Анатолий Лебедев предлагает Вам запомнить сайт «АВТОМОБИЛИСТЫ»
Вы хотите запомнить сайт «АВТОМОБИЛИСТЫ»?
Да Нет
×

"АВТОМОБИЛИСТЫ ВСЕХ СТРАН - ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ!"

Цыганка в шоке...

Цыганка в шоке...

16 фев, 16:58
Теперь за съезд на обочину т…

Теперь за съезд на обочину тоже придется платить

12 мар, 22:25
Автолюбитель перехитрил горо…

Автолюбитель перехитрил городские власти

2 мар, 14:26
Спасти жизнь ребенка любой ц…

Спасти жизнь ребенка любой ценой (шокирующее видео)

24 фев, 17:21
Новости МирТесен
Цыганка в шоке...

Цыганка в шоке...

16 фев, 16:58
Теперь за съезд на обочину т…

Теперь за съезд на обочину тоже придется платить

12 мар, 22:25
Автолюбитель перехитрил горо…

Автолюбитель перехитрил городские власти

2 мар, 14:26
Спасти жизнь ребенка любой ц…

Спасти жизнь ребенка любой ценой (шокирующее видео)

24 фев, 17:21
Про новые придумки гаишников

Про новые придумки гаишников

22 фев, 16:01
Вы вправе поступать как угодно, но

Вы вправе поступать как угодно, но

11 мар, 13:14

Предложения и пожелания










Список самых мощных спортбайков

развернуть

Топ-10 самых мощных мотоциклов

Даже в самых точных измерениях может лежать гипотетическая погрешность. Она может быть мизерной и в практическом плане совершенно не важной, но тем не менее о ее существовании будет известно, что для идеалистов может стать серьезным препятствием.

 

Все мы понимаем, техника любит точность. Она требуется при технических расчетах транспортных средств и при их производстве. Не менее важна точность в предоставлении технических характеристик, какие у автомобиля габариты: сколько он весит, какова его мощность и крутящий момент.  Вот с последним как раз чаще всего и возникают проблемы.

 

Очень часто, если не сказать, что всегда, мощность, заявленная авто- мотопроизводителем, разительно отличается от реальной (или точнее сказать, той что измеряется на дино стенде), причем в сторону завышения первой. Может показаться, что корыстные производители стараются завысить цифры, чтоб поднять ценность своей техники по сравнению с конкурентами. Но в действительности это не так. Просто при проведении заводских тестирований учитывается столько переменных, что на обычном динамометрическом стенде всех их отследить очень сложно, или он их просто не в состоянии показать.

 

Один из многочисленных автомобильных американских сайтов провел свое исследование на динамометрическом стенде мощности мотоциклов в 2015 году, на основании которого сделал вывод о приблизительном расхождении показателей своих замеров и заводских мощностей. Далее ими был составлен рейтинг десяти самых мощных байков ушедшего года.

 

Прежде чем приступить к изучению окончательного списка, стоит сделать небольшую сноску.

Представленные цифры характерны для моделей, созданных под американский рынок. В европейских и тем более японских моделях мощность может несколько отличаться.

 

Мощность была замерена на основе независимых тестов.

 

10. Yamaha R1 и R1M - 186.4 л.с. при 12.000 об/мин

Топ-10 самых мощных мотоциклов

Всего несколько месяцев назад для того чтобы попасть в этот список, требовалось «лишь» 179 л.с. Тогда входное, 10 место занимал Motus MST-R. Времена изменились! Теперь минималкой для топа стали 186 л.с. и е. обладает Yamaha R1, оставляя позади Motus и смещая вниз спецификацию 2015 года Aprilia RSV4 и старый 1199 Ducati Panigale (у которых тесты показали 181 л.с.). Не выдержал конкуренции и бывалый боец GSX-R1000 со своими 182.4 л.с.

 

При условии вложения огромных инвестиций в Yamaha могли надеяться на более высокий показатель, чем этот.

 

9. BMW S1000RR- 190.4 л.с. при 12.500 об/мин

Топ-10 самых мощных мотоциклов

Еще совсем недавно предыдущая модель HP4 (производная от S1000RR) могла довольствоваться только лишь последним местом таблицы. Новая базовая дорожная версия 2015 года подтянулась, ее возможности подросли до 190 л.с. Примечательно, что в позапрошлом году спортбайки с подобной мощностью двигателей могли рассчитывать на шестое место. Это к тому, насколько быстро продвигаются вперед технологии двигателей внутреннего сгорания новых поколений.

