Последние комментарии

  • Анатолий Остин20 августа, 5:34
    Очень популярные.. прямо вижу из окна Порше 917 (5 штук).Самые популярные немецкие автомобили всех времен
  • Виталий Петровский19 августа, 11:44
    Если по М-4 двигаетесь хоть иногда, то должны знать, что туалетов таких множество по трассе. Там народ и останавливае...Туалет на трассе М4 - ДОН
  • Вячеслав Даньшин19 августа, 8:39
    Аффтору надо  хотя бы более подробнее ознакомиться с темой!!!Самые популярные немецкие автомобили всех времен

Уникальный внедорожник «Былина» из «Нивы» в стиле автомобиля 30-х годов

Мы прекрасно знаем, что внедорожники «Нива» довольно часто подвергали различным доработкам, как на заводе, так и силами сторонних мастерских. Порой на свет появлялись совершенно безумные проекты, такие как единственный в своем роде автомобиль «Былина».

Что это за чудо-юдо

Если посмотреть на эту машину спереди или сзади, то она вполне может сойти за какую-то современную реплику на модели 30-х годов прошлого века.

Пухлые колесные арки, длинный капот с острой решеткой радиатора, интегрированные передние фары и задние фонари в крылья и так далее. Наша родная «Нива» узнается, пожалуй, лишь сбоку. 

Авторами «Былины» стал коллектив дизайнерского ателье «НАМИ-Престиж». Интересно, что проект создавался по заказу одного неизвестного частного клиента, который захотел стилизовать «Ниву» в автомобиль 30-х годов. Специалисты ателье не растерялись и взялись за работу.

Как его создавали

Проект датируется 1994 годом. Капот не просто так удлинили практически вдвое. Дело в том, по замыслу, под ним должно было быть установлено сразу два двигателя, соединенных последовательно! Но смелую задумку реализовать не удалось, как не получилось установить какой-нибудь мощный мотор иностранного производства. Поэтому под капотом находится совершенно обычный 4-цилиндровый двигатель ВАЗ-21213.

«Былина» из-за раздутых колесных арок получилась намного шире серийной версии — 2200 мм. Передняя подвеска осталась стандартной, только немного расширенной, а задний мост взяли от брянского фургончика БАЗ. Ведущими оставили только задние колеса.

Что сейчас с ним стало

К сожалению, после участия в нескольких «Автоэкзотиках» следы этого автомобиля теряются. Не известно также кто был заказчиком необычного проекта и кому он принадлежит сейчас. Более того, потерялись любые сведения и о судьбе ателье «НАМИ-Престиж».

источник

Популярное

))}
Loading...
наверх