Последние комментарии

  • Вячеслав Даньшин12 сентября, 10:07
    Приятно, когда пишут про талантливых и одарённых людей!!! Дай Бог здоровья этому Человеку!!!!Пробка на колёсах: мастер превратил развалившуюся малолитражку в звезду авто-шоу
  • Михаил Pavlyukovets11 сентября, 17:08
    С котёнком ,,омывателем,, не верно , просто  хорошая кожа на руле ,хвастает .Подборка автоприколов
  • Петр Воронцов29 августа, 22:27
    Гений ! Крутой "горбатый" ЗАЗ из Азербайджана

Вертолеты из СССР, знаменитый Ка 50 Чёрная акула

Кто бы что не говорил, а гонка вооружений негласно продолжается и по сегодняшний день. Понятно, что открыто это никто не признает, но факт остаётся фактом. Особо остро этот вопрос стоял во времена Советского Союза, тогда было разработано большое количество различной техники, как у нас в стране, так и наших «партнеров» США.

Сегодня захотелось поговорить о боевом вертолете, которому дали название Ка-50 Чёрная акула. История его проектировки началась в далеком 1976 году, когда правительство дало распоряжение разработать совершенно новую модель вертолета. Тогда на вооружении в армии стоял вертолёт МИ-24, который становился уже не таким эффективным, как хотелось бы. Ещё одной причиной такого решения стал факт появления у США вертолета АН-64.

Первый экземпляр вертолета поднялся в воздух в июне 1982 года, задача была отработать лётные характеристики, поэтому агрегаты установленные на изделие 800 именно такое название он носил в момент проектировки, не были штатными. А вот вторая машина, которая проходила испытания в августе 1983 года была оснащена уже всеми приборами и агрегатами, которые в дальнейшем выпускались серийно. У вертолета было несколько особенностей, одним из них был отказ от второго члена экипажа, т.е. вертолёт был одноместным. Это стало возможным благодаря новейшим разработкам, которые впервые были применены. Еще одним новшеством стало кресло пилота, которое имело функцию катапультирования.

Вертолет долгие годы доводили до необходимых технических характеристик и в 1995 году он был взят на вооружение. На вертолёт установлены два турбинных двигателя мощность каждого составляет 2203 л.с. Полет осуществляется с помощью двух 3-х лопастных винтов, которые установлены соосно. Диаметр каждого винта 14.45 метра, вращение винтов происходит в разные стороны. Верхний винт вращается по часовой стрелке, а нижний против неё. Чёрная акула оборудована автоматической пушкой калибра 30 мм. У пилота есть возможность выбора, какими снарядами вести огонь, доступны осколочно фугасные и бронебойные. Также есть возможность менять темп стрельбы, 350 или 550 патронов в минуту. Дальность стрельбы пушки составляет четыре километра. Главное оружие Чёрной акулы это противотанковые ракеты, которые поражают цели на удаленности до 10 километров.

Вертолёт все время преследовали проблемы и неудачи, так в 1998 году была потеряна одна машина, которая проходила испытания. По данным на 2006 год было сделано всего 15 вертолетов Ка-50 Чёрная акула. Производство вертолета закончилось в 2009 году.

спасибо

'

Популярное

))}
Loading...
наверх