Давно я так не материл Правительство…
17 марта 2016 года гайцы перекрыли внешнюю сторону МКАДа чтобы пропустить кортеж по Киевскому шоссе. 17 марта 2016 года около 20 часов вечера. Ехали мы
Базовые системы автоматического торможения уже привычны на дорогих моделях, особенно премиальных марок. В легковушках среднего ценового диапазона они попадаются чаще всего как опция, а в недорогих — отсутствуют как класс. Однако к осени 2022-го ситуация изменится радикально. По крайней мере в США. Производители договорились, что к этому году укомплектуют такими устройствами почти 100% своей продукции.
По расчётам IIHS, массовое внедрение автоматического торможения снизит аварийность на 20%, что для США означает сокращение на миллион ДТП в год.
Проверка систем автоматического торможения несколько лет назад введена в программу тестов Американского страхового института дорожной безопасности (IIHS) и, к слову, ассоциации Euro NCAP.
Выставляя машине баллы и звёздочки, специалисты учитывают, является ли такая система базовой, опцией или недоступна в принципе. Но закон не предписывает непременно оборудовать машины автоторможением. И пока этот вопрос не решён, автогиганты добровольно пойдут на лишние расходы ради снижения аварийности.
Современные системы автоматического торможения полагаются на показания фронтальной камеры, или радара, или лидара, а иногда — на сочетание датчиков.
По информации Reuters, соглашение с Национальным управлением безопасностью движения США (NHTSA) заключили более десяти компаний, в том числе Toyota, General Motors, Ford, Fiat Chrysler Automobiles, Honda и Volkswagen, обеспечивающих машинами более 99% американского рынка.
Управление обязалось не давить на производителей и не вводить штрафные санкции за отсутствие автоторможения, хотя ряд экспертов и политиков призывали как можно скорее сделать эту систему обязательной.
В свою очередь, автомобильные компании постараются добровольно оборудовать все свои машины системой автоторможения. А вот юридически обязательным американцы могут сделать этот комплекс только лет через восемь, заявил глава NHTSA Марк Розекайнд.
Комментарии