8.  Suzuki Hayabusa - 194.4 л.с. при 9.500 об/мин

Топ-10 самых мощных мотоциклов

Как американцы привыкли к могучим двигателям V8 в своих машинах, так и для Suzuki Hayabusa стало привычным снимать свои лошадиные силы с 1.300 кубового мотора. "Старый конь борозды не испортит",-твердит старинная поговорка. К Hayabusa это изречение можно применить и в этот раз. До сих пор старичок дает жару! Измерения на dino показали результат очень близкий к 200 л.с., до которых не хватило всего 5.6 «лошадей».

 

Такая мощность напрямую говорит о том, что технологии, которые изначально применялись на Hayabusa надолго опередили свое время. Без серьезных доработок японским инженерам удается стабильно поднимать мощность своего супербайка.

 

7. Ducati 1199 Panigale R и Superleggera - 194.4 л.с. при 11.250 об/мин

Топ-10 самых мощных мотоциклов

Возможно старая 1199 Panigale покинула список, но сделанная для омологации R версия до сих пор остается в нем, наряду с супердорогой Superleggera, которая разделяет ту же спецификацию двигателя. Та же сила, как Hayabusa от V-Twin, который при этом на 100 cc меньше, замечательное достижение.

 

6. Ducati 1299 Panigale и Panigale S - 194.4 л.с. при 10.500 об/мин

Топ-10 самых мощных мотоциклов

Посмотрите, на что способны какие-то 100 кубиков. Прошлая базовая модель 1199 Panigale развивала «всего лишь» 181 л.с., в 2015 году несколько дополнительных кубиков поднимают мощность до 194.4 л.с. С увеличившимся объемом снизились обороты, при которых достигался пик мощности, 750 об/мин, по сравнению с аналогичными показателями Superleggera или версии R.

 

5. MV Agusta F4, F4R, F4RR и F4RC - 197.1 л.с. при 13.600 об/мин

Топ-10 самых мощных мотоциклов

Мы должны восхищаться достижением MV Agusta в создании двигателя F4 настолько удивительно мощным. Без трех лошадей, 200 лошадинных сил! И все это несмотря на то, что перед нами просто 998 кубовая базовая конструкция, которую, между прочем сложно назвать новейшей. В 2016 году ему на смену должен прийти совершенно новый четырёхцилиндровый двигатель. А что это значит? Уверены, Agusta сможет преодолеть рубеж мощности в 200 л.с. для своей спортивной линейки.

 

4.  Kawasaki Ninja H2 - 197.1 л.с. при 11.000 об/мин

Топ-10 самых мощных мотоциклов

Мощность Kawasaki Н2, как оказалось, точно соответствовало заявленным производителем 197 л.с. Трековый H2R показал, насколько производительность одного и того же двигателя может различаться, когда он не должен удовлетворять ограничениям экологических выбросов. Тем не менее, такой мотоцикл на дорогу не выпустят. А вот у Н2 с экологичностью все в порядке, это один из самых «зеленых» спортбайков на рынке. И при этом один из самых мощных. 

 

3.  Yamaha V-Max - 197.4 л.с. при 9.000 об/мин

Топ-10 самых мощных мотоциклов

Еще одна легенда, V-Max. Несмотря на свои очень странные корни, в хитросплетениях которых просматриваются явные признаки кровосмешения, модель раз за разом показывает высокие результаты. Его огромный 1.679-кубовый движок легко выдает 197.4 л.с. при 9.000 об/мин. Такие показатели получили американцы во время проведения своих замеров. По крутящему моменту, этот 1.6 литровый мотор вообще на голову превзошёл всех соперников.

 

Единственный минус V-Max логичен - он чрезмерно тяжел.

 

2. Aprilia RSV4 RR, RSV4 РФ (модель 2016) - 198.5 л.с. при 13.000 об/мин

Топ-10 самых мощных мотоциклов

Второе место. Составленный список наглядно показывает насколько сложно мотопроизводителям, перешагнуть порог в 200 л.с. Насколько это трудная задача.

 

Совсем недавно Aprilia располагала мотором в «скромные» 181 л.с., но последние настройки для мотоцикла 2016 модельного года сделали серьезное улучшение. Результат- 198.5 л.с., самый мощный серийный литровый байк, продающийся в Америке на данный момент.

 

Удивительно, почему подобный технологический шедевр покупают так мало людей.

 

1.  Kawasaki ZX-14R (ZZR1400) - 207.9 л.с. при 10.000 об/мин

Топ-10 самых мощных мотоциклов

Это был номер один прошлый раз и остается им по сей день. Особых проблем у ZX-14R это не вызывало, 2016 год покажет, будет ли продолжаться гегемония и в будущем.

