Анатолий Лебедев предлагает Вам запомнить сайт «АВТОМОБИЛИСТЫ»
Вы хотите запомнить сайт «АВТОМОБИЛИСТЫ»?
Да Нет
×

"АВТОМОБИЛИСТЫ ВСЕХ СТРАН - ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ!"

Поиск по блогу

Новости МирТесен

Предложения и пожелания










Облегченный маховик

развернуть

Облегченный маховик

Теория и практика по применению облегченного маховика на серийном автомобиле показывают, что машина с этим устройством значительно шустрее разгоняется, набирая максимальную скорость за меньшее время по сравнению со своим серийным собратом. Существует широчайший выбор облегченных маховиков на любую модель автомобиля ни только на иномарку, но и на отечественные модели.

Немного теории помогут решить, стоит ли устанавливать эту деталь на машину и дает ли она, какие ни будь преимущества перед стандартной деталью. Рассмотрим все плюсы и минусы этой замены:

1) Зачем в серийном автомобиле делается тяжёлый маховик? Это вызвано тем, что серийная машина рассчитана на обычного нетребовательного клиента, на ней легко трогаться с места и даже на горку или на песке, ею с легкостью сможет управлять начинающий автолюбитель. Она не будет глохнуть на малых оборотах при неумелом старте с места, масса вращающегося маховика не даст машине заглохнуть. Всё это плюсы серийного автомобиля с массивным маховиком. Минусом служит то что, достигнув высоких оборотов, тяжёлый маховик превращается из помощника в настоящую обузу, двигателю кроме веса самой машины постоянно приходится раскручивать лишний вес маховика. Превращая автомобиль в не очень резвое животное.

2) Облегченный маховик с правильно настроенной системой газового механизма и отрегулированными холостыми оборотами делает из серийного автомобиля необъезженную лошадь, с которой начинающий автолюбитель не сразу справится, а водителю со стажем эта резвая лошадка доставит массу удовольствия. Изменения коснутся, во-первых, старта с места, появится приятные ощущения вдавливания в кресло, так как обороты, при которых автомобиль будет трогаться, станут немного выше, во-вторых, даже при приличной скорости автомобиль также рьяно будет слушаться педали газа, его не будет тормозить лишний вес. Статья из сам себе автомеханик. Минусом можно считать то, что потеря лишних килограммов маховиком делает машину требовательной к началу движения, то есть когда автомобиль трогается нехватка веса маховика, не прощает ошибок и в руках неумелого водителя машина может заглохнуть.

Подводя итог теории, можно сказать, что разница между серийным и облегченным маховиком сводится к поддержанию холостых оборотов и влиянию на поведение автомобиля на больших оборотах.

Практика показывает, что поведение автомобиля с облегченным маховиком в корне отличается, простой серийный автомобиль становиться намного резвее складывается впечатление, что ему добавили лошадиных сил. Меняется его манера, он становится намного агрессивней и необузданней. Автомобиль с облегченным маховиком очень понравится человеку, который привык к своей машине и которому не хватает чуть-чуть прыти его любимого авто. Установка легкой детали также благоприятно скажется и на экономии топлива особенно это будет видно при постоянной езде по городу. При постоянном наборе скорости и остановках облегченная деталь облегчает жизнь двигателю, а тот, в свою очередь, потребляет меньше топлива.

