Анатолий Лебедев предлагает Вам запомнить сайт «АВТОМОБИЛИСТЫ»
Вы хотите запомнить сайт «АВТОМОБИЛИСТЫ»?
Да Нет
×

"АВТОМОБИЛИСТЫ ВСЕХ СТРАН - ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ!"

Цыганка в шоке...

Цыганка в шоке...

16 фев, 16:58
Теперь за съезд на обочину т…

Теперь за съезд на обочину тоже придется платить

12 мар, 22:25
Спасти жизнь ребенка любой ц…

Спасти жизнь ребенка любой ценой (шокирующее видео)

24 фев, 17:21
Автолюбитель перехитрил горо…

Автолюбитель перехитрил городские власти

2 мар, 14:26
Новости МирТесен
Цыганка в шоке...

Цыганка в шоке...

16 фев, 16:58
Теперь за съезд на обочину т…

Теперь за съезд на обочину тоже придется платить

12 мар, 22:25
Спасти жизнь ребенка любой ц…

Спасти жизнь ребенка любой ценой (шокирующее видео)

24 фев, 17:21
Автолюбитель перехитрил горо…

Автолюбитель перехитрил городские власти

2 мар, 14:26
Про новые придумки гаишников

Про новые придумки гаишников

22 фев, 16:01
Вы вправе поступать как угодно, но

Вы вправе поступать как угодно, но

11 мар, 13:14

Предложения и пожелания










Полировка кузова: что нужно знать автовладельцу

развернуть
Качественная полировка позволяет быстро и недорого привести кузов видавшей виды машины к состоянию «только из салона». Но у этой технологии есть немало нюансов – разберемся в них

Полировку автомобиля можно разделить на несколько разновидностей – это устранение дефектов лакокрасочного покрытия кузова после окрашивания, восстановительная полировка в процессе эксплуатации и поддерживающий уход за лакокрасочной поверхностью.

Особенности полировки

После окрашивания кузов любого автомобиля требует финишной обработки. В процессе нанесения краски могут возникать дефекты (прилипшие соринки, пыль, подтеки и пр.), которые необходимо устранить. Для этого используются абразивные продукты (листы, круги, бумага), с помощью которых вручную или специальной шлифовальной машинкой можно также удалить глубокие царапины, потертости и пр.

Следы абразивной обработки убирают с помощью полировальных паст. Для этого, как правило, применяется трехступенчатый процесс полировки. На первом этапе применяются крупноабразивные полироли. Они снимают тончайший верхний слой лака и краски, удаляя риски, царапины и другие повреждения. Крупноабразивные полироли также придают блеск кузовной поверхности, однако этот блеск недостаточно глубокий, да и без дополнительной защиты эффект продлится очень недолго – 1–2 месяца. Второй этап – придание глубокого глянца с помощью среднеабразивных составов. На третьем этапе используются антиголограммные полироли для устранения бликующего эффекта, который возникает на темных цветах после полировки машинкой.

 

В процессе эксплуатации автомобиль подвергается воздействию разных факторов, начиная с погодных условий (перепады температуры, солнце, осадки) и заканчивая вылетающим из-под колес мелким гравием. В результате на кузове возникают мельчайшие повреждения, которые значительно ухудшают состояние лакокрасочного покрытия. При отсутствии крупных царапин обработка абразивными материалами не требуется, можно сразу приступать к полировке пастами. Трехступенчатый процесс в этом случае идентичен полировке после окрашивания. В результате такой обработки автомобиль будет смотреться как новый, исчезнут матовость, легкие царапины, следы от агрессивной автомобильной мойки и пр.

При желании владелец может самостоятельно ухаживать за своим автомобилем. С помощью салфетки и полироли, которую можно приобрести в любом автомагазине, без специального оборудования полировать авто можно сколь угодно часто. Однако данный тип полировки подходит только для косметического ухода и придания легкого глянца и не справится с серьезными дефектами лакокрасочного покрытия.

