Восстановление легендарной «Волги» ГАЗ-21
развернутьПеред вами фотоотчет о перерождении легендарной «Волги» ГАЗ-21 последних годов выпуска. Автомобиль собирался восстанавливать предыдущий хозяин, однако что-то у него не сложилось и после начала работ он так и забросил машину. Потом она была выкуплена и грамотно отреставрирована, в результате чего стала выглядеть так, как на последних фото.
Опубликовала
Ольга Филиппова
, 08.11.2017 в 21:37
Реакции на статью

Комментарии
Я бы тоже такую хотел... У на в городе и окрестностях ездит или такая, или что-то на подобии, светло-бежевая. Я пару раз ее издалека на ходу видел... Текст скрыт развернуть
а про доработанность карбюратора - так и совсем противно
у меня мерс CLS, по сравнению с твоим "доработанным" черметом - звездолет
так я на мерсе 170 не езжу ,несмотря на активную пневмоподвеску и двухтурбинный дизель Текст скрыт развернуть
машина на рессорах, с зависимой задней подвеской, высоким центром тяжести и люфтами в передней подвеске и рулевой на 170.....из его рассказа правдоподобным выглядит только "чуть не убились" ))))))))) Текст скрыт развернуть
2. при скорости 170 и выше, задняя ось у ГАЗ 21 разгружается (особенности аэродинамики). что приводит к отсутствию сцепления с дорогой .т.е. машина не "отлично держит дорогу" а полулетит над ней с минимумом сцепления
3. если вы все же не врете - покажите свою волгу людям из какого-нибудь приличного автожурнала...хорошие автомеханики - очень редкие птицы и зарабытывают астрономические деньги в гоночных командах Текст скрыт развернуть
2. Особенности посадки относятся к ШТАТНОЙ посадке ГАЗ-21. Вы либо читать не умеете, либо выискиваете там только то, что Вам интересно. У моей на заднем мосту сейчас 235х75х15, до этого была 215х85х15. Ни один из этих типов резины к штатным для такой машины не относится, так что данных по его характеристикам на этом авто просто НЕТ. Особенно, с учетом того, что на переднем мосту стоит 215х65х15, так что условия обтекания воздушным потоком другие, от слова СОВСЕМ.
3.Свою машину если кому и показывал, то только хозяину форума GAZ21.SU, который был весьма впечатлен результатами знакомства. Подробности можно почитать у него на форуме за тот период времени. Сейчас мне это не интересно, хочу оформить весь салон не просто деревом, а грецким орехом. Английской королеве такой сделали, а у нас такого дерева - навалом
Ну а что на каких скоростях может крутиться, поинтересуйся у ребят из 345 ОПДП, на каких скоростях они по серпантинам Абхазии гоняли на своих БМД-2. Много нового узнаешь о возможностях техники... Текст скрыт развернуть