Как устроено жилье построенное в московских гаражах

Александр родом он из Борисова, учился в Минском колледже на электротехника. Шесть лет назад назад он перебрался из Минска в Москву, а последние три месяца жизни в столице он снимал гараж в районе транспортного кольца. Сейчас он снова в Белоруссии и готов поделиться своими впечатлениями.

Как устроено жилье построенное в московских гаражах гараж, жизнь, интересное, люди

В 2010 году познакомился с девушкой из Москвы, она предложила переехать к ней, — вспоминает Александр.

— Года полтора мы жили на ее квартире, затем разбежались. Что дальше: снимать дорогое жилье или возвращаться в Беларусь?

Тут пришли на выручку друзья из колледжа — они тоже обосновались в Москве. Переезжай, говорят, к нам в гаражи.

 

Как устроено жилье построенное в московских гаражах гараж, жизнь, интересное, люди

Жить в гараже — звучит, наверное, дико. Но для Москвы, как оказалось, это в порядке вещей. Владельцы гаражей в кооперативах смекнули, как можно заработать, надстроили вторые этажи, провели коммуникации. Заселяйся — живи. Первый мой гараж оказался без воды, а из мебели был один лишь диван. К счастью, жил я там недолго. Познакомился с девушкой — переехали на квартиру. Наши отношения длились год. А потом опять друзья позвали в гаражи, но уже в другой район.

Как устроено жилье построенное в московских гаражах гараж, жизнь, интересное, люди

Как устроено жилье построенное в московских гаражах гараж, жизнь, интересное, люди

Как устроено жилье построенное в московских гаражах гараж, жизнь, интересное, люди

Гаражи в кооперативе двухуровневые, с надстроенным вторым этажом. Снизу — железные ворота, сверху — единственное окно. В каждом боксе канализация, водопровод, электричество, электрокотел для отопления. На стенах — персональные счетчики.

Как устроено жилье построенное в московских гаражах гараж, жизнь, интересное, люди

Хозяину Александр условился платить 600 долларов в месяц. Столько сегодня в Москве стоит аренда комнаты с хорошим ремонтом. Здесь деньги те же, но площадь несоизмеримо больше — два этажа и подвал. И полная свобода. — 600 долларов для гаража — это средняя цена. Мои знакомые, у которых была более приличная мебель и инфракрасная сауна, платили в месяц 1000, — говорит Александр. — За 200-300 можно снять коробку, где будут просто голые стены.

Как устроено жилье построенное в московских гаражах гараж, жизнь, интересное, люди

На первом этаже там никто не живет — нет окон. Многие используют его как мастерскую. Спустился вниз — ты на работе, поднялся — дома. Это невероятно удобно для Москвы. Никаких тебе пробок. Рядом со мной жил мужик из Бреста — на первом этаже он ремонтировал машины. Я же внизу хранил только велосипед и кое-что из полезных в хозяйстве вещей.

Как устроено жилье построенное в московских гаражах гараж, жизнь, интересное, люди

Как устроено жилье построенное в московских гаражах гараж, жизнь, интересное, люди

Как устроено жилье построенное в московских гаражах гараж, жизнь, интересное, люди

Как устроено жилье построенное в московских гаражах гараж, жизнь, интересное, люди

Как устроено жилье построенное в московских гаражах гараж, жизнь, интересное, люди

Позади лестницы на первом этаже дверь — за ней вытянутый совмещенный санузел, обитый вагонкой, как и весь первый этаж.

Как устроено жилье построенное в московских гаражах гараж, жизнь, интересное, люди

Как устроено жилье построенное в московских гаражах гараж, жизнь, интересное, люди

Как устроено жилье построенное в московских гаражах гараж, жизнь, интересное, люди

Под лестницей в полу открывается люк в подвал, где хозяева хранят варенье, мед и компоты.

Как устроено жилье построенное в московских гаражах гараж, жизнь, интересное, люди

Как устроено жилье построенное в московских гаражах гараж, жизнь, интересное, люди

Комната на втором этаже. В одном углу кухня с отопительным бойлером.

Как устроено жилье построенное в московских гаражах гараж, жизнь, интересное, люди

Напротив — диван, шкаф, несколько столов, телевизор на стене.