Выбор материалов

Существуют два вида полировальных паст. Первый вид – пасты на водной основе с содержанием минералов оксида алюминия разного размера. Второй вид – пасты, содержащие большое количество растворителей и других химических веществ, вступающих в реакцию с поверхностью. Наиболее распространенными пастами на рынке являются полироли на водной основе, т.к. они более безопасны для лакокрасочного покрытия и дают лучший результат в процессе работы.

Основная проблема таких паст – их нельзя хранить при отрицательных температурах. При этом именно в нашей стране этот вопрос стоит достаточно остро – перевозка в неотапливаемых фургонах может занимать продолжительное время, а холода в некоторых регионах держатся большую часть года, усложняя процесс транспортировки и хранения. После заморозки полировальная паста расслаивается, теряет свою вязкость, вплоть до полной потери рабочих свойств продукта, также значительно увеличивается ее расход. Как следствие, увеличиваются затраты на продукт и время на работу. Для решения этой проблемы специально для российского рынка была разработана полировальная паста на водной основе с повышенной стойкостью к минусовым температурам. Такая паста не замерзает до –20°С, соответственно, не подвергается последующему размораживанию и не теряет рабочих характеристик.

Цвет колпачка на бутылке подскажет, какую пасту выбрать для соответствующего этапа полировки. Также на упаковке можно узнать степень абразивности пасты. Чем больше треугольник, обозначающий размер зерна, тем более сильный абразив в упаковке. Буквы NF на бутылке говорят о том, что пасту можно хранить и эксплуатировать при отрицательных температурах. Если говорить о видах паст, то для крупноабразивной основными показателями являются скорость и полнота удаления рисок после абразивной обработки, а также скорость образования глянца. Для паст второго этапа главный показатель – скорость придания глянца и его глубина. Пасту для завершающего этапа можно оценить по тому, насколько качественно и полно она удаляет эффект голограммы. Общие параметры для всех видов паст – это скорость высыхания продукта и разлет частиц, т.к. эти факторы напрямую влияют на расход пасты в процессе полировки и стоимость услуги.

Полируем правильно

Качество полировки напрямую зависит от того, насколько автомобиль был подготовлен к этому процессу – перед работой кузов нужно тщательно вымыть.

Для профессиональной полировки необходима специальная машинка с поролоновыми или шерстяными полировальниками. Полировальная машинка – это профессиональный инструмент с высокой скоростью вращения – от 700 до 2500 оборотов в минуту. Если машинка имеет слишком высокую минимальную скорость вращения полировальника (3–4 тыс. оборотов), инструмент для полировки не подойдет. Полировальники для каждого этапа работ отличаются жесткостью и рельефностью поверхности.

Применение несоответствующего оборудования ведет к быстрому высыханию полировальной пасты и перегреву лакокрасочной поверхности. На высоких оборотах также возникает риск повреждения лакокрасочного покрытия, например, на ребрах деталей (можно ненароком полностью срезать лакокрасочное покрытие). Для профессиональной работы с абразивными материалами необходимо использовать орбитально-шлифовальную машинку. Лучше всего работать на специальном 150-миллиметровом круге на вспененной основе 3000-й или 6000-й градации, который прослужит долгое время и оставит после себя более равномерную риску. Также впоследствии полировщик затратит меньше времени, усилий и продукта на этапе работы с пастами и получит лучшее качество обработанной поверхности.

При самостоятельной полировке машины автовладельцу понадобится минимум составляющих: полировальная паста и мягкая салфетка из микрофибры с высоким ворсом, которая в процессе использования полироли не будет повреждать лакокрасочное покрытие и оставлять после себя ворс или разводы.

Советы специалиста

Для каждого шага полировки необходимо использовать соответствующий данному этапу полировальник.

Рекомендуемые обороты полировальной машинки для: для первого шага –900–1100 оборотов в минуту, для второго и третьего – 1500 оборотов.

На первом этапе не стоит наносить пасту сразу на большую поверхность, лучше делать это частями, полировать детали площадью 60х60 см. На заключительных этапах можно полировать кузов целиком.


