АВТОМОБИЛИСТЫ

17 833 подписчика

Самые причудливые задумки автодизайнеров

Водный, конный, трёхколёсный автомобили – творческим находкам и идеям по усовершенствованию средств передвижения предела не существует.

1. Поворотное кресло в Бьюик «Фламинго», 1961 год

65d2000000000000

Если вам лень поворачивать голову, чтобы поболтать с сидящими на заднем пассажирском сидении, то данная «конструкторская фишка» для вас. Бьюик «Фламинго» 1961 года на самом деле являлся переделанным Бьюиком Электра-225, окрашенным в специальный розовый цвет с вращающимся на 180 градусом передним пассажирским сидением.

2. «Амфикар», модель 770, 1961 год

26d2000000000000

Нет, этот автомобиль не собирается уйти под воду. Просто его стихия – не гладкий асфальт, а водная гладь. Впервые производство автомобилей, плавающих по воде, началось в 1961 году в Германии. Машина-амфибия развивала на воде скорость до 11 километров в час. К 1965 году было выпущено около 4 тысяч моделей «Амфикаров», однако они не завоевали особой популярности по причине высокой стоимости. До наших дней дошло всего несколько коллекционный моделей.

3. Конный автомобиль

46d2000000000000

В связи с бурным ростом автомобильной промышленности автодизайнеры и конструкторы пытались ориентироваться не только на нужды водителей, но и прислушивались к чувствам лошадей. Конные повозки всё ещё были на ходу, когда по улицам городов начали курсировать первые автомобили. Чтобы животные меньше боялись своих «железных собратьев», автомобильные компании водружали на передний кузов моторных колясок муляж конской головы.

4. Светящиеся шины от «Гудиер», 1961 год

e5d2000000000000

Светящиеся шины были сделаны из одного куска синтетического каучука и ярко освещались стеклянными лампочками, установленными внутри обода колеса. Однако американская компания вовремя осознала, что стекло, резина и дорога – не лучшее сочетание.

5. Трёхколёсный Релиант-Робин

a5d2000000000000

Этот легковой трёхколёсный миниавтомобиль производили целых 27 лет в Северной Великобритании. Однако у него был большой недостаток: из-за трёхколёсной базы Робин мог перевернуться на поворотах.

6. Минибар в Кадиллак Элдорадо Бруэм, 1957 год

95d2000000000000

В бардачке этого Кадиллака был встроен минибар, женская косметичка, портсигар и даже пузырёк с духами. Видимо, в те годы не задумывались, что распитие алкогольных напитков за рулём приводит к трагическим последствиям.

7. Дверной зонт в Ролс-Ройс Фантом

f5d2000000000000

В передние двери этого автомобиля премиум-класса встроены выдвижные полноразмерные гольф-зонтики, которые выскакивают при нажатии хромированной кнопки.

8. Звёздная крыша Ролс-Ройса Фантом

16d2000000000000

Не удивительно, что владельцы роскошных Ролс-Ройсов любят путешествовать с шиком и блеском, ведь крышу седана и купе украшают 1,600 волоконно-оптических лампочек.

9. Мешок для перевозки собак

5-6d2000000000000

К огромному облегчению всех собак данное устройство так и не появилось на свет. Изобретение впервые было описано в июне 1935 года в журнале «Популярная механика». Всё же изобретатели преследовали благие цели: мешок позволял перевозить домашнего питомца в безопасности и комфорте на свежем воздухе, одновременно сохраняя салон в чистоте, и крепился снаружи двери.

источник

Для чего советские солдаты ездили на танках и БТР сидя на броне

Солдаты всегда были горазды на выдумки и смекалку, которые помогали не только легче перенести все тяготы боевых действий, но и даже спасти жизнь, свою и боевых товарищей. И хотя порой решения такого рода внешне представляются довольно странными, они действительно эффективны. Именно по этой причине советские солдаты ездят сидя на бронемашинах сверху - не хвастовства ради, а в силу жизненной необходимости.

