Анатолий Лебедев предлагает Вам запомнить сайт «АВТОМОБИЛИСТЫ»
Вы хотите запомнить сайт «АВТОМОБИЛИСТЫ»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

"АВТОМОБИЛИСТЫ ВСЕХ СТРАН - ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ!"

Без расовых предрассудков

Без расовых предрассудков

23 янв, 20:32
+127 25
Заправка: ни дня без приколов!

Заправка: ни дня без приколов!

18 фев, 13:55
+107 4
На узенькой дороге. Лично ст…

На узенькой дороге. Лично стала свидетелем мгновенной кармы!

2 фев, 12:10
+92 19
Встретил школьного друга, а …

Встретил школьного друга, а он бомж. И рассказал он такую историю...

24 янв, 21:44
+88 9
Весь район смеялся...

Весь район смеялся...

26 янв, 13:52
+67 0
Сотрудники завода ЗИЛ (МСЦ6 …

Сотрудники завода ЗИЛ (МСЦ6 АМОЗИЛ) восстанавливают легендарный микроавтобус ЗИЛ-118 «Юность»

22 янв, 20:51
+60 10

Доступное жильё на колёсах в Америке

развернуть

Страсть американцев к путешествиям широко известна. Со времён колонизации и по сегодняшний день, представители молодой нации множество времени проводят в дороге. В старые времена – в погоне за богатством и приключениями, в нынешние – всё за теми же приключениями и за тем же богатством. Как только американцу становится неуютно, вызвано это глобальными экономическими явлениями или же личными переживаниями – он собирает пожитки и отправляется в дальний путь, скорее всего на другой конец страны.

Развитие автодомов в Америке авто, автопутешествие, дом, дом на колесах, история, кемпер, потешествие, трейлер


Причем это не заурядное путешествие с целью развеяться, это полноценный переезд с отрубанием всех корней, порой это переезд в никуда, человека никто нигде не ждёт, но туманные перспективы его не пугают, ведь у него есть фургон!

Доступное жильё на колёсах в Америке

Еще на заре становления Штатов, каждый свободный гражданин молодой страны имел лошадь, как только он решал улучшить свою жизнь, он покупал повозку, загружал в нее свой скарб и отправлялся в дальний путь. Повозки были разными по назначению: огромная конестога, позволяющая перевезти содержимое целого дома, такую повозку тянули тяжеловозы, быки или буйволы.
Менее состоятельные и голодные искатели приключений отправлялись в дальний путь на легком крытом фургоне, получившем прозвище «степная шхуна». Этот незатейливый колёсный транспорт стал одним из символов Дикого Запада. Запряженная одной лошадью, эта повозка пересекала всю страну, везя на себе весь нехитрый скарб переселенца и всю его семью вглубь континента, в поисках лучшей жизни. А вот состоятельные люди, врачи, театральные и цирковые труппы перемещались в комфортных, оборудованных для жизни вэнах с удобными спальными местами и прочей домашней утварью.

Доступное жильё на колёсах в Америке

По большому счету, сегодняшний экипаж американского переселенца, изменился незначительно. Четыре колеса, всё имущество и семья внутри, вот только лошадь исключили, да и неотъемлемых удобств вроде душа, туалета и кухни добавили. Тем не менее, следует рассказать поподробнее.
Уже в начале XX века автомобиль в Америке не был в диковинку, хотя и оставался еще атрибутом состоятельного человека. Первые дома на колёсах стали появляться в 1910-х годах, создавались они на базе грузовых автомобилей и уже тогда были достаточно комфортабельными. Самым первым считается шикарный Pierce-Arrow Touring Landau, задний диван которого раскладываясь, превращался в кровать, на перегородке между водительским и пассажирским салоном располагался умывальник и унитаз. Однако серьёзный толчок эта ниша получила в начале 1920-х годов, к этому времени уже всю страну покрывала сеть автомобильных дорог, да и заправки не были большой проблемой. На шасси самой доступного автомобиля Ford Model T, устанавливалась деревянная, похожая на небольшой сарай кабина, и эта конструкция отправлялась в путь.

Доступное жильё на колёсах в Америке

Уже в 1919м году был основан первый клуб кемперов в США, немного иронично названный «Tin Can Tourists association», что в переводе означает «Туристическая ассоциация консервная банка», по аналогии с прозвищем самого доступного Model T – «Жестянка Лиззи». К середине 1930-х клуб насчитывал уже более 150 тысяч членов. С развитием автопрома, комфортнее и просторнее становились дома на колёсах, их формы становились элегантнее, повторяя силуэты самолётов и автобусов, открывалось всё больше кемпингов, появлялись новые услуги для жильцов, существенно развивался туризм.

Доступное жильё на колёсах в Америке

Параллельно развивалась индустрия трейлеров – прицепных домов на колёсах. В годы войны всем было не до туризма, да и любое гражданское производство резко снизилось, потому до 1950 года о домах на колёсах не вспоминали, однако когда начался бурный послевоенный рост экономики – отрасль расцвела. Открылось множество семейных мастерских, производивших на самых разных шасси автомобили и прицепы для путешествий. Именно в 50-х были основаны самые известные производители домов на колёсах, а так же произошло окончательное разделение на производителей кемперов и трейлеров.

Доступное жильё на колёсах в Америке

Кемперы и трейлеры получили самые невероятные формы. Огромный ассортимент на любой бюджет, вкус, состав путешествующих. Трейлеры из стекловолокна заметно удешевили процесс производства, а так же позволили строить достаточно большие прицепы, отбуксировать который по силам и легковому автомобилю. Для многих американцев, по тем или иным причинам, дом на колёсах порой становится единственным жилищем. Его можно припарковать в кемпинге, подключиться к местному электричеству, водоснабжению и канализации, или же бросить якорь вдали от людей и стать настоящим отшельником.