 

ZX-14R, известный как ZZR1400 в Европе, может быть атавизмом с точки зрения мышления войн максимальных скоростей Blackbird/Busa/ZX-12R, рубежа тысячелетия, но никаких сомнений в его эффективности нет.

 

Мощность это еще не главное в мотоцикле. Так что вполне возможно, что самый мощный спортбайк из всех может показывать не самые впечатляющие результаты на треке. Тем не менее дополнительные 10 лошадей всегда могут пригодится на прямых участках, на которых равных ZX-14R сложно будет подыскать.

 

Ну и само собой разумеется, владельцы Kawasaki единственные из всех, кто официально может сказать, что он владеет серийным байком мощностью больше 200 л.с.. Как говорится, мелочь, а приятно!


Ключевые слова: Мото, Обзоры
Опубликовал Анатолий Лебедев , 04.03.2016 в 22:17
2
1

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Новое на Автомобилистах
Пикап на базе «Газона Некст» нашел своего покупателя

Пикап на базе «Газона Некст» нашел своего покупателя

Нижегородская компания «Луидор», занимающаяся продажей и доработкой автомобилей ГАЗ, сообщила о продаже сделанного в единственном экземпляре пикапа на базе модел

Анатолий Лебедев 15 мар, 19:00
+3 1
История Dacia или что ждет ВАЗ вместе с Николя?

История Dacia или что ждет ВАЗ вместе с Николя?

  История румынской марки Dacia началась в 1965 году, когда перспективное предприятие получило «добро» на производство по лицензии автомобилей с двигателем 110

Анатолий Лебедев 15 мар, 18:50
+8 4
Новым руководителем АвтоВАЗа стал француз Николя Мор

Новым руководителем АвтоВАЗа стал француз Николя Мор

Сегодня, 15 марта, на совете директоров АвтоВАЗа новым руководителем предприятия был назначен француз Николя Мор. Официально новый директор вступит в должнос

Анатолий Лебедев 15 мар, 18:35
+2 0
«Легенда №17»: автомобили и аварии Валерия Харламова

«Легенда №17»: автомобили и аварии Валерия Харламова

 Валерий Харламов был не единственным из числа легендарных советских хоккеистов, кто ценил хорошие машины. Но так уж сложилось, что именно в его судьбе они сыг

Анатолий Лебедев 15 мар, 16:12
+2 0
Таец построил мини-копию Volkswagen T1

Таец построил мини-копию Volkswagen T1

В Таиланде обожают Фольксвагены, особенно классические Т1, ну и конечно же "Жуки". Но найти такой автомобиль в хорошем состоянии проблематично. Тайские масте

Ольга Филиппова 15 мар, 14:18
+3 0
Дорога не щадит ни кого. Пенсионерка оказалась под мусоровозом

Дорога не щадит ни кого. Пенсионерка оказалась под мусоровозом

В понедельник утром в Калининграде пенсионерка оказалась под колесами мусоровоза. Она решила перейти дорогу в неположенном месте вплотную к грузовой машин

Анатолий Лебедев 15 мар, 11:53
+5 13
Почему у нас плохие дороги: откровения бывшего "дорожника"

Почему у нас плохие дороги: откровения бывшего "дорожника"

Недовольство качеством дорожного покрытия было и будет всегда. Но если раньше все проблемы объясняли нехваткой финансирования, то с введением транспортного нало

Анатолий Лебедев 15 мар, 08:31
Обочинных ездоков сделают виновными в ДТП

Обочинных ездоков сделают виновными в ДТП

Верховный суд России вынес беспрецедентное решение – «ездоки» по обочинам, в случае ДТП будут априори виновны в аварии, даже если она произойдет из-за того, что

Анатолий Лебедев 15 мар, 08:17

Поиск по блогу

О сайте

  • "Автомобилисты всех стран - объединяйтесь!"

    Социальная сеть для автомобилистов :
    знакомства, общение, обмен опытом, советы по эксплуатации и ремонту автомобилей!

    Создавайте темы для обсуждения, загружайте фото и видеозаписи, приглашайте друзей и знакомых!
Читать

Последние комментарии

Теперь за съезд на обочину т…

Теперь за съезд на обочину тоже придется платить

12 мар, 22:25
Вы вправе поступать как угодно, но

Вы вправе поступать как угодно, но

11 мар, 13:14
УБЕРИТЕ МАШИНУ, ТВАРИ!

УБЕРИТЕ МАШИНУ, ТВАРИ!

9 мар, 18:39
Туалет на трассе М4 - ДОН

Туалет на трассе М4 - ДОН

9 мар, 17:06
Почему у нас плохие дороги: …

Почему у нас плохие дороги: откровения бывшего "дорожника"

15 мар, 08:31
Новости МирТесен