Анатолий Лебедев предлагает Вам запомнить сайт «АВТОМОБИЛИСТЫ»
Вы хотите запомнить сайт «АВТОМОБИЛИСТЫ»?
Да Нет
×

"АВТОМОБИЛИСТЫ ВСЕХ СТРАН - ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ!"

Новости МирТесен

Предложения и пожелания










Новости МирТесен

Самые большие автомобильные пробки в мире

развернуть

Автомобильные пробки — это, наверное, один из самых неприятных моментов в водительской практике. С каждым годом заторы становятся все более масштабными, заставляя владельцев транспортных средств простаивать часами в бесконечных дорожных «очередях». Причем пробки актуальны всегда и для всех стран земного шара. Некоторые из них даже ежегодно борются за звание «самая большая пробка в мире». А все потому что число автовладельцев постоянно растет. И темпы этого роста практически равны темпам выпуска новинок автопрома. Количество же дорожных развязок с таким приростом техники просто не справляется. Плюс ко всему вносят свою лепту и ДТП. В итоге имеем регулярные многокилометровые заторы в мегаполисах. Особенно в час пик. Но так было не всегда. Итак, вашему вниманию самые запоминающиеся случаи вынужденного «простоя» в мировой практике.

Автомобильные пробки – явный признак большого города

Топ-5 заторов по протяженности

Впервые большая пробка из средств передвижения образовалась в штате Вашингтон в 1969 году. Причиной тому стал фестиваль рока под названием «Вудсток», очень популярный в то время среди молодежи, а также людей средних лет. Более пятисот тысяч автовладельцев выстроились в 32-километровую очередь на пути к концерту. До этого момента подобных случаев «застоя» зафиксировано не было.

Фото, сделанное в пробке на фестиваль «Вудсток» в 1969 году

Далее отличился 2005 год. На тот момент в штате Техас было объявлено серьезнейшее штормовое предупреждение. Надвигался сильнейший ураган, и жители огромным потоком ринулись убегать. И практически каждый из них выбрал для экстренной эвакуации сорок пятую магистраль. В результате дорога ознаменовалась не только массовыми дорожно-транспортными происшествиями, но и сделала водителей заложниками 160-километровой пробки.

 

Спасаясь от предполагаемого стихийного бедствия, люди попали в другое бедствие  - дорожное

Дорожный затор, длиной в 175 километров, был зафиксирован в том же двадцатом веке, но уже во Франции. Его появлению способствовали плохие погодные условия и огромный поток машин, возвращающихся в город после выходных.

Начало рабочей недели и погодные условия – частые факторы образования затора

А в 2008 году в Сан-Паулу была зафиксирована самая длинная пробка во всей истории вождения. По сей день ее протяженность (а это целых 292 километра!) официально считается абсолютным мировым рекордом.

Пробка 292 километра – мировой рекорд

2010 год и Китай ознаменовались самой длительной пробкой. Начавшаяся 14 августа, она длилась целых одиннадцать дней, чем довела многих водителей до отчаяния. Ведь спать и есть приходилось прямо в машине. Этим сразу же воспользовались сообразительные уличные торговцы, предлагая автовладельцам обеды по завышенным ценам.

Самая длительная пробка – Китай, 2010 год

Тройка самых «насыщенных» движением городов

Но кроме хронологии заторы можно классифицировать по массе других отличительных особенностей. Рассмотрим рейтинг пробок по разным городам мира. Может быть эта информация подготовит некоторых автовладельцев к поездкам и подскажет, чего же действительно следует ожидать в том или ином месте.

Первое место по автоочередям занимает город Пекин. Китайская столица, окруженная шестью кольцевыми дорогами, давно не удивляет своих водителей постоянными заторами. Автомобильные пробки здесь не могут упразднить ни правительственные ограничения на эксплуатацию машин, ни большое количество автомагистралей.

Пекин – город с самым нагруженным трафиком

На втором месте твердо закрепилась столица нашей страны — Москва. Ежедневные застои тысяч машин уже давно всем привычны, и даже считаются местной особенностью. Водители же обычно выезжают в пункт назначения на несколько часов раньше, чтобы успеть добраться вовремя. А причинами постоянных проблем с проездом называют погодные условия, человеческий фактор и огромный автомобильный поток.

Москва со своими «родными» пробками на втором месте

Третье место заслуженно занимает Мехико. Помимо постоянных трудностей передвижения из-за старых, узких и неровных улочек, различные политические протесты прилично усугубляют процесс езды. Ведь самые большие пробки образуются именно при проведении таких акций.

На фоне политической ситуации в Мехико страдают простые водители

Сколько времени теряем

Но кроме этого рейтинга, социологи также составили еще один — по количеству проведенных в пробках часов в год. Пальму первенства здесь держит Манчестер и его 72 часа. За ним идет Париж с 70 часами. Далее идут Кельн и Лондон с 57 и 54 часами соответственно. А Москва, занимающая второе место среди городов «проблемной езды», в таком исследовании насчитывает лишь 40 часов простоя в год. А это говорит о том, что хотя пробки и носят постоянный характер, рассасываются они довольно быстро. Видео о том, чем занять себя в пробке:

https://youtu.be/tYEv8eB61xo

И что ни говори, автомобильные заторы, сами по себе, всегда вызывают отрицательные эмоции у владельцев средств передвижения. И неважно, то ли это самые длинные пробки в мире, то ли самые долгие. На самом деле, это целая проблема и она требует определенных решений от властей. Но меры, ими предпринимаемые, пока не могут полностью устранить все неудобства.

 Источник


Читать подробнее →

Ключевые слова: Факты
Опубликовал Анатолий Лебедев , 06.05.2015 в 16:19
 
4
1

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Феофанов Илья
Феофанов Илья В начале 2000-х в Москве в конце декабря года три подряд были очень серьезный дорожные коллапсы. Помню, на Хорошевском шоссе машины стояли только в одну сторону и не ехали. А мы с товарищем, гуляя с собачками, тоже думали, а не разносить ли нам сосиски с чаем для пробочников. Но не решились. Подумали - убьют! Текст скрыт развернуть
Показать новые комментарии
Показаны все комментарии: 1

Дачный участок

Хозяйский подход

Домашняя аптечка

Сайт о животных

Современное искусство

Туризм и путешествия

Новое на Автомобилистах

БА-64 -забытый герой

БА-64 -забытый герой

БА-64 — советский лёгкий бронеавтомобиль периода Второй мировой войны. Был создан в июле — декабре 1941 года на шасси полноприводного легкового автомобиля ГАЗ-64

Анатолий Лебедев 9 май, 17:04
+18 1
Они были первыми: 11 малолитражных автомобилей начала 20-го века

Они были первыми: 11 малолитражных автомобилей начала 20-го века

Винтажные малолитражки. Малолитражные автомобили появились уже на заре становления автомобильной промышленности. В те далекие годы, когда машины только н

Ольга Филиппова 9 май, 11:28
+4 0
Как советские танкисты восстали из мертвых и угнали немецкий танк

Как советские танкисты восстали из мертвых и угнали немецкий танк

Советские танкисты крайне неохотно пересаживались со своих "железных" коней на новые машины. Тем более было дико бросить танк в чистом поле из-за пустяков

Анатолий Лебедев 9 май, 10:01
+15 1
Меч Победы: выковали на Урале, оставили в Берлине

Меч Победы: выковали на Урале, оставили в Берлине

Знаете, что такое триптих? Это произведение искусства, состоящее из трех частей, объединенных общей идеей. Уникальным триптихом в скульптуре стала серия монумент

Анатолий Лебедев 9 май, 09:02
+2 0
Его любил Бог

Его любил Бог

истории о простом солдате Мой дядя Тимофей Купченко перед самой войной закончил курсы водителей и всю войну подвозил снаряды на арт. батаре

Анатолий Лебедев 9 май, 08:21
+2 0
Иосифа Сталина стали - тяжелый советский кулак

Иосифа Сталина стали - тяжелый советский кулак

Танк ИС-2. тяжелый советский танк прорыва. По сути единственный танк времен ВОВ (за исключением поздних британских "Черчиллей") который мог ходить в лобовую на Т

Анатолий Лебедев 9 май, 08:02
+3 0
Автомобиль «Победа»

Автомобиль «Победа»

Шел третий год Великой Отечественной войны. Разгромив фашистские полчища под Сталинградом, Советская Армия теснила их на Запад. Враг был еще силен, он упорно соп

Анатолий Лебедев 9 май, 07:39
+14 4
Как появилась топливная канистра

Как появилась топливная канистра

Мало кто знает, что стандартную 20-литровую топливную канистру придумали немцы в 1936 году. Данный образец показал себя настолько практичным и удобным, что повсеме

Анатолий Лебедев 8 май, 21:53
+19 6
Приглашаем рекламодателей

О сайте

  • "Автомобилисты всех стран - объединяйтесь!"

    Социальная сеть для автомобилистов :
    знакомства, общение, обмен опытом, советы по эксплуатации и ремонту автомобилей!

    Создавайте темы для обсуждения, загружайте фото и видеозаписи, приглашайте друзей и знакомых!
Бухантер

Бухантер

4 май, 22:03
Самые странные аварии

Самые странные аварии

5 май, 12:39
Самодельный грузинский внедо…

Самодельный грузинский внедорожник ЧАЧО

7 май, 23:24
Конфликт: права водителя и о…

Конфликт: права водителя и обязанности инспектора

6 май, 23:36
Батарейку Теслы разобрали

Батарейку Теслы разобрали

6 май, 14:15
Минобороны опубликовало перв…

Минобороны опубликовало первые официальные фотографии танка «Армата»

4 май, 18:33
Новости МирТесен