Началось серийное производство грузовиков Урал NEXT
«Группа ГАЗ» объявила о запуске производства грузовиков серии Урал NEXT. Подготовка к этому событию длилась весь 2015 год — опытные образцы новых автомобиле
Всем здравствуйте. На днях был проездом в Ярославле, зашел размяться в тамошний гипермаркет Ашан:
В автомобильном отделе решил прикупить размораживатель для стекол. Удобная вещь — брызгаешь на покрытое льдом стекло, и лед легче отходит. В основе всех этих жидкостей изопропиловый спирт. В продаже много всяких подобных флакончиков, но мой взгляд почему-то упал на Liqui Moly. Стоит, в принципе, не так уж и дешево, 150 наших рупий за флакончик 500 мл, но все равно положил в корзинку, бренд же известный, фирмА!:
Потом смотрю, на полке пониже есть флакончик подешевле, называется Sapfire (Сапфир), стоит 129 рублей:
А еще ниже — тоже размораживатель, из дешевой ашановской линейки "Каждый день", всего за 69 рублей, купил и его, сравнить с самым дорогим:
Вроде бы все логично, импортный продукт стоит дороже всех, а простецкий ширпотреб — самый дешевый. Но меня смутило то, что все три флакона как-то подозрительно похожи друг на друга… При ближайшем рассмотрении бутылки оказались совершенно одинаковыми, включая материал, форму и конструкцию распылителя. Интересно… Смотрим наклейки:
1. Размораживатель для стекол Liqui Moly.
Импортный продукт на самом деле оказался произведенным в г.Алексин Тульской области, ул.Металлистов 10, ЗАО "Промбаза". Правда, по заказу фирмы Liqui Moly. Что же, мировая кооперация добралась и до нас, порадуемся за нашу химическую промышленность:))
2. Размораживатель Sapfire.
Этот продукт произведен по заказу российской подмосковной фирмы ООО "Сапфир", а где? Правильно, в г.Алексин Тульской области, ул.Металлистов 10, тем же ЗАО "Промбаза"!
3. Размораживатель "Каждый день".
Поднося к глазам мелкие буковки на наклейке, я уже искал глазами знакомый адрес, и не ошибся:))
Изучив состав на всех трех бутылках, я убедился, что он одинаковый, да и цвет с запахом тоже были одинаковые. Т.е. вся троица очевидно, была разлита из одной бочки, на одной линии, в абсолютно одинаковую тару, а потом на них наклеили разные наклейки и пустили в продажу по совершенно разной цене!
Итак, если вы считаете себя вполне обеспеченным, чтобы покупать для своего железного коня только лучшую автохимию, то пойдете и купите в Ашане самый дорогой флакон Liqui Moly. Если вы человек практичный, но не настолько, чтобы покупать "импорт", то купите не самого дешевого середнячка "Sapfire" (к тому же, вы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи). А если вам пофигу или денег в обрез, то для вас Ашан предложит самый дешевый продукт "Каждый день". И заметьте, все трое покупателей пойдут к кассе не с пустыми руками, а неся в корзинке каждый свой флакончик, т.е. Ашан окучил всех троих.)) И только фирма ЗАО "Промбаза" одинаково относится ко всем желающим, продолжая разливать из одной и той же бочки свой неплохой, в принципе, продукт, в одинаковые безликие бутылочки, на которые хитрые маркетологи наклеят потом наклейки с именно теми надписями, которые мы хотим видеть и готовы заплатить за них двойную цену…
Не ведитесь на этот развод, читайте, что написано мелким шрифтом, и не только при заключении кредитного договора!
Всем добра и чистых стекол, до связи!
Источник
Комментарии
Или достаточно названия "Размораживатель"?
В более дорогих могут быть присадки.
Скажу по секрету - там не только изопропиловый спирт. Есть еще и ПАВы
Скажу по секрету №2 :) лучший размораживатель (по бюджету) это незамерзайка. Цена бутылки около 10 рублей. Если брать сразу баклашку на пять литров.
Я не хочу защищать производителя, но что бы выдать заключение Что разные только наклейки - одних эмоций мало. Даже фотографий не достаточно. :) Текст скрыт развернуть
На этикетке написано из чего состоит жидкость. А проценты ингредиентов не указаны. :)
я уже не буду придираться, но могу заметить, что можно разное количество спирта влить. Это же очевидно, или надо детально рассказать. Про соотношение исходных материалов в продукте.
Что же касается запахового анализатора, то нос человека, конечно, вне конкуренции. И на этом основании можно делать заключения об идентичности продуктов. Текст скрыт развернуть