Анатолий Лебедев предлагает Вам запомнить сайт «АВТОМОБИЛИСТЫ»
Вы хотите запомнить сайт «АВТОМОБИЛИСТЫ»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

"АВТОМОБИЛИСТЫ ВСЕХ СТРАН - ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ!"

Мгновенное бразильское правосудие

Мгновенное бразильское правосудие

28 окт, 11:30
+132 88
ЗиЛ-164. Возвращение к жизни

ЗиЛ-164. Возвращение к жизни

29 окт, 21:46
+72 13
Стикеры на машины, «для» люб…

Стикеры на машины, «для» любителей дальнего света

11 ноя, 22:15
+65 33
Автомобиль на дровах: как он…

Автомобиль на дровах: как он работает?

24 окт, 20:24
+64 37
Реставрация СМЗ с3а "Моргуновка"

Реставрация СМЗ с3а "Моргуновка"

15 ноя, 20:49
+60 11
Парковка во дворах жилых домов

Парковка во дворах жилых домов

30 окт, 18:37
+52 36
Про быдло

Про быдло

23 ноя 16, 12:18
+775 377
Мировой заговор автопроизвод…

Мировой заговор автопроизводителей. Электрика

23 янв, 17:07
+461 239
Полицейские ненавидят этот н…

Полицейские ненавидят этот новый трюк, но зато водители от него в восторге

16 янв, 22:46
+420 193

Предложения и пожелания










Вместо купе: американский "отель на колёсах"

развернуть

Этим летом в Калифорнии запустили необычный транспорт. Основатели нового сервиса позиционируют его как "отель на колёсах". Идея здесь довольно простая: ты ложишься спать в Сан-Франциско, а просыпаешься в Лос-Анджелесе. Или наоборот. Пока что этот сервис работает только между этими двумя городами, но владельцы уже думают о расширении на восток. Вся ночь проходит в собственной капсуле, на борту движущегося автобуса, а с утра человек оказывается отдохнувшим там, куда ехал.

Вместо купе: американский "отель на колёсах"

Трудно представить, что такая штука могла бы кому-нибудь прийти в голову в Европе или Азии. А в США это может оказаться довольно прибыльной затеей. И вот почему:

Сан-Франциско и Лос-Анджелес находятся около 600км друг от друга. Это расстояние самолёт может преодолеть чуть больше чем за час, и недостатка в таких рейсах нет. Однако чтобы совершить этот короткий перелёт, пассажиры вынуждены провести несколько часов в дороге в аэропорт и из него, а так же в очередях на регистрацию, досмотр, посадку, и так далее. В итоге, дорога займёт более четырёх часов, а то и все пять, из-за частых задержек и пробок! Это или полдня, которые можно было потратить на что-нибудь полезное, или полночи, которые пассажир вынужден практически не спать.

01. В любой европейской стране эта проблема просто решается - садишься себе на ночной поезд, и спишь в нём. Именно поэтому такая история никогда бы не нашла в Европе спроса. Однако в США нет нормального железнодорожного сообщения между крупными городами. Сеть обслуживания нашей госмонополии (Amtrak) выглядит жалко по сравнению с сетью скоростных автострад (Interstate). Когда-то США были мощной железнодорожной державой, но эти времена далеко позади. Авиасообщение заменило поезда как главный способ перевозки пассажиров. Однако для таких относительно близких городов, как ЛА и СФ оно неэффективно.

Вместо купе: американский "отель на колёсах"

Как видно на этой карте, между этими калифорнийскими мегаполисами есть железнодорожное сообщение, однако оно неудобно. Поезда не заходят в центр Сан-Франциско, останавливаясь на дальней стороне залива, в Окленде. Более того, по этому маршруту ходит всего один поезд в день, и он ходит днём! В этом плане нам на Атлантическом побережье легче, так как коридор от Бостона до Вашингтона обслуживается железнодорожниками несколько раз в день.

02. Короче, пара бизнесменов в Калифорнии почувствовали, что есть возможность подзаработать. Ночные автобусы довольно распространённая вещь в Латинской Америке, и ребята решили протестировать эту же модель на главном пассажирском направлении западного побережья США. Для этих целей они снарядили вот такой неказистый автобус, и пустили его по маршруту, чтобы оценить спрос.

Вместо купе: американский "отель на колёсах"

03. Дорога в одну сторону стоила менее $50, или чуть дешевле авиаперелёта между городами. Особым комфортом этот прототип не отличался, однако пользовался достаточным успехом, что бизнесмены поняли - их идея будет прибыльной.

Вместо купе: американский "отель на колёсах"

Продемонстрировав, что такая модель работает, они обратились к инвесторам, и смогли поднять больше $3 миллиона. Свою компанию они назвали "Cabin", (Кабина).

04. Чтобы запуститься "по-взрослому", был оборудован совершенно новый автобус, который выглядел посерьёзней изначального прототипа.

Вместо купе: американский "отель на колёсах"

05. Внутри всё сделано в футуристическом стиле. У каждого пассажира тут своя "ячейка", они расположены в два яруса. Всё это чем-то напоминает мне капсульный отель в Японии.

Вместо купе: американский "отель на колёсах"

06. Эти ячейки небольшие, в них особо даже и не сядешь, именно поэтому автобус ходит только ночью. Отправление в 11 вечера, а на место он приходит в 7 утра. Расчёт тут на то, что пассажир будет большинство дороги спать. При этом, маршрут специально проложен так, чтобы он занимал восемь часов. (В принципе, из Лос-Анджелеса в Сан-Франциско можно было бы и за шесть доехать.) Водитель специально едет не быстро, и выбирает более прямые и гладкие дороги, чтобы пассажиров по пути не трясло.

