Анатолий Лебедев предлагает Вам запомнить сайт «АВТОМОБИЛИСТЫ»
Вы хотите запомнить сайт «АВТОМОБИЛИСТЫ»?
Да Нет
×

"АВТОМОБИЛИСТЫ ВСЕХ СТРАН - ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ!"

О сайте

  • "Автомобилисты всех стран - объединяйтесь!"

    Социальная сеть для автомобилистов :
    знакомства, общение, обмен опытом, советы по эксплуатации и ремонту автомобилей!

    Создавайте темы для обсуждения, загружайте фото и видеозаписи, приглашайте друзей и знакомых!
Новости МирТесен
Увидев это на лобовом стекле…

Увидев это на лобовом стекле, скорее садись в машину и уезжай прочь!

12 дек 15, 16:44
Самодельный Hummer H1 на базе ГАЗ-66

Самодельный Hummer H1 на базе ГАЗ-66

11 дек 15, 09:53
Крымчанин поехал в Москву за…

Крымчанин поехал в Москву за новой машиной…

16 дек 15, 16:54
Генри Форд платил своим рабо…

Генри Форд платил своим работникам только тогда, когда они отдыхали. Причина просто гениальна…

13 дек 15, 14:49
25 примеров безумного тюнинга «Нивы»

25 примеров безумного тюнинга «Нивы»

14 дек 15, 09:27
Вездеходы с ломающейся рамой

Вездеходы с ломающейся рамой

28 дек 15, 19:20
+67 9

Предложения и пожелания










10 мифов о ремнях безопасности

развернуть

Эта тема сейчас как никогда актуальна. На смене сезонов и в начале зимы очень много ДТП с участием любителей летней резины и самонадеянных идио.. недалеких людей. Пристегивайтесь всегда! Даже на 30 км/ч можно получить сильные ушибы и выпасть из жизни на неделю как минимум.

10 мифов о ремнях безопасности авто, безопасная езда, безопасность, видео, дтп, стоит прочитать

Много букв. Для любителей котиков и прочего мусора - можете не читать далее. Так как речь пойдет о серьезном.

За 70 % спасенных жизней в авариях человечество обязано именно ремням. Применение ремня безопасности уменьшает риск гибели водителя при лобовом столкновении — в 2,3 раза, при боковом — в 1,8 раза, при опрокидывании — в 5 раз.

Ремни безопасности существуют уже 100 лет – в авиации, и более полувека – в автомобилях. В его доводку автопроизводители вложили миллиарды. Сначала поясные, потом революционные трехточечные, после сворачиваемые на катушку инерционные, потом с регулировкой по высоте, за ней ремни с пиротехническими преднатяжителями, после с ограничителем натяжения и, в конце концов, со встроенной подушкой безопасности. Увы, использование ремня еще для многих до сих пор остается делом нерешенным, так как среди автомобилистов все еще бытует добрый десяток мифов о ремнях безопасности.

Миф №1. Ремень в случае аварии мешает быстро выбраться из автомобиля, например, горящего или тонущего

Едва ли стоит всерьез рассматривать такой вид ДТП, как очень вероятный. Но в ремнях старой конструкции действительно можно было запутаться, современные же инерционные ремни убираются одним щелчком.

Миф №2. На небольшой скорости можно не пристегиваться

Да, при столкновении на 30 км/ч вы не погибнете, но получите серьезные травмы. А если и встречный автомобиль ехал на той же «черепашьей» скорости? При лобовом столкновении уже на скорости в 50 км/ч вес человека возрастает до трех тонн. Так что не пристегнутый водитель разобьет головой лобовое стекло и в девяти случаях из десяти погибнет.

По статистике, 80% всех аварий происходит на скорости до 65 км/ч. Если вам вздумается спрыгнуть с 6-го этажа, то ваше тело встретится с асфальтом тротуара даже на меньшей скорости – «всего» 60 км/ч. Как вы оцените свои шансы выжить? Они примерно те же, что и при езде в городе не пристегнутым.

80 условно дозволенных в наших городах км/ч – это падение с 9-го этажа. 90 км/ч загородных – 12-й этаж. На шоссе все едут 110, а это уже прыжок с 17-го. Вы решились бы прогуляться по крыше многоэтажки без ограждения? А своего ребенка выпустили бы? Представьте себе свое чадо на балконе без перил, когда в следующий раз повезете его непристегнутым. И это мысль подводит нас еще к одному мифу.

