АВТОМОБИЛИСТЫ

17 803 подписчика

Свежие комментарии

  • александр Жихаренко
    одна незадача.атомные подлодки из-за своих размеров не могут пройти эту базу насквозь.(даже самые первые)Секретное метро д...
  • ира
    в любом случае у него явно проблемы со здоровьемИстория одного бо...
  • юрий иванов
    Ваще-то выжим сцепления был на всех Юпитерах, но этот - самый говённый из всех... знаю все моделиНа этот Советский...

Так мы будем или не будем летать на квадрокоптерах?!

Неужели ItalDesign и Airbus затеяли проект с индивидуальным летающим транспортом только для того, чтобы нас подразнить?

Так мы будем или не будем летать на квадрокоптерах?! В конце-то концов!

Знакомься, это Pop.Up. Назвать эту штуку одним словом не получится, ведь она и сама состоит из трех модулей. Pop.Up — это концепция индивидуального летающего транспорта, созданная дизайн-студией Джорджетто Джуджаро (это такой Чак Норрис автомобильного дизайна) и авиационным гигантом Airbus.

Так мы будем или не будем летать на квадрокоптерах?! В конце-то концов!

Увы, гигантский дрон (или квадрокоптер) — не более чем макет. И главное в этом транспортном средстве, пожалуй, не электрический летательный аппарат, способный носить по воздуху капсулу с пассажирами, а искусственный интеллект, которым система управляется. И он, как ты догадался, тоже пока не изобретен. Словом, перед нами мечты о будущем с элементами надувательства.

Так мы будем или не будем летать на квадрокоптерах?! В конце-то концов!

И как все это должно работать? Легкая и прочная кабина из углеволокна может стать городским электромобилем, для этого она приземляется на наземный колесный модуль — шасси. А может и лететь по воздуху, когда к капсуле присоединяется воздушный модуль (собственно квадрокоптер).

Так мы будем или не будем летать на квадрокоптерах?! В конце-то концов!

Реализовать эти идеи сегодня технически невозможно. Трудно даже прогнозировать, найдется ли для них место и в будущем. Характерно, что концепция Pop.

Up — это компромисс между личным и общественным транспортом. После того как наземный или воздушный модуль доставят кузов в точку назначения, они автоматически вернутся на место зарядки. Очевидно, и владеть такой штукой необязательно. Куда удобнее просто пользоваться.

Андрей Моторов

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх