Последние комментарии

  • Ингерман Ланская
    шариковы и придумывали всё шаровое....- шаротанк, шаропоезд, шаросамолёт....... нашару пожрать, нашару пожить....Оригинальный и ненужный: почему советский танк-шар так и не был построен
  • Дядя Саша Polichek
    Думал что эту хрень опять Донт Паник Магазин разместил... Ан нет. Оригинальный и ненужный: почему советский танк-шар так и не был построен
  • Тимур Иванов
    пускай пылится ...работа огромная , денег нужно много .. .Купили бы вы этот «полуфабрикат» из ГАЗ-21 «Волга» и Mercedes-Benz 600SEC за 1,8 млн рублей?

Автомобиль DeLorean из фильма «Назад в будущее»: интересные подробности о кинолегенде

 

Автомобилей, которые прославились благодаря кино, в мире немало. Ярчайшим представителем обретения такой славы является, конечно же, знаменитый DeLorean DMC-12, выпускавшийся всего два года и успевший при этом «засветиться» в знаменитом фильме «Назад в будущее». Как правило, данная машина производит неизгладимое впечатление даже на тех, кто в действительности достаточно апатично относится к транспортным средствам любого вида.

И это неудивительно. Ведь столько «своеобразного» и «интересного» вряд ли найдется хотя бы в еще одной машине. Посмотрим же на DMC-12 поближе.

 
Автомобиль - легенда. |Фото: drive2.ru.
Автомобиль - легенда. |Фото: drive2.ru.

Первое, что при взгляде на DeLorean DMC-12 бросится в глаза хоть сколь-нибудь внимательному человеку – это то, что у данного автомобиля переднее колесо существенно меньше заднего. Использовать переднюю «запаску» для задних колес – невозможно. Работает это (само собой) в обе стороны. Следующая примечательная вещь – это место расположения крышки бензобака. Если не знать сразу, где она находится, можно потратить на поиски много времени. А находится бак в багажнике, который в свою очередь можно обнаружить в передней части авто под капотом.

 
Если у машины садился аккумулятор, то водитель оказывался в ловушке собственных дверей. |Фото: автогурман.com.
Если у машины садился аккумулятор, то водитель оказывался в ловушке собственных дверей. |Фото: автогурман.com.

Не менее интересно то, что DeLorean DMC-12 был одним из немногих автомобилей, который выпускался непокрашенным. Все потому, что кузов «машины из будущего» просто полировался до блеска. Конечно, всегда можно было покрасить машину самому, однако заказать DeLorean любимого цвета на заводе не представлялось возможным. 

Интересный факт: бампера DMC-12 делались из мягкого полиуретана. Таким образом, удары на скорости до 8 км/ч им были вообще не страшны. 

 
Отделка салона кожей и ручник слева. |Фото: drive2.ru.
Отделка салона кожей и ручник слева. |Фото: drive2.ru.
 

Двери в этой машине и вовсе произведение искусства. И дело не только в том, что они относятся к классу «чайки». В дверях DeLorean много всего интересного: ручка на уровне колена, многочисленная подсветка по периметру, чтобы контур двери был заметен в темноте. Самое интересное в ней – это наличие специальной выемки над головой. Сделана она была для того, чтобы водители большого роста не ударялись при закрытии машины.

 
У верхнего основания двери видным выемки для головы сидящего. |Фото: motor1.com.
У верхнего основания двери видным выемки для головы сидящего. |Фото: motor1.com.

Интересный факт: дверь машины очень сложна с технической точки зрения. Из-за установки в нее одного из дефлекторов кондиционера, опустить стекло до конца невозможно. Решили такую проблему поделив стекла на два. Каждое имеет свой электропривод. 

Салон DeLorean DMC-12 соответствует классу «люкс». В свое время в машине была доступна только отделка кожей. Назвать салон просторным получится вряд ли, однако, когда оказываешься внутри, то понимаешь, что места здесь намного больше, чем казалось сначала. Правда, ручной тормоз находится в совсем непривычном месте – он между дверью и сиденьем водителя с левой стороны.

 
Двигатель у машины сзади. |Фото: delorean-dmc.ru.
Двигатель у машины сзади. |Фото: delorean-dmc.ru.

К сожалению, качество сборки автомобиля в 1982 году оставляло желать лучшего. Многочисленные усложнения привели к тому, что DMC-12 получился очень дорогим. Вместо запланированных 12 тысяч долларов за единицу, машину обходилась во все 25 тысяч. Все это поставило за три года крест на любопытнейшем проекте. 

 
Кузов не красился и это тоже проблема. ¦ Фото: anibis.ch.
Кузов не красился и это тоже проблема. ¦ Фото: anibis.ch.

Источник

Популярное в

))}
Loading...
наверх