Миф №3. Пристегнутый взрослый может держать ребенка на руках

Даже при столкновении на скорости в 30 км/ч малыш весом в 7 килограмм гарантированно выскользнет из рук взрослого, потому что на ребенка будет действовать сила в 135 килограмм. Удержать такую массу невозможно.

Миф №4. При езде на небольшие расстояния ремни не нужны

Все та же статистика говорит, что в 75% случаев смерть водителя на дороге наступает в пределах 40 километра от его дома. Даже поездка на соседнюю улицу сопряжена с риском ДТП. Бывали случаи, когда люди попадали в аварию, проехав всего 10 метров.

Миф №5. Пассажирам на заднем сидении автомобиля можно не пристегиваться

Это опасно не только для опрометчивого пассажира. Пристегнутого водителя может убить даже непристегнутый ребенок, вылетевший с заднего сидения. И не забывайте об опрокидывании – здесь альтернативы ремню не существует. Этот миф сопряжен со следующим.

Миф №6. Самое безопасное место в машине — за водителем

Кто-то считает, что сидя за водителем, можно и не пристегиваться. Статистика аварий это действительно подтверждает. Самым лучшим является среднее место сзади: оно на 16% безопаснее каких-либо других мест в машине. С одним небольшим примечанием: если пассажир пристегнут. Иначе шансы вылететь через лобовое стекло при фронтальном ударе у него максимальные.

Миф №7. При аварии лучше быть выброшенным из автомобиля

а, у водителя и пассажира, вылетевшего из автомобиля, есть шанс на сохранение жизни. Один из 100. Вы готовы рискнуть? Наибольшая опасность в аварии – это удар об элементы салона. Если пассажиры будут не пристегнутыми, то они рискуют потерять сознание или получить травму, не совместимую с жизнью. И тогда уже не имеет значения, по какую сторону салона они оказались.

Миф №8. Если в машине есть подушки безопасности, то пристёгиваться не нужно

Этот миф насажден самими автопроизводителями, которые в 60-х и 70-х годах рекламировали подушки как потенциальную замену ремней. В случае аварии подушка безопасности начинает развёртывание, чтобы «принять» на себя человека. Но проблема в том, что человек движется навстречу подушке, но она делает это еще быстрее – со скоростью 300 км/ч. А это удар боксера-тяжеловеса. Ремень безопасности не даёт водителю «встретиться» с подушкой слишком быстро. К тому же, подушка разрабатывается именно для работы вместе с ремнем, поэтому и считается «вспомогательным» средством. Она должна принять тело и голову, когда полностью раскрылась и уже начала сдуваться. Человек своим телом выдавливает из нее воздух через тыльные отверстия надувшегося мешка, и тем самым не происходит удара о него.

Есть еще один нюанс, о котором мало кто вспоминает. Если водитель, к примеру, застегнул ремень за спинкой сиденья, на страже остается стоять пиротехнический преднатяжитель ремня. Когда произойдет авария, он сработает и рванет ремень, а так как тот обнимает спинку кресла сзади, вы получите дополнительный пинок в направлении уже летящей вам навстречу подушки. Потому, даже пристегнувшись, не сидите слишком близко к рулю, чтобы ваш контакт с подушкой безопасности был как можно более аккуратным. 25 см от руля до грудины – минимальное расстояние.

По этой же причине следует избегать курения трубки при вождении. При раскрытии подушки безопасности исход для вас может быть летальным.

Миф №9. Ремень безопасности может в случае аварии травмировать человека

Ремень действительно может стать причиной травмы, но только одного типа. Речь идет о повреждениях шейной части позвоночника, ведь в ходе резкого торможения тело по инерции продолжает двигаться вперед. Еще он может вызвать ожог или, например, сломать ключицу, если неправильно отрегулирован по высоте, что нередко случается, когда детей пристегивают рассчитанным на взрослого ремнем безопасности. Однако по сравнению с теми травмами, от которых он убережет, последствия использования ремней безопасности просто не заслуживают упоминания.

Миф №10. Ремни безопасности неудобны

Это тоже, что утверждать, будто есть руками удобнее, потому что потом не нужно мыть ложку. На самом деле привычку пристегиваться в автомобиле надо воспитывать еще с детства. В таком случае у не пристегнутого человека появляется чувство психологического дискомфорта от отсутствия ремня.

