Анатолий Лебедев предлагает Вам запомнить сайт «АВТОМОБИЛИСТЫ»
Вы хотите запомнить сайт «АВТОМОБИЛИСТЫ»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

"АВТОМОБИЛИСТЫ ВСЕХ СТРАН - ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ!"

Устали за рулем? Приятного В…

Устали за рулем? Приятного Вам отдыха!

15 июн, 23:09
+76 10
Восставший ЗАЗ-965

Восставший ЗАЗ-965

19 июн, 22:02
+42 3
20 сочных доказательств того…

20 сочных доказательств того, что большая грудь — это

4 июн, 09:45
+38 6
Восстановление ГАЗ-21

Восстановление ГАЗ-21

26 май, 13:45
+35 0
Анжелика Ларссон - cамая кра…

Анжелика Ларссон - cамая красивая дальнобойщица в мире

18 июн, 17:09
+34 9
Бразилец улучшил свой мотоци…

Бразилец улучшил свой мотоцикл и теперь чтобы проехать 500 километров, ему нужен всего 1 литр воды

17 июн, 14:44
+34 32

Первые магнитопаезда были сделаны в СССР ещё 1986 году

развернуть

В Союзе прекрасно просчитали грядущие транспортные проблемы городов-мегаполисов. Эти проблемы был призван разрешить последний инновационный, доведенный до испытаний проект-транспорт на магнитной подвеске.

Первые магнитопаезда были сделаны в СССР ещё 1986 году

Вагон ТП-05 — первый в СССР вагон на электромагнитной подвеске с линейным электроприводом, построенный в МИК (полигон “ВНИИПИтранспрогресс” г. Раменское) в период с1985 по 1986 год. Первый успешный пуск (подвешивание) был осуществлен 25 февраля 1986 г.

“Наша лаборатория работает над созданием экспериментального пассажирского вагона, который будет двигаться, не касаясь рельсов. Для горизонтального перемещения используется принцип работы линейного трехфазного асинхронного двигателя. Двигаясь с крейсерской скоростью до 250 километров в час, это транспортное средство будет практически бесшумным. Путь его можно поднять на эстакаду над основными магистралями города. Один километр пути будет обходиться в 3—5 раз дешевле, чем метро”, говорил в одном из интервью заведующий лабораторией ВНИИПИтранспрогресс А.Чемодуров.

На тот момент был построен 600 метровый скоростной участок в подмосковном Раменском и запланированы участки в Ереване и Алма-Ате.

Планировалось пускать по трассам вагоны по 65 человек, 19 метров длиной каждый и весом в 40 тонн. Крейсерская скорость же вагона равнялась 250км/ч, с перспективой 400 км/ч и выше. Также были планы пускать не отдельные вагоны, а сцепки из нескольких вагонов, то есть полноценных поездов.

Что особенно удивительно, но проект финансировался исключительно за счет НефтеГазСтроя. К сожалению, планам так и не удалось сбыться, землетрясение в Армении в 1988 году не позволило построить все запланированные участки. Финансирование было сокращено, а после распада СССР и вовсе прекращено. Быстрое, скоростное и свое оказалось никому не нужным.

Проект был очень перспективным, его внедрение в городах и как замена вагонам метро и как транспорту, который бы перемещался по выделенным эстакадам на поверхности.
Кстати, ничто не мешало государству возродить данную идею. Этот транспорт идеален как для городских сообщений, так и для междугородних. Это действительно экологически чистый, бесшумный современный и скоростной вид транспорта.

1992 году НИиПИ Генплана Москвы разработал проекты двух линий. Первый маршрут – аэропорт Шереметьево – Тушинский спортивный аэродром – зона отдыха “Серебряный Бор” – детский парк (на то время проектный) – Дом Правительства на Красной Пресне. Второй маршрут должен был связать районы Чертаново, Ясенево и Бутово . По проекту величина эстакады должна была быть 5-6 метров. Среднетехническая скорость на первом маршруте должна была быть 100 км/ч, на втором – 40. Таким образом, конструкционная скорость должна была быть где-то под 200 км/ч.

Кстати, в настоящее время есть реально функционирующая магнитная дорога. Действует она в Китае, соединяет Шанхай с аэропортом. Маглев развивает скорость 550 км/ч. Сложись все по-другому и мы бы ездили на собственном маглеве в Шереметьево.