источник

Опубликовал Георгий , 07.06.2015 в 20:01
10
1

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Николай Проненко
Николай Проненко Бред, Всё в точности наоборот, если исходить из логики то трудности должны быть при наборе оборотов , а после набрать раскручивать тяжелый маховик должно быть легче. Вывод- очередной пердёж мозгом. Автор физику не знает. Текст скрыт развернуть
Сергей Афанасьев
Сергей Афанасьев В советские времена, в одном из журналов "За рулём" была статья об одном из домашних умельцев с научным подходом. Так весь смысл статьи сводился к следующему. Легковой автомобиль "Москвич-412 ИЖ" по техническим характеристикам имеет снаряжённый вес за полторы тонны, так по тем же техническим допускам имеется "+" и "-", а если ради экономии металла производить по "-", это же избавление от лишней массы автомашины и мощность двигателя тратится не только на передвижение собственного веса. В общем после всех его преобразований автомашина потеряла лишнего веса около 500 кг., в том числе и на аналогичном облечённом маховике. Что значит возить лишние 500 кг., думаю ни кому рассказывать не требуется. Текст скрыт развернуть
Олег Гунали
Олег ГуналиСергей Афанасьев у моего деда(а потом и у меня) был москвич иж412. так на шильдике под капотом написано было "масса в снаряженном состоянии(то есть готовой к эксплуатации но без водителя, пассажиров и какого либо груза в багажнике,(запаска и домкрат не считаются грузом,)) 1045 кг. где там полторы тонны вы увидели я не знаю. Текст скрыт развернуть
Сергей Афанасьев
Сергей АфанасьевОлег Гунали Там же где вы её не увидели, откройте на любом сайте техническое описание автомашины "Москвич-412-ИЖ" и прочтите, разув глаза.
"Полная снаряжённая масса 1 445 кг."
ПРЕЖДЕ, ЧЕМ ПЫТАТЬСЯ КОГО-ТО УЧИТЬ, НЕ ПЛОХО БЫЛО БЫ НАЧАТЬ СО СВОЕГО "ЛИКБЕЗА"
http://ru.autowp.ru/iz/412/specifications/
Текст скрыт развернуть
Horhe
HorheСергей Афанасьев Извините,камарад, никто Вас не собирается учить(чему бы то ни было)
но у данного экземпляра авто именно снаряженная масса (т.е. авто
готово к движению,но без груза и пассажиров)- 1045кг, в свою очередь
полная масса(т.е. авто людьми в салоне и мешком картошки в багажнике))
,(расчетная)-1445кг.
Текст скрыт развернуть
Igor Цюпко
Igor ЦюпкоСергей Афанасьев Москвич-412
Масса: 1045 кг
источник: ru.wikipedia.org
Текст скрыт развернуть
Сергей Афанасьев
Сергей АфанасьевIgor Цюпко Москвич 412
Полная масса 1445 кг.
источник http://ru.autowp.ru/iz/412/specifications/
Текст скрыт развернуть
Сергей Афанасьев
Сергей АфанасьевHorhe Так автомашина сама по себе не передвигается, да и когда в неё пассажиры садятся вместе с водителем и грузом, то они свой вес не теряют. Пять пассажиров в среднем по100 кг. каждый, уже 500 кг., наши люди постоянно сидят на диетах, но изяществом фигуры похвастать ни когда не могли, плюс груз в багажнике, который мы всегда грузим пока крышку можно закрыть, вот уже ещё как минимум не один мешок картошки, а все пять по 50 кг. уже 250 кг. Вот и к 1045 кг добавляем 750 кг. и полная масса перевалила за полторы тонны. У меня самого была такая машинка 1991 года выпуска, претензий к нему не имею, прекрасный аппарат, жаль сняли с производства, очень многие вспоминают "Москвич-412" добрым словом и желали бы его приобрести, особенно в сельской местности. Текст скрыт развернуть
Horhe
HorheСергей Афанасьев Ну мужики, толчем воздух в ступе.))
Есть Справочник НИИАТ, там все термины ,и что такое
снаряженная масса, и что полная.
Загрузить можно и тонну и две, пока кузов пополам не сложится))
Я же писал- расчетная полная масса.
Советские люди сдавали нормы ГТО(были спортивно-подтянутые)))
поэтому в расчетах
советские же конструкторы считали одного человека-70кг,
пять человек в салон плюс 50 кг груза в багажное отделение и т.д.
А статейка выше,как уже указывалось, простенькая рекламка.
Т.е. продвинутый патсан должен "иметь" "спортмаховик", не то что
обычный усредненный водила.)))
Текст скрыт развернуть
Сергей Афанасьев
Сергей АфанасьевHorhe Ради любопытства! Ваш вес соответствует спортивно-подтянутому физкультурнику? Хоть я и занимался тяжёлой атлетикой, плаванием и подводным плаваньем с аквалангом и ныне этими видами спорта балуюсь, но ни когда не соответствовал установленным весовым нормам. Мне не было и 18 лет, когда был кандидатом в мастера спорта по тяжёлой атлетике, а вес имел 95 кг. Текст скрыт развернуть
Ренат
Ренат Реклама))) Текст скрыт развернуть
Дмитрий Рассолов
Дмитрий Рассолов Интересненько попробовать. Как бы цены на это всё "пробить"? Текст скрыт развернуть
Андрей Бердюгин
Андрей БердюгинДмитрий Рассолов http://www.k-power.ru/1-K-POWER/Tuning-LightMahovik.htm - как говорят за ваши деньги.... Текст скрыт развернуть
Дмитрий Рассолов
Дмитрий РассоловАндрей Бердюгин Спасибо, Андрюш. Текст скрыт развернуть
Андрей Бердюгин
Андрей БердюгинДмитрий Рассолов я у них заказывал р-вал на Оку зп.ч. для головки -оплатил через день отправили если движку сам делаешь не плохой вариант Квазар хорошо известен здесь-http://www.smallcar.ru/talk/index.php?sid=566a68947e150c5dde... - и репутацией дорожит Текст скрыт развернуть
Anatoliy Maripov
Anatoliy Maripov Ну в общем есть немного правды. Маховики облегчают на авто для "Драг рейсинга" и на авто для ШКГ. Но опять же, на длино ходных ДВС это ещё можно, а на коротко ходных - это излишне иногда. Но при этом падает крутящий момент, перегревается диск сцепления, и надо увеличивать число холостых оборотов! Это очень тонкая грань форсажа ДВС! На ГАЗ 24 можно 4,5 кг облечить, а на Фиат Пунто 1,1 л - не более 1,8 кг, на Нексии 1,6 - 2,3 кг, на ВАЗ 2107 - 2,9 кг и т.д. Текст скрыт развернуть
Igor Цюпко
Igor Цюпко Чем ниже обороты, тем больше должен быть маховик чтобы провернуть механизм между рабочими тактами.
Таки если ваша машине в основном работает на больших оборотах то и тяжелый маховик вроде как лишний.
При перегазовках двигатель с легким маховиком быстрее реагирует на педаль газа. Для того кто довел искусство переключения до совершенства, для еще большей скорости управления ему нужен таки облегченный маховик.

Легкий маховик вынуждает постоянно держать высокие обороты и машина становится более резвой.
Но ведь точно так же можно резвиться и с обычным маховиком.

Такой маховик ставят на раллийных машинах. Правда при этом и саму машину облегчают весьма существенно, вырезают из нее все что только можно, борются за каждый грамм веса и легкий маховик там необходим.
Сам мотор при этом форсируют и он больше не может работать на малых оборотах, тяжелый маховик ему и вправду ни к чему.

Для обычного водителя на нормальной дороге это просто понты ни кому не нужные, но зато крутые.

Ни какой экономии топлива облегченный маховик не дает, а скорее наоборот, вынуждает постоянно держать высокие обороты, что чревато высоким расходом топлива.
Текст скрыт развернуть
Сергей !
Сергей ! Как всё запущено..., на метлу пересаживайся. Текст скрыт развернуть
Олег Северов
Олег Северов Автор зачем это пишет? Производители, что - идиоты? Все рассчитывается под конкретные требования. Кстати, энергии требует лишь раскрутка маховика, т.е. изменение оборотов Текст скрыт развернуть
Андрей Бердюгин
Андрей БердюгинОлег Северов производитель рассчитывает и и производит двигатель под конкретные требования это правда только требования у потребителя зачастую другие поэтому и существуют тюнинг мастерские зачастую полный тюнинг ДВС серийного авто по стоимости может достигать стоимости самого авто Текст скрыт развернуть
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 21

Новое на Автомобилистах

Есть ли польза от чистки форсунок инжектора и как проводится эта процедура?

Есть ли польза от чистки форсунок инжектора и как проводится эта процедура?

Есть ли польза от чистки форсунок инжектора и как проводится эта процедура? Необходимость чистки инжектора - один из самых горячо обсуждаемых автомобилистами в

Георгий 9 июн, 20:46
+9 2
Когда здравый ум отдыхает - мы работаем

Когда здравый ум отдыхает - мы работаем

Когда здравый ум отдыхает - мы работаем Пренебрежение элементарными правилами техники безопасности чревато серьёзными последствиями. Это понимает любой здрав

Георгий 9 июн, 20:46
+4 0
Небольшой электромобиль, который может ехать боком

Небольшой электромобиль, который может ехать боком

Небольшой электромобиль, который может ехать боком Немецкие инженеры создали инновационное и элегантное решение проблемы парковки на перегруженных транспортом

Георгий 9 июн, 16:32
+1 0
Самые живописные дороги нашей страны

Самые живописные дороги нашей страны

Самые живописные дороги нашей страны Российские дороги не отличаются хорошим качеством, но они по-настоящему живописны и красивы. Трасса Р-21(М-18) «Кола

Георгий 8 июн, 22:22
+18 4
Автокраски

Автокраски

Автокраски Многие автовладельцы хотят как-то поменять облик своего автомобиля. Сделать это кардинально можно при помощи обновления  цвета покрытия машины . Др

Георгий 8 июн, 22:21
+1 5
Что получится, если соединить велосипед и автомобиль

Что получится, если соединить велосипед и автомобиль

Что получится, если соединить велосипед и автомобиль Кто-то из журналистов иронично прозвал эту модель «человекомобиль», но в русском такой термин отсутствует.

Георгий 8 июн, 07:05
+10 5
Облегченный маховик

Облегченный маховик

Облегченный маховик Теория и практика по применению облегченного маховика на серийном автомобиле показывают, что машина с этим устройством значительно шустрее р

Георгий 7 июн, 20:01
Что заливают на заправке (видео)

Что заливают на заправке (видео)

Что заливают на заправке (видео) http://www.youtube.com/watch?v=aAOtYR4afv4 </

Георгий 7 июн, 16:36
Новости МирТесен

О сайте

  • "Автомобилисты всех стран - объединяйтесь!"

    Социальная сеть для автомобилистов :
    знакомства, общение, обмен опытом, советы по эксплуатации и ремонту автомобилей!

    Создавайте темы для обсуждения, загружайте фото и видеозаписи, приглашайте друзей и знакомых!
ВАЗ-2102 - "двойка" пикап в &hellip;

ВАЗ-2102 - "двойка" пикап в руках умелого мастера...

3 июн, 10:42
Новый грузовик "Урал-Next"

Новый грузовик "Урал-Next"

3 июн, 11:00
+26 8
15 автомобилей, созданных в &hellip;

15 автомобилей, созданных в единственном экземпляре

6 июн, 22:01
+23 4
Что заливают на заправке (видео)

Что заливают на заправке (видео)

7 июн, 16:36
Самые живописные дороги нашей страны

Самые живописные дороги нашей страны

8 июн, 22:22
+18 4
Ретро автомобили 1936 - 1937

Ретро автомобили 1936 - 1937

5 июн, 18:43
+15 0
Новости МирТесен
Новости advert.mirtesen.ru