АВТОМОБИЛИСТЫ

17 835 подписчиков

Молодожены вдвоём восстановили Alfa Romeo GTV6

Молодожены вдвоём восстановили Alfa Romeo GTV6 alfa romeo, авто, ретро авто

Куда бы вы пошли, если бы хотели восстановить олдскульную машину? В автосервис? К специалисту по реставрации? Джо и Джулия Броссо из Сиэтла — решили восстановить эту прекрасную Alfa Romeo сами… в парковочном блоке многоквартирного дома. Вы не ослышались.

История знакомства Джо с Альфами началась в детстве, когда двоюродный брат его отца приобрел Alfa Romeo 2600 1964 года. Спустя некоторое время он приобрел GTV6 1985 года, после чего Джо безоговорочно влюбился в эту модель.

«Несколько лет спустя, когда мне было 20 с небольшим, я услышал, что Билл продает свой GTV6, и поинтересовался, могу ли я его купить.

У меня не было ни денег, ни умения поддерживать такой автомобиль в должном состоянии». , но я хотел GTV6! Он отговорил меня от этого, и я оставил затею в глубине души на несколько лет. Спустя некоторое время я женился, и сообщил жене, что я хочу и готов поднять проект на базе GTV6. Джулия наудивление согласилась и более того — захотела сама участвовать в реставрации.

Джо и Джулия тогда взялись за почти геркулесовскую задачу восстановления GTV6. Джулия разобрала интерьер, обновила его и снова собрала. Она также провела несколько месяцев, помогая Джо с кузовными работами по устранению дефектов, и удалению всякой ржавчины. Они вместе научились грунтовать. Мило, правда? :о)

Двигатель у пациента был в относительно-нормальном состоянии, но пришлось устанавливать новые компоненты газораспределения, ремонтировать зажигание. Джо восстановил систему впрыска топлива, и вскоре после этого последовали новый выпуск и обновление подвески.

Джо описывает восстановленный GTV6 как «труд любви и страсти с самого начала, и мы намерены сохранить автомобиль, сделать необходимые улучшения на протяжении всей его и нашей жизни. Автомобиль останется с нами и, надеюсь, понравится нашему потомству«.

Машина восстанавливалась исключительно двумя лицами. От покупки запчастей до покраски деталей в гараже.

Я горжусь этим подвигом, хотя признаю, что он немного странный. Мы — обычная семья среднего класса, которой нравится преобразовывать вещи. Чисто ради удовольствия.

Макс Барканов. Фото: Чарльз Хоуз

спасибо

Для чего советские солдаты ездили на танках и БТР сидя на броне

Солдаты всегда были горазды на выдумки и смекалку, которые помогали не только легче перенести все тяготы боевых действий, но и даже спасти жизнь, свою и боевых товарищей. И хотя порой решения такого рода внешне представляются довольно странными, они действительно эффективны. Именно по этой причине советские солдаты ездят сидя на бронемашинах сверху - не хвастовства ради, а в силу жизненной необходимости.

Сверху на БТР солдаты ездят не просто так. /Фото: topast.ru

Сверху на БТР солдаты ездят не просто так. /Фото: topast.ru

Впервые советские солдаты ездили «на броне» еще в начале 1940-х годов.

На фотографиях периода Великой отечественной запечатлены знаменитые танки Т-34, на которых густо сидят краснорамейцы. Тогда БТР еще не было, а когда требовалось наступать в условиях бездорожья, именно танки легче всего удавалось перебрасывать пехоту на передовую. Конечно, это было весьма рискованно, ведь боец, сидящий на броне, мог быть сбит вражеской пулей, однако других вариантов тогда не было.

Красноармейцы на Т-34 во время Великой отечественной войны.  /Фото: pinterest.com

Красноармейцы на Т-34 во время Великой отечественной войны. /Фото: pinterest.com

Уже после окончания войны Советский ВПК начал разработку и производство первых бронемашин, которые поступили на вооружение к началу следующего десятилетия. Вот только первые же полевые испытания выявили некоторые недостатки в их конструкции.

Правда, от продолжения эксплуатации БТРов командование не отказалось. Поэтому все проблемы как нельзя ярко проявились во время войны в Афганистане. Так, стало ясно, что высокая пожароопасность двигателя и недостаточная толщина брони становилась причиной жертв среди советских солдат, особенно при попадании в бронемашину фугаса. Именно поэтому бойцы предпочитали ездить на броне - так была вероятность слететь в кювет, а не сгореть внутри машины.

Вывод советских войск из Афганистана, 1989 год. /Фото: svoboda.org

Вывод советских войск из Афганистана, 1989 год. /Фото: svoboda.org

Эта же тенденция продолжилась уже в российской армии во время боевых действий в Чечне. Тогда же особенно проявилась еще одна причина, почему солдаты ездили на бронемашинах. Дело в том, что война на неподконтрольной территории усложняла поставки боеприпасов, в которых постоянно нуждались бойцы, поэтому приходилось их возить с собой. Именно потому личный состав и ездил сидя на БТР - большая часть пространства внутри машины была попросту занята оружием и патронами к нему.

Солдаты на БТР в Грозном.  /Фото: pikabu.ru

Солдаты на БТР в Грозном. /Фото: pikabu.ru

Источник

Уникальный грузовик СССР, который существенно опередил своё время, МАЗ 2000

В годы СССР инженерная мысль была настолько развита, что от ее идей создавались такие невероятные машины, что удивляли не только нашу страну, но и Европу. Причём эксперименты велись во всех областях, будь это мотоциклы, трактора или автобусы. Не прошли мимо и грузовики, в 1988 году на Минском автомобильном заводе разработали уникальный грузовик, которому дали название МАЗ 2000 Перестройка. Внешний вид машины существенно отличался от имеющихся тогда в серийном производстве в стране.

Его официально представили на Парижском автосалоне, где ему вручили золотую медаль.

Колесная формула грузовика была 6х2. На него поставили дизельный двигатель от производителя MAN, он был шестицилиндровым, а мощность его составляла 290 л.с. Трансмиссия состояла из двенадцати скоростей, она была механическая. Переключение передач осуществлялось при помощи джойстика, что в те годы было просто космическим достижением. Масса грузовика 12 тонн, высота четыре метра, длина пятнадцать метров и ширина машины два с половиной метра.

Аэродинамика кабины грузовика была на высоте, благодаря этому удалось добиться существенного снижению потребления топлива и динамических показателей. К сожалению в серийное производство грузовик не пошёл, ему просто не нашли применение. Так часто случалось в то время, что перспективным разработкам закрывали путь к жизни и они оставались в единичных экземплярах. Если Вам известна еще какая-то информация про грузовик МАЗ 2000 Перестройка, поделитесь ей в комментариях под статьёй.

источник

Картина дня

))}
Loading...
наверх