Анатолий Лебедев предлагает Вам запомнить сайт «АВТОМОБИЛИСТЫ»
Вы хотите запомнить сайт «АВТОМОБИЛИСТЫ»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

"АВТОМОБИЛИСТЫ ВСЕХ СТРАН - ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ!"

ЗиЛ-157 - Восставший из ада,…

ЗиЛ-157 - Восставший из ада, или танк постапокалипсиса

29 авг, 10:39
+87 26
Секретный армейский танковоз

Секретный армейский танковоз

21 авг, 20:15
+41 47
Откровенные фотографии девуш…

Откровенные фотографии девушек начала XX века

20 авг, 18:34
+35 10
Паркуешься как недоумок - по…

Паркуешься как недоумок - получи, что заслужил!

8 сен, 08:36
+32 1
Забавные автоФОТО

Забавные автоФОТО

20 авг, 18:28
+30 2
Почему в России плохие дорог…

Почему в России плохие дороги. Объясняю на пальцах

9 сен, 10:50
+27 31
Про быдло

Про быдло

23 ноя 16, 12:18
+768 379
Мировой заговор автопроизвод…

Мировой заговор автопроизводителей. Электрика

23 янв, 17:07
+458 243
Полицейские ненавидят этот н…

Полицейские ненавидят этот новый трюк, но зато водители от него в восторге

16 янв, 22:46
+417 191

Предложения и пожелания










Вместо купе: американский "отель на колёсах"

развернуть

Этим летом в Калифорнии запустили необычный транспорт. Основатели нового сервиса позиционируют его как "отель на колёсах". Идея здесь довольно простая: ты ложишься спать в Сан-Франциско, а просыпаешься в Лос-Анджелесе. Или наоборот. Пока что этот сервис работает только между этими двумя городами, но владельцы уже думают о расширении на восток. Вся ночь проходит в собственной капсуле, на борту движущегося автобуса, а с утра человек оказывается отдохнувшим там, куда ехал.

Вместо купе: американский "отель на колёсах"

Трудно представить, что такая штука могла бы кому-нибудь прийти в голову в Европе или Азии. А в США это может оказаться довольно прибыльной затеей. И вот почему:

Сан-Франциско и Лос-Анджелес находятся около 600км друг от друга. Это расстояние самолёт может преодолеть чуть больше чем за час, и недостатка в таких рейсах нет. Однако чтобы совершить этот короткий перелёт, пассажиры вынуждены провести несколько часов в дороге в аэропорт и из него, а так же в очередях на регистрацию, досмотр, посадку, и так далее. В итоге, дорога займёт более четырёх часов, а то и все пять, из-за частых задержек и пробок! Это или полдня, которые можно было потратить на что-нибудь полезное, или полночи, которые пассажир вынужден практически не спать.

01. В любой европейской стране эта проблема просто решается - садишься себе на ночной поезд, и спишь в нём. Именно поэтому такая история никогда бы не нашла в Европе спроса. Однако в США нет нормального железнодорожного сообщения между крупными городами. Сеть обслуживания нашей госмонополии (Amtrak) выглядит жалко по сравнению с сетью скоростных автострад (Interstate). Когда-то США были мощной железнодорожной державой, но эти времена далеко позади. Авиасообщение заменило поезда как главный способ перевозки пассажиров. Однако для таких относительно близких городов, как ЛА и СФ оно неэффективно.

Вместо купе: американский "отель на колёсах"

Как видно на этой карте, между этими калифорнийскими мегаполисами есть железнодорожное сообщение, однако оно неудобно. Поезда не заходят в центр Сан-Франциско, останавливаясь на дальней стороне залива, в Окленде. Более того, по этому маршруту ходит всего один поезд в день, и он ходит днём! В этом плане нам на Атлантическом побережье легче, так как коридор от Бостона до Вашингтона обслуживается железнодорожниками несколько раз в день.

02. Короче, пара бизнесменов в Калифорнии почувствовали, что есть возможность подзаработать. Ночные автобусы довольно распространённая вещь в Латинской Америке, и ребята решили протестировать эту же модель на главном пассажирском направлении западного побережья США. Для этих целей они снарядили вот такой неказистый автобус, и пустили его по маршруту, чтобы оценить спрос.

Вместо купе: американский "отель на колёсах"

03. Дорога в одну сторону стоила менее $50, или чуть дешевле авиаперелёта между городами. Особым комфортом этот прототип не отличался, однако пользовался достаточным успехом, что бизнесмены поняли - их идея будет прибыльной.

Вместо купе: американский "отель на колёсах"

Продемонстрировав, что такая модель работает, они обратились к инвесторам, и смогли поднять больше $3 миллиона. Свою компанию они назвали "Cabin", (Кабина).

04. Чтобы запуститься "по-взрослому", был оборудован совершенно новый автобус, который выглядел посерьёзней изначального прототипа.

Вместо купе: американский "отель на колёсах"

05. Внутри всё сделано в футуристическом стиле. У каждого пассажира тут своя "ячейка", они расположены в два яруса. Всё это чем-то напоминает мне капсульный отель в Японии.

Вместо купе: американский "отель на колёсах"

06. Эти ячейки небольшие, в них особо даже и не сядешь, именно поэтому автобус ходит только ночью. Отправление в 11 вечера, а на место он приходит в 7 утра. Расчёт тут на то, что пассажир будет большинство дороги спать. При этом, маршрут специально проложен так, чтобы он занимал восемь часов. (В принципе, из Лос-Анджелеса в Сан-Франциско можно было бы и за шесть доехать.) Водитель специально едет не быстро, и выбирает более прямые и гладкие дороги, чтобы пассажиров по пути не трясло.

