Анатолий Лебедев предлагает Вам запомнить сайт «АВТОМОБИЛИСТЫ»
Вы хотите запомнить сайт «АВТОМОБИЛИСТЫ»?
Да Нет
×

"АВТОМОБИЛИСТЫ ВСЕХ СТРАН - ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ!"

О сайте

  • "Автомобилисты всех стран - объединяйтесь!"

    Социальная сеть для автомобилистов :
    знакомства, общение, обмен опытом, советы по эксплуатации и ремонту автомобилей!

    Создавайте темы для обсуждения, загружайте фото и видеозаписи, приглашайте друзей и знакомых!
Новости МирТесен
Мы в России, Господа. Подбор…

Мы в России, Господа. Подборка веселых фото

3 ноя, 16:02
Дубовая "Волга"

Дубовая "Волга"

6 ноя, 14:44
Самые дорогие отечественные …

Самые дорогие отечественные автомобили

20 ноя, 11:52
Месть эвакуаторщику

Месть эвакуаторщику

3 ноя, 15:52
Как нашего брата дурят маркетологи

Как нашего брата дурят маркетологи

24 ноя, 21:15
Тюнинг рабочего грузовика КрАЗ-256

Тюнинг рабочего грузовика КрАЗ-256

18 ноя, 15:53

Предложения и пожелания










Почему электромобилей на дорогах все еще мало?

развернуть

Продавец Honda устраивает тест-драйв на электрокаре для одного из клиентов

Около семи лет назад президент США призвал обеспечить появление миллиона электромобилей на дорогах этой страны к 2015 году. Производители электрокаров получили ряд преференций, а у самих электрических транспортных средств с течением времени появилось большое количество поклонников. И в самом деле — выбросов нет, на бензин или дизельное топливо тратиться не нужно. Для владельца вроде бы одни плюсы. При этом сейчас целый ряд крупных автопроизводителей уже выпускают или только собираются выпускать собственные электромобили. И это мы еще не вспоминаем Tesla Motors с ее более, чем амбициозными планами. 

Так сколько сейчас электромобилей на дорогах той же Америки? Оказывается, не миллион, и не два миллиона, а всего 330 тысяч. Что? Почему так? Оказывается дело не в высокой цене отдельно взятого электромобиля или других причинах. Основной камень преткновения — автодилеры. Они просто не хотят продавать электрокары, энтузиазма у дилеров по этому поводу гораздо меньше, чем у остальных. 

Представители крупных компаний, которые занимаются продажей автомобилей, частенько критикуют электрокары. Так, в своем выступлении представитель National Automobile Dealers Association сказал, что только 14% покупателей авто озабочены экономией топлива, и уж того меньше людей, кто при покупке автомобиля обращает внимание на его «зеленые» характеристики. В салонах же продавцы автомобилей зачастую не знают предел хода электромобиля на одном заряде аккумулятора, многие даже уговаривают покупателей приобретать обычные авто, а не их электрических конкурентов. 

2015 Volkswagen e-Golf SEL

Интересно, что в Калифорнии, наиболее «гиковом» штате США находится сейчас около 50% всей популяции электромобилей в США. Здесь по дорогам катается 150 тысяч электрокаров. 

В чем же причина того, что дилерам так не нравятся электромобили? А в том, что с каждого проданного электрического транспортного средства дилер получает меньше, чем с проданного автомобиля с ДВС. При этом усилий по заключению договора с производителем требуется больше. Плюс ко всему, электромобиль требует минимум обслуживания, что лишает дилера еще одного источника дохода — услуг сервисного центра. Может быть, ниша, занятая электромобилями, и расширяется, развивается, но у дилеров все равно минимум энтузиазма по этому поводу.

У электромобилей есть и недостатки, конечно же. Это и недостаточный запас хода на одном аккумуляторе (у большинства моделей — всего около 140 км), и отсутствие развернутой инфраструктуры электрозарядных станций. Плюс ко всему, в жарких регионах, той же Калифорнии, включение кондиционера быстро истощает запасы энергии в аккумуляторе, и без того недостаточно емком. А если учесть более высокую цену, то и вовсе электромобиль становится транспортом не для всех. 

У автомобилей есть достоинства. Во многих странах Европы и США стоимость обычного авто среднего класса составляет $10000-$15000, причем государства часто субсидируют производство. ДВС эволюционируют, производители автомобилей стараются максимально снизить затраты топлива для большинства моделей авто.

Все это — аргументы, которые предъявляет дилер покупателю. При этом с такими аргументами сложно спорить, правда? Иногда доходит до того, что покупателю приходится убеждать продавца салона автомобилей продать ему именно электромобиль, а не обычное авто.

Инфографика, которая помогает продавцу авто наглядно показать запас хода различных электрокаров

Исследование, проведенное в 2013 году, показало, что владельцы электромобилей гораздо меньше удовлетворены работой продавцов, чем владельцы обычных авто, недавно купивших своего «железного коня». Некоторые продавцы даже говорят, что электромобилей нет в наличии, при том, что зачастую это не так.