Первые магнитопаезда были сделаны в СССР ещё 1986 году

Первые магнитопаезда были сделаны в СССР ещё 1986 году

Первые магнитопаезда были сделаны в СССР ещё 1986 году

Первые магнитопаезда были сделаны в СССР ещё 1986 году

Первые магнитопаезда были сделаны в СССР ещё 1986 году

Первые магнитопаезда были сделаны в СССР ещё 1986 году

Первые магнитопаезда были сделаны в СССР ещё 1986 году

Первые магнитопаезда были сделаны в СССР ещё 1986 году


Источник →

Ключевые слова: история, транспорт, Факты
Опубликовал Игорь Дятчин , 13.02.2018 в 15:53

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Андрей Пв
Андрей Пв 15 февраля, в 17:11 Наверное, это были очень крутые поезда своего времени! Текст скрыт развернуть
0
Евгений И
Евгений И 15 февраля, в 17:19 Ох и смешные же! Но для первых поездов - очень даже круто! До чего дошёл прогресс! Вы посмотрите, какими стали поезда теперь! Взять хотя бы, Grand Express, это же бизон просто! Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Показаны все комментарии: 2
Новое на Автомобилистах
Мой первый автомобиль. Поймут те, кто начинал водить на российских машинах

Мой первый автомобиль. Поймут те, кто начинал водить на российских машинах

Первой автомобиль - это как первая любовь. Он западает в душу на всю жизнь. И не важно, что мы ремонтировали эти машины дольше, чем на них ездили. От автор

Ольга Филиппова 20 июн, 00:19
+11 6
В Иркутске полицейские отреставрировали милицейский РАФ

В Иркутске полицейские отреставрировали милицейский РАФ

Спецавтомобиль милиции, выполненный на базе гражданского микроавтобуса РАФ-2203, отреставрирован силами сотрудников отдела ГИБДД Межмуниципального управления МВД

Ольга Филиппова 20 июн, 00:14
+8 0
С юмором не расставайтесь

С юмором не расставайтесь

Анатолий Лебедев 20 июн, 00:07
+39 2
Спорткары из МАДИ: как строились советские «формулы»

Спорткары из МАДИ: как строились советские «формулы»

Во времена СССР Московский автодорожный институт создал целый ряд уникальных «формульных» болидов. Расскажем, как отечественным конструкторам удавалось бук

Анатолий Лебедев 20 июн, 00:03
+2 0
«Тарантул»: наш ответ «Хаммеру»

«Тарантул»: наш ответ «Хаммеру»

Этот бескомпромиссный внедорожник мог бы стать гордостью российской армии, но судьба распорядилась иначе. Разберемся, почему уникальная разработка питерского КБ

Анатолий Лебедев 19 июн, 23:52
+89 22
МАЗ-541: гигантский седан из СССР

МАЗ-541: гигантский седан из СССР

Если производитель грузовиков вдруг решается построить легковушку, то результат работы может получиться удивительным. Именно так и случилось в 50-х годах в СССР,

Анатолий Лебедев 19 июн, 23:31
+102 5
Восставший ЗАЗ-965

Восставший ЗАЗ-965

Автомобиль был найден в одном из огородов Ленинградской области, вытащен из кустов после 10 летней стоянки и эвакуирован оттуда в безопасное место! На стекле висел

Ольга Филиппова 19 июн, 22:02
+42 3
Закончился срок годности автомобильного огнетушителя? Не спешите выбрасывать!

Закончился срок годности автомобильного огнетушителя? Не спешите выбрасывать!

Просроченным, оказывается, он тоже пригодится. Может, даже больше, чем в рабочем состоянии. Мы нашли еще десяток способов реанимировать старую вещь. 1. Колон

Ольга Филиппова 19 июн, 21:59
+1 4

Поиск по блогу

О сайте

  • "Автомобилисты всех стран - объединяйтесь!"

    Социальная сеть для автомобилистов :
    знакомства, общение, обмен опытом, советы по эксплуатации и ремонту автомобилей!

    Создавайте темы для обсуждения, загружайте фото и видеозаписи, приглашайте друзей и знакомых!
Запомнить
Читать

Последние комментарии

Виталий Колосков
Сергей Замыслов
Весьма неплохая машинка была.  Ей бы движок помощнее и сиденья поудобнее и в путь.
Сергей Замыслов Восставший ЗАЗ-965
Александр Донигевич
К СОЖАЛЕНИЮ
Александр Донигевич «Тарантул»: наш ответ «Хаммеру»
Александр Донигевич
Необходим двигатель новой разработки-направления.
Александр Донигевич «Тарантул»: наш ответ «Хаммеру»
Aнатолий Райков
*
Aнатолий Райков Мой первый автомобиль. Поймут те, кто начинал водить на российских машинах
Восставший ЗАЗ-965

Восставший ЗАЗ-965

19 июн, 22:02
+42 3
Анжелика Ларссон - cамая кра…

Анжелика Ларссон - cамая красивая дальнобойщица в мире

18 июн, 17:09
+34 9
Бразилец улучшил свой мотоци…

Бразилец улучшил свой мотоцикл и теперь чтобы проехать 500 километров, ему нужен всего 1 литр воды

17 июн, 14:44
+34 32
Эта компания чинит дороги по…

Эта компания чинит дороги по всей Америке, но не ради ровного асфальта, а вот зачем...

15 июн, 10:32
+23 3
Что производил Ереванский автозавод

Что производил Ереванский автозавод

19 июн, 11:24
+13 9
Руками и головой можно сделать чудо

Руками и головой можно сделать чудо

29 июн 17, 21:53
+285 124
Хороший кадр!

Хороший кадр!

19 май, 23:08
+240 42
Развод на девочку. Будьте осторожнее

Развод на девочку. Будьте осторожнее

14 дек 17, 16:08
+236 31