Как устроено жилье построенное в московских гаражах гараж, жизнь, интересное, люди

Как устроено жилье построенное в московских гаражах гараж, жизнь, интересное, люди

Как устроено жилье построенное в московских гаражах гараж, жизнь, интересное, люди

Как устроено жилье построенное в московских гаражах гараж, жизнь, интересное, люди

Как устроено жилье построенное в московских гаражах гараж, жизнь, интересное, люди

Как устроено жилье построенное в московских гаражах гараж, жизнь, интересное, люди

— Какие были первые впечатления? Жить можно! В гараже не было плиты — купил в счет арендной платы. Из минусов — слабая вентиляция. Летом душновато, особенно когда в комнате собиралось несколько человек. Сквозняк устроить невозможно — приходилось гонять воздух вентилятором. По «коммуналке» летом выходило долларов 100 в месяц. Зимой, конечно, будет дороже. В сильные морозы, когда не хватает электрообогрева, ребята берут в гаражи тепловые пушки. Перезимовать там не проблема. А чтобы не платить много за электроэнергию, можно и светодиодные ленты проложить, и стены снаружи утеплить. С детьми в кооперативе, конечно, никто не живет. Семейных пар, по словам Александра, буквально несколько. В основном «понаехавшая» молодежь.

Как устроено жилье построенное в московских гаражах гараж, жизнь, интересное, люди

— Бывает, люди живут на одной лестничной площадке и не знают друг друга в лицо. В гаражах все иначе. Там как в студенческом общежитии. Все перезнакомились, помогают друг другу, одалживают инструменты, ходят в гости.

Как устроено жилье построенное в московских гаражах гараж, жизнь, интересное, люди

Как устроено жилье построенное в московских гаражах гараж, жизнь, интересное, люди

Каждый обустраивается, как может. Один товарищ сделал в подвале чилаут-комнату. Там телевизор, приставка, диван, пару кресел, а на стене — нарисованная желтая подводная лодка, как у «Битлз», которая светится в темноте.

Как устроено жилье построенное в московских гаражах гараж, жизнь, интересное, люди

Как устроено жилье построенное в московских гаражах гараж, жизнь, интересное, люди

Как устроено жилье построенное в московских гаражах гараж, жизнь, интересное, люди

Как устроено жилье построенное в московских гаражах гараж, жизнь, интересное, люди

На первом этаже — кухня и туалет.

Как устроено жилье построенное в московских гаражах гараж, жизнь, интересное, люди

Как устроено жилье построенное в московских гаражах гараж, жизнь, интересное, люди

Как устроено жилье построенное в московских гаражах гараж, жизнь, интересное, люди

Как устроено жилье построенное в московских гаражах гараж, жизнь, интересное, люди

Как устроено жилье построенное в московских гаражах гараж, жизнь, интересное, люди

На втором — жилая комната и душевая кабина.

Как устроено жилье построенное в московских гаражах гараж, жизнь, интересное, люди

А это интерьеры еще одного гаража в кооперативе.

Как устроено жилье построенное в московских гаражах гараж, жизнь, интересное, люди

Как устроено жилье построенное в московских гаражах гараж, жизнь, интересное, люди

Как устроено жилье построенное в московских гаражах гараж, жизнь, интересное, люди

Как устроено жилье построенное в московских гаражах гараж, жизнь, интересное, люди

Конечно, живут в гаражах нелегально. Но каждый бокс сдается по договору аренды, как бы для работы.

Как устроено жилье построенное в московских гаражах гараж, жизнь, интересное, люди

Как устроено жилье построенное в московских гаражах гараж, жизнь, интересное, люди

Как устроено жилье построенное в московских гаражах гараж, жизнь, интересное, люди

В Москве Александр провел три года. Времени хватило, чтобы убедиться — этот город не для него.
— В Москве все крутится вокруг денег. Я знал людей, которые вставали в 6 утра, отправлялись в офис и возвращались домой к полуночи. Что это за жизнь? Люди обозленные, необщительные. Кажется, станет тебе плохо в метро — все переступят и пойдут дальше. Когда в городе тебя удерживают чувства к кому-то — суета отходит на второй план, но когда остаешься один — трезво оцениваешь ситуацию.

