Тюнинг моделей Lada: что с ними творят иностранцы

За рубежом автомобили марки Лада хоть и не столь популярны как в России, но все равно пользуются спросом, причем многие иностранные владельцы тюнингуют тольяттинские модели, в результате чего на свет появляются весьма любопытные проекты. Седан Lada Riva, который в России известен под более привычным названием ВАЗ-2105, далеко не самая востребованная за рубежом российская модель, однако проект Lada Lotus на ее базе стал всемирно известным после того как автомобиль “засветился” в одном из выпусков шоу Top Gear.

Любопытно, что в свое время Лада Рива продавалась в Великобритании за скромные 200 фунтов стерлингов, однако на создание Лотуса было потрачено аж £130 000. В ходе доработок внешность седана почти не изменилась, зато в авто перетряхнули практически всю техническую начинку, а также полностью перепрошили салон. В салоне данного экземпляра были установлены спортивные сиденья и новый руль – все это позволило сделать интерьер машины более спортивным. Запечатленная на фотографиях “семерка” принадлежит владельцу из Германии, который пытался облагородить облик автомобиля. Получилось это весьма неплохо, разве что “колпаки” на колесах слегка портят впечатление от подобного тюнинга.

На Кубе очень популярны так называемые стретчи, то есть сильно растянутые версии обычных моделей авто. Запечатленная на снимке “копейка” как раз и стала “жертвой” местных тюнеров. Машина дополнительно получила третий ряд сидений и теперь используется в качестве такси.

Впрочем, в местном таксопарке есть и еще более любопытные экземпляры. К примеру, еще одна “копейка” претерпела аналогичные изменения, что и экземпляр выше, однако на ее корму кубинские умельцы дополнительно наварили багажный отсек с пассажирскими местами!

На Кубе также весьма популярны кабриолеты, поэтому не удивляйтесь, если после вызова такси к месту назначения вдруг подъедет вот такая вот отечественная “пятерка” со срезанным вверхом. Ну а что, можно прокатиться с ветерком!

На этой фотографии вы можете видеть старушку “Ниву”, которую владелец из Грузии превратил в полноценный вездеход, пригодный для езды по самому экстремальному бездорожью. По словам автомобилиста, высокий клиренс и “зубастые” покрышки позволяют модификации уверенно штурмовать местные каменистые склоны.

Эту же Ниву владелец и вовсе переобул в гусеницы. Такая машина является идеальным транспортным средством для езды по рыхлому снегу или грязи и проползет даже там, где застрянут большинство именитых внедорожников!

Данная ярко-оранжевая Lada 4×4 прямиком из солнечной Бразилии. Автомобиль получил мощный “кенгурятник”, защитные накладки из черного пластика по кругу и люстру на крыше. Свою машину владелец ласково величает “Ладой для Апокалипсиса”.

foto-tuning-import-lada_11

Знают про Lada Niva и в Эквадоре, причем владелец данного экземпляра тюнинговал машину с оглядкой на Suzuki Samurai! Российский вездеход получил “кенгурятник” с дополнительными осветительными приборами спереди, люстру на крыше и расширенные колесные арки.

Однако главным отличием данной модификации от стока является срезанная задняя часть, вместо которой установлен грузовой отсек. Завершают образ получившегося “пикапчика” массивные зубастые колеса.

Заметим, что практически все зарубежные тюнингованные Нивы ставят на внушительные колеса. Данный экземпляр не стал исключением, причем чтобы установить на него столь массивные “катки” владельцу пришлось не только серьезно приподнять сам автомобиль, но и подрезать его крылья

Источник

Труженик фронтовых дорог. УралЗиС

Этот памятник воинам автомобилистам установлен в Евпатории, на улице 2-й Гвардейской Армии. На постаменте застыл легендарный грузовик Великой Отечественной войны - ЗиС-5. Памятник сооружен в начале 70-х годов и говорят что автомобиль заехал на пьедестал своим ходом.

Труженик фронтовых дорог. УралЗиС

Состояние памятника очень хорошее, раньше за ним ухаживали сотрудники АТП, рядом с которым он установлен, возможно и сейчас они следят за ним.

Труженик фронтовых дорог. УралЗиС

Что касается модели грузовика, то я не являюсь большим специалистом в данной области, но почитав литературу получается что это ЗиС-5В.

Об этом говорит форма крыльев, в тоже время кузов имеет три открывающихся борта, что является признаком более поздней модификации ЗиС-5М.

Вероятнее всего кузов - это результат модернизации автомобиля в процессе эксплуатации или реставрации перед установкой на пьедестал. Одно точно, он изготовлен на Урале, в городе Миасс уже после окончания войны.

Труженик фронтовых дорог. УралЗиС

Днем рождения Уральского автомобильного завода имени И. В. Сталина (УралЗИС) в городе Миасс Челябинской области считается 8 июля 1944 года, тогда в корпусах еще не достроенного предприятия на эвакуированном из Москвы оборудовании началось изготовление 3-тонных грузовых автомобилей ЗИС-5.

Первоначально в документации машины имели обозначение ЗИС-5, но в 1947 – 1948 годах, когда "московские" штампы отработали свой срок, на передней облицовке выштамповка «Урал-ЗИС».

Труженик фронтовых дорог. УралЗиС

Уральский вариант автомобиля отличался более простой конструкцией крыльев, металлическую обшивку кабины заменили деревянной, обод рулевого колеса также стал из дерева, тормоза ставились только на задние колеса, откидным был только задний борт. С 1944 г. до конца войны было выпущено более 5,5 тысяч автомобилей.

Труженик фронтовых дорог. УралЗиС

Краткие ТТХ:

Годы выпуска – с 1933 по 1959

Масса – 3,1 тонны

Габариты:

Длина – 6,06 м

Высота – 2,16 м

Ширина – 2,23 м

Двигатель – карбюраторный ЗИС

Мощность – 76 л.с.

Скорость по дороге — 60 км/ч

Запас хода — 200 км

Всего произведено – около 532000 автомобилей.

Труженик фронтовых дорог. УралЗиС

Труженик фронтовых дорог. УралЗиС

Труженик фронтовых дорог. УралЗиС

Труженик фронтовых дорог. УралЗиС

Труженик фронтовых дорог. УралЗиС

Труженик фронтовых дорог. УралЗиС

Труженик фронтовых дорог. УралЗиС

Популярное в

))}
Loading...
наверх