АВТОМОБИЛИСТЫ

17 835 подписчиков

Малоизвестные автомобили Toyota, которые найдут, чем удивить

Каждая автомобильная компания делает достаточно много автомобилей, которые по тем или иными причинам не приобретают широкой мировой славы и популярности. Японская Toyota в этом отношении не исключение, а, скорее, яркое подтверждение данного правила. В этом обзоре речь пойдет как раз о таких редких и интересных автомобилях марки.

1. Toyota Su-Ki

Малоизвестные автомобили Toyota, которые найдут, чем удивить

Toyota Su-Ki создавался в годы войны.

Данный автомобиль-амфибия был разработан Toyota в 1943 году и производился вплоть до 1944 года. С конвейера сошло 198 таких машин.

Все они предназначались для японской армии, которая в то время вела войну за Атлантику. Автомобиль имел полный привод и V6 двигатель мощностью 65 л.с. Поднять амфибия могла до 2 тонн груза.

2. Toyota Origin

Малоизвестные автомобили Toyota, которые найдут, чем удивить

Роскошный Toyota Origin стал юбилейным авто.

Этот уникальный сендан выпускался всего один месяц ограниченным тиражом в 1 тысячу экземпляров. Его разработка была приурочена к 100-миллионному автомобилю, выпущенному компанией-производителем летом 2000 года. Машина была выполнена в стилистике 50-х годов XX века. Для ее отделки использовалось дерево ручной обработки, лучшая кожа, а задние двери открывались против хода авто.

3. Toyota Classic

Малоизвестные автомобили Toyota, которые найдут, чем удивить

Toyota Classic еще одно юбилейное творение.

Еще один юбилейный автомобиль компании, который создавался к 60-летию Toyota АА. Всего было сделано 100 таких автомобилей. Каждая имела роскошную отделку. Кстати, сделаны эти красавцы были на базе пикапа компании. Как и предыдущий представитель, нигде, кроме в Японии, это авто не продавали.

4. Toyota Kijang

Малоизвестные автомобили Toyota, которые найдут, чем удивить

Toyota Kijang выглядит мило.

Легкий пикап, о котором вряд ли слышали на Западе, несмотря на то, что выпускался он в четырех поколениях. А все потому, что автомобиль создавался специально для рынка Юго-Восточной Азии в период с 1976 по 1981 год. Кстати, именно этот автомобиль вдохновил Ford, Chrysler и GM сделать свои собственные легкие пикапы.

5. Toyota Blizzard

Малоизвестные автомобили Toyota, которые найдут, чем удивить

Даже странно, почему Toyota Blizzard свернули.

Любопытный внедорожник, который по каким-то причинам выпускался компанией совсем недолго – с 1980 по 1984 год. Оснащалась машина исключительно 2.2-литровым атмосферным V4 дизелем. Машина шла на экспорт, но несмотря на это, является редким гостем на дорогах других стран.

6. Toyota Quick Delivery

Малоизвестные автомобили Toyota, которые найдут, чем удивить

Toyota Quick Delivery – мечта курьера.

Любопытный грузовой фургон, который выпускался компанией с 1982 по 1999 год, пока его не сменила более совершенная разработка. Мог перевозить грузы до 2 тонн. В Японии его использовали почтовые службы. Отличительной особенностью машины является ее кабина, которую можно быстро и легко покинуть.

7. Toyota Camp Mate

Малоизвестные автомобили Toyota, которые найдут, чем удивить

Toyota Camp Mate был первым подобным авто.

Дом на колесах с телескопической жилой секцией, доказывающий, что подобную машину можно сделать даже на базе относительного небольшого авто. Выдвижная секция позволяла увеличить жилую площадь почти в два раза. Машина приводилась в движение 2-литровым дизелем, который работал в купе с 5-ступенчатой «механикой».

8. Toyota Lexcen

Малоизвестные автомобили Toyota, которые найдут, чем удивить

Toyota Lexcen выглядит интересно.

Автомобиль 1989 года, созданный специально для дорог Австралии, на времена тамошней реформы промышленности. Машина выпускалась в кузове седан и универсал. Всего вышло четыре поколения.

9. Toyota Sprinter Trueno Convertible

Малоизвестные автомобили Toyota, которые найдут, чем удивить

Toyota Sprinter Trueno Convertible стоит очень много.

Шанс на то, что эту машину доведётся увидеть на дороге, стремится к нулю. Продается она всего в одном японском городе – Тама и пользуется невероятно низким спросом. Все потому, что цена на кабриолет в два раза превышает цену на аналогичный хэтчбек. При этом технически автомобили полностью идентичны.