Как устроено жилье построенное в московских гаражах гараж, жизнь, интересное, люди

Среди моих знакомых почти не было людей, которые снимали бы квартиру и жили там в одиночку. Слишком дорого. В Москве живут скученно. По две-три семьи в одной квартире. Это порождает какие-то общежития, коммуны. Наверное, потому я и ушел в гараж. Не хотелось делить с чужими людьми кухню, ванную, туалет, договариваться, кто за кем моет посуду.

Минск город спокойный, но и он мне не подходит. Есть проблемы с поиском работы. Здесь смотрят не на способности, а на то, какие у тебя волосы, как ты одет. В Москве с этим было проще: я пришел на фирму, сказал, что все схватываю на лету, и уже через несколько дней продавал дорогую аппаратуру. Работа позволила скопить немного денег, попутешествовать и пройти половину курса обучения дайвингу. Быть может, покручусь в Минске и через какое-то время махну в тропическую страну, окончу курс обучения и стану инструктором по подводному плаванию. Сидеть с утра до вечера в офисе или крутить гайки на заводе — это чья-то чужая жизнь, не моя.

Как устроено жилье построенное в московских гаражах гараж, жизнь, интересное, люди

Источник

Труженик фронтовых дорог. УралЗиС

Этот памятник воинам автомобилистам установлен в Евпатории, на улице 2-й Гвардейской Армии. На постаменте застыл легендарный грузовик Великой Отечественной войны - ЗиС-5. Памятник сооружен в начале 70-х годов и говорят что автомобиль заехал на пьедестал своим ходом.

Труженик фронтовых дорог. УралЗиС

Состояние памятника очень хорошее, раньше за ним ухаживали сотрудники АТП, рядом с которым он установлен, возможно и сейчас они следят за ним.

Труженик фронтовых дорог. УралЗиС

Что касается модели грузовика, то я не являюсь большим специалистом в данной области, но почитав литературу получается что это ЗиС-5В.

Об этом говорит форма крыльев, в тоже время кузов имеет три открывающихся борта, что является признаком более поздней модификации ЗиС-5М.

Вероятнее всего кузов - это результат модернизации автомобиля в процессе эксплуатации или реставрации перед установкой на пьедестал. Одно точно, он изготовлен на Урале, в городе Миасс уже после окончания войны.

Труженик фронтовых дорог. УралЗиС

Днем рождения Уральского автомобильного завода имени И. В. Сталина (УралЗИС) в городе Миасс Челябинской области считается 8 июля 1944 года, тогда в корпусах еще не достроенного предприятия на эвакуированном из Москвы оборудовании началось изготовление 3-тонных грузовых автомобилей ЗИС-5.

Первоначально в документации машины имели обозначение ЗИС-5, но в 1947 – 1948 годах, когда "московские" штампы отработали свой срок, на передней облицовке выштамповка «Урал-ЗИС».

Труженик фронтовых дорог. УралЗиС

Уральский вариант автомобиля отличался более простой конструкцией крыльев, металлическую обшивку кабины заменили деревянной, обод рулевого колеса также стал из дерева, тормоза ставились только на задние колеса, откидным был только задний борт. С 1944 г. до конца войны было выпущено более 5,5 тысяч автомобилей.

Труженик фронтовых дорог. УралЗиС

Краткие ТТХ:

Годы выпуска – с 1933 по 1959

Масса – 3,1 тонны

Габариты:

Длина – 6,06 м

Высота – 2,16 м

Ширина – 2,23 м

Двигатель – карбюраторный ЗИС

Мощность – 76 л.с.

Скорость по дороге — 60 км/ч

Запас хода — 200 км

Всего произведено – около 532000 автомобилей.

Труженик фронтовых дорог. УралЗиС

Труженик фронтовых дорог. УралЗиС

Труженик фронтовых дорог. УралЗиС

Труженик фронтовых дорог. УралЗиС

Труженик фронтовых дорог. УралЗиС

Труженик фронтовых дорог. УралЗиС

Труженик фронтовых дорог. УралЗиС

Популярное в

))}
Loading...
наверх