АВТОМОБИЛИСТЫ

17 835 подписчиков

Как и чем защитить брызговики, пороги и подкрылки от налипающего снега в зимний период

Совсем скоро на дорогах появится снег, слякоть и грязь. В свою очередь это означает, что все перечисленное начнет налипать на пороги, брызговики и конечно же подкрылки автомобиля. Приятного в этом мало, более того, налипающий снег делает вождение автомобиля менее комфортным и сокращает эффективность действий автомобилиста. В такой случае остается только одно – дать снегу и грязи бой.

Неприятное явление. /Фото: 123ru.net.

Неприятное явление.

Итак, вся суть защиты подкрылков (и всего остального) от налипающего снега сводится к тому, чтобы найти подходящий состав для обработки кузова.

Совершенно очевидно, что используемое вещество должно обладать внушительными гидрофобными средствами и при этом же быть достаточно стойким, дабы прослужить в качестве защитного покрытия дольше, чем одна единственная поездка.

Действие WD-40 не очень продолжительное. /Фото: drivenn.ru.

Действие WD-40 не очень продолжительное.

На просторах интернета для защиты машины от налипающего снега очень часто рекомендуют использовать одно из двух средства. Первое – это самодельный раствор из воды и глицерина. Делается он банальным смешиваем того и другого в отношении 1 часть глицерина к 3 частям воды. Второе популярное средство, которое часто рекомендуют в интернете – это использовать WD-40. И то, и другое действительно работает, однако не деле не все так просто.

Лучше обработать низ автомобиля салом. /Фото: drive2.ru.

Лучше обработать низ автомобиля салом.

Что WD-40, что глицериновый раствор вовсе не гарантируют абсолютной защиты от налипающего снега. Как показывает опыт, налипает на брызговики и подкрылки действительно меньше, но все еще налипает, даже при очень «плотной» обработке кузова и его элементов перечисленными средствами. Но самое главное, что упомянутых средств «народной» защиты хватает на одну, в лучшем случае на несколько поездок. Едва ли у большинства граждан есть время и возможность проводить такую обработку каждое утро.

И ничего больше не прилипнет. /Фото: car4you.com.ua.

И ничего больше не прилипнет.

Поэтому наиболее проверенным средствами защиты от налипающего снега остаются такие «термоядерные» средства, как использование пушечного сала или отработки (старого масла). Само собой, ими можно обработать только пространство под кузовом и некоторые пластиковые (резиновые) элементы. Однако, в отличие от WD и глицерина, «сало» и масло действительно дают абсолютную защиту. 

источник

Для чего советские солдаты ездили на танках и БТР сидя на броне

Солдаты всегда были горазды на выдумки и смекалку, которые помогали не только легче перенести все тяготы боевых действий, но и даже спасти жизнь, свою и боевых товарищей. И хотя порой решения такого рода внешне представляются довольно странными, они действительно эффективны. Именно по этой причине советские солдаты ездят сидя на бронемашинах сверху - не хвастовства ради, а в силу жизненной необходимости.

Сверху на БТР солдаты ездят не просто так. /Фото: topast.ru

Сверху на БТР солдаты ездят не просто так. /Фото: topast.ru

Впервые советские солдаты ездили «на броне» еще в начале 1940-х годов.

На фотографиях периода Великой отечественной запечатлены знаменитые танки Т-34, на которых густо сидят краснорамейцы. Тогда БТР еще не было, а когда требовалось наступать в условиях бездорожья, именно танки легче всего удавалось перебрасывать пехоту на передовую. Конечно, это было весьма рискованно, ведь боец, сидящий на броне, мог быть сбит вражеской пулей, однако других вариантов тогда не было.

Красноармейцы на Т-34 во время Великой отечественной войны.  /Фото: pinterest.com

Красноармейцы на Т-34 во время Великой отечественной войны. /Фото: pinterest.com

Уже после окончания войны Советский ВПК начал разработку и производство первых бронемашин, которые поступили на вооружение к началу следующего десятилетия. Вот только первые же полевые испытания выявили некоторые недостатки в их конструкции.

Правда, от продолжения эксплуатации БТРов командование не отказалось. Поэтому все проблемы как нельзя ярко проявились во время войны в Афганистане. Так, стало ясно, что высокая пожароопасность двигателя и недостаточная толщина брони становилась причиной жертв среди советских солдат, особенно при попадании в бронемашину фугаса. Именно поэтому бойцы предпочитали ездить на броне - так была вероятность слететь в кювет, а не сгореть внутри машины.

Вывод советских войск из Афганистана, 1989 год. /Фото: svoboda.org

Вывод советских войск из Афганистана, 1989 год. /Фото: svoboda.org

Эта же тенденция продолжилась уже в российской армии во время боевых действий в Чечне. Тогда же особенно проявилась еще одна причина, почему солдаты ездили на бронемашинах. Дело в том, что война на неподконтрольной территории усложняла поставки боеприпасов, в которых постоянно нуждались бойцы, поэтому приходилось их возить с собой. Именно потому личный состав и ездил сидя на БТР - большая часть пространства внутри машины была попросту занята оружием и патронами к нему.

Солдаты на БТР в Грозном.  /Фото: pikabu.ru

Солдаты на БТР в Грозном. /Фото: pikabu.ru

Источник

Уникальный грузовик СССР, который существенно опередил своё время, МАЗ 2000

В годы СССР инженерная мысль была настолько развита, что от ее идей создавались такие невероятные машины, что удивляли не только нашу страну, но и Европу. Причём эксперименты велись во всех областях, будь это мотоциклы, трактора или автобусы. Не прошли мимо и грузовики, в 1988 году на Минском автомобильном заводе разработали уникальный грузовик, которому дали название МАЗ 2000 Перестройка. Внешний вид машины существенно отличался от имеющихся тогда в серийном производстве в стране.

Его официально представили на Парижском автосалоне, где ему вручили золотую медаль.

Колесная формула грузовика была 6х2. На него поставили дизельный двигатель от производителя MAN, он был шестицилиндровым, а мощность его составляла 290 л.с. Трансмиссия состояла из двенадцати скоростей, она была механическая. Переключение передач осуществлялось при помощи джойстика, что в те годы было просто космическим достижением. Масса грузовика 12 тонн, высота четыре метра, длина пятнадцать метров и ширина машины два с половиной метра.

Аэродинамика кабины грузовика была на высоте, благодаря этому удалось добиться существенного снижению потребления топлива и динамических показателей. К сожалению в серийное производство грузовик не пошёл, ему просто не нашли применение. Так часто случалось в то время, что перспективным разработкам закрывали путь к жизни и они оставались в единичных экземплярах. Если Вам известна еще какая-то информация про грузовик МАЗ 2000 Перестройка, поделитесь ей в комментариях под статьёй.

источник

Картина дня

))}
Loading...
наверх