Источник ➝

Для чего советские солдаты ездили на танках и БТР сидя на броне

Солдаты всегда были горазды на выдумки и смекалку, которые помогали не только легче перенести все тяготы боевых действий, но и даже спасти жизнь, свою и боевых товарищей. И хотя порой решения такого рода внешне представляются довольно странными, они действительно эффективны. Именно по этой причине советские солдаты ездят сидя на бронемашинах сверху - не хвастовства ради, а в силу жизненной необходимости.

Сверху на БТР солдаты ездят не просто так. /Фото: topast.ru

Сверху на БТР солдаты ездят не просто так. /Фото: topast.ru

Впервые советские солдаты ездили «на броне» еще в начале 1940-х годов.

На фотографиях периода Великой отечественной запечатлены знаменитые танки Т-34, на которых густо сидят краснорамейцы. Тогда БТР еще не было, а когда требовалось наступать в условиях бездорожья, именно танки легче всего удавалось перебрасывать пехоту на передовую. Конечно, это было весьма рискованно, ведь боец, сидящий на броне, мог быть сбит вражеской пулей, однако других вариантов тогда не было.

Красноармейцы на Т-34 во время Великой отечественной войны.  /Фото: pinterest.com

Красноармейцы на Т-34 во время Великой отечественной войны. /Фото: pinterest.com

Уже после окончания войны Советский ВПК начал разработку и производство первых бронемашин, которые поступили на вооружение к началу следующего десятилетия. Вот только первые же полевые испытания выявили некоторые недостатки в их конструкции.

Правда, от продолжения эксплуатации БТРов командование не отказалось. Поэтому все проблемы как нельзя ярко проявились во время войны в Афганистане. Так, стало ясно, что высокая пожароопасность двигателя и недостаточная толщина брони становилась причиной жертв среди советских солдат, особенно при попадании в бронемашину фугаса. Именно поэтому бойцы предпочитали ездить на броне - так была вероятность слететь в кювет, а не сгореть внутри машины.

Вывод советских войск из Афганистана, 1989 год. /Фото: svoboda.org

Вывод советских войск из Афганистана, 1989 год. /Фото: svoboda.org

Эта же тенденция продолжилась уже в российской армии во время боевых действий в Чечне. Тогда же особенно проявилась еще одна причина, почему солдаты ездили на бронемашинах. Дело в том, что война на неподконтрольной территории усложняла поставки боеприпасов, в которых постоянно нуждались бойцы, поэтому приходилось их возить с собой. Именно потому личный состав и ездил сидя на БТР - большая часть пространства внутри машины была попросту занята оружием и патронами к нему.

Солдаты на БТР в Грозном.  /Фото: pikabu.ru

Солдаты на БТР в Грозном. /Фото: pikabu.ru

Источник

Уникальный грузовик СССР, который существенно опередил своё время, МАЗ 2000

В годы СССР инженерная мысль была настолько развита, что от ее идей создавались такие невероятные машины, что удивляли не только нашу страну, но и Европу. Причём эксперименты велись во всех областях, будь это мотоциклы, трактора или автобусы. Не прошли мимо и грузовики, в 1988 году на Минском автомобильном заводе разработали уникальный грузовик, которому дали название МАЗ 2000 Перестройка. Внешний вид машины существенно отличался от имеющихся тогда в серийном производстве в стране.

Его официально представили на Парижском автосалоне, где ему вручили золотую медаль.

Колесная формула грузовика была 6х2. На него поставили дизельный двигатель от производителя MAN, он был шестицилиндровым, а мощность его составляла 290 л.с. Трансмиссия состояла из двенадцати скоростей, она была механическая. Переключение передач осуществлялось при помощи джойстика, что в те годы было просто космическим достижением. Масса грузовика 12 тонн, высота четыре метра, длина пятнадцать метров и ширина машины два с половиной метра.

Аэродинамика кабины грузовика была на высоте, благодаря этому удалось добиться существенного снижению потребления топлива и динамических показателей. К сожалению в серийное производство грузовик не пошёл, ему просто не нашли применение. Так часто случалось в то время, что перспективным разработкам закрывали путь к жизни и они оставались в единичных экземплярах. Если Вам известна еще какая-то информация про грузовик МАЗ 2000 Перестройка, поделитесь ей в комментариях под статьёй.

источник

Картина дня

))}
Loading...
наверх