Сверху на БТР солдаты ездят не просто так. /Фото: topast.ru

Сверху на БТР солдаты ездят не просто так. /Фото: topast.ru

Впервые советские солдаты ездили «на броне» еще в начале 1940-х годов.

На фотографиях периода Великой отечественной запечатлены знаменитые танки Т-34, на которых густо сидят краснорамейцы. Тогда БТР еще не было, а когда требовалось наступать в условиях бездорожья, именно танки легче всего удавалось перебрасывать пехоту на передовую. Конечно, это было весьма рискованно, ведь боец, сидящий на броне, мог быть сбит вражеской пулей, однако других вариантов тогда не было.

Красноармейцы на Т-34 во время Великой отечественной войны.  /Фото: pinterest.com

Красноармейцы на Т-34 во время Великой отечественной войны. /Фото: pinterest.com

Уже после окончания войны Советский ВПК начал разработку и производство первых бронемашин, которые поступили на вооружение к началу следующего десятилетия. Вот только первые же полевые испытания выявили некоторые недостатки в их конструкции.

Правда, от продолжения эксплуатации БТРов командование не отказалось. Поэтому все проблемы как нельзя ярко проявились во время войны в Афганистане. Так, стало ясно, что высокая пожароопасность двигателя и недостаточная толщина брони становилась причиной жертв среди советских солдат, особенно при попадании в бронемашину фугаса. Именно поэтому бойцы предпочитали ездить на броне - так была вероятность слететь в кювет, а не сгореть внутри машины.

Вывод советских войск из Афганистана, 1989 год. /Фото: svoboda.org

Вывод советских войск из Афганистана, 1989 год. /Фото: svoboda.org

Эта же тенденция продолжилась уже в российской армии во время боевых действий в Чечне. Тогда же особенно проявилась еще одна причина, почему солдаты ездили на бронемашинах. Дело в том, что война на неподконтрольной территории усложняла поставки боеприпасов, в которых постоянно нуждались бойцы, поэтому приходилось их возить с собой. Именно потому личный состав и ездил сидя на БТР - большая часть пространства внутри машины была попросту занята оружием и патронами к нему.

Солдаты на БТР в Грозном.  /Фото: pikabu.ru

Солдаты на БТР в Грозном. /Фото: pikabu.ru

Источник

Уникальный грузовик СССР, который существенно опередил своё время, МАЗ 2000

В годы СССР инженерная мысль была настолько развита, что от ее идей создавались такие невероятные машины, что удивляли не только нашу страну, но и Европу. Причём эксперименты велись во всех областях, будь это мотоциклы, трактора или автобусы. Не прошли мимо и грузовики, в 1988 году на Минском автомобильном заводе разработали уникальный грузовик, которому дали название МАЗ 2000 Перестройка. Внешний вид машины существенно отличался от имеющихся тогда в серийном производстве в стране.

Его официально представили на Парижском автосалоне, где ему вручили золотую медаль.

Колесная формула грузовика была 6х2. На него поставили дизельный двигатель от производителя MAN, он был шестицилиндровым, а мощность его составляла 290 л.с. Трансмиссия состояла из двенадцати скоростей, она была механическая. Переключение передач осуществлялось при помощи джойстика, что в те годы было просто космическим достижением. Масса грузовика 12 тонн, высота четыре метра, длина пятнадцать метров и ширина машины два с половиной метра.

Аэродинамика кабины грузовика была на высоте, благодаря этому удалось добиться существенного снижению потребления топлива и динамических показателей. К сожалению в серийное производство грузовик не пошёл, ему просто не нашли применение. Так часто случалось в то время, что перспективным разработкам закрывали путь к жизни и они оставались в единичных экземплярах. Если Вам известна еще какая-то информация про грузовик МАЗ 2000 Перестройка, поделитесь ей в комментариях под статьёй.

источник

Картина дня

))}
Loading...
наверх