И напоследок. Что может быть с вами. Авария в деталях

Чтобы было понятно, для чего нужны ремни и что происходит с непристегнутыми пассажирами во время аварии, рассмотрим столкновение с точки зрения физики.

К примеру, машина с четырьмя членами экипажа весом 75 кг каждый совершает фронтальное столкновение с неподвижным препятствием на скорости 80 км/ч. В начале удара на автомобиль действует сила инерции, в 30 раз превышающая массу машины; пассажиры в этот момент передвигаются по салону по-прежнему на скорости 80 км/ч.

Спустя всего 0,05 секунды из-за внезапной остановки на каждого из пассажиров начинает действовать сила инерции, в 80 раз превышающая их массу, – то есть вес каждого человека достигает 6 тонн.

Через 0,068 с водитель и передний пассажир ударяются головами о приборную панель, спустя 0,092 с – о лобовое стекло.

Через 0,113 с наступает черед задних пассажиров; в этот момент они врезаются в передних седоков, ломая сиденья.

Спустя 0,240 с задних пассажиров отбрасывает назад, причем с такой силой, что, ударяясь затылками о потолок салона, они деформируют его.

Все произошедшее занимает менее чем 0,5 секунды времени...

Итог: четыре труппа, в лучшем случае - четыре калеки. Это в лучшем случае - четыре сломанных судьбы.

Ремни безопасности: заблуждения ценою в жизнь. Немного о статистике

При возгорании автомобиля ремни мешают выбраться из него. Так думают 20% опрошенных.

Во-первых, возгорание и взрыв автомобиля в случае ДТП чаще случаются в кино, чем в реальной жизни. Ведь бензобаки размещены в задней части авто, а количества горючего в топливных магистралях недостаточно для взрыва. Во-вторых, в большинстве современных машин во время аварии подача топлива блокируется. И, в-третьих, повредиться топливные магистрали могут только при очень сильном ударе или опрокидывании автомобиля. А в такой ситуации у пристегнутого пассажира гораздо больше шансов остаться в сознании и выбраться из транспортного средства.

Люди вылетят из машины и останутся живы. Так думают 20% опрошенных

Серьезные аварии случаются гораздо реже, чем ДТП средней степени тяжести, а смертельные травмы можно получить и при столкновении на скорости 20 км/ч . Кроме того, вылететь из автомобиля в момент аварии и не разбиться при этом насмерть практически невозможно. На вашем пути может находиться не только лобовое стекло, но и стойка кузова, объект, с которым столкнулась машина, дерево, бровка и т. п. А то, что непристегнутые знакомые ваших знакомых в подобной ситуации остались живы, еще не доказывает, что они погибли бы, будь пристегнутыми.

Ремни мешают управлять автомобилем. Так думают 46% опрошенных

Многие сетуют на то, что ремни стесняют движения, с ними неудобно пользоваться органами управления – рычагом КП, магнитолой, регулировками отопления и т. д. На самом деле современные инерционные ремни позволяют дотянуться даже до бардачка, только нужно двигаться плавно, чтобы не сработала блокировка. Кроме того, ремни дают чувство единения с машиной.

Меня спасут подушки. Так думают 8,5% опрошенных

Надувная подушка безопасности эффективна лишь в паре с ремнем, без него она приносит больше вреда, чем пользы. К моменту контакта с лицом и грудью человека подушка должна раскрыться полностью, а это возможно, только если тот сидит вертикально, то есть пристегнут. Да и в большинстве современных автомобилей аэрбег срабатывает только в этом случае – ведь иначе, раскрываясь со скоростью более 300 км/ч, он может нанести смертельные травмы. Некоторые машины оборудованы датчиками, сигнализирующими о непристегнутых ремнях; не стоит их «обманывать», закрепляя ремни позади себя или сиденья. Производители позаботились о вашей безопасности – так позаботьтесь о ней и вы!

Я смогу нагнуться и избежать серьезных травм. Так думают 5,5% опрошенных

Исполнить подобный трюк практически нереально; гораздо лучше до последнего пытаться предотвратить ДТП или снизить тяжесть последствий. Подобную реакцию наглядно демонстрируют профессиональные гонщики: даже когда авария становится неизбежной, они не смотрят на препятствие, с которым могут столкнуться, а ищут возможность его объехать.