Вместо купе: американский "отель на колёсах"

07. Хозяева позиционируют Cabin именно как отель на колёсах (а не как ночной автобус). Цена у него соответствующая - $115 в одну сторону. Для автобуса это дорого (даже авиабилет можно вдвое дешевле найти) а вот для отеля - в самый раз. Чтобы смягчить кусачесть такой цены, бизнесмены делают спальную ячейку максимально комфортной. Тут на каждый рейс стелют свежее бельё, дают бесплатно бутылку воды, вечером чай, утром кофе, и даже беруши. При этом места всё же не очень много, и всю дорогу вас отделяет от остального автобуса небольшая шторка. Зато в автобусе есть вай-фай, и розетки.

Вместо купе: американский "отель на колёсах"

Предупрежу ваши пошлые вопросы: по правилам компании больше одного человека в ячейку не пускают.

08. Для тех, кто всё же не может заснуть, в передней части автобуса предусмотрена небольшая общая зона, где можно посидеть и пообщаться (но тихо - ведь вокруг спят люди!)

Вместо купе: американский "отель на колёсах"

09. Есть на борту и туалет, довольно приличный по автобусным меркам.

Вместо купе: американский "отель на колёсах"

10. Главное преимущество этого сервиса в том, что он соединяет центры больших городов, не надо переться куда-то за город в аэропорт. Можно просто приехать к остановке за десять минут до отбытия, и всё. Единственное что, багаж всё же надо сдавать. Места в ячейках для сна не так много, зато два чемодана на человека могут ехать в багажном отделении автобуса.

Вместо купе: американский "отель на колёсах"

Разумеется, странам с нормальным железнодорожным сообщением такое не нужно. Но может для Калифорнии - самое оно. Я бы на таком проехался...

источник


Опубликовала Ольга Филиппова , 13.08.2017 в 23:20

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Новое на Автомобилистах
Педальный автомобиль "Ракета" - можно в Космос!

Педальный автомобиль "Ракета" - можно в Космос!

Есть отдельные экземпляры педальных машинок, ценность которых определяется малым количеством выпуска или другими аспектами. Это и есть то, что называют настоящим

Ольга Филиппова 21 ноя, 13:01
+1 0
Возвращение к жизни «Москвич-401»

Возвращение к жизни «Москвич-401»

Давайте взглянем на то, как возвращали к жизни старенький автомобиль «Москвич-401» 1955 года выпуска. Большую часть своей жизни (45 лет) машина простояла в гараж

Ольга Филиппова 21 ноя, 12:08
+4 1
Беспилотники наступают не по-детски

Беспилотники наступают не по-детски

Volvo передаст Uber «несколько десятков тысяч» беспилотных авто Детали соглашения не уточняются, однако, в сообщении пресс-службы Volvo говорится, что комп

Игорь Дятчин 21 ноя, 11:46
0 0
66 водителей благодарны премьер-министру России.Судьбоносное решение для  Tesla

66 водителей благодарны премьер-министру России.Судьбоносное решение для Tesla

Премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал постановление, вносящее изменения в правила противопожарного режима. Соответствующее постановление опубликован

Игорь Дятчин 21 ноя, 11:29
+1 0
Москвичи мстят эвакуаторам

Москвичи мстят эвакуаторам

Поделиться Поделитесь с друзьями Поделиться на Facebook Отправить в Twitter Рассказать Вконтакте Поделиться с друзьями Добавить в избранное

Игорь Дятчин 21 ноя, 11:16
-1 0
Автохлам

Автохлам

Игорь Дятчин 21 ноя, 10:49
+4 0
Давление в шинах влияет на безопасность движения

Давление в шинах влияет на безопасность движения

В инструкции каждого автомобиля есть пункт, в котором говорится о том, что перед началом движения надо проверить и довести до нормы давление воздуха в шинах, а

Игорь Дятчин 20 ноя, 22:42
+7 0
Автомошенники вспомнили старый способ «развода»

Автомошенники вспомнили старый способ «развода»

В России активизировались автовымогатели, которые угрожают владельцам автомобилей порчей их машины. Фотографию такой записки опубликовала в своем Instagram одн

Игорь Дятчин 20 ноя, 22:28
+11 5

Поиск по блогу

О сайте

  • "Автомобилисты всех стран - объединяйтесь!"

    Социальная сеть для автомобилистов :
    знакомства, общение, обмен опытом, советы по эксплуатации и ремонту автомобилей!

    Создавайте темы для обсуждения, загружайте фото и видеозаписи, приглашайте друзей и знакомых!
Запомнить
Читать

Последние комментарии

Звягинцев Егор
Андрей Голубев
Трёхосный ЗиЛ 157.
Андрей Голубев ЗиЛ-164. Возвращение к жизни
Сергей Ходак
Зачем блок красить? и где остальной хром?
Сергей Ходак Возвращение к жизни «Москвич-401»
Рустам Ашуров
Ник Аватаров
Реставрация СМЗ с3а "Моргуновка"

Реставрация СМЗ с3а "Моргуновка"

15 ноя, 20:49
+60 11
Не прошедшие испытания совет…

Не прошедшие испытания советские экспериментальные вездеходы ЗИЛ, КрАЗ и НАМИ

15 ноя, 11:18
+32 6
Реставрация мотоколяски СМЗ С3А

Реставрация мотоколяски СМЗ С3А

19 ноя, 22:03
+16 3
Автомошенники вспомнили стар…

Автомошенники вспомнили старый способ «развода»

20 ноя, 22:28
+11 5
Автохлам (всё что упало за выходные)

Автохлам (всё что упало за выходные)

19 ноя, 21:44
+10 0