Один из продавцов автомобилей BMW говорит, что он сам — приверженец идеи электрокаров. Но большинство продавцов, в деталях изучивших особенности десятков моделей различных авто, просто не имеют желания изучать еще и электромобили, прибыль с которых при продаже еще и меньше, чем прибыль с продажи автомобиля. 

Представитель Nissan сообщил, что дилер может продать два обычных автомобиля за то же время и с меньшими усилиями, чем в случае продажи Leaf. 

По данным National Automobile Dealers Association, дилеры получают в три раза больше прибыли с сервисных услуг, чем с продаж автомобилей. А поскольку электрокары требуют гораздо меньшего ухода, то и прибыли с них — всего ничего. Но иногда продавцы авто пытаются вручить пакет сервисных услуг и для электромобилей. Например, Роберт Каст, купивший Volkswagen e-Golf, рассказывает о предложении продавца получить пакет услуг по замене масла, ремонту ремня и водяных насосов за $15 в месяц. 

Как бы там ни было, пока ситуация в сфере продаж автомобилей не изменится, ни о каком значимом увеличении количества электрокаров говорить не приходится. Возможно, не так уж и не прав Илон Маск, который не работает с дилерами, а продает Tesla напрямую в тех штатах, где это не запрещено.

источник


Ключевые слова: Факты
Опубликовала Ольга Филиппова , 27.11.2015 в 21:25
9
1

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Leva Bazanov
Leva Bazanov ПОЧЕМУ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ НА ДОРОГАХ ВСЕ ЕЩЕ МАЛО?
Потому что стране надо продавать бензин!
Текст скрыт развернуть
Voland 3D
Voland 3D Для электромобилей нужна своя инфраструктура и электроэнергия не так уж и дёшева... и дешёвые аккумуляторы очень долго заряжаются а современные быстро-заряжаемые дорогие и требуют специальную зарядную станцию а их конечно нет... но вот как чисто городское авто в пределах города электромобиль для России был-бы находкой.. но ещё одна засада, НЕТ мест для гаражей и стоянок. Текст скрыт развернуть
Петр Сергеевич
Петр Сергеевич Выход напрашивается один...если гора не идет к Магамеду, то Магамед идет к горе.....т.е. в переводе...продвижением и внедрением Электо... должны заняться наши кулибины... Текст скрыт развернуть
Aleks Traktor
Aleks TraktorПетр Сергеевич точно.
только не кулибины а все автовладельцы вообще.
я подозреваю что скоро появится ресурс по обмену премудростями для самостоятельного перехода на электро.
все кто придумывают минусы электрокаров - просто не знакомы ни с теорией ни с практикой.
Электроэнергия намного дешевле бензина и дизтоплива - проверено лично. В разы.
инфраструктура никакая не нужна, при запасе хода в 600 км ты прекрасно заряжаешся от розетки через преобразователь.
есть два отличных примера-
1. Белаз уже тыщу лет не использует ДВС. Все эти гигантские карьерные грузовики давно с электроприводом, атавизмом пока остаётся лиш дизгенератор, который естественно скоро уйдёт.
2. складские электропогрузчики также прекрасно используются уже многие десятилетия и зарекомендовали себя отлично!

так о чём спор?

посмотрите на ютубе тестдрайв Теслы со Стиллавиным, и вы легко поймёте что даже такое умышленно дорогое, урезанное в возможностях убожество - разрушает все пустые споры и рвётся вперёд сквозь барьеры.

но вместе с тем вырисовывается задуманное будущее этих авто.
сплошная компьютеризация и чипизация медленно ищет пути воздействия на водителя. И фактически электрокар выпустят в серию только тогда когда подготовят юридическую базу и технически решат как вовремя отключать узлы и агрегаты авто, чтобы заставить клиента ехать на т.о. и регулярно платить. + будут повсеместно платные дороги и парковки.
Текст скрыт развернуть
Aleks Traktor
Aleks TraktorAleks Traktor фактически вся власть и крупный бизнес в мире держатся только на узурпации доступа людей к жизненно важным вещам. Чтото типа сбора пошлин на дороге к водопою.
ничего другово до сих пор не придумано.
денги будут ВСЕГДА собирать за свободу передвижения, за право на жизнь, за воду, воздух и свободу.
и все наши налоги штрафы и пошлины - суть выражение этой узурпации. Ничего общего не имеющие ни с заботой о "безопасности дорожного движения", "пенсионными накоплениями", "исполнением законов государства", "лицензированием профессиональной деятельности"...

так что электромобиль это философская тема: мы пытаемся уйти от зависимости, а узурпатор активно думает как нас не отпустить.

