Зачем снимать брызговики на зиму: то, о чем не рассказали в автошколе

 

Многие секретам и тонкостям вождения в автошколе не научат. Более того, там точно не расскажут о «народных» советах в отношении правильной эксплуатации автомобиля. Например, некоторые бывалые автомобилисты рекомендуют «свежей крови» с наступлением зимы снимать со своей машины брызговики. Когда слышишь такое в первый раз, совет сразу же кажется странным. Самое время разобраться в том, выдумка ли это, или снятие брызговиков действительно может положительно сказаться на управлении транспортным средством.

 Брызговик - важный элемент конструкции. |Фото: drive2.ru.

Брызговик - важный элемент конструкции. |Фото: drive2.ru.

Зима – сложное время для любого автомобилиста. Основная масса головной боли в эксплуатации машины связана так или иначе именно с этим временем. Большое количество проблем создает еще большее количество советов от «бывалых» о том, как преодолевать подобные «тяготы и лишения». Например, можно услышать, что с наступлением зимы следует снимать брызговики со своей «ласточки». Такая рекомендация выглядит вполне разумной для тех, кому уже приходилось ездить и ухаживать за авто зимой.

 Некоторые автомобилисты скручивают их на зиму. |Фото: drive2.ru.

Некоторые автомобилисты скручивают их на зиму. |Фото: drive2.ru.

На само же деле, правильнее было бы дать водителям другой совет по поводу брызговиков в зимнюю пору – или следи, или сними. Почему? Да потому что всему виной снег и грязь, которые то и дело налипают на несчастные пластиковые элементы. Подобное чревато целым набором печальных последствий, особенно, если ситуация с брызговиками будет запущена дальше некуда.

 

 Вот в чем проблема. |Фото: avtodream.org.

Вот в чем проблема. |Фото: avtodream.org.

Итак, что же конкретно нас ждет? Во-первых, это скопление грязи и снега смешанных с химическими реагентами, которыми коммунальные службы так старательно обрабатывают дороги. Если вопрос не решать оперативно и постоянно, то очень скоро лакокрасочное покрытие вокруг брызговиков прикажет долго жить. Как итог – начало развития коррозии.

 Нужно регулярно чистить. |Фото: sprintech.ua.

Нужно регулярно чистить. |Фото: sprintech.ua.

Во-вторых, скопившийся на брызговике снег может стать его могильщиком, при парковке у бордюра, а также переезде через разнообразные препятствия (например, лежачего полицейского). Стук – и вот уже кусок снег остался лежать на дороге вместе с любимым брызговиком. В-третьих, налипший грязный снег просто некрасиво выглядит.

 Или важная деталь сломается. ¦Фото: drive2.ru.

Или важная деталь сломается. ¦Фото: drive2.ru.

Поэтому самое простое, что можно сделать – скрутить брызговики до первого снега и отложить их до весны. Правда, это не как не поможет защититься от налипания снега под крыльями, а также может негативно сказаться на динамике автомобиля. Так что лучше все оставить деталь на своем месте и регулярно ее чистить. Пускай это будет ваш маленький утренний ритуал!

Источник

Очумелые ручки: Турбированный мотоцикл Урал из Молдовии

ажется, что наши кулибины способны бесконечно удивлять. Много кто занимается доработкой оппозитных мотоциклов Урал, но практически никто не делает ничего достаточно сумасшедшего, чтобы все обратили на это внимание. Но этот парень сделал! Он оснастил двигатель своего Урала турбонаддувом.

Скажу сразу, что этот Урал сделан не в России, а в дружественной Молдавии. Первое, что бросается в глаза — это даже не доработанный двигатель, а «колхозный» тюнинг. Одни только выхлопные трубы с тремя торчащими вверх выхлопными патрубками чего стоят!

Но вернемся на мгновенье к двигателю. Кроме уже упомянутого турбонаддува, он был расточен до 850 кубических сантиметров (стоковый имеет объем 649 кубических сантиметров). Установлена поршневая от «Нивы». Если двигатель стандартного Урал М-67-36 выдаёт 36 л.с., то на доработанном удалось снять 65 л.с.

Вы только послушайте, как он звучит:

Турбированный «Урал»: самоделка из Молдовы

Для охлаждения такого мощного силового агрегата потребовалось установить масляный радиатор. Он находится в районе коленок водителя и защищен мощными стальными трубами.

Заднее колесо установлено на сплошной ретродиск, одетый в резину «Dunlope». Задранное заднее крыло дало возможность установить сиденье от современного байка, что придает стремительности всему мотоциклу.

Турбированный «Урал»: самоделка из Молдовы

Владелец мотоцикла сделал множество других модификаций. Например, тут установлена приборная панель от ВАЗа, противотуманные фонари по бокам и на переднем крыле, электростартер, кастомный передний обтекатель, а также рация на руле. Заднее колесо в виде цельного диска с круглыми прорезями, кажется, сделано вручную.

Любопытно, что все работы были проделаны собственными руками в самом обычном гараже в одном из молдавских сёл. Браво, работа действительно очень любопытная и достойна внимания.

источник

Самые необычные и интересные автомобили сделанные в СССР

Загружается...

Популярное в

))}
Loading...
наверх