Источник →

Ключевые слова: Обзоры, полировка, Советы
Опубликовал Анатолий Лебедев , 10.02.2016 в 10:11
16
2

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Владимир Степанович Радзивил
Владимир Степанович Радзивил Вообще интнрнсно надо будет попробовать, давно хотел Текст скрыт развернуть
виктор дубовицкий
виктор дубовицкий Уже давно существуют одношаговые полироли на порядок превышающие 3М Текст скрыт развернуть
Владимир Александров
Владимир Александров попробуем Текст скрыт развернуть
Показать новые комментарии
Показаны все комментарии: 3
Новое на Автомобилистах
Lancia: туринская легенда

Lancia: туринская легенда

Автомобильная компания Lancia появилась в ноябре 1906 года в Турине благодаря энтузиазму талантливого гонщика Винченцо Лянча и его компаньона Клаудио Фоджолино

Анатолий Лебедев 16 мар, 00:11
+2 0
Советы из Хабаровска - Как противостоять ворам

Советы из Хабаровска - Как противостоять ворам

http://www.ok.ru/video/10874193275

Анатолий Лебедев 15 мар, 22:02
+1 0
Пикап на базе «Газона Некст» нашел своего покупателя

Пикап на базе «Газона Некст» нашел своего покупателя

Нижегородская компания «Луидор», занимающаяся продажей и доработкой автомобилей ГАЗ, сообщила о продаже сделанного в единственном экземпляре пикапа на базе модел

Анатолий Лебедев 15 мар, 19:00
+9 6
История Dacia или что ждет ВАЗ вместе с Николя?

История Dacia или что ждет ВАЗ вместе с Николя?

  История румынской марки Dacia началась в 1965 году, когда перспективное предприятие получило «добро» на производство по лицензии автомобилей с двигателем 110

Анатолий Лебедев 15 мар, 18:50
+9 7
Новым руководителем АвтоВАЗа стал француз Николя Мор

Новым руководителем АвтоВАЗа стал француз Николя Мор

Сегодня, 15 марта, на совете директоров АвтоВАЗа новым руководителем предприятия был назначен француз Николя Мор. Официально новый директор вступит в должнос

Анатолий Лебедев 15 мар, 18:35
+2 0
«Легенда №17»: автомобили и аварии Валерия Харламова

«Легенда №17»: автомобили и аварии Валерия Харламова

 Валерий Харламов был не единственным из числа легендарных советских хоккеистов, кто ценил хорошие машины. Но так уж сложилось, что именно в его судьбе они сыг

Анатолий Лебедев 15 мар, 16:12
+2 0
Таец построил мини-копию Volkswagen T1

Таец построил мини-копию Volkswagen T1

В Таиланде обожают Фольксвагены, особенно классические Т1, ну и конечно же "Жуки". Но найти такой автомобиль в хорошем состоянии проблематично. Тайские масте

Ольга Филиппова 15 мар, 14:18
+3 0
Дорога не щадит ни кого. Пенсионерка оказалась под мусоровозом

Дорога не щадит ни кого. Пенсионерка оказалась под мусоровозом

В понедельник утром в Калининграде пенсионерка оказалась под колесами мусоровоза. Она решила перейти дорогу в неположенном месте вплотную к грузовой машин

Анатолий Лебедев 15 мар, 11:53
+3 18

Поиск по блогу

О сайте

  • "Автомобилисты всех стран - объединяйтесь!"

    Социальная сеть для автомобилистов :
    знакомства, общение, обмен опытом, советы по эксплуатации и ремонту автомобилей!

    Создавайте темы для обсуждения, загружайте фото и видеозаписи, приглашайте друзей и знакомых!
Читать
Теперь за съезд на обочину т…

Теперь за съезд на обочину тоже придется платить

12 мар, 22:25
Вы вправе поступать как угодно, но

Вы вправе поступать как угодно, но

11 мар, 13:14
УБЕРИТЕ МАШИНУ, ТВАРИ!

УБЕРИТЕ МАШИНУ, ТВАРИ!

9 мар, 18:39
Почему у нас плохие дороги: …

Почему у нас плохие дороги: откровения бывшего "дорожника"

15 мар, 08:31
Туалет на трассе М4 - ДОН

Туалет на трассе М4 - ДОН

9 мар, 17:06
Новости МирТесен