Вместо купе: американский "отель на колёсах"

07. Хозяева позиционируют Cabin именно как отель на колёсах (а не как ночной автобус). Цена у него соответствующая - $115 в одну сторону. Для автобуса это дорого (даже авиабилет можно вдвое дешевле найти) а вот для отеля - в самый раз. Чтобы смягчить кусачесть такой цены, бизнесмены делают спальную ячейку максимально комфортной. Тут на каждый рейс стелют свежее бельё, дают бесплатно бутылку воды, вечером чай, утром кофе, и даже беруши. При этом места всё же не очень много, и всю дорогу вас отделяет от остального автобуса небольшая шторка. Зато в автобусе есть вай-фай, и розетки.

Вместо купе: американский "отель на колёсах"

Предупрежу ваши пошлые вопросы: по правилам компании больше одного человека в ячейку не пускают.

08. Для тех, кто всё же не может заснуть, в передней части автобуса предусмотрена небольшая общая зона, где можно посидеть и пообщаться (но тихо - ведь вокруг спят люди!)

Вместо купе: американский "отель на колёсах"

09. Есть на борту и туалет, довольно приличный по автобусным меркам.

Вместо купе: американский "отель на колёсах"

10. Главное преимущество этого сервиса в том, что он соединяет центры больших городов, не надо переться куда-то за город в аэропорт. Можно просто приехать к остановке за десять минут до отбытия, и всё. Единственное что, багаж всё же надо сдавать. Места в ячейках для сна не так много, зато два чемодана на человека могут ехать в багажном отделении автобуса.

Вместо купе: американский "отель на колёсах"

Разумеется, странам с нормальным железнодорожным сообщением такое не нужно. Но может для Калифорнии - самое оно. Я бы на таком проехался...

источник


Опубликовала Ольга Филиппова , 13.08.2017 в 23:20

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Новое на Автомобилистах
Брутальный Mini с мощным двигателем Chevy 350

Брутальный Mini с мощным двигателем Chevy 350

Как только не модифицировали по-настоящему культовый британский мини-автомобиль Mini... Сегодня представим вам брутальную гоночную версию Mini с расширенным за с

Игорь Дятчин 19 сен, 20:20
+1 0
Как выставить "сход-развал" без стенда

Как выставить "сход-развал" без стенда

Разумеется, нижеописанный метод не претендует на точность сход-развального оборудования. Но если у машины явно криво стоит руль, интенсивно поджирается резина ил

Игорь Дятчин 19 сен, 20:15
+1 0
Интересные факты о некоторых автомобильных логотипах

Интересные факты о некоторых автомобильных логотипах

Автомобильная геральдика – интересное направление истории. В некоторых гербах известных компаний можно прочитать их биографию, причем иногда и доавтомобильную. А

Игорь Дятчин 19 сен, 16:15
0 0
Наши повсюду!

Наши повсюду!

Да, граждане стран бывшего СССР, переехав в Соединённые Штаты, хорошо отжигают при выборе номера авто. До такого могли додуматься только наши люди!

Игорь Дятчин 19 сен, 16:02
+20 0
Volkswagen 10 лет завозил в Россию бензин для новых авто

Volkswagen 10 лет завозил в Россию бензин для новых авто

Представитель немецкого автоконцерна рассказал, что производитель был вынужден импортировать топливо для первой заливки в новые автомобили. О том, что конц

Игорь Дятчин 19 сен, 15:50
0 1
Муравей - дом на трех колесах из Англии

Муравей - дом на трех колесах из Англии

Англичанин Роберт собрал дом на колесах из старенького советского мотороллера "Муравей". Биография моего тульского мотороллера Муравей в Англии. Мой Мураве

Игорь Дятчин 19 сен, 15:32
+1 0
Добро пожаловать в настоящий американский Джанкярд

Добро пожаловать в настоящий американский Джанкярд

Я могу с уверенностью утверждать, что Калифорния является столицей автомобильных свалок мира. Это не только из-за того, что мягкий климат помогает сохранить желе

Ольга Филиппова 19 сен, 14:56
+2 0
Водителя, который бесплатно возит малоимущих в Омск из отдаленных деревень, оштрафовали на 50 тысяч

Водителя, который бесплатно возит малоимущих в Омск из отдаленных деревень, оштрафовали на 50 тысяч

Водителя маршрутки из Азовского района Омской области Вадима Остапова, бесплатно возящего в город нуждающихся в медпомощи и малоимущих, оштрафовали на 50 тысяч р

Ольга Филиппова 19 сен, 08:37
+2 0

Поиск по блогу

О сайте

  • "Автомобилисты всех стран - объединяйтесь!"

    Социальная сеть для автомобилистов :
    знакомства, общение, обмен опытом, советы по эксплуатации и ремонту автомобилей!

    Создавайте темы для обсуждения, загружайте фото и видеозаписи, приглашайте друзей и знакомых!
Запомнить
Читать

Последние комментарии

Garry
ФЕЙК обыкновенный
Garry Volkswagen 10 лет завозил в Россию бензин для новых авто
Kon Bez Palto
Сергей Ходак
Дмитрий Максимов
сергей иванов
Наши повсюду!

Наши повсюду!

19 сен, 16:02
+20 0
"РуссоБалт"

"РуссоБалт"

14 сен, 10:32
+15 6
Автохлам

Автохлам

14 сен, 10:18
+11 0
Праворульные автомобили в России

Праворульные автомобили в России

14 сен, 10:23
+6 3
Тяжелый грузовик-вездеход КрАЗ-255Б

Тяжелый грузовик-вездеход КрАЗ-255Б

18 сен, 09:26
+2 1