Последние комментарии

  • ahzazil harsh18 апреля, 21:18
    Сам себя лажаешь таким глупым вопросом. Предположим, тот... И что?! Арестуешь и расстреляешь, или утрёшься своей юрид...Про быдло
  • Олег Кошевой18 апреля, 20:18
    У меня был страшный случай, давно в 1987 году ехал я с работы около часа ночи на велосипеде и мне вдруг преградила пу...Жуткие истории, случившиеся во время ночной езды на автомобиле
  • Николай Балашов18 апреля, 20:07
    А не ты ли тот обдолбанный обочечник?Про быдло

ГАЗ М72 - первый кроссовер в мире?

Еще в 1955 году Горьковский Завод запустил в серию ГАЗ М72, автомобиль сочетающий доработанный кузов комфортабельного среднеразмерного седана (сейчас это было бы что-то вроде Audi A6 или MB E-klasse) и ходовую часть внедорожника ГАЗ-69!

Еще в 1955 году Горьковский Завод запустил в серию ГАЗ М72, автомобиль сочетающий доработанный кузов комфортабельного среднеразмерного седана (сейчас это было бы что-то вроде Audi A6 или MB E-klasse) и ходовую часть внедорожника ГАЗ-69!

Получается, значение ГАЗ М72 в истории автомобилестроения выше, чем у западных аналогов?

Но... не получается! Мы не умели и не умеем ценить свои изобретения. И, что еще важней, не умеем их правильно подавать и продавать. Часто простые и гениальные вещи кажутся нам чем-то само собой разумеющимся, не требующим акцента и проходным. Видимо больше всего в жизни мы ценим возможность с выражением праведного страдальчества, сидя по своим кухням рассуждать о собственном величии и несправедливости. Но вернёмся к замечательному автомобилю ГАЗ М72.

ГАЗ М72, первый кроссовер в мире? авто, внедорожник, газ, победа

ГАЗ М72, первый кроссовер в мире? авто, внедорожник, газ, победа

Проектируя автомобиль, конструкторам завода пришлось решать довольно сложную задачу. Дело в том, что у ГАЗ М72 нет рамы! Несмотря на то, что машина выглядит так, словно кузов “Победы” просто поставили сверху на раму от 69-го, на самом деле у неё несущий кузов. Вот вам и концепция “современных” кроссоверов, которая некоторое время назад подавалась словно дикий прорыв. Вдаваясь в детали, выясняем, что и сам кузов не так прост. Внешне может казаться, что лишь щитки на задних арках да шильды отличают его от обычного кузова М20. На деле, без изменений остались только внешние панели, весь каркас основательно переработан. Ведь нужно было не просто повесить мосты, но и компенсировать недостаток прочности. Каким бы визуальным запасом не обладало “железо” седана, для тяжёлых условий его бы не хватило.

ГАЗ М72, первый кроссовер в мире? авто, внедорожник, газ, победа

ГАЗ М72, первый кроссовер в мире? авто, внедорожник, газ, победа

ГАЗ М72, первый кроссовер в мире? авто, внедорожник, газ, победа

Источник

Популярное

))}
Loading...
наверх