Ремень может доставить серьезные травмы. Так думают 11,5% опрошенных

Это возможно лишь в случае неправильного использования ремней. Так, сразу несколько опасностей подстерегает любителей полулежа управлять автомобилем. При ДТП водитель может проскользнуть под ремнем в направлении педального узла и получить переломы ног и позвоночника. Кроме того, лямка ремня может «поймать» человека за горло.

Надо помнить, что инерционные ремни обеспечивают тем больше безопасности, чем тоньше слой одежды на человеке. Ведь ткань создает своеобразную подушку, и во время аварии сначала поглощается зазор между нею и телом, а лишь потом происходит рывок, блокирующий ремень. Травмировать могут и предметы в нагрудных карманах, и различные массивные украшения (цепочки, крестики, перстни и др.), и даже брючный ремень с металлической пряжкой.

Дети в машине

Некоторые родители думают, что в случае ДТП удержат ребенка на руках и без детского кресла.

О том, что детей в автомобиле нужно перевозить только в специальных сиденьях, писалось не один раз. Штатные ремни не рассчитаны на маленьких пассажиров и могут привести к серьезным травмам. Ничем не лучше и размещение ребенка на руках взрослого пассажира – ведь при аварии на скорости 80 км/ч масса тела человека увеличивается в 80 раз, и ребенок может погибнуть только из-за того, что вы его придавили.

А вот что бывает на ровном месте

источник


Ключевые слова: Советы
Опубликовала Ольга Филиппова , 03.12.2015 в 14:50
4
1

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Вреда _
Вреда _ "инерционные ремни убираются одним щелчком."
Это если механизм целым остался .
Современная защёлка что стоит в большенстве авто может заклинить ,а уж отсщёлкнуть в сложной аварийной ситуации . У гонщиков специальная конструкция ,позволяющая мгновенно освободиться .
Текст скрыт развернуть
Сергей Деревянко
Сергей Деревянко У нас в городе была одна авария во время которой машина загорелась и женщина не смогла вытащить своего ребенка из огня ,потому что та была пристегнута и она не смогла ее отстегнуть .Далее я ездил на автомашине Ока ,так на ней пристегиваться плохо и я ездил на ней не пристегнутым ,так как инвалиды могут не пристегиваться .Сейчас я езжу на Тойоте просторный по сравнению с Окой салон ,и поэтому я стал пристегиваться .Да в чем то ремни безопасности могут помочь ,но в где то могут стать и помехой . Текст скрыт развернуть
Савенков Александр
Савенков Александр Во все это можно было бы поверить, если бы автор привел статистику гибели водителей и пассажиров от ломающих грудину ремней безопасности !!!
Насколько мне известно, при скорости 90 км при лобовом столкновении ремни гарантированно смертельно ломают грудину, поэтому эффективны только в паре с подушками безопасности! На скорости 120 и выше не спасает ничего, кроме как вылететь через лобовик и не попасть головой в препятствие.
На моей жизни в половине случаев знакомые оставались живы потому, что были пристегнуты, а другие остались живы, потому, что были не пристегнуты ремнями. Как говорится фифти фифти !!!
Так что по личным наблюдениям выбор пристегиваться или не пристегиваться должен принадлежать водителю, а там как Господь рассудит его выбор !!!
Текст скрыт развернуть
Андрей Межонов
Андрей Межонов Интересно, где автор взял эту статистику? Статистику надо брать в службах МЧС, у спасателей. А она совершенно другая. Вы хоть раз видели как "вырезают" спасатели пострадавших из авто? Сколько драгоценных секунд они тратят на разблокировку ремней безопасности? Текст скрыт развернуть
victor karlov
victor karlov Бред какой-то,а не коментарии. Текст скрыт развернуть
Андрей Захарин
Андрей Захарин Какая сволочь придумала эти ремни!? Повесить этого изобретателя на этих ремнях!!! Моя жизнь, хочу пристёгиваюсь, хочу нет!!!!!!!!!!!!!!!!! Текст скрыт развернуть
Альберт Чучин
Альберт Чучин "реклама"???? Текст скрыт развернуть
Валерий
Валерий Несколько моих знакомых погибло из за этих ремней. У дочери друзей лопнула селезенка, хотя удар был просто смешной, остальные отделались легкими ушибами (были не пристегнутыми). Двоюродный брат погиб, потому что был пристегнут. Сына выкинуло в окно, исцарапался сильно, но жив здоров (брата сын).Примеров множество, здесь как тебе на роду написано, так и будет. Текст скрыт развернуть
Владимир Трепачко
Владимир Трепачко Какая нафиг реклама???? Народ, вы реально не понимаете??? Вам статистика нужна???? За 20 лет работы следователем я насмотрелся на клоунов, пристегивающих ремни сзади, не пристегивающихся вообще и т.д., жалко, что 50% из них были в морге. да, был случай, когда непристегнутая женщина вылетела из машины и осталась жива, а пристегнутый водитель погиб. Так что вам самим решать, пристегиваться или нет, но ремни придумали не зря и не дураки!!! Текст скрыт развернуть
Самат Кутушев
Самат Кутушев Считаю, что пристегиваться надо. Текст скрыт развернуть
Показать новые комментарии
Показаны все комментарии: 10
Новое на Автомобилистах
Если вы увидели монету на двери авто — действуйте немедленно!