Фактически это означает, что выиграют только первые владельцы таких авто, получившие свой кар ещё в старом правовом поле, при старых нормах, в процессе так сказать разработки противодействия узурпаторов.
А позже всё утрясётся и никаких выгод от владения электромобилем через 10 лет уже не будет заметно. Останется лиш уповать на то что Я ЖЕ НЕ ЗАГРЯЗНЯЮ ПРИРОДУ или КАК ТИХО У МЕНЯ В МАШИНЕ.

так что дерзайте пока дают.
Текст скрыт развернуть
Петр Сергеевич
Петр СергеевичAleks Traktor Согласен полностью....нужно просто создать клуб ...скажем "РУСЭЛЕК"..и пуст в этот клуб вступают активисты и все без исключения наши чудо кулибины....вместе делясь..и производя то или иное..можно совершенствовать это направление....ведь в той же Америке..Тесла начал...все это тоже с простой идеи...а далее единомышленники...далее интерес у более продвинутых специалистов ..инженеров....и поехали....
КТО ЗА......................
Текст скрыт развернуть
Констант Аргамак
Констант Аргамак Нефть всему голова. Пока она правит в мире, ни чего не изменится. Текст скрыт развернуть
Лёлик Южнов
Лёлик Южнов Электростанций всего мира не хватит заряжать электромобили. Если электромобиль целиком заменит автомобиль. Текст скрыт развернуть
ruslan-vologda Сидоров
ruslan-vologda Сидоров Почему электромобилей на дорогах все еще мало? ??????
Потому что цена должна быть, как у машины с обычным двигателем, а одной зарядки должно на 500 км даже в мороз 20 градусов, зарядка должна длиться не более 10 минут и зарядных станций должно быть много, как бензиновых.
Текст скрыт развернуть
Владимир Соловьев
Владимир Соловьев В России электромобили не выгодно эксплуатировать, особенно в Сибири и на ДВ. Зимой большое количество энергии будет уходить на обогрев салона, и чем больше авто, тем больше энергии. Текст скрыт развернуть
Показать новые комментарии
Показаны все комментарии: 10
Новое на Автомобилистах
Подборка автоприколов

Подборка автоприколов

                     

Игорь Дятчин 30 ноя, 09:47
+7 0
Доброе утро

Доброе утро

http://coub.com/view/4ctxy

Игорь Дятчин 30 ноя, 09:28
+1 0
Над русскими дорогами можно только смеяться или плакать

Над русскими дорогами можно только смеяться или плакать

Можно вечно смеяться над своей бедой, от этого ямы не будут меньше

Игорь Дятчин 29 ноя, 14:02
+23 9
«Победа» как предчувствие или 7 интересных фактов про легендарный автомобиль, которых нет в Википеди

«Победа» как предчувствие или 7 интересных фактов про легендарный автомобиль, которых нет в Википеди

Этой осенью издательство Gorkyclassic выпустило книгу Ивана Падерина и Дениса Орлова «Победа и другие события», выудим из нее семь мифов и фактов.  

Игорь Дятчин 29 ноя, 13:28
+33 3
Привет из Африки

Привет из Африки

Подборка фото отражающая самобытность африканцев.                

Игорь Дятчин 29 ноя, 12:56
+14 2
Борьба с любителем сливать бензин

Борьба с любителем сливать бензин

Одному владельцу автомобиля ВАЗ надоело, что у него постоянно сливают по ночам бензин. Немного поразмыслив, он соорудил простенькую сигнализацию, и стал ждать ви

Ольга Филиппова 28 ноя, 14:53
+4 1
Бензин из воздуха? Теперь это реальность

Бензин из воздуха? Теперь это реальность

После двух лет исследований специалисты центра Air Fuel Synthesis, расположенного в г. Стоктон-на-Тисе на северо-западе Англии, разработали новую технологию по

Ольга Филиппова 28 ноя, 14:43
+2 1
Воздушный фильтр - правила эксплуатации

Воздушный фильтр - правила эксплуатации

  https://www.youtube.com/watch?v=MeLVGf3C9Sk   Менять или не менять и как часто? Вот в чем вопрос. Ответ на который будоражит умы всех автовладельцев и

Fedor Komissarov 28 ноя, 14:19
+1 0

Поиск по блогу

Как нашего брата дурят маркетологи

Как нашего брата дурят маркетологи

24 ноя, 21:15
Воры угнали автомобиль с реб…

Воры угнали автомобиль с ребенком внутри и сделали то, чего от них никто не ожидал

24 ноя, 10:31
+46 5
Убойные фотографии, которые …

Убойные фотографии, которые можно было сделать только на просторах России

27 ноя, 11:42
+44 5
Gif -прикол

Gif -прикол

27 ноя, 12:02
+36 5
«Победа» как предчувствие ил…

«Победа» как предчувствие или 7 интересных фактов про легендарный автомобиль, которых нет в Википеди

29 ноя, 13:28
+33 3
Toyota Mark II 1984-го года …

Toyota Mark II 1984-го года замурованная за стеной

27 ноя, 10:45
+29 9
Новости МирТесен
Новости advert.mirtesen.ru