсюду!

Наши повсюду!

Да, граждане стран бывшего СССР, переехав в Соединённые Штаты, хорошо отжигают при выборе номера авто. До такого могли додуматься только наши люди!

Игорь Дятчин 19 сен, 16:02
+24 1

Поиск по блогу

О сайте

  • "Автомобилисты всех стран - объединяйтесь!"

    Социальная сеть для автомобилистов :
    знакомства, общение, обмен опытом, советы по эксплуатации и ремонту автомобилей!

    Создавайте темы для обсуждения, загружайте фото и видеозаписи, приглашайте друзей и знакомых!
Запомнить
Читать

Последние комментарии

дормидонтыч
Наши это ваши? Наши здесь
дормидонтыч Наши повсюду!
Garry
ФЕЙК обыкновенный
Garry Volkswagen 10 лет завозил в Россию бензин для новых авто
Kon Bez Palto
Сергей Ходак
Дмитрий Максимов
Наши повсюду!

Наши повсюду!

19 сен, 16:02
+24 1
"РуссоБалт"

"РуссоБалт"

14 сен, 10:32
+15 6
Автохлам

Автохлам

14 сен, 10:18
+11 0
Праворульные автомобили в России

Праворульные автомобили в России

14 сен, 10:23
+6 3
Тяжелый грузовик-вездеход КрАЗ-255Б

Тяжелый грузовик-вездеход КрАЗ-255Б

18 сен, 09:26
+2 1