Если вы увидели монету на двери авто — действуйте немедленно!

У воров сейчас набирает популярность новая фишка, о которой вы наверняка не слышали. Начиная с этого года, всегда внимательно и тщательно осматривайте все двер

Ольга Филиппова 6 янв, 13:29
+5 1
Просто неудачный день...

Просто неудачный день...

Неудача в целом относится к условию или состоянию, не отвечающему желательной или планируемой цели )

Ольга Филиппова 6 янв, 02:16
+13 0
Faraday future представила безумный электромобиль

Faraday future представила безумный электромобиль

Американская компания с китайским финансированием Faraday Future представила на выставке  CES-2016  в Лас-Вегасе прототип спортивного электрокара FFZERO1 с

Анатолий Лебедев 5 янв, 18:26
+3 3
Tata OneCAT: автомобиль на сжатом воздухе из Индии

Tata OneCAT: автомобиль на сжатом воздухе из Индии

Известная на весь мир производством дешевых транспортных средств индийская компания Tata выпустила первый в мире серийный автомобиль с двигателем, который рабо

Ольга Филиппова 5 янв, 17:59
+3 0
10 отечественных автомобилей, о существовании которых вы даже не догадывались

10 отечественных автомобилей, о существовании которых вы даже не догадывались

Все мы очень любим наш отечественный автопром, просто души в нём не чаем. Однако, сегодня очень хочется рассказать не о том, что он представляет из себя сейчас,

Ольга Филиппова 5 янв, 16:38
+3 0
Зачем нужны - световозвращатели, светоотражатели, фликеры для пешеходов

Зачем нужны - световозвращатели, светоотражатели, фликеры для пешеходов

 Световозвращатели или по-другому их называют фликеры — это специальные светоотражающие элементы для пешеходов, которые делают из специально предназначенного ма

Анатолий Лебедев 4 янв, 21:47
+1 0
Страховщики начнут получать данные о ДТП от системы «ЭРА-ГЛОНАСС»

Страховщики начнут получать данные о ДТП от системы «ЭРА-ГЛОНАСС»

1 января 2016 года российские страховщики будут получать сведения о ДТП через систему экстренного реагирования при аварии «ЭРА-ГЛОНАСС», которая постепенно с

Анатолий Лебедев 3 янв, 22:47
+1 0
10 лучших подержанных авто, которые можно купить за $3 000

10 лучших подержанных авто, которые можно купить за $3 000

Mk1 Mazda MX-5. Сегодня рынок просто ломиться от дорогих автомобилей, но все же о «старичках» забывать не стоит. Ведь иногда за весьма разумную сумму мо

Анатолий Лебедев 3 янв, 16:52
+4 3

Поиск по блогу

Таким ребятам респект и с Но…

Таким ребятам респект и с Новым годом!

2 янв, 05:26
+32 5
7 первых русских автомобилей

7 первых русских автомобилей

2 янв, 08:17
10 самых странных правил дор…

10 самых странных правил дорожного движения со всего мира

1 янв, 18:51
+17 2
Просто неудачный день...

Просто неудачный день...

6 янв, 02:16
+13 0
ГАЗ 2308 «Атаман». Колосс на…

ГАЗ 2308 «Атаман». Колосс на глиняных ногах

2 янв, 06:12
+13 3
Усталость за рулем. Как с не…

Усталость за рулем. Как с ней бороться?

1 янв, 19:44
+11 2
Новости МирТесен
Новости advert.mirtesen.ru