Доступное жильё на колёсах в Америке

Кемперы и трейлеры – неотъемлемый символ свободы, независимости, жажды перемен и приключений, которые так свойственны американской нации. Наши сограждане не меньшие склонны к авантюрам и не менее свободолюбивы, но к сожалению, эта культура широкого распространения в нашей стране не получила. А сколько у нас красивейших мест в стране, куда кроме как своим ходом не доберешься.


Источник →

Опубликовал Игорь Дятчин , 11.10.2017 в 14:37

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Сергей Ходак
Сергей Ходак 11 октября 17, в 17:14 Наши сограждане не меньшие склонны к авантюрам и не менее свободолюбивы, но к сожалению, эта культура широкого распространения в нашей стране не получила.
А ничего подобного...У нас лучше за РУПЬ лежать, чем за два-бежать... Да и условия у нас неподходящие для этих скорлупок..Пусть амеры в этом кемпере попробуют пожить неделю при минус 25-30..
Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Показаны все комментарии: 1
Новое на Автомобилистах
За пределами дороги...

За пределами дороги...

Мало кого может заинтересовать автомобиль не выдающейся марки, модели или года выпуска мирно передвигающийся по проезжей части. Однако если тот же автомобиль ок

Ольга Филиппова 19 фев, 23:09
0 0
Колымская трасса и её герои

Колымская трасса и её герои

О колымской трассе и ее героях. Э. Герлингер. Практически вся трасса от Магадана до Хандыги проложена в горной стране, среди сопок, п

Игорь Дятчин 19 фев, 20:50
+1 0
Холодная война однажды велась посредством концепт‑каров

Холодная война однажды велась посредством концепт‑каров

Мало кто знает, что в течение очень короткого периода в начале 50‑х годов холодная война велась с помощью массивных автомобильных циклопов — первых концепт‑каров

Игорь Дятчин 19 фев, 20:00
+2 0
ВАЗ 4x4 2121 "Нива" 1991 — отзыв владельца

ВАЗ 4x4 2121 "Нива" 1991 — отзыв владельца

На входе в школу дежурные постоянно проверяли наличие сменной обуви и правильность завязывания пионерского галстука, узел которого должен быть плотным, а кончики

Игорь Дятчин 19 фев, 19:53
+1 0
В Саратове варварским способом обокрали автомобиль

В Саратове варварским способом обокрали автомобиль

В Саратове неизвестные обокрали новенький автомобиль Lada Vesta SW Cross. Воры предварительно вскрыли крыло автомобиля, чтобы отключить аккумулятор, а затем зале

Ольга Филиппова 19 фев, 14:50
+1 0
Пять интересных фактов о «Буханке»

Пять интересных фактов о «Буханке»

Легендарной «Буханке» исполнилось 60 лет — в январе 1958 года с конвейера Ульяновского завода сошел первый УАЗ-450. Нестареющий вагоноподобный вездеход стал свое

Ольга Филиппова 19 фев, 12:49
+41 6
Дебальцевский разгром. Как украинские войска угодили в крупнейший котел

Дебальцевский разгром. Как украинские войска угодили в крупнейший котел

Сотни погибших и раненых, десятки единиц сожженной бронетехники, тонны боеприпасов, сданных без боя, и рухнувшая "ниже плинтуса" репутация. Ровно три года назад,

Игорь Дятчин 18 фев, 18:26
+13 5
Бронеавтомобиль "Тигр": машина тревожного времени

Бронеавтомобиль "Тигр": машина тревожного времени

На первый взгляд в автопарках наших Вооруженных сил и спецслужб сегодня немало моделей полноприводных бронированных внедорожников. А, судя по проспектам на ору

Ольга Филиппова 18 фев, 14:42
+10 4

Поиск по блогу

О сайте

  • "Автомобилисты всех стран - объединяйтесь!"

    Социальная сеть для автомобилистов :
    знакомства, общение, обмен опытом, советы по эксплуатации и ремонту автомобилей!

    Создавайте темы для обсуждения, загружайте фото и видеозаписи, приглашайте друзей и знакомых!
Запомнить
Читать

Последние комментарии

Vиктор Гуляка
Александр Миско
Дмитрий Николенко
Василий Дьяконов
и что увидишь? когда перегреешь или масло убежит?
Василий Дьяконов Пять интересных фактов о «Буханке»
Алексей Ушаков
Заправка: ни дня без приколов!

Заправка: ни дня без приколов!

18 фев, 13:55
+107 4
Пять интересных фактов о «Буханке»

Пять интересных фактов о «Буханке»

19 фев, 12:49
+41 6
Дакар 2018. Наверное не все …

Дакар 2018. Наверное не все заметили что 2 место заняла команда МАЗ

17 фев, 23:22
+21 4
Белорус ездит на УАЗике, раб…

Белорус ездит на УАЗике, работающем на дровах

14 фев, 13:02
+16 4
Подборка автоприколов

Подборка автоприколов

16 фев, 11:08
+16 1
Руками и головой можно сделать чудо

Руками и головой можно сделать чудо

29 июн 17, 21:53
+255 116
Юмор отдыхает

Юмор отдыхает

10 мар 17, 08:51
+201 22
Развод на девочку. Будьте осторожнее

Развод на девочку. Будьте осторожнее

14 дек 17, 16:08
+201 27